Как Открыть Капот Kia Rio Х Лайн
фото в новом кузове, интерьере и интерьере
Мы собрали 48 лучших фотографий KIA Rio X-Lin в новом корпусе и сделали качественную фотогалерею из них. Это поможет оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Нажмите на интересующую вас фотографию, чтобы открыть ее в высоком разрешении. Щелкните правой кнопкой мыши изображение, чтобы перейти к следующему.
Связанные страницы
Фото Kia Rio X-Line: экстерьер, интерьер, багажник
Решение о продаже хэтчбека, которым является новый Kia Rio X-Line 2018, было, несомненно, правильным. Ведь конкурентов в этом ценовом сегменте он раз и два не рассчитал. Более того, машина была очень стильной и многое взяла от седана.
Пока что все фотографии KIA Rio X Line 2018 китайские, так как пока нет фотографий наших автомобилей. Тем не менее, это не имеет значения, потому что китайская и русская версии одинаковы. Это означает, что вы уже можете оценить модель.
Внешность
На фото Kia Rio X-Line 2018 видно, что передняя часть автомобиля полностью скопирована с седана. По сравнению с предыдущим поколением, новый хэтчбек выглядит намного понятнее. Дизайнеры сузили решетку, оставив в ней хромированную отделку. Фары были более «текучими», с плавными контурами, а их верхний край теперь далеко уходил на капоте.
Уменьшение размера решетки было компенсировано большим воздухозаборником, украшенным легкой циркуляцией внизу, и по его краям вспыхивали туманы. Сразу под фарами находятся ДХО.
Профиль показывает массивные двери с хромированными ручками, линию боковых окон с блестящими молдингами и небольшой задний сарай. Традиционно крыша хэтчбека откидывается назад. Также новая KIA Rio X Line 2018 оснащена стильными литыми дисками и фирменной пластиковой отделкой на крыльях, подоконниках, дверях и бамперах. Именно этот пластик вместе с увеличенным зазором в 10 мм (от 160 до 170 мм) создает «внедорожный образ» автомобиля.
Новинка явно провалилась! Стильные ножки с длинной и узкой перемычкой между ними и небольшим стеклом в пятой двери, над которым летит крыло, сразу привлекают внимание. Черное дно заднего бампера идеально разбавлено легкой вставкой с отражателями по бокам, а разделенный выхлоп завершает все, что придает автомобилю некоторую агрессию.
вернуться в меню
интерьер
Салон Kia Rio X-Line 2018-2019 также очень хорош, и заметно, что он создан, чтобы соответствовать внешнему виду. Приборная панель, украшенная длинной и тонкой глянцевой вставкой, выглядит стильно и дорого. В общем, интерьер выполнен из обычного черного пластика, но он гармонично разбавлен легкими элементами на руле, рядом с переключателем коробки передач и на дверных картах.

Прямо перед водителем находится многофункциональный руль с 3 спицами, что добавляет спортивному дизайну интерьера. Сам бублик удобен, с оптимальной толщиной секции и отливом для более удобного захвата.
Сразу за рулем находится приборная панель Volkswagen. Наилучшее качество чтения благодаря черным тонам, белым шкалам с красными стрелками и отсутствию небольшой калибровки. Дисплей бортового компьютера отображает всю необходимую информацию, которая позволила не перегружать приборную панель циферблатами.
Под удлиненными воздушными дефлекторами в центре расположен большой дисплей мультимедийной системы, а под ним уже расположены кнопки управления опциями. Сам сенсорный экран широко и быстро реагирует на команды. Однако, несмотря на то, что дизайнеры установили его довольно низко, отсутствие солнечного навеса в солнечные дни иногда вызывает вспышку, поэтому иногда трудно разобрать изображение на нем.
Но в целом претензий к эргономике нет. Все кнопки удобно и логично расположены, а правильное размещение воздушных дефлекторов позволяет быстро создать уютную атмосферу в интерьере KIA Rio X Line.
Сиденья удобные. Некоторые считают, что они не будут мешать более развитой боковой поддержке, но это индивидуальное преимущество. Несмотря на то, что крыша опускается на корму, сидеть на заднем диване удобно. достаточно места в ногах и над головой. Для второго ряда предусмотрены воздуховоды, что повышает комфорт при езде.
Три пассажира могут легко поместиться сзади, но в среднем это будет неудобно, а отсутствие третьего подголовника ясно указывает на то, что новый Kia Rio X-Line 2018 не претендует на 5-местный хэтчбек.
вернуться в меню
Стволовые
Этот пункт является наиболее спорным, что не удивительно, однако. Ведь хэтчбек лучше подходит для перевозки грузов, чем универсал. Если вы посмотрите на фотографию багажника KIA Rio X Line, станет ясно, что он, по крайней мере, не уступает большинству конкурентов.
Отверстие достаточно широкое, чтобы легко держать даже багаж, а дверь на высоком каблуке позволяет не бояться шляп. Чтобы увеличить зону погрузки, вы всегда можете удлинить второй ряд сидений. Однако, если вы не снимите подушку с задней части дивана, то получить плоскую платформу не получится.
Видео: Как Открыть Капот Kia Rio Х Лайн
Как видите, корейцы получили очень, очень хорошую машину. Красивый, стильный, с удобным и продуманным салоном и довольно просторным багажником. Всего этого будет более чем достаточно, чтобы конкурировать с другими игроками в сегменте, чего, кстати, мало.
Обзор 2019 Kia Rio X-Line &# 128664;
Кризис на российском автомобильном рынке оказал наибольшее влияние на компактные модели: сегмент хэтчбека класса B оказался практически на грани вымирания. Сегодня проще назвать не тех, кто исчез с рынка, а тех, кто выжил в этом сегменте, а именно: Ford Fiesta, Renault Sandero (включая Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina, несколько «китайцев». «выжившими» являются хэтчбек Lada Xray, который, возможно, скоро придется выжать, когда корейская компания Kia Motors выпустит очень интересного игрока. псевдо-дорожную версию пятидверного Rio под названием X-Line. Все подробности об этом в нашем обзоре!
дизайн
дизайн
С точки зрения дизайна код Рио с кодом FB не изменился: МакФерсон все еще впереди, а кривая. сзади. Но в результате смены поколений были заменены детали рулевого механизма, которые получили евро вместо руля, и изменилась опора коробки передач. Колея расширилась, колесико (угол продольного наклона оси вращения передних колес) увеличилось с 4,1 ° до 4,6 °, и развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, более длинные, чем старые, установлены под углом 8,4 ° сзади, а не под углом 25 ° спереди. Вакуумный усилитель тормозного усилителя увеличился в диаметре с 9 дюймов до 10, и в результате усилие, которое он развивает, увеличилось. Стандартный четырехдверный внедорожник Rio оснащен пружинами и амортизаторами (ход сжатия более 1 см) и соответствующими настройками рулевого колеса.
Адаптация к российским условиям
В рамках своей адаптации к российским реалиям Rio X-Line получил увеличенный клиренс («паспорт». 170 мм, но рулетка показывает 160 мм), грязь спереди и сзади, воздуховоды для сидений второго ряда и аккумулятор. с увеличенной емкостью (60 Ач), антикоррозийная обработка днища и корпуса, бак для промывочной жидкости объемом 4,6 литра, бак для бензина объемом 50 литров и фары со сроком службы до 1500 часов. Новый зимний пакет услуг Rich: в зависимости от конфигурации он включает в себя сиденья с подогревом первого и второго ряда, рулевое колесо, ветровое стекло и омыватели ветрового стекла. Кроме того, у крестообразного хэтчбека есть климат-контроль. но только в дорогой отделке. Базовая версия имеет обычный кондиционер.
комфорт
Безопасность
Уровень безопасности X-Line выше, чем у обычного Rio, так как доля высокопрочных сталей в его корпусе увеличивается с 13 до 50%, из которых 8% приходится на горячую штамповку. Бестселлер Kia никогда не был там раньше. Стальной хэтчбек. корейский и российский (около 12%), поставляемый НЛМК и Северсталь. В целом степень локализации модели скромная. всего 47%. 6 уровней отделки салона X-Line 8 имеют не более двух подушек безопасности, но две верхние версии дополняются боковыми подушками безопасности и надувными шторками. По умолчанию автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS), кнопкой паники Era-Glonass, а также курсовой устойчивостью (ESC), активным управлением (VSM), контролем давления в шинах, предупреждением об экстренном торможении (ESS) и пуском помощь в гору (HAC). ). За отдельную плату можно приобрести датчик освещения, камеру заднего вида и датчики парковки сзади.
мультимедиа
Большинство комплектаций оснащено простым радио с 4 динамиками и разъемами AUX / USB для подключения гаджетов. Полнофункциональный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным сенсорным экраном, навигацией, 6 динамиками, обзором Bluetooth и доступом к видео на задней панели доступен только в самой дорогой версии. Навигация работает на удивление хорошо, но, учитывая совместимость медиа-системы с Apple CarPlay и Android Auto, особой необходимости в этом нет. Качество звука и графика находятся на приемлемом уровне.
Особенности Kia Rio X-Line
Двигатели и трансмиссии X-Line. как седан. Ассортимент двигателей включает в себя простенькие бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. в соответствии. Оба тихо 92-литровых бензина, соответствуют экологическому стандарту Euro 5 и в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с одинаковым количеством ступеней. Топовый 1,6-литровый G4FG Gamma (слева) доступен в Китае. Он отличается от своего предшественника G4FC другими распределительными валами, поршнями, входным трактом переменной длины и вторым фазовым сдвигом на выходе. За оставшиеся 123 л.с. крутящий момент снизился с 155 до 150,7 Нм, а частота вращения коленчатого вала увеличилась с 4200 до 4850 об / мин. Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, он появился в связи с поколением Rio Generation и стал совершенно новым для модели. Он также имеет переменную длину впускного коллектора, 2-фазные переключатели и привод цепи привода ГРМ. Уровень мощности. 99,7 л.с. против 107 л.с. старый двигатель имеет G4FA и максимальный крутящий момент 132,4 Нм по сравнению с предыдущим 135,4 Нм, но при 4000 об / мин вместо 5000. Двигатель не имеет отделки салона, шумоизоляция на капоте и остановка газа одинаковы. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач X-Line оснащена усовершенствованным гидротрансформатором. с 4 дисками сцепления, а не с одним, а с перенаправленным потоком масла. Он блокирует быстрее, чаще и тяжелее. Страна происхождения. Южная Корея, а страна с механической трансмиссией. Чешская Республика.