VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Одеть Молдинг На Ваз 2106

Как Одеть Молдинг На Ваз 2106

Ну скорее всего на изгибах их подогревать и гнуть. Сам не менял но на своеймашине видел,что они менялись и следы герметика,наверное стоит их для пущей крепкости на герметик посадить. легко, начинаешь с одного конца молдинга его поддевать, аккуратнопо всей длине, или сначала его пошевелить руками, помять, а потом таким закручиваюшими движениями, как начинаешь скручивать листок бумаиг, так и его опять же с одного конца так исподнизу скручивать внуть желобка, провел так 23.30 см и снимай его с желоба, если правильно поймешь технологию и снимешь и наклонной, то при подходе к крыше сам этот загиб будет отходить в сторонуи торчать, так за него продолжай подкручивать внутрь а хвость. наружу, надеюсь понятно обьяснил
Мало для кого является секретом, что в автомобилях 2110 имеется один характерный недостаток, проявляющийся в дождливую погоду.

При движении машины дождевая вода с лобового стекла, отталкиваясь от работающих стеклоочистителей, постоянно попадает на стекла боковые, ухудшая видимость и причиняя водителю известные неудобства, тогда как при стоянке с опущенными боковыми стеклами, вода с крыши частенько попадает в салон. Именно по этим причинам в городе часто можно наблюдать авто данной модели, тюнингованные молдингами, которые начинаются у капота и идут по обеим сторонам крыши, как и авто, оснащенные специальными накладками, позволяющими избежать лишней влаги в салоне.


Как Одеть Молдинг На Ваз 2106

Не будем ломать голову над причинами, заставившими АВТОВАЗ отказаться от молдинго-водостоков или специальных желобков, выполняющих ту же функцию (хотя подавляющее большинство автопроизводителей именно с их помощью решило данную проблему). Лучше попробуем избавиться от нежелательной влаги самостоятельно. Вариант с боковыми пластиковыми накладками на окна отметем лишь по той причине, что молдинги-водоотводы лишают их установку практического смысла.

Чиатйте также:  Где Находится Датчик Давления Масла Ваз 2106

Варианты решения проблемы 1. Некоторые автолюбители советуют устанавливать молдинги от уже тюнингованных "десяток". Такие молдинги либо клеят на скоч (двусторонний), либо одевают на двери (в зависимости от вида молдинга). 2. Уплотнитель багажника, надетый на кромку двери 2110, по словам некоторых специалистов, также весьма успешно выполняет поставленную задачу. 3. Одевают на кромку дверей и пластиковые желобки от модели 2109. Если мысль об уплотнителях и пластиковых желобах от 2109 не вызывает особого энтузиазма, а скорее наоборот.серьезные сомнения относительно внешнего вида по окончании процесса модернизации, то идея с молдингами выглядит вполне здравой.

Тем более, что данные молдинги клеятся прямо на стекло, да и сам процесс оклеивания занимает немногим более получаса. Стоит лишь заранее приобрести двухсторонний скотч, краску подходящего цвета (ей необходимо окрасить оклеиваемую часть стекла, дабы не портить его вид из салона) и, конечно же, сам комплект молдингов. Клеить, конечно, необходимо в сухую погоду. Первый же дождь покажет, все ли правильно сделано, как и позволит в полной мере оценить преимущества такого тюнинга 2110.

В движении, при правильно наклеенных водоотводах, дождевая вода уже не стекает на боковые стекла автомобиля, а упорно стремиться наверх, на крышу. Проверяя качество установки молдингов важно не забыть приоткрыть окно на скорости более девяноста километров в час и проверить, перестала ли вода попадать в салон авто. Кстати, вода не должна больше стекать с крыши в открытое окно даже на стоянке. Из небольших недостатков стоит отметить незначительное снижение обзора (молдинги ведь непрозрачны). Но даже если этот фактор считать определяющим, выигрыш в обзоре боковых стекол вполне оправдывает такую "жертву"