VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Внимание! Собираясь снять сидения с автомобиля Лада Гранта, готовьтесь поновой порезать резьбу в местах крепления!

Каждый мечтает такая запись желательна в руководстве по эксплуатации в разделе ‘Салон автомобиля Лада Гранта’))
То что остается сделать нашему клиенту три операции взаимосвязаны, потому у меня растянулись аж на 4 денька)) В четверг желал снять заднее сидение и замок, в пятницу пассажирское сидение, в субботу днем снять водительское сидение, поставив заместо него чищенное пассажирское, и в субботу вечерком на сто процентов собрать незапятнанный салон с чехлами. А вышло вон как:

Часть 1. Смена замка спинки заднего сидения.

Диванчик просто вытаскиваем из машины, он не крепится никак. Спинка сидения крепится на 5 болтах на 13 и одной гайки. Гайка на том участке, где на Люксах спинка делится)) Ковролин просто лежит сверху на болтах, никак не крепится: отгибаем, откручиваем. Поначалу не знакомых салона, позже роняем спинку, откручиваем не знакомых багажника. Куча фоток болтов))

Снимаем, несем домой. Дома смотрим на нижнюю часть спинки, там под обшивкой спрятана пластмассовая защелка на всей длине спинки. Аккуратненько отщелкиваем ее:

В фронтальной части спинки на обивке наклепаны пластмассовые заглушки для замка ремня безопасности. Если глядеть с внутренней стороны, то увидим две пластмассовые заклепки и у них длиннющий пластмассовый штырь. Вот Такой штырь проходит через пенолитье и с оборотной стороны крепится большой пластмассовой шайбой.

Три заглушки-три штыря-три шайбы. Снять шайбу без повреждений я не сумел, сломал. Если честно не помню, есть ли возможность добраться до замка без снятия шайб, либо нет, увы сломав их, есть вариант точно))

Далее, поднимая чехов, можно следить последующую картину: в понолитье варен (?) железный стержень, который вшит в обивку. Выдирать стержень из пенолитья и разбираться как обивка крепится к стержню я отказался. Просто задрав с 1-го края обивку, добрался до замка.

Чиатйте также:  Как Слить Антифриз С Блока Шевроле Ланос

Пластмассовая ручка замка снимается с железной методом поддевания отверткой, пластмассовый кожух так же. Фактически нашему клиенту остается, далее разбирать я отказался. Замок крепится на два винта под ударную отвертку (нахрена?!). Отбивать отказался, дочь спала. Вспомнив, что для закрытия спинки требуются способности искусства ниндзя, я решил что 1-го рабочего замка мне довольно, и благополучно забил на весь ассортимент дело, собрав обивку назад.

Часть 2.4. Генеральная уборка.

После сборки спинки, я взял Ваниш для очистки ковров, развел по аннотации, натер спинку с диванчиком и выслал на балкон сушится.

Чем отличается генеральная уборка от обыкновенной? Масштабом! Потому нужно снимать и фронтальные сидения. Берем головку ТОРХ Е10, сдвигаем сидение очень вспять, откручиваем 3.5 болта, сдвигаем сидение очень вперед, и снова откручиваем два болта. Пассажирское и водительское крепятся идиентично, только перед снятием водительского необходимо отключить разъем датчика не пристегнутого ремня безопасности. Отключается просто, необходимо только нащупать собачку.

Аккуратненько вытаскиваем сидения, не поцарапав салазками обшивку. Далее сидения пылесосятся, купаются в Ванише и сушатся на солнышке на балконе. Пока сох салон, я задумывался поставить пассажирское сидение заместо водительского и съездить пропылесосить пол. Увы не здесь то было. Не подходит пассажирское к водительскому. На салазках конечно штырь, входящего в отверстие в полу. Другими словами у пассажирского штырь слева и отверстие в полу слева. У водительского штырь справа и отверстие соответственно справа. Когда ставим пассажирское к месту водительского получаем возвышение и длинны болта недостает для крепежа. Что делать? Неувязка решается! Переводим пассажирское сидение в сервисный режим, очень сдвинув салазки вперед. Тогда штырь ‘свалится’ с возвышения пола, в салазках конечно отверстия впереди, именно совпадающими с отверстиями в полу. Крепим, отодвигаем сидение очень вспять, едем!

Чиатйте также:  Установка Колонок В Передние Двери Лада Гранта

Typ

Машина к промышленному пылесосу подана. Работаем!

И мокроватая уборка салона. Пробовал убрать царапинки вот таковой штукой. Ничего не вышло. Кроме этого, никакого конфигурации цвета я не увидел.

Что же понадобится, сидения вычищены, есть вариант одевать чехлы.

Чехлы модельные Петров, жаккардкожзам. Заказал я их еще весной, задумывался одеть на 8е марта. Однако пришли они только 12 числа по этой причине направились хранить до тепла. И вот их час пробил. Пришли про таком пакете:

Что сказать? Хрень, а не чехлы. На троечку. Чем недоволен? Торчит ‘маковка’ обоих подголовников, просто рвутся края кожзама при натяге, отрываются натяжные шнурки, нет прорезей под заглушки ремня безопасности, сзади на спинке запирается замок, на фронтальных сиденьях пластмассовые замки подголовника оказываются под чехлом, так как при мельчайшей попытке продеть через отверстие в чехле кожзам рвется. То я не доволен. Стоимость 2900.

И вот как-то так. Позже на мойку, ванная с пеной. И ветровики поклеил))

Стоимость вопроса:
Ветровики-500 рублей
Чехлы-2900
Полироль-89
Мойка кузова с ковриками и стеклами изнутри-350
Пылесос, спирт, Ванишь, вода, головка ТОРХ-шашлык и пиво, должен буду)))

З.Ы. Через полчаса, как окончил, пошел сильный дождик. Работает))