VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Открыть Капот Ленд Крузер 200

Механизм открывания капота и его элементы

1. замковая ловушка;
2. замок капота с опорой для встречного механизма открывания;
3. уплотнительная воронка для соединения технического отверстия в передней стенке;

4. тросик для открывания капота;
5. рычаг разблокировки;
6. крепление в моторном отсеке.

  1. Откройте и заблокируйте капот двигателя.
  2. Вытащите шланг омывателя. Затем с помощью рычага отогните обе правые заглушки от крышки и вытяните шланг из тройника.
  3. Протяните шланг вдоль капота.
  4. Отметьте монтажную позицию.
  5. Снимите 2 болта, затем снимите корпус с креплений.
  6. При установке вытяжки слегка закрепите крепежные болты.
  7. Потяните шланг омывателя с обеих сторон капота и подсоедините его к тройнику.

На рисунке показано крепление левого капота и вероятное место (обозначено стрелками) для маркировки. Ослабление болтов позволяет отрегулировать капот в горизонтальной плоскости, установить равномерный зазор с прилегающими частями корпуса и выравнивание по высоте.

Если установлен новый капот двигателя, необходимо заменить все детали старого капота. В этом случае очень важно установить оба резиновых уплотнения между фонарями и капотом. Капюшон должен быть установлен следующим образом:

  1. При совмещении капота с длинными отверстиями боковых опор необходимо выровнять заднюю часть капота двигателя по углам и по высоте.
  2. Комбинируя вытяжку с крепежными отверстиями в корпусе, вы можете установить вытяжку так, чтобы сохранить желаемые характеристики высоты.
  3. С помощью нескольких закрепленных винтов капот сглаживается так, чтобы он находился в одной плоскости с поверхностью крыльев и обтекателя.
  4. Чтобы выровнять переднюю часть капота, открутите крепежные болты.
  5. При этом замок должен занимать самые высокие позиции.
  6. Аккуратно закройте крышку и нажмите до упора, пока капот не достигнет желаемого положения.
  7. Аккуратно откройте крышку и затяните болты.
  8. Если регулировка после проверки на закрытие и открывание является неудовлетворительной, отпустите фиксатор капота и отрегулируйте снова.
  9. Убедитесь, что капот полностью закрыт. Для этого снимите крышку капюшона с высоты 30 см, при этом она должна забиваться под своим весом.


Поменять капот

Чтобы открыть капот двигателя, отсоедините трос от замка капота с левой стороны моторного отсека через переднюю часть и закрепите под панелью приборов на лицевой стороне A. В случае обрыва следует заменить натяжной трос:

  1. На проволоке толщиной 30 см согните угол на 2 см.
  2. Используйте это устройство, чтобы прижать держатель кабеля между амортизатором и решеткой с левой стороны моторного отсека. Это можно сделать без силы, главное выбрать правильное место давления, потому что монтаж не виден.
  3. Крюк должен быть вставлен на расстоянии 20 см, а затем установлен вертикально. При некотором терпении разблокировка скоро будет работать. Слегка нажмите на капот, чтобы было легче открыть защелку.
  4. Для замены кабеля необходимо полностью отвинтить длинный винт Т-20 от лицевой части.
  5. Снять обе внутренние (темные) решетки радиатора. Также аккуратно выньте пластмассовые винты из распорки, чтобы можно было полностью выкрутить устройство с помощью винтов.
  6. Снимите гибкую оболочку кабеля с опоры счетчика механизма блокировки.
  7. Отсоедините кабель от рычага замка.
  8. Освободите кабель из зажимов в моторном отсеке и протяните его через переднюю стенку в кабину.
  9. При монтаже старайтесь прокладывать кабель без изгибов и натяжения.
  10. Кабель капота не регулируется.

Снятие решетки радиатора

Чтобы снять фары, нужно снять переднюю решетку. Для этого сначала снимите обе решетки радиатора и открутите винтовые соединения влево и вправо; затем винты TORX, показанные на рисунке (показаны стрелками), можно ослабить.