VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Пожалуй, многим автовладельцам знакомо чувство расстройства, когда на совсем новеньком автомобиле вдруг находится царапинка либо скол. При этом, непринципиально какого размера повреждение – внешний облик машины для особо придирчивого обладателя кажется безвыходно испорченным. К счастью, сейчас существует огромное количество методов восстановления начального вида лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова автомобиля, посреди которых большой популярностью пользуются локальная и общая покраска покоробленного элемента.

Представим, такое несчастье задело кузова вашего «железного коня». Отчаиваться не стоит, а стоит сначала отыскать подходящую фирму, занимающуюся покраской авто. Зависимо от степени повреждения лакокрасочного покрытия спец предложит провести локальную (другими словами, по месту) либо полную покраску элемента. Создатель сам не один раз сталкивался с такими неуввязками, и из опыта общения с авто малярами скажу, что они предпочитают на сто процентов окрашивать элемент (к примеру, дверь), убеждая, что локальная покраска не всегда подходит из-за того, что можно обыденно не попасть в цвет. А на большой поверхности это, типо, происходит лучше. Отмечу, что не всегда это утверждение справедливо и в почти всех случаях маляр уговаривает выкрасить элемент стопроцентно просто так как эта процедура стоит дороже, чем локальный ремонт ЛКП. Чуть ли не важнейшим моментом в этой операции является корректный подбор цвета краски. Не тайна, что многие, в особенности зарубежные авто производители окрашивают свои модели красками, которые изредка можно отыскать в авто мастерской К тому же, следует учесть возраст и состояние ЛКП автомобиля – краска с течением времени теряет собственный начальный цвет. Вот поэтому так принципиально «попасть» в общую цветовую палитру автомобиля. Потому от умения маляра соединять краски зависит высококачественный итог ремонта.

Положим, вы условились с маляром о виде ремонта, но цена расходных материалов, той же краски, кажется завышенной. Можно условиться с маляром и приобрести краску без помощи других, при всем этом, обычно, фирма-покрасчик не берет на себя смелость гарантировать полностью положительный итог такового ремонта. Разъясняют свою позицию автомаляры просто: краска куплена не у их, качество ее для их непонятно. Потому автолюбитель должен решить, стоит сберегать на краске и получать ее «на стороне». Если вы все таки решили брать краску без помощи других, то, сначала, необходимо узнать код цвета автомобиля.

Видео: Как Найти Код Краски Автомобиля


Для этого необходимо узнать, где у вашего автомобиля находится табличка с вин-кодом. Это типичный паспорт автомобиля, в композиции букв и цифр которого зашифрована информация о дате и стране производства машины, также (но далековато не всегда) – о коде краски, которой окрашен кузов. В большинстве случаев такие таблички размещаются в подкапотном пространстве либо в просвете фронтальных дверей – когда водительской, а когда – пассажирской.

Дело в том, что строго регламентированн ого места расположения таблички с вин-кодом нет, поэтому производитель ставит ее там, где ему комфортно.

На машинах российского производства данные о краске, которой покрыт кузов авто, помещали на специальной бумажке, которая крепилась с внутренней стороны багажника либо капота.

Как Определить Код Краски Автомобиля

Положим, вы нашли табличку с вин-кодом, и нашли на ней числа, значение которых для вас непонятно. Намек на то, что перед вами – код цвета автомобиля, может дать надпись Color. Если ее там нет, то разобраться в значении цифр трудно. Можно переписать их и принести колористам, которые будут подбирать краску для ремонта – они могут найти краску по разным каталогам (Duxon, Mobihell, Spies Hecker и другие). Но еще лучше – обратиться к официальному дилеру, у которого вы брали автомобиль, уж он-то точно произнесет код цвета вашей машины.

Если же автомобиль покупался не в салоне, а на табличке с вин-кодом в машине информация о коде цвета по каким-то причинам отсутствует, отчаиваться не стоит. В вебе есть особые ресурсы, где можно по вин-коду найти разыскиваемый код краски. Более четкие и пользующиеся популярностью. www.autocoms.ru/help/58, www.paint scratch.com, но их недочет в том, что указаны не все марки имеющихся сейчас автомобилей. Потому, снова же, придется обратиться к официальному дилеру марки: даже если автомобиль брали не вы, и приобретался он пару лет вспять, в базе данных дилера есть информация о нем, и он точно сумеет дать подсказку код цвета вашего тс.

После того, как код цвета машины определен, остается только приобрести эту краску. Сделать это можно несколькими методами. Самые всераспространенные – у официальных представителей марки, к которой принадлежит ваш автомобиль, либо через независящие веб-сайты, к примеру, exist ru Уплатив и получив краску, необходимо принести ее спецам малярного цеха, где вы собираетесь чинить лакокрасочное покрытие, чтоб они провели тестовую подгонку – функцию подбора рационального по цвету, составу и весовому соотношению пигментов консистенции, которая будет употребляться для окрашивания. Не смущяйтесь просить находиться при этой процедуре – это ваше легитимное право. Подобрав лучший колер, спецы восстановят ЛКП вашего автомобиля.