Как Открыть Капот Ленд Крузер 200

Механизм открывания капота и его элементы
1. замковая ловушка;
2. замок капота с опорой для встречного механизма открывания;
3. уплотнительная воронка для соединения технического отверстия в передней стенке;
4. тросик для открывания капота;
5. рычаг разблокировки;
6. крепление в моторном отсеке.
- Откройте и заблокируйте капот двигателя.
- Вытащите шланг омывателя. Затем с помощью рычага отогните обе правые заглушки от крышки и вытяните шланг из тройника.
- Протяните шланг вдоль капота.
- Отметьте монтажную позицию.
- Снимите 2 болта, затем снимите корпус с креплений.
- При установке вытяжки слегка закрепите крепежные болты.
- Потяните шланг омывателя с обеих сторон капота и подсоедините его к тройнику.
На рисунке показано крепление левого капота и вероятное место (обозначено стрелками) для маркировки. Ослабление болтов позволяет отрегулировать капот в горизонтальной плоскости, установить равномерный зазор с прилегающими частями корпуса и выравнивание по высоте.
Если установлен новый капот двигателя, необходимо заменить все детали старого капота. В этом случае очень важно установить оба резиновых уплотнения между фонарями и капотом. Капюшон должен быть установлен следующим образом:
- При совмещении капота с длинными отверстиями боковых опор необходимо выровнять заднюю часть капота двигателя по углам и по высоте.
- Комбинируя вытяжку с крепежными отверстиями в корпусе, вы можете установить вытяжку так, чтобы сохранить желаемые характеристики высоты.
- С помощью нескольких закрепленных винтов капот сглаживается так, чтобы он находился в одной плоскости с поверхностью крыльев и обтекателя.
- Чтобы выровнять переднюю часть капота, открутите крепежные болты.
- При этом замок должен занимать самые высокие позиции.
- Аккуратно закройте крышку и нажмите до упора, пока капот не достигнет желаемого положения.
- Аккуратно откройте крышку и затяните болты.
- Если регулировка после проверки на закрытие и открывание является неудовлетворительной, отпустите фиксатор капота и отрегулируйте снова.
- Убедитесь, что капот полностью закрыт. Для этого снимите крышку капюшона с высоты 30 см, при этом она должна забиваться под своим весом.
Поменять капот
Чтобы открыть капот двигателя, отсоедините трос от замка капота с левой стороны моторного отсека через переднюю часть и закрепите под панелью приборов на лицевой стороне A. В случае обрыва следует заменить натяжной трос:
- На проволоке толщиной 30 см согните угол на 2 см.
- Используйте это устройство, чтобы прижать держатель кабеля между амортизатором и решеткой с левой стороны моторного отсека. Это можно сделать без силы, главное выбрать правильное место давления, потому что монтаж не виден.
- Крюк должен быть вставлен на расстоянии 20 см, а затем установлен вертикально. При некотором терпении разблокировка скоро будет работать. Слегка нажмите на капот, чтобы было легче открыть защелку.
- Для замены кабеля необходимо полностью отвинтить длинный винт Т-20 от лицевой части.
- Снять обе внутренние (темные) решетки радиатора. Также аккуратно выньте пластмассовые винты из распорки, чтобы можно было полностью выкрутить устройство с помощью винтов.
- Снимите гибкую оболочку кабеля с опоры счетчика механизма блокировки.
- Отсоедините кабель от рычага замка.
- Освободите кабель из зажимов в моторном отсеке и протяните его через переднюю стенку в кабину.
- При монтаже старайтесь прокладывать кабель без изгибов и натяжения.
- Кабель капота не регулируется.
Снятие решетки радиатора
Чтобы снять фары, нужно снять переднюю решетку. Для этого сначала снимите обе решетки радиатора и открутите винтовые соединения влево и вправо; затем винты TORX, показанные на рисунке (показаны стрелками), можно ослабить.