VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Открыть Lifan Солано при помощи дрели

Необходимо сказать, что это «негуманный» по отношению к Солано метод открытия двери без ключа, т. к. потом будет нужно полная замена замка, но зато он более резвый и действенный. Для этого нужно высверлить дрелью личинку замка. Также можно пользоваться крепкой проволокой, шириной приблизительно равной поперечнику ключа, воткнуть ее в личинку замка, с усилием нажать, а после провернуть один раз.

Открыть Lifan Солано с помощью подручных средств

Следует заблаговременно отметить, что для схожих манипуляций будет нужно терпение и ловкость рук.

вскрытие лифан если ключ в машине! ч.1

  • Пригодится нежесткая проволока длинною около 70–80 см. При всем этом она должна быть довольно узкая, чтоб ее можно было без заморочек протолкнуть в неширокую щель, расположенную в области дверной ручки (меж уплотнительной резинкой и стеклом). На одном конце проволоки следует выгнуть маленький крючок, провести его вовнутрь двери, зацепив дверную тягу, позже аккуратненько, плавненько потянуть проволоку ввысь.
  • Очередной метод открытия дверей с помощью проволоки либо лески можно выполнить, сделав на одном ее конце петлю. После этого мало отодвинуть высшую часть двери – уголок, протолкнуть туда проволоку (леску), попытаться набросить петельку на кнопку блокировки двери и потянуть ввысь.

Как открыть дверь Lifan Солано без ключа

открыть, lifan, солано, ключ

Автомобиль Lifan Солано, узнаваемый как Lifan 620, завоевав поклонников на внутреннем рынке, скоро был выставлен на продажу в странах СНГ.

Любители оценили простоту управления машиной, ее красивый внешний облик – при разработке за идеал была взята Тоета Королла, но, абсолютного копирования не было. Очень приятное воспоминание вызывает и салон Lifan Солано – все выдержано совершенно, без излишеств.

юча» width=»283″ height=»97″ / Позабытые ключи могут сделать много заморочек

Но внештатные ситуации могут произойти с каждым, и позабытые в авто ключи могут причинить много морок обладателю машины. Чтоб не вызывать профессионалов, потратив массу средств на оплату услуг либо на буксировку Солано до наиблежайшего сервисного центра, необходимо уметь управляться с неувязкой без помощи других.

Предпосылки, которые могут вызвать необходимость открытия двери без ключа, бывают различные: их утеря, замерзшие замки, поломанный прямо в замке ключ, разряженный аккумулятор, поломка устройств замка.

Изобретательные и находчивые водители выдумали много методов открытия дверей Lifan Солано без ключа, хотя время от времени, как досадно бы это не звучало, при всем этом не обойтись без повреждений механизма замка.

Если сел аккумулятор

Чтоб открыть Lifan Солано в схожей ситуации, можно также пользоваться железной проволокой – с одной стороны искривить крючок, протолкнуть его в области фар и радиатора. После этого попытаться захватить крючком узкий трос, идущий от водительского места к замку капота, а после резким движением потянуть проволоку на себя.

После открытия капота автомобиля, нужно или поставить новый аккумулятор, или зарядить имеющийся. Еще можно временно подключить вспомогательный аккумулятор, не снимая прежний. После подмены либо подзарядки аккумулятора дверь просто раскроется штатным пультом.

avtoexperts.ru

Обстоятельств, по которым вы случаем сможете захлопнуть дверь автомобиля с оставшимися снутри ключами, может быть масса. В любом случае, если в таковой противной ситуации у вас нет запасного ключа, не отчаивайтесь, ведь, по сути, методов открыть автомобиль с запертыми снутри ключами не меньше, чем способностей их там запамятовать.

Итак, разберём несколько достаточно действующих методов, включая, пожалуй, и самый оперативный из их, который можно именовать одним маленьким, но ёмким словом «кувалда». Не беспокойтесь, предложенные ниже варианты еще наименее конструктивные.

1-ый метод: нам пригодится тоненькая крепкая верёвочка либо проволока. Из неё делаем отрезок с затягивающейся петелькой. Петелька должна размещаться не на конце отрезка верёвки либо проволоки, а посредине. С одной стороны от петельки длина верёвки должна быть достаточно большой, примерно метр либо больше, с другой стороны будет довольно и см 20.

Дальше нужно аккуратненько продеть верёвочку в щель меж захлопнувшейся дверью и кузовом, зачем может пригодиться незначительно отвести дверь сверху, немного увеличив саму щель. Для этой цели отлично подойдёт древесная кухонная лопатка, которая не повредит лакокрасочного покрытия и других поверхностей автомобиля.

После того как верёвка будет продета за дверь, подтягивая её с обеих сторон, накидываем петельку на тягу замка, затягиваем петлю и тянем за оба конца ввысь. Дверь открыта.

Читайте также:  Как открыть верхний бардачок Chevrolet Niva

Но, что делать, если, к примеру, тяги замков в автомобиле не со шляпками, а максимально ровные, и зацепить петельку будет просто не за что?

2-ой метод также не отличается собственной сложностью, и при всем этом подойдёт для хоть какого вида тяг замков. Для него нам пригодится один теннисный мячик (для огромного тенниса) и какой-либо инструмент, к примеру, ножницы, либо ножик, чтоб проковырять в мячике маленькое отверстие поперечником примерно в полсантиметра.

После того, как дырочка будет вырезана, прикладываем мячик отверстием к замку. Пытайтесь плотно придавить отверстие на мячике к замку, чтоб весь воздух попал конкретно вовнутрь. После чего резко выдавливаем воздух из мячика путём нажатия в замок. Обычно, с самого первого раза манёвр не выходит, но уже спустя несколько попыток, у вас наверное выйдет вытолкать таким макаром тягу замка наверх. Главное, выталкивать воздух из мячика в замок путём как можно более резкого нажатия.

3-ий метод может подойти для многих видов сигнализаций, устанавливаемых на современные авто. Дело в том, что в том месте, где обычно мигает индикаторный светодиод охранной системы, находится и некоторый кружочек, прикрепленный к лобовому стеклу. Почти всегда, для того, чтоб открыть автомобиль, довольно настучать по этому кружочку заблаговременно определённый код. Если вы не понимаете этого кода, можно испытать позвонить в службу, где для вас ставили эту сигнализацию, или вообщем в всякую службу, занимающуюся установкой охранных систем. В большинстве случаев такие коды оставляют в их промышленных параметрах, что будет для вас в этом случае лишь на руку.

Четвёртый вариант – вызвать спец службы, которых на данный момент можно высчитать даже несколько фактически в любом городке. Попытайтесь где-нибудь раздобыть номера их телефонов и позвонить, заблаговременно узнав цена оказания услуг.

5-ый метод – попытайтесь просто опустить боковые стёкла автомобиля руками вниз. Сделав это хотя бы на сантиметр, далее вы уже без усилий опустите стекло вниз до подходящего уровня, чтоб открыть дверь. Схожий путь срабатывает в большинстве случаев на российских автомобилях, где, может быть система подъёмников стёкол не настолько мощная и надёжная вначале, как на иномарках, или просто ослабилась с течением времени. Попытайтесь на всех боковых стёклах.

6-ой метод также отличается некой радикальностью, но, если никакие другие варианты не подействовали, то навряд ли остается что-то ещё. Этот метод состоит в том, чтоб обыденно вколотить, к примеру, молотком либо другим тяжёлым подручным средством в личинку замка авто тоненькую отвёртку, либо что-то ей схожее. После чего, при помощи вбитого в личинку замка инструмента, проворачиваем замок, открывая дверь. После таких процедур, естественно, личинку замка, фактически гарантированно придётся поменять.

Стоит также сказать и об очень распространённом мифе о том, что замок сигнализации можно открыть через мобильный телефон, если на другом конце к трубке поднесут брелок замка и сигнал, типо, пройдёт через телефон, открыв дверь машины тут у вас, на месте. К огорчению либо к счастью, это менее чем миф, поэтому как в таких системах употребляется шифровка инфракрасного излучения, соответственно, для того, чтоб открыть дверь, нужно действие ключа впрямую, причём на относительно маленьком расстоянии от самого автомобиля.

gotfrid. сообразил ,Я не думаю что 2 новых машины сходу с кондеями препядствия поимели.Не знаю. как он замерял давление кондея, но он утверждает что должны вертится на 2ой скорости.С хозяевами побеседовал, они не замечают каких или косяков.Естественно один желает чтоб дуло холоднее, но при прибавлении оборотов до 1500 они охлаждают отлично.

Форум: Lifan 620 Solano

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano. описание нередко встречающихся дефектов и способов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет, проехал 4000км всё нормально, не считая вибрации от 2000 до 3000, был на ТО произнесли это подушки на движке жесткие, но я с этим не согласен, может кто знает от чего это, заблаговременно признателен.

Здрасти, Почетаемые! Владею Lifan Солано с марта 2011 года. Пробег 16000 км. Имею желание акцентировать внимание на одной из принципиальной и нередкой встречающейся дилемме, преследующей обозначенный автомобиль – Не работает КОНДИЦИОНЕР. В чем причина?! Неувязка заключается в утечке фреона из системы. В случае моего автомобиля, то я обращался к официалу не один раз – 7 раз. Что в этом случае делал официал? Естественно диагностику, которая ничего не демонстрировала («утечек нет») и заправка кондиционера, в том числе и с красителем, нужный для определения утечки фреона. И вот случилось волшебство: Наконец-таки место утечки нашли – в салоне, при снятии бардачка. Вывод официального представителя – диагностика системы кондиционирования, с разбором фронтальной панели (торпедо) в салоне. Является ли данное событие гарантийным случаем мне еще не сказали, также как длительно пройдет ремонт кондиционера я информацией не располагаю.

Читайте также:  Как Натянуть Ремень Грм Альфа Ромео 156

пламенный привет всем! следил за машиной год, купил езжу. ранее были запорожец, ВАЗ 03, Ford-таунус, Ауди 100,Chevrolet-Aveo, Cruze, Toyota-Avensis 2005 г. есть с чем ассоциировать. что могу сказать о Lifan Солано? Места как в Ауди, салон если на панель закрыть глаза, все приборы и качество материалов Тоета. привыкать не пришлось. ничего отвратительного сказать о машине не могу. сборка? да хромает, но салон не поскрипывает и не гремит. подвеска.супер ни у одной из перечисленных таковой нет. единственное что не нравится, но не напрягает отстрел задних амортизаторов при резвом проезде лежачих копов. видимо усилие отбоя не соответствует пружинам, но это не тот косяк чтобы на ней крест ставить. Шумность. до 80-90 вообщем ничего не слышно, (невзирая на полное отсутствие шумки!) звук выхлопа как у шестёрки V образной. у меня на таунусе таковой стоял. скажу так Cruze шумнее будет. для чего платить больше если нет различия? китайцев всех ругают? так лучше отлично украсть чем плохо придумать. А подражание мастеру на востоке обычное явление! Уж лучше они отлично крадут, чем наши плохо выдумывают.

проехал на солано 35000, на 26000 полетела коробка, ремонт встал в 9200т.р. стучит стойка стабилизатора, стоит в Челябинске 900 р. кто знает от какой тайоты подойдёт напишите. а так за 18 месяцев езды сообразил что машина хорошая.

Всем привет. Мой соланчик прошел 39000 тыс.км. Стал на газу проходить 750 км по городку при 60 л газового горючего. Заморочек нет. Ребята направьте внимание на шланг кондея. Очень трет об коробку Абс. Я на жарком движке потихоньку чуток отогнул и все в норме.

Лёха: стойка стабилизатора подходит от CorollaЕ12. я для себя вот такую ставил – каталожный номер 5114515, стоимость 350 руб.

Купил Lifan солано 04 06 2011, очень доволен, пробег сейчас 23т с излишним. заморочек никаких не было. Я очень доволен выбором данного авто, т.к. для работы в такси очень не плохое авто.

Элементы приборной панели

Зависимо от комплектации, на щитке устройств Lifan Солано можно найти различное количество сигнальных индикаторов. Их наибольшее количество может достигать 20. Итак, есть сигнальный индикатор:

  • указывающий на работу с тормозной системой;
  • информирующий водителя о не пристёгнутых ремнях безопасности;
  • указывающий на состояние заряда аккумуляторной батареи;
  • моторного масла и его низкого давления;
  • штатной системы бортовой диагностики OBD;
  • заморочек в работе антиблокировочной системы;
  • указывающий на наличие незакрытой двери и движения задним ходом;
  • системы пассивной безопасности;
  • работы фронтальных противотуманных фар;
  • указывающий на необходимость заправить автомобиль топливом;
  • информирующий водителя о выявлении неисправностей двигателя, кроме ситуаций с OBD;
  • повышенной температуры охлаждающей жидкости;
  • затянутого ручного тормоза;
  • информирующий о незакрытой крышке багажного отделения автомобиля;
  • повышенной передачи. Данный индикатор является опциональным, как и соответствующая функция в автомобиле;
  • включённых габаритных огней;
  • включённого дальнего света фар;
  • включённого поворотного сигнала. Две нарисованные стрелки указывают на направление поворота, а если они работают одновременно, то это значит, что включена аварийная световая индикация;
  • задних противотуманных фар;
  • системы электронного модуля управления кузова.

Отрегулировать подсветку приборной панели можно только в том случае, когда индикатор подсветки установлен в позицию ON.

Обзор панели приборов на Lifan Солано

Автомобили Lifan Солано приобретают у нас в стране всё большую популярность. Поэтому, многим интересны особенности устройства данного авто, в частности щитка приборов. Именно поэтому, сейчас мы поговорим о том, какие же элементы присутствуют на панели приборов, а также, что они значат.

Вид панели приборов автомобиля Lifan Солано

Панель приборов Lifan Солано имеет классическую компоновку, включающую в себя спидометр, тахометр и вспомогательные элементы. Спидометр занимает левую часть, тогда как тахометр — правую. Между ними находится несколько индикаторов, включая дисплей с отображением информации об уровне топлива, одометр, счётчик пробега, а также экран, отображающий температуру охлаждающей жидкости. Кроме этого, имеются и другие элементы, указывающие на включённое или выключенное состояние элементов авто.

Дополнительные кнопки управления

Также, со стороны водительского сидения на панели приборов Lifan Солано можно обнаружить кнопку, управляющую работой центрального замка. При её нажатии, дверь будет открыта с левой передней стороны. Если же нажать на неё дважды, то откроются оставшиеся три одновременно. Если же вы хотите все закрыть, то для этого нужно удерживать кнопку слева, после чего все они будут закрыты одновременно.

Кроме этого, производителем предусмотрена возможность использования опции автоматического закрывания дверей. Её суть заключается в том, что при наборе машиной скорости в 20 км/ч, они будут автоматически закрыты, дабы избежать возможных опасностей как для водителя, так и для пассажиров. Если же скорость понизится и снова вырастет выше указанной отметки, то двери уже не будут запираться в автоматическом режиме. Подобная особенность не действует в ситуации полной остановки автомобиля. Так, по достижению 20 км/ч они снова будут заперты. Однако сразу же после того, как вы вытяните ключ из замка зажигания, все снова будет открытым. К слову, если электроника выявит произошедшую аварию, то подача топлива прекратится, а все двери снова станут открытыми. Это было сделано в целях техники безопасности, дабы позволить водителю и пассажирам безопасно выбраться из автомобиля.

Есть на панели приборов Lifan Солано отдельная клавиша блокировки задних дверей, чтобы их не смогли открыть дети. Для того, чтобы задействовать данную функцию, нужно будет всего лишь переместить рычажок блокировки в положение LOCK, после чего вы больше не сможете открывать их посредством внутренней ручки.

Читайте также:  Как Открыть Багажник Ford Транзит

Отдельно стоит упомянуть пульт дистанционного управления на Lifan Солано. Как указывает производитель, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности при работе с данным оборудованием. Так, нельзя его перегревать, разбирать, ронять или же поддавать его воздействию воды. При необходимости, можно будет обратиться к дилеру, который продал вам данный автомобиль, и получить дополнительный пульт ДУ. Более подробные данные об индикаторах рассмотрены в официальной инструкции по эксплуатации.

Утром не заводится с ключа Lifan Солано

Утром не заводится с ключа. С буксира заводится, потом заводится с ключа целый день, ночь постояла и опять такая проблема. АКБ новый, контакты стартера ок.

Не заводился двигатель. Загорелась лампочка инжектора. И через некоторое время завелась. Это уже второй раз. Можно ли самому найти причину? Или на диагностику ехать? н.

При длительной стоянке часов 8-12(не зависимо от температуры воздуха — лето) двигатель не заводится с первого раза. Надо немного покрутить раза 2-3 подождать с минуту потом заводит.

Не работает топливный насос при включения зажигания.в чем еще может быть причины.

Здравствуйте. Проблема такая. Автомобиль завелся, пару минут поработал и заглох. При попытках завести, вроде как схватывал, троил, но не заводился. Бензонасос проверял, в норме. По.

А попробуйте прикурить от другого автомобиля, может есть просадка напряжения, проверьте и зачистите массы, клеммы аккумулятора, проверьте проводку от аккумулятора около клемм.

Попробуйте еще немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.

@andrienko.1966.- Клеммы зачищены, если была бы просадка то потом бы я думаю она с ключа не заводилась, а так потом заводится,

@andrienko.1966.- Для чего нажимать газ если стартер не крутит?

@andrienko.1966.- «для чего нажимать газ если стартер не крутит». где это указанно в вопросе?

@andrienko.1966.- Тогда проверьте напряжение на клеммах стартера в момент попытки запустить двигатель, если напряжение есть, то проблема может быть например в щетках стартера, зависают например. Если напряжения нет, то проблема может быть в замке зажигания.

@andrienko.1966.- Я так думаю если бы замок или щетки, то при последующих заводках проблема бы повторялась, а то именно ночь постоит и проблема вылазит.

@andrienko.1966.- Я тут в инете читал, что может скапливается конденсат в стартере где-то в нем есть дырочка для отвода конденсата и ее закрывают, не знаю правда нет.

@andrienko.1966.- Вы напряжение на стартере проверьте, дальше понятнее будет.

«контакты стартера ок. » — это вы написали про наружное состояние, конечно же. А внутри вы же не увидели. Там наверняка во втягивающем реле стартера подгорели контакты («пятаки» их называют). Сопротивление от температуры меняется, к тому же возможно и нарастание окислов, потому утром нет запуска. Потом разогрев двигателя, в том числе и стартер согревается, появляется контакт, вам удаётся запустить мотор со стартера. Но это не может продолжаться вечно. Однажды стартер совсем будет молчать при любой температуре (известны такие случаи, испытаны).

Про какой-то конденсат в стартере, это небылицы из уст новичков. Допустим при помывке двигателя напором воды, может в него попасть влага, но потом в поездке он согреется и влага испарится. А из воздуха сырость не будет всасываться в стартер.

VESKO-TRANS.RU 2021