VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть применен для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Критическая нагрузка выхода. 300 мА, при подключении нужно использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Дистанционное отключение датчика удара

По мере надобности отключения датчика удара в режиме охраны установите курсор на иконку нажмите кнопку 2 брелка. На экране брелка отобразится дополнительно иконка. прозвучит мелодичный сигнал. Датчик удара отключится до последующего включения режима охраны, другие охранные функции сигнализации сохранятся.

Дистанционная остановка мотора

Для остановки запущенного дистанционно мотора без выключения режима охраны нажмите на 3 секунды кнопку 1 брелка. В доказательство остановки мотора система подаст 4 сигнала сирены и 4 вспышки габаритов. На экране брелка отобразится состояние автомобиля с включенным режимом охраны, иконка погаснет. Прозвучит мелодичный сигнал.

Для остановки запущенного дистанционно мотора с выключением режима охраны нажмите кнопку 1 брелка два раза. 1-ое нажатие должно быть долгим, приблизительно на 3 секунды либо до возникновения 4 сигналов сирены и 4 вспышек габаритов. 2-ое нажатие должно быть краткосрочным. На экране брелка отобразится состояние автомобиля с выключенным режимом охраны, иконка погаснет. Прозвучит мелодичный сигнал.

Кнопки 3 2

В брелке с экраном употребляется элемент питания типа «ААА», 1,5В. Время работы элемента питания очень находится в зависимости от частоты использования брелком и частоты срабатывания пейджера, от частоты включения подсветки монитора, от избранного режима оповещения, а так же от типа установленного элемента питания. Емкости частей питания, имеющихся в продаже, могут отличаться более чем в 10 раз (от 180 до 2600 мАч), соответственно среднее время работы брелка может составлять от 1 до 6 месяцев.

При разряде батареи на экране отображается иконка. что гласит о необходимости подмены батареи брелка. Замена батареи может быть выполнена обладателем без помощи других в последующем порядке:

  • Откройте крышку на задней стороне брелка и вытащите старенькую батарею.
  • Кратко нажмите кнопку 1 брелка.
  • Установите новейшую батарею, соблюдая полярность, и закройте крышку. (Правильное положение батареи обозначено на корпусе брелка под крышкой).
  • Кратко нажмите кнопку 1 брелка для индикации состояния автомобиля.

После подмены батареи необходимо установить часы и будильник. Повторное программирование кнопки 1 брелка не требуется.

Подключение сервисной кнопки Valet

Разъем сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

TWAGE A8

Сброс на заводские установки

Существует возможность сброса значений всех программируемых функций на заводские предустановки. Для этого нужно сделать последующую функцию:

  • Включите зажигание.
  • Нажмите сервисную кнопку 10 раз.
  • Выключите зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса.
  • Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
  • Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 маленький звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки.
  • Для выхода из режима сброса перевключите зажигание либо дождитесь автоматического выхода системы. В доказательство последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.
№ФункцияКороткое нажатие кнопки 1Короткое нажатие кнопки 2Длительное нажатие кнопки 1Длительное нажатие кнопки 2
1 сигнал 2 сигнала 3 сигнала 4 сигнала
1 Время прогрева мотора при дистанционном запуске 5 минут 10 минут 15 минут 20 минут
2 Температура включения автозапуска мотора по температуре -5°С -10°С -20°С -30°С
3 Время прокрутки стартера при дистанционном запуске 800 мс 1200 мс 1800 мс 3000 мс
4 Продолжительность сигнала доп. канала 2 0,8 сек 10 сек 30 сек «защелка» вкл / выкл
5 Продолжительность сигнала доп. канала 3 0,8 сек 10 сек 30 сек «защелка» вкл / выкл
6 Продолжительность звуковых сигналов доказательства и тип сигнала волнения 100 мс неизменный 10 мс прерывающийся 15 мс прерывающийся 20 мс прерывающийся
7 Выход «зажигание-2» при пуске мотора дублирует выход «Заж.1» дублирует выход «АСС» дублирует выход «АСС» дублирует выход «АСС»
8 Задержка пуска мотора после включения зажигания 2 секунды (бензин) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель)
9 Продолжительность импульсов на центральный замок запирание 0,8 сек (электро) 3,6 сек (пневмо) 0,8 сек 30 сек (комфорт)
отпирание 0,8 сек 3,6 сек 2×0,8 сек 0,8 сек
10 Метод работы 3 доп. канала вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант 2
11 Управление замками дверей от ключа зажигания выключено только отпирание задержка запирания 10 сек задержка запирания 30 сек
12 Автоматическое перевключение режима охраны включено выключено выключено выключено
13 Задержка активизации датчиков после включения режима охраны 5 сек 15 сек 30 сек 45 сек
14 Метод работы 4 дополнительного канала (голубий провод) 30 сек при выключении охраны 30 сек при включении охраны НЗ блокировка мотора HP блокировка мотора
15 Шкала отображения температуры на жидкокристаллическом мониторе брелка Цельсий Фаренгейт Фаренгейт Фаренгейт
16 Сигнализация открытых дверей при выключенном режиме охраны выключена включена включена включена
Читайте также:  Где Находится Топливный Фильтр Ford Focus 3

Сероватым цветом в таблице отмечена заводская предустановка функций и характеристик системы.

Как задать сам код

По дефлоту он задан как 11. Для установки нового нужно, когда автомобиль снят с охраны, а зажигание выключено, 4 раза надавить на кнопку Valet, потом включить зажигание. Дальше необходимо однократно надавить на Valet, потом ввести первую цифру кода с основного брелока, вновь однократно надавить сервисную кнопку и после чего ввести вторую цифру. Можно задавать числа от 1 до 4, при всем этом числа от 1 до 3 задаются короткими нажатиями соответственных кнопок на брелоке, а 4 – долгим, а потом коротким нажатием на кнопку 1.

отключить, сигнализация, starline

Сейчас остается активировать снятие с охраны по пин-коду. При выключенном зажигании пятикратно жмем кнопку Valet, потом, после включения зажигания, ей вводим номер программируемой функции: в этом случае нам нужна функция 5, другими словами сервисная кнопка нажимается продолжительно 1 раз. Дальше перепрограммируйте функцию 5, нажав всякую кнопку брелока, не считая первой – это включит аварийное снятие с охраны по пин-коду. После чего выключите зажигание, чтоб сохранить опции.

На сигнализациях следующих выпусков (Twage B6, A61 Dialog и т.д.) также предусмотрены два варианта отключения сигнализации: разблокировка без пин-кода производится полностью этим же образом, как и снятие по пин-коду. Единственное различие в том, что в этих сигнализациях пин-код имеет от 1-го до 3-х символов, а числа принимают значение от 1 до 6. Другими словами, если в прошлых сигнализациях было всего 16 вариантов пин-кода, то тут уже 258.

Для выбора типа пин-кода запрограммируйте необходимое значение функции 9. Её заводское значение – 1, другими словами пин-код отключен. Выбрав значения от 2 до 4, мы активирует соответственно от конкретного до трехзначного пин-кода, а на дисплее брелока зажгется иконка «ПИН-КОД».

Числа кода вводятся поочередно по тому же принципу, что и на ранее обрисованных сигнализаций. По другому задаются только числа: от 1 до 3 – короткими нажатиями соответственной кнопки брелока, от 4 до 6 – долгим и коротким нажатием кнопок от 1 до 3.

Предстоящим развитием этих систем стала сигнализация Starline A92 Dialog и ее одноклассники. Тут по дефлоту задан конкретный пин-код «3», но пользователь имеет возможность выбора меж одно-, двух- и трехзначными кодами, спектр конфигурации цифр – от 1 до 6. Метод аварийного отключения сигнализации не изменялся.

Ещё кое-что полезное вам:

Как отключить без брелка устаревшие модели StarLine

Вероятные места расположения сервисной кнопки

Одно из мест, где может находиться скрытая кнопка

Начнем с одних из самых старенькых сигнализаций, которые еще встречаются на автомобилях – StarLine Twage A1-A4. Невзирая на разный функционал, общность программно-аппаратной платформы делает метод аварийного отключения схожим на всем поколении (справедливо для всех следующих серий).

Аварийное отключение сигнализации Starline а93/а63/е93/е91/е61/е63 | Снятие с охраны без брелка

В этой серии предвидено два варианта аварийного отключения, избираемых в меню опций. В первом случае может быть деактивация сигнализации без ввода секретного кода:

  • Откройте дверь ключом.
  • В течение 20 секунд после чего включите зажигание и трижды нажмите кнопку Valet.
  • Выключите зажигание.

Схожий способ не обеспечивает достаточного уровня безопасности: потому что для включения зажигания угонщику довольно пользоваться перемычкой меж шинами монтажного блока, ему остается отыскать только сервисную кнопку, чтоб деактивировать сигнализацию.

Потому предусмотрен метод отключения по двухзначному коду:

  • Откройте дверь.
  • В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопку Valet то число раз, которое равно первой цифре кода.
  • Выключите и опять включите зажигание.
  • Введите кнопкой Valet вторую цифру кода.
  • Выключите зажигание.

Аварийное отключение автосигнализации StarLine

Какой бы надежной ни была сигнализация наступает ситуация, когда будет нужно её отключение «нештатным» методом – к примеру, когда необходимо срочно ехать, а машина упрямо не реагирует на нажатие кнопок брелока. Метод аварийного отключения без брелка заложен во все модели сигнализации StarLine. Не считая того, познание механизма работы этого метода дозволит дополнительно усилить безопасность автомобиля.

Деактивация современных моделей Starline: А93, А94, Е95

Начнем с распространенной StarLine A93, которая, хотя и основана на устаревшем 4 поколении (первым, где появилась модульность центрального блока), до сих пор сохраняет популярность (смотрите руководство по эксплуатации Starline А93). Так как это поколение сигнализаций уже имеет полноценную поддержку автомобилей с кнопкой «Старт-стоп», механизм ввода кода был модернизирован – необязательно включать и выключать зажигание между вводом отдельных цифр, можно нажимать тормоз или поднимать ручник). Сам механизм настройки типа пин-кода и его задание не менялись – об этом мы уже недавно писали.

В пятом поколении (на примере StarLine E95) механизм разблокировки был кардинально изменен. Так как большинство владельцев сигнализации не утруждались установкой пин-кода, угонщик разблокировал двигатель, обнаружив кнопку Valet и введя код по умолчанию. Поэтому здесь в каждой сигнализации секретный код устанавливался случайно на заводе, состоял строго из 4 цифр и указывался на пластиковой карте, входящей в комплект поставки сигнализации. Учтите — узнать пин-код без этой карты нельзя!

Читайте также:  Как промыть печку автомобиля своими руками

Чтобы отключить Starline без брелока с использованием заводского кода нужно:

  • Откройте дверь и обязательно оставьте её открытой.
  • Включите зажигание, введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet, отключите зажигание.
  • Повторите предыдущий шаг для второй, третьей и четвертой цифры пин-кода.
  • При удачном вводе после последнего выключения зажигания автомобиль разблокируется.

Учтите, что между последним нажатием сервисной кнопки и выключением зажигания должно проходить не меньше секунды.

При этом установщик может и вообще не использовать кнопку Valet – в сигнализации предусмотрен специальный аналоговый вход, который соединяется с какой-либо штатной кнопкой автомобиля. Но подобное подключение необходимо сразу оговаривать. Удобство отказа от кнопки Valet двойное – нет необходимости её прятать, а нажимать находящуюся под руками «секретную» штатную кнопку гораздо быстрее и удобнее.

В экосистемах шестого поколения этот принцип сохранен, однако отсутствует кнопка Valet как отдельная деталь – она либо установлена на корпусе антенного блока, либо сблокирована с контрольным светодиодом в зависимости от комплекта поставки.

Физическое отключение сигнализации

Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Starline (увы, это может сделать и угонщик). Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.

От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом. Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».

В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно. Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.

Как включить турботаймер

Подключить турботаймер можно лишь в том случае, если дополнительный канал 3 запрограммирован на работу в четвёртом варианте (функция 16). Капот должен быть закрыт, а машина стоять или в режиме паркинга или на нейтральной передаче. Мотор должен работать.

Для автоматической активации турборежима, необходимо удерживать третью клавишу до звукового сигнала. Появившийся курсор переместить краткими нажатиями той же кнопки на пиктограмму «ТУРБО» и нажать первую клавишу.

Неисправности сигнализации и их устранение

Большинство неисправностей можно разделить на две больших группы:

  • те, что связаны с поломкой брелка;
  • которые вызваны поломкой центрального блока.

Если не заводится двигатель или не работает будильник, то с большой вероятностью дело именно в первой причине. Исправить это можно простой заменой пульта. Или же аккумулятора, если он начал барахлить из-за недостатка питания. Иногда может понадобиться замена дисплея.

отключить, сигнализация, starline

Если система не открывает и не закрывает двери, то причина вероятно связана с поломками основного блока. Например, окислением проводов, которые связаны с концевыми переключателями. Исправить это можно не только заменой кабеля, но и его дополнительной защитой. В том же может крыться проблема из-за которой не мигает индикатор состояний.

Если не включается бензонасос или не сбрасываются настройки с помощью сервисной клавиши, причина может может крыться в проблемах процессора. В таком случае исправить её своими руками не удастся.

Сброс на заводские настройки

Чтобы сбросить систему на заводские настройки, при включённом зажигании нажимают сервисную кнопку Валет десять раз.

Аварийное снятие с охраны

Аварийное отключение охранного режима происходит с помощью сервисной клавиши. Для чего, автовладелец открывает дверь машины и сразу же включает зажигание. В течение двадцати секунд нажимает трижды клавишу Валет и выключает зажигание. Признаком успешности действия станет двойной сигнал сирены.

Закрытие окон

Для реализации закрытия окон посредством Starline А61 необходима установка дополнительных специализированных блоков.

Читайте также:  Не работает прикуриватель Ford Focus 3

Распиновка сигнализации

Принципиальная схема электрической цепи противоугонной системы достаточно проста, хотя и состоит из 16 контактов. Так:

  • красный контакт подключают к питанию;
  • зелёный — к дверям для их закрытия;
  • синий — к дверям для их открытия;
  • чёрный — к корпусу авто;
  • зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый — к аварийной сигнализации;
  • жёлтый — к зажиганию;
  • жёлто-чёрный — открывает багажник;
  • сине-чёрный — к концевикам дверей;
  • оранжево-серый — к концевикам капота;
  • оранжево-чёрный — к концевикам багажника;
  • оранжево-фиолетовый — к педали тормоза;
  • чёрно-красный — к стояночному тормозу;
  • коричневый, коричнево-белый, оранжевый и оранжево-белый — к CAN-модулям.

Подробно распиновка отображена на схеме подключения.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

  • отвертка;
  • мультиметр;
  • бокорезы;
  • изолента.

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Самостоятельно снимаем старую сигнализацию с авто

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

Как СНЯТЬ с охраны Сигнализацию Starline кнопкой Valet. (#AvtoservisNikitin)

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  • В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  • Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  • Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  • К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  • Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  • Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  • После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  • Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.
VESKO-TRANS.RU 2021