VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

ABS. Ремонт или мистика.

Предыстория не долгая, ещё несколько лет вспять при влажной погоде и по снегу начала временами зажигаться контрольная лампа Абс. Зажигалась на некое время, тухла сама по для себя, Абс работал, заморочек не наблюдалось.

Дальше, в августе 2016-го лампа стала зажигаться при заводе, после простоя и пылать до сброса зажигания и нового завода. Так длилось ровно до октября-ноября, когда лампа просто стала пылать и сбросы помогать не стали совсем. Работать Абс не стал.

Дотянул я до декабря, поставил новейшую резину на переднюю ось и сообразил какая бы ни была резина — без работы Абс по льду и иному скользкому покрытию это не поможет совсем.

Для начала диагностика! Это правило по Абс я сообразил ещё на Вектре, когда была подобная неувязка и обрыв фронтального датчика был установлен конкретно TECH2.

Нашёлся человек который за доброе слово подключил устройство через наш Nissan Consult 14PIN и прогнали систему.

Результат ошибка — 049 RR RH SENSOR OPEN.RR — Rear это задняя часть авто, а RH — правая сторона. SENSOR OPEN — открытый канал датчика Абс, что в теории значит не поступление сигнала с 1-го из проводов. На теоретическом уровне это обрыв.

Полез я к этому датчику. 1-ая идея — фишка. И здесь я проклинал японцев во первых за место ее установки (под правым углом порога у двери), 2-ое за саму фишку и Ее метод разбора. От обработки днища и времени она раскрываться ой как не желала. Ну и третье это провода, их сечение такое тонкое, что их глупо можно оборвать. Не очень мудрейшее решение для проводки на улице.

Сама фишка снутри — эталон, изготовлено все на совесть, ни воды ни грязищи. Обрывов с виду нет.

При прозвоне датчик давал показания в виде 9,8 ОМ. А обычный 1,6 ОМ. Трындец датчику?

Вот здесь неувязка всех времен. Сняться датчик ой как не просто, он закорел там, ещё и пластик и в метале. Болт вкручен таковой, длинны, что им можно держать 6 таких датчиков сразу. Открутил его с треском, но не обломил и на том спасибо. Главное с ним не торопиться и ВД-шка и малый рычаг ключа.

Сняв датчик оглядел его провод. На нем даже фрагментарно остался номер 47900-0M000.Номер преспокойно бьется по всем базам. Стоимость датчика от 15 до 70.

Провод с виду цел, ну и колоссальных перегибов я не увидел. А вот на корпусе датчика я увидел две трещинкы. Одна по краю у основания на пластике и одна на заливке места соединения провода и датчика. С местом на пластике все решил просто, пропаял. А вот заливка это какое-то сука стекло, круто но не паяется и все здесь. Залил супер клеем это место, благо трещинка милитрындическая.

Дальше полазил в вебе и решил заменить провод. Взял акустический кабель, термоусадку.

У фишки и датчика оставил по 8 см провода и припаял кабель «новый». Все в усадку.

Установил на авто. За ранее засунув в металический держатель. И ошибка пропала, но как я тронулся привет от Абс в виде желтоватой броской лампы. Расстроился. Датчик дороговат, а на разборке доставать их отрешаются и понимаю почему…

А вот и магия!Днем Абс исправно зажег лампу и выключил Ее!Охренеть, посодействовало?

Проверил на дороге — Абс переставший работать ещё в сентябре — работает!

Посодействовал ли я кому.или не знаю, но буду рад если да.

Усадка 0,6 рубля, припой и флюс 4 рубля, а кабель был) по неведению и опаске издержал денек.

Потому что система заработала и её перепайка посодействовала я все собрался сделать все по разуму и опять заменил провод усадив все в два слоя термоусадки внахлест, также пролив места соединений и трещинок на самом датчике двухкомпонентным клеем.

Горит ABS, ручник, спидометр молчит.

Хороший денек! (Nissan Almera Classic) весной зажегся Абс и ручник, появились непонятные звуки, знакомый посоветовали отключить Абс, т.к. эти звуки создавал Абс, что и сделал сходу. Отложил эту делему на осень, но после отключения Абс увидел что спидометр не стал работать. На данный момент пробую своими силами вернуть работу. Прозвонил фронтальные датчики на сопротивление, вроде тестер указывает более 600. С трудом отковырял датчики из гнезд, почистил всю грязюка, поставил на место. В капоте прочистил все контакты с массой, прожал с медными шайбами. Включил Абс, завел, лампы как горели так и пылают, спидометр молчит. Сейчас проехался с резким торможением по асфальту с песочком, колеса встали, означает Абс не работает, но нету тех непонятных звуков, что были весной. Задние датчики еще не инспектировал на сопротивление, не так давно разбирал задние колеса, снаружи все в порядке.Где то читал, необходимо высадить за руль человека смотреть за лампами, а самому лазить по проводке, может наткнусь на место обрыва. Может кто даст подсказку где находить, либо в кругосветку по сервисам).

Читайте также:  Как поменять колодки на Nissan Teana

Октябрь. Как я отремонтировал Абс)). Отлично дело не дошло до сервиса и покупок. Сейчас натолкнулся на видео где увидел положение разъема блока Абс, что меня глубоко удивило), оказывается мой разъем был одет не до конца! Отключать Абс (весной) я ездил к электрику, не знал как это сделать, потому толком не знал правильное положение коннектора. Бывает же)). В конечном итоге не знаю какая манипуляция посодействовала убрать делему: очистка датчиков, очистка всех контактов массы в капоте, замена предохранителя под рулем и в капоте. С трудом впихнул на место разъем, завел — слетел стоп кран, оживился спидометр, поехал — слетел Абс.

Ноябрь. Не длительно продолжалась моя удовлетворенность, (абс) снова зажегся, прога TECU3 показало нехорошую работу левого заднего датчика (оранжевая леска). При снятии увидел внешную коммутацию (на улице) что меня очень смутило — разве так можно делать:). Дома срезал это соединение, нарастил провод. Сопротивление к огорчению меня не порадовало 560, при том что должно в рамках 600.1300. Припаял под сидением, изолировал, прога показала совершенно другую картину. Поглядим что покажет время.

Датчики (SENSOR) в прогеFR LH — перед левыйFR RH — перед правыйRR LH — зад левоеRR RH — зад правое

Из всего произнесенного, желаю сказать — естественно на все необходимо время и терпение!, сервис в моем случае дело черное, не доверяю местным «спецам», эти мелочи можно поправить и самому, это не разрушение. Главное что сейчас я знаю как смотрится механизм Абс, его тонкие места, и куда необходимо лезть, несколько месяцев вспять был черный лес).

Временная блокировка работы антиблокировочной системы

Если все перечисленные выше деяния делать не охото, а автомобиль эксплуатируется только на жестких и ровненьких покрытиях, отключение Абс может и не пригодиться. Перед тем как отключить Абс вышеперечисленным методом, необходимо знать, что в обычных критериях она может реально сокращать тормозной путь, оставляя контроль над транспортным средством водителю. Не считая того, зная некие тонкости управления, можно в хоть какой критической ситуации просто перекрыть ее работу без подготовительного отключения.

Довольно всераспространенной ситуацией, когда антиблокировочная система мешает резвой остановке автомобиля – это необходимость критического торможения на скользкой, заснеженной дороге при в один момент показавшемся препятствии. В данном случае, когда нажатие на педаль тормоза не приводит к хотимому результату, а времени на отключение системы кнопкой уже нет, следует резко дернуть ручной тормоз, заблокировав задние колеса авто. При таком поведении водителя система дозволит вполне выдавить педаль тормоза, и приостановить автомобиль получится куда резвее. Таким макаром, вопрос можно ли отключить Абс должен сопровождаться еще одним – а необходимо ли это делать, но решать его предстоит каждому водителю уже без помощи других.

Как заглушить лампочку

Некие умельцы пробуют решить вопрос с индикацией о неисправности системы на российскей модели «Granta» последующим образом:

  • При отсоединённом предохранителе Абс нужно снять монтажный блок и отсоединить нижнюю крышку.
  • Отыскать провод от демонтированного предохранителя, взять пятиконтактное реле и присоединить его контакту 0.
  • «Массовый» провод присоединить к контактам 5 и 6 реле.
  • Контакт 8 соединяется с Абс заблаговременно заготовленным проводом.

отключить, nissan, almera

Таким макаром, неувязка с пылающей лампочкой на панели и тем, как заглушить ошибку Абс по датчику и одурачить, решена.

Также нередко в текущее время стал вставать вопрос как обойти датчик Абс на автомобиле конкретно этого производителя в связи с появившимся сегодняшним недостатком и увеличением цен на уникальные запчасти. Как быть, если на свою модель появляются трудности с подбором и сроком прихода запчасти, и требуется одурачить на время систему? Здесь можно пользоваться особенностью мирового автопрома, а конкретно, что под различными артикулами могут идти однообразные запчасти. Примером такового служат концерны Huindai-Kia, Renault-Nissan.

Разглядим решение данной трудности на примере замены датчика Абс компании Siemens на Borsch по моделям Меган и Nissan Micra:

  • Устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку и ставим автомобиль на ручной тормоз
  • Обесточиваем систему, скинув клеммы с АКБ
  • Домкратим автомобиль, снимаем колесо
  • Обрабатываем винты крепления датчика очистителем, откручиваем их и снимаем датчик

отключить, nissan, almera

  • Ставим новейшую деталь заместо заменяемой, фиксируем.
  • Присоединяем провода, при всем этом соблюдаем непременно соединения по цветам: старенькой проводки сероватого и белоснежного цветов соответственно с жёлтым и красноватым новейшей.
  • Ставим колесо назад, снимаем с домкрата, подсоединяем АКБ.
  • Включаем зажигание и проверяем индикацию.
Читайте также:  Замена сайлентблоков Nissan х Trail т30

Как отключить ABS на Nissan Almera g15

Сергей Пименов запись закреплена

хвалебно!Только тут есть профи!

Недели 2 вспять меня выручил Абс. Моя скорость была выше впереди идущего авто. Все по тормозам, а я не успевал оттормозиться, Абс отдала мне маневренность и я объехал машину, которая была впереди меня. Но если кому то неХ делать, то Абс отключается вкупе с спидометром при вынутом реле.

При торможении с Абс может быть совершение маневра, способное посодействовать объехать препятствие, в том числе пешехода. При торможении без Абс Вы навряд ли можете совершить какой или маневр на заблокированных колесах.

Николай Буре

Марат, а с чего вы решили, что электрика однообразная на поджеро и альмере(Logan)? При выключении Абс спидометр не работает.

Женя, да хрен знает,я не буду заносить свою лепту

Ребята, кто попадёт в ДТП с отключенной Абс. выкладывайте фото и давайте коменты к ним,будем рассматривать )))

Без Абс колеса блокируются,и машина несется как на лыжах,сам проходил науку зимней езды,причём на совковой всёсезонке без шипов. Урок извлек-тормози движком и ручником,а ещё порою лучше газ в пол давить чем на тормоз. Если начал педаль нажимать,то ступенями,либо перерывами,нажал-отпустил незначительно опять нажал-принцип Абс и выходит.

Дело было на лансере 9 с АВS. Выезжал на перекресток, на котором были шишки после оттепели, катился около 40 км/ч, от тормозов просто толку не было, выручил ручник.

Как отключить ABS на Nissan Almera g15

Dima Dima запись закреплена

Кирилл Царев

Dima Dima ответил Кириллу

Dima Dima ответил Ивану

Кирилл Царев ответил Dima

Лена, и Абс перезагрузилось и отключился, такую же функцию нужно сделать чтоб включить,да

Иван, молвят это не очень верно, но мне советов асс, прошел практически год- никаких заморочек. на станции за это ))) средств требуют

Лена, ну если пылает означает это не верно!У меня тоже зажегся в один прекрасный момент,зимой после мойки,колодки примерзли. Ну благо позже прогрелись и всё нормуль)

Dima Dima ответил Кириллу

Кирилл, ну тогда для тебя фортуны подольше всех с ним будешь тормозить и сам вьедешь. прошлой зимой напротив подводила

Кирилл Царев ответил Dima

Кирилл Царев ответил Dima

Dima Dima

Dima Dima

Бл. Я задал вопрос,нету ответа означает не отвечайте. и еб. ть не должно никого. для чего я отключаю и как езжу. Че как мудаки себя ведете

Как отключить ABS на Nissan Almera g15

Лев Яланский запись закреплена

Светлана Хохлова

Никак. Только совместно с показаниями спидометра отключается. Что за абсурд отключать Абс?! Уж лучше кого нить легонько догнать, чем на встречку либо на тротуар развернет без Абс.

Николай Буре

находил где то. Что под капотом есть предохранители и там вытаскиваешь один. Все норм работает не считая Абс. Тоже интересует отключение. На деньках подвел он малость

Светлана Хохлова ответила Александру

Александр, не там находил мож? Блок с предохранителями в салоне. На Nissan блюберд под капотом у меня был и на Абс был отдельный предохранитель. А тут эбу и Абс в одном.

Давить на него нужно. Всей силой прям. Всем телом. Тогда останавливается резвее. Инспектировал зимой, поставил 2 столбика. Один где стартовал. 2-ой где начинал тормозить. 1-ый раз легонько надавил на педаль чтобы Абс сработало, а 2-ой раз нажимал что есть силы на педаль. И 2-ой раз тормознула резвее и тормозной путь меньше был.

Абс естественно настраивали с бодуна. Но всё же приспособиться можно. Делайте поправку. Но отключать всё таки не стоит. Имхо.

Светлана, рядом с акумом еще есть предохранители врорде под пластиком, смотрел на логановском форуме, сам не заглядывал еще

Как выключить ABS в машине?

С ходу скажем, для чего же многие автолюбители спрашивают про отключение Абс. К случаям, когда необходимо знать как отключить абс машины, относится неисправность 1-го из её частей (к примеру, блока либо датчиков). Естественно, эксплуатация при всем этом с системой становится более небезопасной, чем она на время не будет управлять процессом вождения. Но сама неувязка сразу поставит перед водителем вопрос о том, как отключить датчик Абс в машине.

На неких моделях заводом-производителем предусмотрена кнопка отключения Абс. Это истинное спасение, ведь для хозяев, которым подфартило в этом плане, вопрос: как выключить Абс в машине, не беспокоит. Но на данный момент требования к активной безопасности тс подняты на высшую планку и сейчас производители такую кнопку в салон не устанавливают. Но если Для вас не подфартило, то не переживайте, есть другой вариант решения препядствия.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе Honda hr v

Потому давайте представим, что в системе произошёл сбой из-за выхода из строя 1-го из колёсных датчиков. Таким макаром, тревога по поводу, что будет, если отключить датчик Абс на машине, уже не стоит перед обладателем. А есть необходимость добраться до места предназначения в целости и без аварийности. В данном случае самый обычный метод заключается, чтоб вынуть предохранитель АВS и таким макаром отключить всю систему разом. Естественно, при всем этом зажгется индикатор неисправности, но это не тот случай, когда стоит уделять свое внимание на надоедающую собственной назойливостью ошибку.

Учитывайте, что размещение предохранителей в блоке у каждого производителя персонально, потому стоит малость натужиться и на оборотной стороне крышки найти требуемый предохранитель. Если с обозначениями есть непонятки, то эту информацию можно отыскать в вебе, благо что сейчас такового контента всераспространено довольно много и доступной для осознания форме.

отключить, nissan, almera

При выключении принципиально учитывать ещё такие аспекты:

  • Зависимо от марки разыскиваемый предохранитель может находиться или в салонном, или в салонном блоке. Если есть кандидатура, то лучше избрать салонный, потому что он вероятнее всего не будет отключать ещё какие-то системы.
  • Отключив искусственно АВS, мы можем отключить например щиток устройств( для марки Рено это чревато отключением спидометра). Согласитесь, в критериях многочисленности дорожных камер перспектива не очень радужная.

Скажем пару слов о том как отключить лампочку Абс. Обычно обладатели идут на это чтоб или пройти техосмотр, или скрыть следы стороннего вмешательства в систему. На практике в таких случаях за щиток устройств ставят обманку-реле. Дискуссировать с этической точки зрения дискуссировать такое действие наверняка не стоит, каждый себе сам выбирает пути решения трудности.

Как вы уже сообразили на вопрос: можно ли отключить Абс на автомобиле? Ответ: совершенно точно, ДА! Единственное, сколько времени и сил, вы потратите на это.

Первые опыты общения с CAN-шиной Nissan Almera N16. Убираем ошибку ABS.

Начал учить и дешифровывать сообщения из CAN шины, итог первых опытов снял на видео.Некие уже знают о моих не легких отношениях с системой Абс, здесь можно устроить срач и закидать меня помидорами, но на своем опыте несколько раз убеждался, что ее сбои фатальны. После первого сбоя была отключена, как выяснилось без нее тормозная система ведет себя в разы лучше и нафиг она мне не нужна, я тоже самое полностью не заморачиваясь могу регулировать ногой. Если нужно тормозить юзом, означает нужно тормозить юзом и нефиг решать за меня… Был момент усомнения в этом, полная ревизия системы, испытания, все збс, потом словил ее очередной сбой и больше не включу ее никогда. Может быть в других автомобилях и освеженных версиях работает размеренно, но не на моей машине. Ну да хорошо, отвлеклись.

P.S. на приборке индикация заклеена, по этому не пылает на видео.Каждый пуск мотора она просто задалбывала выводя индикацию на центральный экран, началось это все после установки центрального монитора, одолеть пробовал не раз, но не задачка в том, что ошибку она считывает с CAN-шины. Дальше длительно решался дойти до исследования протокола, но в конце концов то руки дошли. Так же одна из бывших сложностей заключалась в отсутствии родного мотора, т.к. стоял SR20VE, там вообщем была герлянда из ламп ( причина исследования, для корректного возвращения мотора ). В общем, 1-ые опыты после двухнедельной войны с шиной и вспоминанием азов программирования привели к последующему результату:

Ошибку Абс погасил. Победа.Дальше есть несколько планов на предстоящее исследование CAN-шины, а конкретно:1. Управление индикацией лампой Check ДВС по сигналу с наружного провода. Т.к. мозг от SR20VE CAN-шины не имеет, как результат имеем пылающую лампу на приборке, центральном мониторе, а так же отсутствие индикации от мозга SR. Это было решено, но достаточно колхозно. Желаю по феншую.2. Изъять сигнал оборотов из CAN-шины и по этому сигналу прерывать прокрутку стартера автозапуском ( сигналка не умеет по оборотам держать под контролем )3. Пока высший пилотаж в стадии задумки — сделать приложуху на андройд под магнитолу ( она в моем случае может работать в паре с верхним экраном ), отправлять в нее данные с CAN-шины и выводить в визуализированном виде добавить туда же информацию с дополнительных датчиков, ну или ограничусь минимумом нужных данных с CAN-шины и дополню наружными датчиками.

VESKO-TRANS.RU 2022