VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Поддеваем трос капота

В данном случае можно пользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккуму не надо. На огромном количестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некие умельцы рекомендуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если получится зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Как Открыть Машину Если Сел Аккумулятор Приора

Некие спецы могут поддевать трос капота

Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

После долгого простоя автомобиля на нём просто может сесть аккумулятор. Полностью реальной может быть последующая ситуация. Вы уехали в отпуск либо командировку, а автомобиль стоять на стоянке либо просто во дворе. Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок полностью мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока. Что все-таки сейчас делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько разных методов, о которых мы побеседуем в этой статье.

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

Для этого для вас пригодятся:

  • особая подушка (цена в границах нескольких сот рублей);
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение два мм два );
  • заряженный аккумулятор (это может быть и переносной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).

Особая подушка для отгибания дверей либо крышки капота

Как получится закрепить провод на плюсовом выводе, 2-ой конец провода кидаете на плюс у наружного аккума. А минус с наружной батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».

Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.
Вернуться к содержанию

Проволока под стекло

Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.

Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло

Вам нужно будет просунуть проволоку и постараться зацепить ручку открывания двери. Само собой получиться не с первого раза, нужно будет наловчиться. Если вам нужно открыть фиксатор, то можно воспользоваться тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.

Защелку можно попробовать зацепить веревочкой

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Пути решения проблемы

Конечно, если сел аккумулятор и машина не открывается с брелока, сначала нужно попробовать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от длительного простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её редко кто пользуется. В таких случаях и возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.

Методы с подачей питания могут быть следующие:

  • Подача питания на аккумуляторную батарею под капотом;
  • Подача питания на генератор.

Методы с проникновением в салон или под капот (для простоты можно назвать их слесарными):

  • При помощи специальной подушечки (она также может пригодиться при подключении питания к АКБ под капотом);
  • Проволока под стекло;
  • Отгибание двери деревянным клином и специальной подушкой;
  • Поддеваем трос капота;
  • Разрушающие методы (молоток, дрель).

Подача питания на генератор

Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:

  • домкрат;
  • подставка под авто;
  • аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение два мм два );
  • набор ключей.
Читайте также:  1969 Ford Mustang Boss 429 Continuation Car Is Boss

Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.

Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.

Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.

Отгибание двери автомобиля

Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.

Отгибать дверь можно специальной подушечкой

Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
Вернуться к содержанию

Способы с проникновением в салон или под капот

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Если сел аккумулятор, как открыть машину и что делать в таком случае? Расскажем, что нужно сделать, чтобы открыть автомобиль.

Из-за длительного простоя или неисправного аккумулятора, машина может полностью остаться без питания. Брелок не отвечает на команды. Нет личинки или заржавел замок. Что делать в таких случаях? Расскажем о самых проверенных способах, как открыть машину с севшим аккумулятором.

Ключ камердинера

Ключ камердинера. это ключ, которым он запирает личные вещи в перчаточном ящике и багажнике, пока ваш S-Класс припаркован парковщиком. Возможно, вы уже знаете, что такое служебный ключ, но многие люди с удивлением узнают, где он находится.

У меня новый полностью заряженный аккумулятор. Почему я не могу завести машину?

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно из-за разряженной или разряженной батареи, ослабленных или корродированных соединительных кабелей, неисправного генератора или неисправности стартера. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с батареей или с генератором переменного тока.

Куда я могу принести старую автомобильную батарею? Шаг 1

Все брелки Mercedes-Benz содержат внутри служебный ключ.Посмотрите, где брелок прикреплен к кольцу для ключей. Есть небольшой клип. Отодвиньте этот зажим в сторону, и ключ камердинера выскочит.

Один день запустится нормально, на следующий день не будет

Если запуск является для вас периодической проблемой, это признак того, что клеммы аккумулятора ослаблены, сломаны, корродированы или кальцинированы, либо у вас паразитарный рисовать (ваша сила истощается какой-то штуковиной, которая включена, когда она должна быть выключена, или каким-то проводом, который касается чего-то, чего не должно).

  • Сначала проверьте кабели аккумулятора, так как они обычно являются главным подозреваемым и их легче проверить самостоятельно.
  • Убедитесь, что кабели надежно и надежно закреплены на полюсах батареи. В них должно быть ноль люфта. Вы не сможете пошевелить их даже на дюйм, когда они туго затянуты. Также убедитесь, что кабели, идущие к клеммам, не изношены и не разваливаются; если они есть, замените их как можно скорее.

В этом автомобильный парень Эрик показывает ослабленные и корродированные кабели и то, как они могут вызвать падение мощности в стартере.

Паразитные утечки из источников, отличных от кабелей аккумуляторной батареи, довольно распространены. Заподозрите паразитическую тягу, если машина сразу заводится, если вы ведете ее несколько дней подряд, но затем не заводится, если вы дадите ей постоять в течение дня. Чтобы исследовать проблемы паразитного рисования, посмотрите свой любимый механик или просмотрите последний раздел этой статьи и приготовьтесь повеселиться с амперметром или вольтметром, поскольку это инструменты, которые вам понадобятся для проверки вашего генератора переменного тока, дополнительных огней и т. Д. предохранители, радио, сигнализация и все другие компоненты, которые могут тайно разряжать вашу батарею.

Метод 1: используйте мультиметр

Как показано в ниже, самый быстрый и эффективный способ определения паразитного рисунка. использовать мультиметр. Даже самый неопытный диагност может провести этот тест за считанные минуты, чтобы узнать, есть ли у вас ничья. Просто убедитесь, что автомобиль выключен, отрицательная клемма аккумулятора отключена, двери автомобиля закрыты, а другие аксессуары выключены. Установите мультиметр на десять ампер постоянного тока, прикоснитесь плюсовым проводом к отсоединенному отрицательному кабелю аккумулятора и коснитесь заземляющим проводом к отрицательному полюсу аккумулятора. Если ваш измеритель показывает что-то выше пятьдесят миллиампер, у вас паразитный ток. Посмотрите первое ниже, чтобы узнать, как определить предохранитель или реле, разъедающее вашу батарею, а также некоторые возможные быстрые решения.

Читайте также:  Как Открыть Заднюю Дверь ВАЗ 2114

Еще вопросы?

Спасибо всем, кто был таким замечательным и оставил так много замечательных комментариев и вопросов. Пожалуйста, если вам нужна более срочная информация или совет, но вы не можете связаться со своим механиком, не стесняйтесь, напишите мне прямо на Acceleratedauto @ gmail.com

На ваши вопросы ответят и, возможно, они будут освещены в новой статье!

Может ли разрядка автомобильного аккумулятора повредить его?

Когда автомобильный аккумулятор разряжен до состояния ниже полного разряда, все, что вы можете сделать, это проверить электролит и вставить его в зарядное устройство.Также тяжело работать с генератором, когда вы разряжаете аккумулятор, потому что он не предназначен для зарядки аккумуляторов из состояния полного разряда.

Сел аккумулятор — что теперь делать

Как такое может произойти? А вот полетите вы в командировку, например, в трёхнедельный отпуск. Вернётесь и обнаружите, что на машине никто не ездил и аккумуляторная батарея, естественно, села. Итог — невозможно задействовать сигнализацию и открыть двери не удаётся. Ну и что? А ключ для чего, спросит читатель, наверное зрелых лет мужчина. Но вот в чём беда. Многие обладатели современных автомобилей напрочь забывают о механических деталях и, естественно, про ключ. Со временем личинка замка ржавеет и засунуть туда ключ бывает невозможно.

Остаётся только одно — вызвать помощь. Но услуги эти стоят довольно дорого. Что же делать? Неужели нет никакого способа?

Поспешим успокоить. Способы есть и их несколько. Один из них подразумевает наличие специального приспособления. Стоит оно около триста рублей и представляет собой подушечку, которая быстро и легко отжимает дверь машины или его капот.

Подушечка для открывания дверей

Итак, первое, что нужно сделать, это добраться до аккумуляторной батареи. Сменить её, и всё заработает.

Можно поступить и иначе. Открыть дверь машины изнутри. Или подать в электрическую цепь автомобиля ток и открыть брелоком.

В двух вышеописанных случаях помогает та самая подушечка, которую мы подсовываем в щель между дверью и кузовом. Третий способ будет представлен ниже. Принцип работы подушечки следующий: накачивается груша воздухом и, таким образом, расширяет щель, в которую она и просунута. Берём проволоку, обязательно длинную, и просовываем в эту щель, а затем дёргаем изнутри ручку.

Если открываем капот, то проволокой стараемся добраться до его замка или защёлки.

Лезем под автомобиль

Что же делать, если подушечки нет? Придётся добраться до генератора, прежде сняв защиту двигателя. Для этого надо залезть под автомобиль. Если есть домкрат или можно попросить соседа одолжить, ещё лучше.

Итак, находим под автомобилем плюсовой болт генератора.

Стоит отметить, что, прежде чем браться за дело, нужно попросить у кого-нибудь не только подъёмник, но и новую аккумуляторную батарею, найти два провода с сечением в два сантиметра и длиной около метра. На эти провода нужно будет надеть зажимы типа «крокодил».

Итак, найдя плюсовую клемму генератора, надеваем на него плюсовой провод, идущий с аккумулятора. Что касается минусового провода, то его можно соединить с кузовом, то бишь соединяя «массу».

Генератор автомобиля и его плюсовой болт

Всё — сигнализация подключилась и снова реагирует на сигналы брелока. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля и заряжаем её.

Важно быть предельно осторожным в такой ситуации. Технику безопасности соблюдать надо полностью. Не забывайте, вы работаете с электричеством, а ток — штука страшная. Обязательно следите, чтобы плюсовая клемма была соединена только с аналогичным контактом на генераторе, а не то может произойти КЗ, а это приведёт к взрыву аккумуляторной батареи.

Также нужно не забывать о проверке исправности аккумуляторной батареи, которую вы собираетесь использовать как источник питания. Иначе все старания могут не дать никакого эффекта. Аккумулятор, как и говорилось выше, должен быть новым и мощным.

Кроме этого, рекомендуется сначала подсоединять на батарею плюсовой провод, а уже затем на кузов минус.

Разные способы открывания дверей автомобиля

Существуют и другие способы открывания дверей, не столь сложные, как вышеописанные. Но для этого нужно, чтобы ситуация была подходящая. К примеру, если между стеклом и верхней частью двери есть открытое пространство, туда можно просунуть проволоку, один конец которой загибаем. Зацепляем им привод ручки и плавно тянем на себя.

Читайте также:  Как Часто Надо Менять Свечи В Машине

Если ручка изнутри открывается не наверх, а в сторону, как на ВАЗ, находим металлический стержень потоньше или деревяшку. Проделываем аналогичный процесс, только тянем не на себя, а надавливаем.

Можно использовать вместо проволоки и дворник стеклоочистителя, вынув из него спицу. Загибаем один её конец и инструмент готов.

Открытие двери проволокой

Существует ещё один интересный способ. Называется он «против лома нет приёма, если нет другого лома», а всё сводится к тому, что нужно вооружиться молотком. Поверьте, он точно откроет все двери и стёкла. Но им пользуются только при безысходном положении, когда ничего другого сделать нет возможности. Только нужно бить осторожно, дабы не пораниться осколками стекла.

Следующий способ подразумевает наличие деревянного клина примерно четырёх сантиметров в основании. Длина деревяшки может быть сантиметров двадцать. Также нужен метровый пруток, имеющий заострённый крюк на конце. Этот клин очень осторожно, чтобы ничего не повредить, вбивается между верхним задним углом двери и стойкой автомобиля. Таким образом, у нас образовывается щель в два-три сантиметра. Заводим пруток и поворачиваем блокиратор дверного замка. Вбивать клин следует очень осторожно, несильно постукивая кулаком.

На — как открыть машину, если сел аккумулятор:

Ещё один интересный способ, позволяющий открыть замок автомобиля. Способ довольно громкий, поэтому взломщики им не пользуются. Вооружиться нужно будет дрелью. Подбираем нужное сверло и обрабатываем секретку замка. Способ неплохой, так как поцарапать или помять поверхность автомобиля будет невозможно. Но есть и минус. Придётся менять все личинки, на всех дверях.

Можно воспользоваться и специальным ключом-болванкой, который вонзается в личинку замка и прокручивается. Только в этом случае нужно будет надавить сильнее.

Тросик, который открывает капот автомобиля, также может оказать быструю помощь. Если выше было сказано о том, как открыть капот с помощью специальной подушки, то в этом случае она не нужна. Обычный трос капота идёт от защёлки капота до салона, проходя через левое крыло автомобиля. Так вот, его можно зацепить проволокой возле левой фары или радиатора. Резко поддёрнув проволоку, можно открыть капот. А дальше уже — дело техники.

Нелишним будет написать и о том, что не все автомобили можно, так сказать, «вскрыть». Отечественные автомобили старых марок открыть таким образом ещё можно. А вот импортные модели вряд ли. Практически на всех, из-за участившихся случаев угона, были выставлены системы защиты, и это необязательно сигнализация.

Так, на современных автомобилях предусмотрена защита от просовывания проволоки сверху, между стеклом и резиновым уплотнителем. Что касается специальной подушки, то и ей не всегда удаётся расширить щели.

Масса способов, как открыть машину при неработающем аккумуляторе

Современные автомобили, на которых стоит супероборудование, — это, конечно же, хорошо. Но вот незадача, а что делать, если обнаружатся проблемы обыденного свойства. Например, как открыть машину, если сел аккумулятор. Попробуем разобраться.

Как открыть машину иностранного производства

Рассмотрим теперь, как можно открыть дверь зарубежного автомобиля, который наделён всеми системами механической защиты. Стоит отметить, что во избежание возникновения таких случаев нужно периодически открывать двери ключом (а не довериться полностью брелоку и автоматическому открыванию) и держать всегда дома дубликаты ключей на случай, если потеряется оригинал.

Если под рукой нет отвёртки, можно воспользоваться ключом

Всё же, если проблема случилась, следует попытаться отогнуть дверь (напоминаем, что всегда можно вызвать профессионала, который сделает всё без труда, не повредив ничего). Для этого вооружаемся длинной проволокой, тряпкой и плоской отвёрткой. В районе стойки под дверь просовываем тряпку, во избежание царапанья поверхности, и отгибаем дверь отвёрткой. Образовывается щель, сквозь которую и просовываем проволоку. Такой способ был описан выше, но там использовался деревянный клин, который не всегда есть под рукой и который на деле больше портит поверхность.

На некоторых моделях Хонды, к примеру, можно добраться до капота легко и просто, если вырвать переднюю решётку со значком Honda. Открыть заблокированный автомобиль после этого не составит труда.

Ну вот и всё. Надеемся, что приведённые выше советы окажутся полезными не только на бумаге, но и на деле. Удачи и не вешайте нос — из любой ситуации всегда найдётся выход, если не всегда обычный, зато действенный.