VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Движок: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Не считая 156: проверка через 77 000 км как еще его называют 4 года, смена через 115000 км либо 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км иначе говоря 3 года, смена через 115 000 км либо 6 лет.
  • Повреждение мотора — И продать

Время обслуживания:
Снятие и установка:

  • Не считая 156: 5,75 ч
  • Только 156: 4,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Не считая 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус батареи аккумуляторной.
  • Не крутите валы мотора при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечки зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только в направлении обычного вращения.
  • Не крутите коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала по другому другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки соединений резьбовых.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Снимите:
    • Правое фронтальное колесо.
    • Крышку мотора.
    • Ремень привода подвесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода подвесных агрегатов.
    • Шкив (3.5) коленчатого вала.
    • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
    • Катушки зажигания.
    • Крышку (4) головки блока цилиндров.
    • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
    • К месту снятой свечки установите стрелочный индикатор (5).
    • Используя показания стрелочного индикатора, медлительно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
    • Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
    Чиатйте также:  Шкода Тур 1.6 Замена Ремня Грм

    Примечание: реально эти метки или будут стерты, или коленчатый вал необходимо будет крутить довольно длительно. Если подразумевается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

  2. Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.
  3. Снимите ремень привода ГРМ.
  4. Последствия установки ГРМ. белым маркером.

    Последствия установки ГРМ. белым маркером. 166 2.0 ТС. как не нужно ставить грм. Последствия и решение пробле.

    Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    1. Удостоверьтесь в таком разрезе, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
    2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
    3. Не считая 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
    4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

    Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

    В район крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) как еще его называют (16) и (17).

    Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

  5. Наденьте ремень в таком порядке:
    • Коленчатый вал.
    • Направляющий ролик.
    • Выпускной распределительный вал.
    • Впускной распределительный вал.
    • Водяной насос.
    • Натяжитель.
    • Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
    • Ключом натяжителя (13) очень натяните ремень.
    • Затяните гайку (8) натяжителя.
    • Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
    • Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:
      • (А) не считая 147:100-124 Нм.
      • (В) 147:108-132 Нм.
      • (А) Болты М6 не считая 156:10 Нм.
      • (В) Болты М6 156: 10 Нм.
      • Снимите:
          Чиатйте также:  Как Отключить Иммобилайзер На Ваз 2110
        • Индикатор (5).
        • Фиксаторы (11) и (12) либо (16) и (17).
        • Установите на место назначения крышки подшипников распределительных валов.
        • Немного смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их обозначенным моментом:
          • Не считая 147: 13-16 Н м.
          • 147: 14-17 Н-м.
          • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
          • Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Крутить придется подольше.
          • Установите ключ натяжителя (13).
          • Ослабьте гайку (8) натяжителя.
          • Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).
          • Затяните гайку (8) натяжителя моментом:
            • (А) не считая 147: 21 — 26 Нм.
            • (В) 147: 23-28 Нм.
            • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
            • Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Крутить придется подольше.
            • Установите демонтированные детали в порядке, оборотном снятию.
            • Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 — 29 Нм.
            • Замена ГРМ 2.4 ЖТД альфа ромео 156

              Замена ГРМ 2.4 ЖТД альфа ромео 156 Как самому поменять ГРМ. наглядная инструкция.