VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как отключить Ews BMW E46 |

В этой статье мы постараемся собрать как можно больше полезных руководств по ремонту и обслуживанию BMW E39 пятого поколения.

Руководство для издателей Bentley

Возможно, вам следует начать с руководства из Bentley. У них, наверное, самые полные руководства.

К этой книге издателя я всегда обращался, если у меня были проблемы с E34. Однако книга была опубликована для американского рынка, и, соответственно, могут быть различия из-за разницы между автомобилями, которые вышли на зарубежный рынок. Кроме того, книга на английском языке, но переводчик Google всегда придет на помощь.

Скачать в формате PDF

  • Английский;
  • Количество страниц: 1 002;

BMW E39 Руководство пользователя

Это руководство будет полезно для тех, кто только что приобрел пятерку лучших в этом поколении и не знаком с элементами управления и базовыми системами.

Пособие содержит основную информацию о работе модели: технические характеристики, описание и назначение органов управления и бортового компьютера, основные рекомендации по техническому обслуживанию.

Ремонт и обслуживание BMW 5 серии от Alfamer

Автор этого руководства. Доктор Ханс-Рудлгер Эцольд, сертифицированный автомобильный инженер. Это полное руководство по ремонту и уходу за пяткой.

  • Русский;
  • Количество страниц: 237;

Книга предоставляет информацию о следующих модификациях:

Бензиновые двигатели:

  • 2,00 л / 110 кВт (150 л.С.) 3/96. 8/00
  • 2´2 л / 125 кВт (170 л.С.) с 9/00
  • 2´5 л / 125 кВт (170 л.С.) 12/95. 8/00
  • 2´5 л / 141 кВт (192 л.С.) с 9/00
  • 2х8 л / 110 кВт (150 л.С.) 3/96. 8/00
  • 3,0 л / 170 кВт (231 л.С.) с 9/00

Дизельные двигатели:

  • 2,00 л / 100 кВт (136 л.С.) с 4/00
  • 2´5 л / 105 кВт (143 л.С.) 3/96. 3/00
  • 2´5 л / 120 кВт (163 л.С.) с 4/00
  • 3´0 л / 135 кВт (184 л.С.) 9/97. 8/00
  • 3,0 л / 142 кВт (193 л.С.) с 9/00

Скачать (в формате DJVU)

Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 E39 (1996. 2001)

E39 Series 5 Multimedia Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Чтобы использовать, вам сначала нужно распаковать архив и только потом запускать приложение (файл с расширением.Exe)

BMW Tis Online

В любом случае не стоит забывать и о TIS. Там вы найдете исчерпывающую информацию о различных компонентах автомобиля.

Инструкция по установке аксессуаров

Я благодарю Сергея за определенные инструкции, который тщательно собрал их в одном посте своего журнала.

Читайте также:  Как Отключить Иммобилайзер На Ауди А6 С5

Если у вас есть руководства, которых нет в этой статье, и вы готовы поделиться ими. Пишите в комментариях или по почте.

Мы уже писали о том, что такое «Нефтяная служба и инспекция», и подробно объясняли, как интерпретировать эти данные, поэтому пришло время выяснить, как сбросить интервал обслуживания, не связываясь со службой.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, они обязательно сбросят интервал обслуживания с помощью специального ключа. Но что, если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работай:

Приблизительное время: 15 минут

Поэтому нам нужен второй вариант. Многоядерный электрический разъем находится в моторном отсеке. К нему подключено диагностическое оборудование, через него мы сбросим интервал обслуживания. Его легко найти. Он круглый, накрыт пластиковой крышкой. На задней стороне крышки разъема есть номера контактов.

Авто до 1987 года

На автомобилях, выпущенных до 1987 года, разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо закрыть 7 и 1 контакты, которые используют обычную перемычку.

Авто после 1987 года

На таких автомобилях розетка уже имеет 20 контактов. Соответственно, вам придется закрыть 7 и 19 контактов, чтобы сбросить интервал.

Процедура сброса

Итак, давайте перейдем к самой процедуре сброса.

1. Выключить зажигание

2. Закрыть контакты. Если контакты 15. То 7 и 1, если 20. То 7 и 19. Для этого мы используем обычные перемычки.

3. Поверните ключ в положение 2 (когда зажигание выключено, ключ находится в положении 0)

4. Ждем пока загорятся все зеленые индикаторы (примерно 15 секунд)

5. Выключите зажигание, снимите перемычку.

Вариант 2. Если первый не удался.

1. Выключить зажигание

2. Закрыть контакты. Если контакты 15. То 7 и 1, если 20. То 7 и 19. Для этого мы используем обычные перемычки.

3. Поверните ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Снимите перемычку.

Видео: Как Отключить Ews BMW E46


6. Выключите зажигание.

Если после того, как индикаторы были сброшены, они загораются снова через некоторое время, вам необходимо заменить батарейки на приборной панели (батарейки АА, например, «Worth») и повторить процедуру сброса.

Авто после 1999 года

В конце 90-х и начале 00-х годов BMW перешел на стандарт OBD. На корпусах E38 и E39. После сентября 2000 года, на E46. После сентября 1999 года. Поэтому вы не найдете такого 20-контактного разъема в моторном отсеке. Новый разъем уже не в моторном отсеке, а в автомобиле, но он нам не нужен.

1. Выключить зажигание

2. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега (левая кнопка).

3. Поверните ключ в положение 1 (удерживая нажатой кнопку).

4. Мы ждем 5 секунд, пока на приборной панели не появится одно из следующих слов «Сервис» или «Проверка» в сочетании с «Сброс» или «Повторить», затем отпустите кнопку сброса;

Читайте также:  Как Проверить Термостат Опель Астра Н

5. Нажмите и удерживайте кнопку сброса для ежедневного запуска. Слово «Сброс» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, повторное нажатие кнопки сбрасывает интервал обслуживания. Если все прошло хорошо, на экране на несколько секунд появится сообщение «RESET / END SIA».

Невозможно сразу сбросить интервал обслуживания, сначала нужно потратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-х процедура сброса также отличается. Эта последовательность должна работать на e82, e90, e92 и e93, но многие сообщают, что это не первый раз. Так что, если это не сработает, попробуйте еще раз.

Сначала нужно перейти в сервисное меню

1. Вставьте ключ в замок зажигания.

2. Не нажимая никуда (не нажимая на сцепление и не нажимая на тормоз), нажмите кнопку пуска / остановки.

3. Подождите, пока сервисное напоминание не исчезнет с дисплея.

4. Сразу после исчезновения индикатора нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра (суточный пробег). Предупреждающий треугольник появляется. Мы продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет и на дисплее не появится значок сервисного меню. Если вы удерживаете слишком долго, а значок сервисного меню исчезает, начните сначала.

Теперь сбросьте индикатор масла

5. Используйте переключатель вверх / вниз на поворотном переключателе для перемещения по сервисному меню.

6. Прокручивайте, пока символ масла не появится на центральном дисплее.

47 000 км передних тормозов. Задний тормозной сервис за 60000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданное масло

7. Нажмите кнопку BC на конце рычага переключателя. «Сброс» появляется на дисплее под значком масла.

8. Нажмите и удерживайте кнопку BC в течение 2-3 секунд, пока не появится индикатор часов. Сервисный индикатор сбрасывается.

Если вам известна процедура сброса сервисного интервала на других моделях. Опишите в комментариях или напишите нам и мы добавим в руководство.

1.1 Проблема:
Довольно распространенная проблема, которая возникает у владельцев E46 (модели выпущены с начала производства до февраля 2000 года) (сервисная информация 41 03 03 (025)), это трещина в корпусе, в зоне задней балки. Ошибка BMW AG признается недостаточным количеством точек сварки.

2.1 Проблема:
На автомобилях с механической коробкой передач с 1998 по 2000 год при переключении передач возможен стук сзади (конечно же, со всем остальным, что работает и изнашивается).

Решение:
Это недостаток дизайна. "Исправлено путем установки более подробной информации о версии" (из)

2.2 Проблема:
На автомобилях с механической коробкой передач с 1998 по июнь 2000 года может быть сложно включить 1-ую передачу.

Решение:
Это недостаток дизайна. Коробка, по идее, заменяется по гарантии.

3.1 Проблема:
Автоматическая коробка передач ZF5HP19 может переключаться на первую передачу во время торможения, вызывая заметный толчок. Так было с момента выпуска е46 примерно до ноября 2001 года. Чаще, чем на Калининградской Ассамблее.

Читайте также:  Как Отключить Сигнализацию На Ваз 2114

Решение:
Перепрошивка мозгов коробки (ошибка до определенной версии).

3.2 Проблема:
Автоматическая коробка передач ZF5HP19 после запуска двигателя "холодный" в положении D машина не стоит на месте. После прогрева. Все хорошо.
Найден на автомобилях 2001-2003 гг.

Решение:
ПЕРВЫЙ! Мерцание мозгов коробки (ошибка определенной версии). Мозги по ошибке не закрывают клапан в масляном насосе. В следствии. Временная потеря давления и отсутствие передачи крутящего момента от двигателя.

4.1 Проблема:
Чувствительная вибрация нейтрального дизеля

4.2 Проблема:
В шестицилиндровых бензиновых двигателях датчик уровня масла часто выходит из строя.
Это связано с тем, что при запуске двигателя загорается желтый индикатор уровня масла и остается включенным около 10 секунд.

Решение:
Сначала проверьте уровень масла в двигателе с помощью датчика. Если уровень в порядке, замените датчик уровня масла (его можно почистить, но это поможет на некоторое время)

4.3 Проблема:
Чувствительная вибрация бензинового двигателя M52TU при работе после длительного простоя

Решение:
Отсутствие дизайна. Пятый цилиндр немного отстает от остальных. После прогрева все должно прийти в норму.

5. Система охлаждения двигателя

5.1 Проблема:
На прогретом двигателе стрелка температуры двигателя на приборной панели точно не 12, а немного правее.
Такое бывает, в общем, на всех е46.

Решение:
Если стрелка не ползет дальше, перегреться. Вы можете естественно расслабиться и забить.

И да, один из трех. Или непослушное подключение к термостату (выдает ошибку "короткое замыкание на ") или сам датчик температуры, или стрелка на заклинании. Естественно, со всем остальным работает и работает.

5.2 Проблема:
Случаи разгерметизации системы охлаждения участились (поток расширительного бака, "нюхают" антифриз от всех трещин, разрыв труб).

Решение:
Замените крышку расширительного бачка. Система охлаждения имеет предохранительный клапан, который не живет очень долго.
Рекомендуется менять крышку раз в год.

6.1 Проблема:
Коррозия края капота над фарами и ноздрями, а также на крышке багажника вокруг фонарей освещения номерного знака.

Решение:
Бороться с ржавчиной вовремя и не заводить. Или измените детали.

7. Бортовое электрооборудование

7.1 Проблема:
Еще одна очень распространенная проблема. Автоматический люк в салоне при открытии / закрытии.

Решение:
Обычно это указывает на то, что пришло время чистить коньки. Подмигивать
Другая причина может заключаться в самой панели управления. Контакты рычага там слабые.

7.2 Проблема:
На автомобилях, оборудованных парктроником (Park Distance Control, также датчиками парковки), проводка в зоне выхлопной трубы часто отклоняется от задних левых парктроников. Система, конечно, перестает функционировать.

Решение:
Отсутствие дизайна. Выходные данные. Разомкните проводку, восстановите контакты и заклейте старой доброй изолентой.

7.3 Проблема:
Кнопка переключения показаний бортового компьютера не работает

Разберите рычаг поворота и припаяйте оборванный провод