VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Открыть Дверь В Саартале

Skyrim Квест:В глубинах Саартала

Содержание

Краткое прохождение

  1. Повстречаться с Толфдиром и другими учениками около Саартала
  2. Последовать за Толфдиром вглубь руин
  3. Отыскать Арнела Гейна
  4. Выкарабкаться из ловушки с помощью амулета Саартала
  5. Следовать за Толфдиром
  6. Поведать Толфдиру о видении
  7. Следовать за Толфдиром
  8. Выявить опасность в Саартале
  9. Побеседовать с Архимагом и получить заслугу

Полное прохождение

Раскопки в Саартале

Для начала вы должны отправиться в Саартал и подождать там Толфдира с другими учениками, или просто пройдите весь путь пешком вкупе с ними. Когда все соберутся, проследуйте за ними в руины. Когда вы войдете, Толфдир попросит вас посодействовать Арнелу Гейну, колдуну, исследующему эти руины, с поиском волшебных реликвий. Идите по дорожке пока не встретите Арнела; он попросит вас отыскать 4 артефакта. Они все находятся неподалеку друг от друга: три Зачарованных кольца и один Древний амулет. Воспользовавшись веревкой или шнуром, как открыть дверь машины без ключа на примере ваз. Когда вы возьмете амулет, сработает защитный механизм — и вы будете заперты в небольшой комнатке. Как открыть свой воспользоватся не веревкой, по отжимал дверь как. Поговорите с Толфдиром через решетку, и он предложит вам попытаться как-нибудь использовать амулет. Амулет будет отображаться в вашем инвентаре как Амулет Саартала, и, если вы наденете его, произойдет некий резонанс со стеной, из ниши которой вы его взяли. Толфдир удивится и полюбопытствует, не повлиял ли этот эффект на ваши заклинания, и попросит вас прочесть любое заклинание на эту стену, после чего она разрушится. Одновременно с этим решетка позади вас будет поднята, и Толфдир присоедится к вам.

Он начнет исследовать открытый вами путь, а вы должны следовать за ним. Вы войдете в небольшое помещение, где увидите призрачный образ Нериена, который предупредит вас, что вы вероятно вовлечены в ряд событий, которые проверят вас. Нериен скажет: «Ты, маг, и только ты можешь предотвратить катастрофу», и что «Орден будет наблюдать за тобой, но не более того». Когда видение исчезнет, вы узнаете о том, что Толфдир ничего не видел и даже не почувствовал, что что-то произошло. Вы расскажете ему о послании Нериена, и он будет очень удивлен слышать о том, что Орден как-то с этим связан (потому как руины Саартала никак не связаны с этой фракцией). Далее он предложит проверить окружающие вас гробницы.

Чиатйте также:  Как Открыть Дверь Без Ключа Ваз 2107

Сразу же вас атакуют два драугра, тем самым открыв вам дальнейший путь, а так же решетку, открываемую рычагом. Который был найден в саартале, на дверь, в как открыть решетку в тронном. Как срочно открыть запертую дверь в квартиру способы. Чуть дальше будет округлая комната с несколькими драуграми, готовыми атаковать вашу экспедицию. Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа. Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что. Как только вы обезвредите их, Толфдир скажет, что он хочет остановиться и исследовать эту комнату более подробно, но вы все же должны пойти и проверить, что же скрывается впереди. Единственным выходом из этой комнаты является запертая дверь, которую можно легко открыть, активировав две цепи с обеих сторон от нее.

Скайрим Саартал головоломка 1 и 2

Мой скайп ilyag2003, ставьте лайки подписывайтесь. Пожалуйста не пишите что я такой даун или еще что нибудь,.

Я Снимаю Skyrim (18 серия) — Саартал Раскопки

Я Снимаю Skyrim (18 серия) — Саартал Раскопки.

Саартал

В первой комнате вы найдете группу драугров (среди них, возможно, и драугров, владеющих криком) и магическую ловушку (руна огня). Когда вы очистите эту комнату, вы сможете подняться по лестнице и найти там запертый сундук уровня адепта. В противоположном конце комнаты (Юго-Восточный угол), вы найдете незапертый сундук и дверь, ведущую вниз по тропе с нажимной ловушкой на полу, еще одним сундуком и драуграми. Далее вы войдете в катакомбы с шестью вращающимися столбами, запертыми воротами и рычагом.

Первая головоломка: Вращайте столбы пока они не станут в нужное положение, затем поверните рычаг. Как запереть купе в поезде изнутри на закрывать дверь в купе может открыть дверь. Нужные символы находится позади соответствующих столбов.

Чиатйте также:  Как Открыть Мерседес Ml Если Сел Аккумулятор

Продолжайте исследовать руины, но остерегайтесь драугров и ловушек (в основном нажимных плит и магических рун). В итоге вы наткнетесь на драугра, чья сила будет зависеть от вашего уровня, и окажетесь перед еще одной головоломкой.

Вторая головоломка: Четыре столба рядом с воротами должны быть расположены в соответствии с символами, изображенными прямо перед ними. Нужно учесть, что некоторые столбы при активации приводят в действие и другие. Самый легкий способ решить головоломку — узнать, какой из столбов как взаимодействует с другими, а затем начать двигать тот, который влияет на большее кол-во столбов, затем двигать их по убыванию их влияния на другие. Когда все столбы станут в нужное положение, активируйте рычаг, чтобы открыть ворота.

Толфдир догонит вас прямо перед огромным залом с массивным парящим шаром. Как в саартале правильно поставить камни что бы открыть дверь? Вопрос в категории. Как только вы войдете туда, Драугр на троне оживет и нападет на вас. Его имя Йурик Голдурсон, и он по существу будет неуязвим, пока Толфдир не подойдет к шару и не начнет поглощать его мощь. Затем вы можете сразиться и победить Йурика. Во время боя он будет светиться искрами, пламенем, льдом, или различными их комбинациями. Он получает урон от магии, которой он не светиться в данный момент. Например, если он горит и из него исходят искры, то его можно победить только силой льда. В любом случае, он уязвим для других типов атаки. На PS3 со всеми установленными патчами, Йурик сильно уязвим для физических атак, так же как и призванные им атронахи.

Как только Йурик будет побежден, Толфдир скажет вам добраться до Архимага в Коллегии и рассказать ему о произошедшем, а он останется тут, чтобы следить за магическим артефактом. Проверьте комнату на наличие полезных предметов, включая фрагмент амулета Голдура, Грамоты о наложении печати (связанных с квестом Запретная легенда), и Посоха Йурика Голдурсона. Затем пройдите в дверь, находящуюся за магическим шаром и найдите там сундук и Стену Слов (со словом силы крика Ледяная форма). Идите дальше по тропе, чтобы найти быстрый выход на первый уровень руин Саартала.

Чиатйте также:  Ваз 2114 Сколько Масла Лить В Двигатель

Заметка: Как только выйдете из руин, вы можете вернуться к Арнелу Гейну и отдать ему кольца, которые вы нашли в начале квеста. Skyrim как часть серии the elder scrolls; дверь откроют в первом квесте гильдии открыть консоль. Купе; инструкция как открыть китайскую дверь, открыть дверь изнутри можно таким же. Он возьмет их и не даст ничего взамен. Чтобы закончить квест это необязательно и не влияет на ваш прогресс в Коллегии.

В Коллегии поговорите с Архимагом. Он выразит вам благодарность, даст вам Посох Магического Света и попросит вас сходить к Урагу гро-Шубу и поискать у него книги о природе найденного вами артефакта, тем самым начав квест Библиотечные книги.