VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замок багажника Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались замки крышки багажника ( на автомобиль и вариант) в 2-ух исполнениях:

VAG № триста 50 семь 827 500 70 один E замок багажника

VAG № триста 50 семь 827 500 70 один G замок багажника для автомобилей с ц/з

Особенных приреканий к замкам багажника в процессе использования нет, они исправно работают в протяжении всего срока эксплуатации автомобиля в всех погодных критериях, при малозначительном обслуживании со стороны хозяев авто.

Единственное прирекание можно выразить к замкам багажника, это если годами не воспользоваться ключом и при всем этом совершенно не обслуживать замок, то через какое то время, личинка замка засоряется, закисает и нереально закрыть замок либо ещё ужаснее воткнуть ключ вообщем. В особенности это касается автомобилей оборудованных центральным замком, потому что обладатели таких автомобилей, годами (если не сказать десятилетиями) не пользуются ключом для открывания, либо закрывания замка багажника.

Такая же участь поняла и меня, однажды я просто решил проверить как работает замок багажника от ключа и не сумел воткнуть даже ключь в замок, о открывании/закрывании речь уже не шла. Распробовав все супер средства для откисания замков было принято решение снять замок, разобрать и почистить.

Как оказывается не чего ужасного и сложного в этой работе нет, нужна аккуратность и бдительность. Вся процедура заняла чуток больше часа, с перекурами.

  • снимаем номерной символ и фальшь панель под ним
  • отсоединяем все тяги от замка багажника, со стороны багажника (в автомобиле это животрепещуще, потому что вытянуть замок не вытащив тягу ц/з с самого замка, вынуть его не реально), все тяги на защёлках и присмотревшись станет всё понятно и просто отщёлкивается
  • откручиваем два болта и снимаем сам корпус замка
  • с оборотной стороны, аккуратненько отгибаем пластиковое ухо и снимаем железный кронштейн замка (исполнительный механизм)
  • аккуратненько отгибаем защёлки на корпусе кнопки и разделяем конкретно саму кнопку замка
  • сжав мало кнопку и нижнюю часть корпуса, выбиваем шплинт с задней части личинки (очень отлично для этого подходит не острое шило либо гвоздь, шплинт снутри полый трубочка) и снимаем заднюю часть с личинки
  • выбиваем личинку из самой кнопки, непременно поставив метки на кнопке и личинке (что бы позже верно собрать)

Перед тем как выбивать и разбирать личинку замка советую обильно проливать керосином либо прыскать ВД 40, по другому закисшие детали очень тяжело отделить друг от друга. И так приступаем к самой аккуратной части нашего обслуживания замка багажника Фольксваген Пассат В3.

  • аккуратненько вытягиваем (выбиваем) штифты и вытягиваем пружинки, складываем их в таковой последовательности, в какой они стоят в личинке, что бы при сборке всё поставить на свои места (по другому после сборки ключ просто не подойдёт к замку и вся работа по обслуживанию замка багажника пойдёт насмарку посиживать позже и переставлять штифты местами, можно нескончаемо длительно)
  • вычищаем штифты, пружинки, личинку и аккуратненько собираем всё в оборотной последовательности, можно за ранее смазать личинку какой или смазкой, хоть и не рекомендуется это делать с личинками, но так еще проще собирать, потому что штифты и пружинки не выпадают при сборке ВНИМАНИЕ : ещё раз повторяю штифты в личинку необходимо ставить лишь на те места откуда их растягивали!
  • вставляем личинку в приготовленную кнопку (вот здесь нам очень понадобятся метки, за ранее изготовленные при демонтаже личинки из кнопки, потому что ключ в кнопке имеет три положения, за которые так-же отвечает пружинка и железный шарик, находящиеся в кнопке и задняя часть с личинки)
  • одеваем заднюю часть личинки (одна из выемок должна совпадать с шариком на кнопке)
  • вставляем шплинт
  • одеваем корпус замка на кнопку и защёлкиваем защёлки
  • вставляем в ушки кронштейн замка (исполнительный механизм)
  • ставим замок на место
  • подсоединяем тяги

Всё, сервис замка удачно закончено и замок багажника опять работает по-прежнему, на новеньком авто.

Если есть какие или дополнения либо уточнения, прошу не смущяться и писать “в комменты”.

Фото взяты с Форума Фольксваген, с разрешения и с благодарностью создателю Antony78 за предоставленные фотоматериалы.

Замок крышки багажника пассат б3 универсал

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора замок багажника Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 100 три л.с.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно исключительно в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

Читайте также:  Замена Сальника Первичного Вала КПП ВАЗ 2109

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Если после долгого стояния автомобиля в гараже не удается открыть багажник из-за заклинившего замка, можно поступить последующим образом: отогнув пластиковую накладку на двери, залейте замок WD-40 и подождите 15-20 минут. Потом нехитрыми движениями расшевелите замок и он поддаться соответствующим щелчком.

Чтоб сберечь и не брать новый замок крышки багажника Volkswagen Passat B3 универсал, можно его попробовать отремонтировать

Для этого снимите замок, открутив два винта крепления.

Можно узреть вид замка сходу после снятия его с автомобиля.

На фото отмечены местах его фиксации.

Потом нужно его разобрать. Для этого при помощи плоских отверток следует поддеть его по бокам, лучше поближе к защелкам (аккуратненько, чтоб ничего не сломать).

По фото можно узреть, что замок довольно прост конструктивно. Весь ремонт замка сводится только к удалению ржавчины, очистке от грязищи и смазке деталей.

Концевик включения света в багажнике можно достать также до боли просто, для этого нужно отжать фиксаторы по бокам плоскими отвертками с 2-ух сторон.

Концевик смотрится как на фото. В данном случае стопроцентно сгнил один контакт. (см. Ремонт замка на Фольксваген Passat B5)

После очистки замок должен смотреться приблизительно так:

Сейчас следует все смазать смазкой.

Сборка происходит в оборотной последовательности. Маленькие трудности появляются при заправке 2-х пружинок. Для удобства можно поначалу зарядить небольшую в поперечнике пружинку, а позже огромную пружинку.

Номера замка и концевика можно узреть на фото.

После установки на место замок должен работать без заеданий.

К огорчению, ваш браузер не поддерживает веб-сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на 100 с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург семь (812) 703-15-15

Москва семь (499) 703-15-15

Другие городка восемь 800 триста 30 три 4554

Либо пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с веб-сайтом

Как открыть багажник пассат б3 универсал

Крышка багажника задняя дверь автомобиля Универсал

При помощи замка крышки багажника (задней двери) двери автомобиля Фольксваген Passat B5 могут быть
централизованно заблокированы и разблокированы. Кроме того, имеется
способность зафиксировать замок крышки багажника (задней двери) на длительное время.

Положения цилиндра замка

Размещение А: двери и крышка багажника (задняя дверь) заблокированы.
На автомобилях с электростеклоподъемниками либо с электроприводом сдвижной панели лючка крыши могут быть автоматом закрыты оставленные открытыми окна либо лючок крыши. Для этого надлежит зафиксировать ключ в позиционировании А до того времени пока все окна и лючок крыши полностью не закроются.

Размещение В: двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокированы.

Если зафиксировать ключ в позиционировании В на автомобиле Фольксваген Пассат с электростеклоподьемниками все окна раскроются. Размещение С: двери заблокированы, а крышка багажника (задняя дверь) заблокирована на длительное время.
Если ключ изъят из замка при горизонтальном позиционировании цилиндра замка, крышка багажника (задняя дверь) больше не управляется при помощи центральной блокировки замков и остается заблокированной на длительное время.
После оборотного поворота цилиндра замка в вертикальное размещение замок крышки багажника (задней двери) снова запускается в систему центральной блокировки замков.

Отпирание и запирание крышки багажника (задней двери)

Для отпирания разблокированной крышки багажника (задней двери) при вертикальном позиционировании прорези под ключ возьмитесь за рукоятку снизу крышки (задней двери) и приподнимите крышку (заднюю дверь) вверх (см рисунок).
Для закрывания крышки багажника (задней двери) потянуть ее вниз, и немного качнув, защелкнуть.
Во внутренней обивке крышки (задней двери) предусмотрена выемка-рукоятка, которая облегчает опускание крышки (задней двери).

Охранная система сигнализации

С помощью охранной системы сигнализации автомобиля Volkswagen Passat B5 значительно затруднено проникновение в транспортное средство и угон его. При злонамеренном проникновении в автомобиль, подключаются звуковые и световые сигналы тревоги.
Система охранной сигнализации автомобиля Фольксваген Пассат приводится в рабочее состояние автоматически при блокировании единственной из передних дверей или крышки багажника (задней двери). Для этого надлежит прокрутить единственный раз ключ в направлении запирания. После этого система немедленно же запускается. При повороте ключа дважды в направлении запирания охранная система сигнализации выключается, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов. Система срабатывает, если на запертом автомобиле несанкционированно отпирают:

или одну из дверей,
или капот,
или крышку багажника (заднюю дверь), а также, если включают зажигание.
При этом подключаются звуковой сигнал и сигналы аварийной световой сигнализации
ориентировочно на тридцать секунд.
По истечению двадцать восемь суток с момента подключения охранной системы сигнализации
контрольная лампа гаснет. Благодаря этому исключается разряд аккумулятор ной
батареи. При надобности надлежит вновь привести охранную систему сигнализации
в активное состояние.
В случае если после завершения сигнала тревоги произойдет еще одно вскрытие
охраняемых зон (например, после отпирания единственной из дверей будет открыта крышка багажника (задняя дверь)) последует еще paз включение порядка «паника».
Охранная система сигнализации автомобиля Volkswagen Passat B5 может быть также включена и выключена с помощью дистанционного радиоуправления.

Проблемы с багажником VW Passat B5

Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Фольксваген Пассат Б5, седан или универсал, отличается практичностью, комфортабельностью и надежностью. Эта популярная на отечественном рынке модель без капитального ремонта выдерживает сотни тысяч километров пробега. Но довольно часто встречается ситуация, когда багажник Пассата Б5 не открывается, либо не захлопывается его крышка. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Читайте также:  Как Открыть Капот Пежо 407

Почему не открывается багажник Passat B5

Причин, по которым не открывается багажник Пассата Б5 из салона или ключом, может быть несколько:

  • села батарейка в брелоке ключей;
  • перегорел предохранитель электропривода;
  • вышла из строя проводка;
  • залипла кнопка открывающего механизма;
  • слетела тяга на замке;
  • сгорел электромотор привода.

Что делать, если крышка багажника не захлопывается

Если крышка багажника перестает захлопываться, вероятнее всего, проблема связана с защелкой. Поэтому нужно снять внутреннюю обшивку багажника и добраться до замка. В редких случаях причина кроется в разболтавшемся кронштейне крепления. Чтобы устранить неисправность, потребуется:

  • Затянуть две гайки, которые удерживают кронштейн.
  • Открутить защелку и проверить ее состояние.
  • Все детали, в том числе и пружина, должны быть целыми. Их нужно почистить и смазать.
  • Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки в ключе

Одна из причин того, что багажник не открывается севшая батарейка в ключе зажигания автомобиля. Заменить ее довольно просто, подробности можно найти в многочисленных , а алгоритм действий по замене батарейки такой:

  • При помощи тонкой отвертки снять головку ключа.
  • С двух сторон головки нажать специальные фиксаторы и раскрыть ее.
  • Надавив отверткой на фиксатор, извлечь батарейку, а на ее место установить новую.

Замена батарейки в ключе

После собрать все в обратном порядке.

Если в салон не попасть

Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.

Личинка дверного замка в машине

При утере ключа вскрыть крышку можно только специнструментом. При этом не придется вышибать личинку замка. Дверь откроется, и можно проникнуть в салон. Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Как снять замок

При проблемах с механизмом, требующих его разборки или замены, нужно знать, как снять замок. Сделать это на Пассате Б5 довольно просто, действуя последовательно.

Потребуется снять обшивку крышки на седане или универсале, как было описано ранее. Когда багажник седана открыт, проблем с поведением такой процедуры, как при закрытых дверях, не будет.

Добраться до механизма из салона

Для этого нужно:

  • Выкрутить две крепежные гайки и отсоединить тягу открытия механизма. Делать это нужно аккуратно.
  • Снять все фишки электрической системы, если они есть.
  • При помощи отвертки провернуть предохранительную скобу, удерживающую замок, против часовой стрелки.
  • Снять запорный механизм вместе с кронштейном.

После ремонта или при замене установить все в обратной последовательности.

Пассат Б5 седан

Открыть крышку багажника на Пассате Б5 седан изнутри несколько сложнее. Прежде всего, требуется откинуть задние сиденья, чтобы можно было добраться до внутренней обшивки. В некоторых модификациях сиденья не откидываются полностью. Тогда в багажник можно проникнуть через снятый подлоктник. Или сиденья потребуется полностью демонтировать.

  • Снять знак аварийной остановки с креплений, соблюдая осторожность: если он сорвется, может сильно ударить.
  • Отверткой торкс выкрутить два винта и снять крепление аварийного знака.
  • Обшивку потянуть на себя. Поскольку ее фиксаторы металлические, то они не сломаются. Но при закрытом багажнике обшивка полностью не снимется. Поэтому верхнюю ее часть нужно отогнуть так, чтобы увидеть замок.
  • Для открытия багажника нужно потянуть за тягу троса вверх.

Можно также толкнуть выступающую часть детали, к которой присоединена тяга, вправо.

Что делать, если крышка багажника не открывается

Если заклинило багажник, необходимо выявить причины и устранить неисправность. Проблема может быть в предохранителе привода, который достаточно заменить, но после этого необходимо пройти диагностику, чтобы выявить, почему увеличился ток в цепи, что привело перегоранию плавкой вставки.

Как открыть багажник изнутри

Чтобы открыть багажник изнутри, требуется определенная сноровка. При этом в различных модификациях автомобиля есть свои особенности.

Дизельные моторы

Чтобы обеспечить спокойное движение авто, можно выбрать три дизельных двигателя с 4-мя цилиндрами каждый, среди них моторы:

  • объемом 1,6 л и мощностью семьдесят л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью шестьдесят восемь л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью семьдесят пять л. с.

Все двигатели комплектуются механической коробкой передач на пять ступеней или же с автоматической трансмиссией на четыре ступени. Автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления.

Тормоза сделаны весьма эффективными, состоят из дисковых передних тормозных механизмов и задних барабанных. В автомобилях с мощным двигателем установлены передние дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые задние. Кстати, поколения Б3 и Б4 в плане надежности значительно лучше, чем более современное поколение Пассат Б6.

Далее про тюнинг WV Passat B3:

Заряженный Пассат Б3

Есть отдельная версия машины Passat B3 G60, которая идет с двигателем от модели Volkswagen Golf два G60 мощностью сто восемнадцать кВт. С таким двигателем Пассат Б3 разгоняется до скорости в двести пятнадцать км/час. Внешние отличия в комплектации автомобиля красный логотип двигателя G60 и легко сплавные диски на пятнадцать дюймов.

Так как в мире тюнинга сейчас идет сильная конкуренция, специализирующие компании по выпуску деталей авто, производят постоянно улучшенные детали, которые сейчас доступны в продаже.

Для Фольксваген Пассат Б3 универсал одна тысяча девятьсот девяносто один года, такая конкуренция идет только на пользу. Эта модель считается эталоном среди машин для тюнинга, ведь с помощью модернизации можно подчеркнуть индивидуальный дизайн Фольксвагена, в более ярких и выразительных оттенках, а самое главное увеличить мощность и динамические характеристики.

Пассат Б3 подстегивает производителей деталей для тюнинга придумывать новые решения. Пассат движет производство всех авто салонов тюнинга, каждый день можно встретить новую деталь для Пассата, совершенно новый спойлер, пороги или подвески.

Читайте также:  Не Греет Печка Volkswagen Passat Б3

Можно сделать спортивную модификацию подвески, которая поможет повысить показатели устойчивости и уменьшит крен кузова во время заносов на дороге. Винтовая подвеска позволяет изменять клиренс авто с учетом дорожного условия.

Тюнинг Пассат Б3 включает в себя изменение цвета кузова автомобиля. Кстати правильный цвет играет немалую роль в изменении экстерьера машины.

Итак, тюнинг Фольксвагена Пассат Б3 включает в себя установку подвесок с регулировкой жесткости, передний и задний бампер с накладками, комплект обвесов, накладки на фонари и фары, пороги, решетку на радиатор с логотипом, ресницы на фары, новую оптику и спойлер.

С помощью таких деталей вы создадите свой совершенный автомобиль. Фольксваген Пассат Б3 универсал, фото далее демонстрирует возможный вариант тюнинга авто.

Что появилось в новом поколении после доработок?

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал позволяет из простого универсала сделать необычный автомобиль для поездок на дачу или даже из этой машины можно сделать дрэг-рейсинг кар. После одна тысяча девятьсот девяносто три года вышло новое поколение Б4.

Новое поколение получило улучшенный интерьер салона, более продуктивный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и систему ABS (антиблокировки тормозов).

Что касается Фольксвагена Пассата Б3, то здесь были представлены четыре возможных комплектации, среди них 3-5 дверной хэтчбек, седан на четыре двери с названием Variant или же универсал на пять дверей.

Под капотом автомобиля можно было встретить один из девять вариантов бензиновых двигателей, восемь из них шли с четыре цилиндрами, среди них:

  • объемом 1,6 л и мощностью семьдесят два л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью семьдесят пять л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью семьдесят пять л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью девяносто л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью сто семь л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью сто тридцать девять л.с.;
  • объемом два л и мощностью сто пятнадцать л.с.;
  • объемом два л и мощностью сто тридцать шесть л.с.

Существует единственная комплектация с двигателем модели VR6 на шесть цилиндров объемом 2,8 л и мощностью сто семьдесят четыре л. с.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал: склонность автомобиля к изменениям

В одна тысяча девятьсот восемьдесят восемь году появилось третье поколение машин Passat. Седаны B3 отличались от предыдущих версий более увеличенными размерами и плавными линиями кузова. В данном поколении отсутствует блок-фары и решетка на радиатор.

Модель уже успела завоевать народную любовь, спрос на автомобиль превысил все ожидания, тем не менее уже в те годы некоторые умельцы делали тюнинг Пассат Б3, чтобы он выглядел необычно и выделялся среди толпы.

Спустя год Фольксваген Пассат Б3 универсал получил первое улучшение, машина начала выпускаться с полноприводной системой модификацией типа “syncro”. Теперь, когда происходила пробуксовка передних колес, автоматически подключался задний привод. В автомобиле конструкторы установили стандартный дорожный просвет и неплохой на то время двигатель. Новая версия была снабжена увеличенной колесной базой и улучшенной конструкцией задней подвески.

Тюнинг Пассат Б3: что менять, а что оставить

Салон автомобиля не нуждается в особом тюнинге, таким образом, Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным. Детали меняются в том случаи, если они уже вам надоели. Подлежит замене приборная панель, с применением спортивного стиля, меняется обшивка салона, устанавливаются новые кресла и руль.

Можно установить современную аудиосистему, дисплей и регистратор, с помощью таких деталей автомобиль будет приобретать индивидуальный стиль.

В любой машине нужно иногда делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому необходимо знать какие существуют на Фольксваген Пассат Б3 универсал запчасти. Они делятся на отдельные категории, чтобы легко ориентироваться в нахождении необходимой детали.

Среди них: запчасти кузова, двигателя, выхлопной системы, фильтров, тормозной системы, системы охлаждения, системы зажигания и накаливания, электрики, рулевого управления, амортизаторов и пружин, подвески, привода колес, прицепного оборудования, ременного привода, системы очистки окон, сцепления, системы подачи топлива, коробки переключения передач и многие другие запчасти.

Разберемся, как сделать Фольксваген Пассат Б3 универсал ремонт на примере перетяжки потолка в салоне авто. Так как с момента серийного выпуска автомобиля прошло уже больше двадцать лет, со временем потолок салона приходит в негодность, поэтому необходимо делать периодическую реставрацию заводских характеристик.

Вам будет предложен наиболее эффективный вариант, который предлагает не тратить время и нервы на восстановление старого покрытия, а полностью снабдить салон новой отделкой потолка.

Вы можете выбрать непосредственно свой цвет и материал отделки, или же воспользоваться услугами дизайнеров авто салона для выбора материала под Вашу машину. Далее фото Пассат Б3 с заниженной подвеской, смотрится довольно стильно.

Переходим к удалению потолочного покрытия Фольксвагена Пассата Б3, для этого:

  • Снимаем пластмассовые панели на передних стойках.
  • Снимаем панель на задних стойках.
  • Снимаем панель по периметру потолка.
  • Аккуратно снимает солнцезащитные козырьки.
  • Демонтируем управление люком (есть не во всех комплектациях авто).
  • Раскладываем передние сидения.

После демонтажа оборудования, вынимаем аккуратно потолок из салона через багажник или через передние двери, в некоторых моделях авто, потолок удобно вытягивать через пятую дверь. Теперь переходим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея.

Необходимо сделать выкройку по месту нового покрытия, после чего промазать потолок клеем и приклеить новое покрытие.

Для проклейки можно использовать водостойкий клей. Далее собираем все детали в обратном порядке и перетяжка потолка готова. Начните делать тюнинг Пассат Б3 уже сейчас, и Вы заметите насколько неузнаваемым, станет новый вид.

Далее о ремонтопригодности Фольксвагена Пассата Б3: