VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Почему нельзя оставить старый фильтр?

Очень нередкий вопрос – все так как при работе мотора, создается стружка (очевидный износ), также масло пригорает, загрязняется, может вовнутрь просачиваться и пыль. Все это «дело» оседает конкретно на фильтре (на его очистительной картонной поверхности). Если желаете — фильтр это «печень мотора». Если б его не было, то износ мотора происходил намного резвее (ученые посчитали до 5 раз).

За срок службы в 10 – 15 000 км он забивается фактически вполне, и оставлять его работать с новым масло — НЕЛЬЗЯ! Непременно установка нового фильтрующего элемента. Обыденно не будет хватать давления масла, и движок будет мучиться от масляного голодания.

Так что воздушные фильтра, не так критичны (хотя я считаю их также необходимо поменять), ну и открутить их до боли просто. А вот масляный поменять Непременно.

Как открутить масляный фильтр (не применяя ключа). Что делать если он не откручивается? Нужная инструкция

Некие из нас с вами имеют гаражи, если в нем есть яма, то это фактически 100% условия чтоб делать регламентный технический осмотр своими руками. Это замена масла в двигателе, замена воздушного и масляного фильтра, и фактически салонного фильтра, если пригодиться и свеч зажигания. Это неотклонимые условия регламентного ТО. Выскажемся так — многие сберегают на ТО и не меняют воздушные фильтра (хотя как я считаю это не верно), но вот масляный фильтр необходимо поменять непременно! НО есть большая неувязка – если он плотно закручен, то открутить его очень трудно! Как это просто сделать своими руками, сейчас маленькая аннотация …

Вправду ребята лично я сталкивался с таковой неувязкой на собственном Форд, масляный фильтр так был очень закручен, что окрутить его руками фактически не может быть – ЭХ, и помучался я тогда. Главные предпосылки таковой задачи:

  • При замене масла фильтр отлично закрутили, многие сервисы делают это особыми ключами.
  • Он прикипел от времени. Такое тоже бывает, высочайшие температуры, и попадания незначительно масла на прокладку, просто – «приклеивают» его к движку.

Фактически это главные две предпосылки, в любом случае, вы полезли его откручивать — то он не поддается, осложняет этот процесс неловкое место расположения (обычно, он понизу, практически под движком). Также часто руки (либо перчатки) уже в масле, так что открутить еще труднее, просто скользит по поверхности.

В какую сторону откручивать

Tе кто не может открутить, начинают находить информацию – а в какую же сторону он откручивается? Может я просто не туда кручу? МОЖЕТ!

открутить, масляный, фильтр, priora

Но фильтрующий элемент откручивается — против часовой стрелки, другими словами как многие из всех гаек, с обычной (не оборотной) резьбой. Так что если не идет, необходимо прибегать к особым способам, про их ниже.

Как открутить, если прикипел?

Расскажу несколько методов, которые на 100% посодействуют для вас открутить этот элемент, ну что поехали:

Как открутить масляный фильтр за 10 секунд своими руками?

  • Обыденно руками. Часто для вас просто не хватает сил, довольно позвать человека «помощнее» и все может получиться. Скажу так в 80% случаев откручивают руками. Ну и закручивать его необходимо снова же руками, плотно! ЭТОГО Довольно!
  • Веревка и отвертка (другой рычаг). Время от времени еще употребляют старенькый ремень генератора либо ГРМ. Что делаем, закручиваем вокруг фильтра петлю, натягиваем отверткой, плотно. И пытаемся открутить. Главное чтоб веревка либо ремень, не проскальзывали.

Дальше идут варварские, но действующие способы. Самое главное они грязные, другими словами по хоть какому испачкаетесь в масле, если не боитесь, означает они вам.

  • Молоток и длинноватая и крепкая отвертка. Фактически таким способом откручивают большая часть неподдающихся фильтрующих частей. Потому что стены элемента мягенькие, как правило это алюминий, либо жесть, ну и остальные мягенькие металлы. Она совсем не сложно пробивается (просто как консервная банка), Что делаем – забиваем длинноватую и крепкую отвертку насквозь, другими словами чтоб зашла с одной стороны, а вышла с другой. И потом как рычагом откручиваем. Самое главное, что все можно сделать без специального ключа, и фактически с применение тех инструментов, которые всегда есть в гараже. Минус – только грязные руки, поэтому как часть масла всегда находится снутри.
  • Молоток и зубило. Это вообщем способ что говорится «АТАС», тут и пояснять то нечего, берем зубило и «хреначим» по нему молотком, самое главное лупить поближе к низу, к месту крепления, и против часовой стрелки. Корпус, естественно весь помнется, но самое главное что открутиться. Минус тут не только лишь в том, что вы сможете измазаться, но еще то, что сможете задеть блок мотора зубилом, лично я для вас советую метод с отверткой, все таки он наименее небезопасен.
Читайте также:  Lifan солано масляный фильтр где находится

Видите ли ничего сложного, возможно обойтись и без специального ключа, просто пробив корпус отверткой.

А на этом фактически у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(20 голосов, средний: 4,00 из 5)

Похожие новости

Адсорбер. Что же все-таки это такое в машине, зачем нужен, на что оказывает влияние.

Через сколько моточасов менять масло в движке. Знать обязател.

Как открутить масляный фильтр на Priora

Процедура смены масляного фильтра довольно ординарна. Но случается так, что старенькый фильтр не снимается.

  • часть старенькой цепи от велика;
  • небольшой кусочек трубы из металла (длиной 10-15 см);
  • большой гвоздь (100-120 мм) или кусочек проволоки большой толщины;
  • электродрель со сверлом по металлу (поперечником 5-7 мм).

Инструмент делается довольно обычным образом. В трубе на расстоянии 2-3 см от края просверливается отверстие, в которое можно насквозь просунуть гвоздь, штырь либо что-то схожее. Цепь велика складывается в два раза, засовывается в трубу так, чтоб сделанная петля приблизительно соответствовала размеру маслофильтра. Средством гвоздя цепь закрепляется в трубе на нужную длину.

Получившийся инструмент необходимо набросить на фильтр и нажать им на трубу, как на рычаг (в левую сторону). Это дозволит без заморочек отвинтить фильтрующий элемент. Схожий ключ считается универсальным инвентарем, подходящим для всех разновидностей фильтрующего элемента. Обосновано это возможностью регулирования размера петли.

2-ой способ заключается в демонтаже масляного фильтра средством кожаного ремня или веревки.

Сам по для себя способ прост в реализации, является имитацией деяния особенного ключа, процедура производства которого описана выше. Возьмите ремень большой ширины (кожаный или из кожзама) либо веревку. Изготовьте петлю, затяните ее на фильтре в левую сторону. Потом резко, массивным скачком поверните снимаемое устройство. Если ремень/веревка проскальзывает, положите в петлю наждачную бумагу и попытайтесь опять.

3-ий способ аналогичен предшествующему, но заместо веревки и ремня применяется ремень генератора машины ВАЗ. Он дешевый, не скользит, его комфортно использовать. Ремень надевается петлей и затягивается. В петлю просовывается отвертка/прут/ратфиль. После чего производится поворот в левую сторону. Заместо ремня может быть использовать часть бельевой веревки.

Если места довольно, сможете использовать особый газовый ключ. После захвата корпуса ключом его нетрудно отвинтить. Длинноватые рукояти газового ключа послужат рычагом. Это значительно упростит отвинчивание.

Применение отвертки. Схожий способ употребляет огромное количество автомобилистов, у каких нет ключа и других инструментов. Сущность метода заключается в полном пробивании фильтра отверткой. После чего отвертка применяется в качестве рычага для откручивания фильтрующего устройства. Лучше использовать инструмент большой длины и толщины. Не запамятовывайте, что из корпуса после пробивания потечет смазка.

Пробивание должно быть сквозным. В неприятном случае при отвинчивании произойдёт разрыв корпуса фильтрующего элемента. Определенные автомобилисты рекомендуют не делать сквозного пробивания, а забивать отвертку молотком в область крепления. Делать так опасно, ведь при случайном соскакивании отвертка может разрушить детали мотора. Будьте аккуратны, масляная жидкость может быть очень нагрета.

Этот способ подойдет в этом случае, если ни один из перечисленных выше методов для вас не посодействовал. Поставьте на фильтрующем устройстве метку. Расположите на ней зубило или отвертку, сбейте фильтр средством молотка (лупите отмашисто). После выполнения схожей процедуры фильтрующее устройство можно без усилий снять вручную. Недочет состоит в том, что можно задеть моторный блок зубилом. Потому идеальнее всего использовать отвертку. Не считая того, можно испачкаться при использовании данного способа.

Ни для кого не тайна, что замена масла в двигателе автомобиля LADA Priora должно изменяться через каждые 15 000 км пробега. В реальных критериях эксплуатации не стоит следовать этому правилу. Дело в том, что многие автолюбители эксплуатируют автомобиль в городских критериях, тем расходуя большее количество моточасов, ежели по трассе. Потому, справедливо было бы создавать замену один раз в 10 000 км.

Читайте также:  Nissan X Trail Сколько Мест

Для того, чтоб выполнить эту функцию, пригодится:

  • Канистра свежайшего моторного масла объемом 4 литра
  • Новый масляный фильтр
  • Съемник фильтра либо отвертка
  • Ключ на 17 мм (головка и вороток)
  • Емкость для слива отработки

Как открутить масляный фильтр без ключа

Отвинтить средством специального промышленного ключа нетрудно, но данный инструмент есть не у каждого автолюбителя. Вобщем, сделать ключ может быть и своими руками. Для этого потребуются:

Причины, по которым масляный фильтр не демонтируется

Для откручивания старенького фильтра требуется установить автомобиль на яму или поднять авто средством подъемного устройства. Потом необходимо отвинтить старенькый фильтр, но тут могут показаться трудности. Если он не снимается, это может быть обосновано его прикипанием. Мотор при функционировании подвергается сильному нагреву. Из-за этого не очень жаропрочные детали плавятся. К схожим компонентам причисляется прокладка из резины, которая заходит в конструкцию масляного фильтра. Она может оплавиться и склеиться с мотором, в особенности, если на прокладку попало масло.

Трудности появляются при сильном закручивании фильтра. При смене фильтрующего элемента его необходимо отлично закрутить, чтоб резинка плотно прижалась к мотору. При всем этом часто масляный фильтр оказывается прикручен очень очень, в особенности при использовании ключа. Если учитывать расплавление прокладки, становится ясно, что отвинтить фильтр будет достаточно.

Принципиально, что маслофильтр располагается не в самом комфортном месте, как следует, приложить максимум усилий для откручивания становится нереально. Не считая того, при откручивании руки мараются в масле и проскальзывают.

В какую сторону отвинчивать маслофильтр

Когда возникают трудности с откручиванием фильтрующего элемента, автомобилиста могут начать истязать сомнения касательно того, в какую сторону необходимо отвинчивать устройство. Запомните, что масляный фильтр нужно отвинчивать против часовой стрелки (в левую сторону). Таким же образом отвинчивается рядовая гайка или болт (если не учесть крепеж с оборотной резьбой).

Если маслофильтр не выходит отвинтить своими силами, попросите о помощи более сильного человека. В пятидесяти процентах случаев данный метод срабатывает. Главное – достигнуть срыва с исходной точки. Это проще производить на прогретом моторе. Когда движок охлаждается, открутить фильтр становится трудно.

Для демонтажа можно использовать один из последующих способов:

Один из промышленных ключей для снятия масляного фильтра

Схожий инструмент необходимо зацепить за фильтр. После этого начинайте вращать его.

открутить, масляный, фильтр, priora

Зачем менять?

Новички зачастую не знают, для чего же надо менять фильтр и почему нельзя оставить старый. Дело в том, что работая, двигатель образует стружку (износ), рабочая жидкость пригорает, становится грязной, а внутрь могут попадать частички мусора и пыли. Все загрязнения оседают как раз на очищающей поверхности фильтра.

Его функцию можно сравнить с работой печени, ведь если бы его не было, срок службы движка был бы меньше в 5 раз.

Примерно за 10-15 тысяч километров элемент практически полностью забивается мусором. Замена воздушного фильтра не столь важна, а вот масляный надо обязательно периодически менять.

При возникновении проблемы с откручиванием важно убедиться, что водитель делает это в нужную сторону.

Фильтрующий элемент надо крутить против часовой стрелки, как и большинство гаек со стандартной резьбой. Если открутить не получается, следует воспользоваться специальными способами.

Порядок замены масла в двигателе на Priora

Прежде чем приступать к замене, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Работу лучше всего выполнять на смотровой яме. Подставляем емкость под поддон и отворачиваем при помощи ключа сливную пробку.

После чего ждем несколько минут, пока отработанное масло полностью стечет из поддона. Также в это время отворачиваем старый масляный фильтр при помощи специального съемника (если руками отвернуть его не удается).

Если съемника под рукой нет, можно пробить фильтр отверткой и использовать ее в качестве рычага.

как открутить маслянный фильтр

После этого закручиваем пробку в поддон обратно на свое место и устанавливаем новый фильтр на свое место, предварительно смазав его уплотнительную резинку, а также наполнив его наполовину маслом.

Конечно, завод рекомендует перед каждой заменой производить промывку при помощи специального масла, но большинство автовладельцев не прибегают к данной процедуре, да и не каждый согласится с целесообразностью данного действия.

Теперь можно заливать новое масло в двигатель через пробку заливной горловины:

В двигатель Приоры необходимо заливать 3,5 литра свежего масла. Но лучше ориентироваться по щупу. Необходимо, чтобы уровень масла находится между отметками MIN и MAX по щупу. Заворачиваем пробку заливной горловины на место и запускаем двигатель. Контрольная лампа давления масла может гореть в течение 1-2 секунд, после чего самопроизвольно погаснет. Это нормально и считается нормальным.

Читайте также:  Куда заливать незамерзайку в Volkswagen Polo

Не забываем во время производить замену масла на новое.

У некоторых владельцев авто есть гараж, а если в нем еще и имеется яма, то это почти 100% залог успешного технического осмотра авто своими силами.

При наличии ямы можно самостоятельно заменить масло в движке, масляный и воздушный фильтры и даже свечи зажигания.

ОТКРУТИТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ СЪЁМНИКА? НЕ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ!!!

К масляному фильтру следует относиться внимательно, ведь он подлежит обязательной замене. При этом часто возникает проблема, ведь если он сильно затянут, открутить его довольно сложно.

  • после последней замены масла агрегат плотно закрутили (большинство работников автомастерской делают это с помощью специальных ключей);
  • может случиться, что он просто прикипел от времени. Объясняется это тем, что при высоких температурах на прокладку попадает масло, которое словно «приклеивает» его к мотору.

Это две наиболее распространенные причины заклинивания. К сложностям при манипуляции также можно отнести неудобное местоположение, так как в большинстве случаев агрегат находится почти под движком.

При ремонтных работах руки мастера уже измазаны маслом, что усложняет откручивание: руки скользят, поэтому сложно ими что-то зафиксировать.

В какую сторону откручивается масляный фильтр

Когда возникают проблемы с тем, чтобы открутить масляный фильтр, водителя могут начать преследовать сомнения по поводу того, в какую сторону требуется откручивать элемент. Данные сомнения необходимо отбросить, поскольку общепринято, что масляный фильтр откручивается против часовой стрелки. То есть, обхватив фильтр, его необходимо крутить влево, как откручивается любая стандартная гайка или болт (если не брать в расчет элементы с обратной резьбой).

Почему масляный фильтр не откручивается

Чтобы открутить старый масляный фильтр, необходимо поставить машину на яму или поднять ее при помощи подъемника. После этого необходимо открутить расходный элемент, но с этим могут возникнуть сложности. Если старый масляный фильтр не откручивается, это происходит по следующим причинам:

Фильтр прикипел. Двигатель в процессе работы сильно нагревается, что приводит к плавлению элементов с малой жаропрочностью. К таким элементам относится резиновая прокладка, которой масляный фильтр соединяется с двигателем. Она немного плавится и приклеивается к двигателю. Если на нее попало моторное масло, то оно становится неким склеивающим элементом, из-за которого открутить масляный фильтр будет еще сложнее;

  • Фильтр был сильно закручен. При замене фильтра его необходимо сильно прикрутить, чтобы резинка плотно прижималась к двигателю. При этом часто фильтр оказывается прикручен слишком сильно, особенно когда используется специальный ключ. В сумме с плавлением прокладки, открутить его становится практически невозможно.
  • Немаловажно, что фильтр располагается не в самом удобном месте, и приложить максимальную физическую силу становится невозможно. К тому же, при работе руки оказываются в масле, из-за чего возникают проскальзывания при попытке открутить фильтрующий элемент.

    Что делать, если не откручивается масляный фильтр

    О важности замены масляного фильтра знает каждый водитель, который самостоятельно обслуживает автомобиль и стремится сохранить двигатель в хорошем состоянии. Каждая смена масла сопровождается процессом замены масляного фильтра и других расходных материалов. Экономить на масляных фильтрах нельзя, иначе металлическая стружка (образовавшаяся из-за износа двигателя), грязь и другой мусор попадут в двигатель вместе с маслом, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей.

    открутить, масляный, фильтр, priora

    Процесс замены масляного фильтра довольно простой. Водителю требуется снять старый фильтр и установить на его место новый. Однако случаются ситуации, когда масляный фильтр не откручивается. Что делать в таких случаях, будет рассмотрено в рамках данной статьи.

    Не откручивается масляный фильтр: что делать

    Если масляный фильтр не удается открутить самостоятельно, можно предложить попробовать это сделать человеку, у которого больше сил. В большинстве случаев открутить даже сильно «прикипевший» масляный фильтр можно без лишних ухищрений. Но когда открутить элемент не удается даже с посторонней помощью, можно использовать один из способов, описанных ниже:

    Обратите внимание: Некоторые водители рекомендуют не пробивать молотком насквозь фильтр, а вбивать молотком отвертку в район места крепления. Поступать подобным образом довольно опасно, поскольку случайно отвертка может соскочить и пробить элементы двигателя.

    VESKO-TRANS.RU 2022