VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Многие автовладельцы могут быть знакомы с разочарованием внезапно поцарапанной или сколотой новой машины. В то же время, недобросовестность размера ущерба. внешний вид машины для особенно требовательного владельца кажется безнадежно испорченным. К счастью, в настоящее время существует множество методов восстановления начального типа лакокрасочного покрытия (лакокрасочного покрытия) кузова автомобиля, среди которых очень популярна локальная и общая окраска изогнутого элемента.

Представьте, что это несчастье коснулось тела вашего «железного коня». Не стоит отчаиваться, но сначала нужно найти подходящую компанию по покраске автомобилей. В зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия специалист предложит местную (другими словами, на месте) или полную покраску элемента. Сам создатель неоднократно сталкивался с такими несоответствиями, и из опыта работы с автомобилями я могу сказать, что они предпочитают рисовать элемент (например, дверь) на сто процентов, убеждая, что местная живопись не всегда подходит из-за Дело в том, что, возможно, не попадает в цвет. И на большой поверхности, это, вероятно, работает лучше. Обратите внимание, что это утверждение не всегда верно, и почти во всех случаях художник убеждает полностью покрасить элемент, просто потому, что эта процедура дороже, чем локальный ремонт лакокрасочного покрытия. Практически важным в этой операции является правильный выбор цвета краски. Не секрет, что многие, особенно иностранные производители автомобилей, рисуют свои модели красками, которые время от времени можно найти в мастерской. Кроме того, следует учитывать возраст и состояние краски автомобиля. со временем краска потеряет свой первоначальный цвет. Именно поэтому так драматично «влезать» в общую цветовую палитру автомобиля. Поэтому качество ремонта зависит от умения художника сочетать краски.

Предположим, вы договорились с художником о типе ремонта, но цена на расходные материалы, та же краска, кажется завышенной. Вы можете заключить сделку с маляром и получить краску без посторонней помощи, но, как правило, лакокрасочная компания не решается гарантировать полностью положительный результат такого ремонта. Автомобильные маляры объясняют свою позицию просто: они не купили краски, их качество им неясно. Поэтому автомобилист должен решить, стоит ли экономить на краске и получить ее «на обочине». Если вы все-таки решили взять краску без посторонней помощи, сначала вам нужно узнать цветовой код автомобиля.


Для этого выясните, где на вашем автомобиле имеется винная этикетка. Это типичный автомобильный паспорт, в котором буквы и цифры зашифрованы с указанием даты и страны изготовления автомобиля и (но не всегда далеко) кода нанесения краски, на которой окрашивается кузов. В большинстве случаев такие таблички размещаются в моторном отсеке или в проеме передней двери. при двери водителя и пассажира.

Дело в том, что нет четко регламентированного расположения тарелки с винным кодом, поэтому производитель ставит ее там, где это удобно.

Для автомобилей российского производства данные о красках, на которые было нанесено покрытие кузова, были помещены на специальный лист бумаги, который был прикреплен внутри багажника или капота.

Как Определить Код Краски Автомобиля

Допустим, вы нашли тарелку с винным кодом и на ней цифры, которые вы не понимаете. Подсказка, что цветовой код автомобиля перед вами может читаться как Цвет. Если его там нет, трудно понять значение чисел. Вы можете переписать их и привлечь колористов, которые подберут краску для ремонта. они могут найти краску в разных каталогах (Duxon, Mobihell, Spies Hecker и другие). Но еще лучше. связавшись с авторизованным дилером, у которого вы подобрали автомобиль, он обязательно сообщит вам цветовой код вашего автомобиля.

Если автомобиль был куплен не в автосалоне, а на паспортной табличке с винным кодом в автомобиле, информация о цветовом коде по какой-то причине отсутствует, не стоит отчаиваться. В Интернете есть специальные ресурсы, где вы можете найти правильный код цвета вина. Более понятный и популярный. www.autocoms.ru/help/58, www.paint scratch.com, но их недостатком является то, что перечислены не все доступные в настоящее время марки автомобилей. Поэтому, опять же, вам нужно обратиться к авторизованному дилеру марки: даже если вы не забрали автомобиль и не купили его пару лет назад, у дилера есть информация об этом в базе данных дилера, и он будет в состоянии дать подсказку о цветовом коде вашего автомобиля.

После того, как вы определили цветовой код машины, все, что вам нужно сделать, это купить эту краску. Есть несколько способов сделать это. Наиболее распространенные. от официальных представителей марки, к которой принадлежит ваш автомобиль, или через независимые сайты, например, есть. Оплатив и получив краску, вы должны принести ее в специализированную малярную мастерскую, куда вы отправитесь на ремонт. лакокрасочные материалы для испытательной подгонки. функция выбора рационального пигмента для использования в цвете, составе и весовом соотношении, которые будут использоваться для окрашивания. Не стесняйтесь просить об этой процедуре. это ваше законное право. Выбрав лучший цвет, специалисты возобновят покраску вашего автомобиля.