VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Заставьте масло поменять через щуп

Сама процедура замены масла проста. Однако для этого нужны яма и некоторые инструменты. Чаще всего водители в гаражах не имеют ямы, поэтому им приходится идти в сервисные центры. Что, они берут деньги за услугу по замене горюче-смазочных материалов. Конечно, это того стоит (около 250-300 рублей), частая замена масла будет дорогой. Однако существуют способы замены масла через щуп, которые не требуют прибытия автомобиля в специальную яму. Мы поговорим о таком шаге.

Замена масла через трубу

Как заменить масло через пробирку? Сама процедура проста и занимает около 15-20 минут. Свободное время тратится на ожидание слива масла из поддона в специальный контейнер. Существуют специальные установки для замены масла через щуп, стоимость которых невелика. Одна такая установка стоит около 1000 рублей.

Как Откачать Масло Из Двигателя Своими Руками

Стоит отметить, что автосервисы, вероятно, используют это устройство для замены масла через щуп, только теперь оно идеально подходит для самостоятельного использования, когда нет возможности добраться до станции технического обслуживания.

Масляная палочка через щуп

Это устройство довольно простое, и его принцип действия основан на разнице давления внутри и снаружи сосуда. Это состоит из:

  1. Основной танк.
  2. Насос для откачки воздуха из резервуара и создания перепада давления.
  3. Шланг для слива масла из масляного поддона.

Процесс такой:

  1. Подключите похожие предметы. Это произойдет, подключите шланг к резервуару, вставьте туда насос.
  2. Вставьте шланг в отверстие зонда. Это, конечно, до тех пор, пока наконечник шланга не окажется на дне поддона. Сам шланг достаточно тонкий, чтобы легко проникнуть в отверстие.
  3. Выпустите воздух и создайте перепад давления. Это должно быть откачано, пока это не становится трудным.
  4. После насоса, конечно, чисто. Из-за обратного клапана, это, предпочтительно, напорный бак внутри вас. Масло из двигатель медленно убегает в основной бак.

В зависимости от периода проекта, типа вязкости, в которой используется масло, и в каком состоянии оно находится, процесс замены масла через щуп займет около 10-15 минут. Это редко длится 20 минут, если заменить большой автомобиль.

преимущества

Преимущество этого метода заключается в том, что вам не нужно откручивать нижний щиток и болты и загонять машину в яму. По крайней мере, это сэкономит вам деньги и время, так как вам не нужно ехать на машине на станцию ​​технического обслуживания, чтобы заменить топливо и смазочные материалы. Весь набор займет около 5-10 минут, даже меньше. При необходимости можно даже использовать автоматический насос (не ручной), который почти всегда предоставляется водителям при прокачке колес. С малышом масло откачивается гораздо быстрее. Фактически, это то, что остается для нашего клиента, чтобы воспользоваться преимуществами этого метода.

Читайте также:  Лексус Gs 300 Замена Масла В АКПП

недостатки

Стоит отметить, что замена масла из-за щупа недостаточно воспринимается на разных форумах. Некоторые автовладельцы настаивают на том, что это невозможно, хотя на разных станциях мастера прибегают к этому методу.

Самый основной аргумент против замена масла через щуп в двигателе имеется такой участок, что во время работы двигателя масло изнашивается, а другие присадки, которые обязательно присутствуют в составе, отпадают. Весь миф об осадках, включая грязь и продукты сгорания, остается на дне. Меняя масло через щуп в домашних условиях, невозможно получить весь миф об осадке со дна, и даже после замены он будет лежать там. После заливки нового масла старый осадок будет смешиваться с новым, и все это приведет к снижению эффективности нового масла. Логично, что с каждой новой прокачкой через зонд осадок будет оставаться большим, и в результате это серьезно сократит срок службы двигателя. Отсюда вывод: есть возможность менять масло через щуп в условиях кустарного промысла, но нет смысла в этом участвовать. Как минимум, вы должны заменить его обычным способом (сливая масло снизу через сливные болты) после каждой замены топлива и смазочных материалов через щуп, но для какой цели?

Масляный насос Сделай сам

(Насос для перекачки масла) перекачка нефти через зонд импровизированный. Есть вариант для такого насоса. выкачивать Любые.

Ответ прост. Когда мастер сливает масло через сливную пробку, наш клиент остается на хранение вместе с маслом, плавающим снизу. В результате в двигателе нет грязи. То есть некоторые остатки будут безразличны, но в любом случае их содержание будет ниже. Поэтому вероятный остаток продуктов сгорания присадок и масла на дне при перекачке масла через щуп является основным недостатком этого способа.

Однако другие мнения автовладельцев учитываются. Крапива, если вы запустите двигатель на пару минут, то весь осадок будет смешиваться с маслом. Если после этого факта перекачка нефти начнется немедленно, то весь осадок не успеет опуститься на дно, и в этом случае он точно так же будет закачан в специальный контейнер.

Читайте также:  Сколько Масла В Двигателе Соляриса 1.4

Мнение эксперта

Справедливо сказать, что некоторые эксперты не согласны с мнением, что продукты сгорания определенно оседают. Если вы используете хорошее масло и меняете его по крайней мере каждые 10 000 километров, осадка нет. Это полностью устраняет недостатки этого метода. Косвенным подтверждением этому является тот факт, что на многих заправочных станциях есть такие устройства для перекачки нефти без необходимости снятия защитных и сливных болтов. И поскольку мастера используют этот метод, это свидетельствует о его безвредности. Также в некоторых моделях двигателей (крапива, в лодочных двигателях) масло можно заменить только таким способом. Конструктивно лодочные двигатели практически неотличимы от автомобильных двигателей, поэтому они «питаются» одним и тем же бензином и используют одно и то же смазочное масло. А поскольку сам производитель обеспечивает замену масла путем закачки его с помощью насоса, это можно сделать в автомобиле.

Эффективность этого метода

Некоторые владельцы сомневаются в эффективности замены масла с помощью этого метода. Это правда, потому что, скорее всего, не все масло будет откачиваться через щуп. Тем не менее, они, вероятно, сделали тест, и сначала они прокачали масло с помощью насоса через щуп, и только потом открутили заглушку ниже. Не было никакого способа собрать ни одной капли масла со дна, чтобы можно было уверенно проверить эффективность таких установок. Нефть откачивается, что остается делать нашему клиенту до последней капли, но осадок может остаться на дне.

Секреты правильной замены

Самое главное при замене. прогреть двигатель до рабочей температуры и подождать 5 минут, пока масло полностью не стечет. Нагретое масло более мобильно, поэтому прокачка его через трубку для замены масла через щуп будет быстрее. Если на дне остаются какие-либо масла и присадки, они также смешиваются с топливом и смазкой и легко выходят с отработанным маслом.

Вторым важным моментом является то, что машина должна находиться на идеально ровной поверхности. Если он даже находится на небольшом уклоне, невозможно перекачать масло из двигателя нашему клиенту, и некоторые его части, безусловно, останутся.

Возможные проблемы

Если это невозможно, используйте щуп для замены масла. Скорее, вы можете использовать его, но в любом случае вам придется загнать его в яму. В некоторых моделях автомобилей масляный фильтр экранирован, то есть там, где невозможно попасть под капот. И замена масла без замены масляного фильтра. бесполезный процесс. Поэтому некоторым автовладельцам не нужно думать, что на самом деле есть какой-то способ заменить их, так как им придется загнать автомобиль в яму, снять защитные и сливные болты снизу. Для вас это к лучшему, учитывая возможный осадок продуктов сгорания масла.

Читайте также:  Где Находится Бензонасос На Форд Мондео 4

Как откачать масло из двигателя своими руками.

Устройства для замены масла

На рынке есть много устройств, которые позволяют вам менять масло самостоятельно. Кроме того, существуют механические модели, в которых отрицательное давление должно создаваться ручным насосом, но оно считается электрическим. Первые дешевы, а их цена колеблется от тысячи до двух тысяч рублей. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей.

Наиболее популярной является установка бака HC 2081 емкостью 80 литров. Это не предназначено для одноразового использования. Такие модели устанавливаются на разных станциях, куда водители приходят каждый день для слива / заправки.

Что касается обычного механического устройства, то оно обычно выполняется дома. Все, что для этого требуется. это длинный шланг, который проходит через отверстие для зонда с прочным гибким наконечником, воздушным насосом и дополнительным контейнером для нашего клиента для заправки маслом. Основная трудность здесь заключается в создании ограниченного пространства внутри этого контейнера. В противном случае невозможно создать перепад давления, и масло останется в двигателе.

Плюсы и минусы замены масла через щуп

Преимущества этого метода очевидны для всех:

  1. Это легко сделать. Вы не открутите защиту двигателя, не снимите сливные болты и не заведите автомобиль в яму. Это не относится к автомобилям, где вы должны попасть под автомобиль, чтобы заменить масляный фильтр.
  2. Это бесплатно. Конечно, покупка такого устройства может длиться долго. При этом вы не потратите 250-300 рублей на замену.

Недостатки:

  1. Конечно, вполне вероятно, что продукты сгорания присадок и масел остаются на дне. Это не так, поэтому не может быть заявлено. Мнения экспертов противоречивы.
  2. Когда не работает выкачивать что осталось сделать с нашим потребителем нефти. Он дается вам, если он очень вязкий (плотный), как его называют машиной на склоне.
  3. Бесполезно для автомобилей, где фильтр заменяется в яме.

Вывод