VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как открыть дверь Renault Logan без ключа?

открыть, renault, logan, ключ

Мы поведаем для вас несколько испытанных на практике методов, при помощи которых для вас наверное получится без помощи других, без внедрения сторонней помощи совладать с неувязкой. Итак, как открыть багажник на Renault Logan без ключа.

— У хозяев Рено часто появляются препядствия с личинкой замка багажника. Вставив ключ в замок замечаем, что личинка прокручивается и открыть багажник нереально. Один из способов открыть багажник Рено Logan без ключа — это просочиться в багажник из салона. Для этого нам придется убрать заднее сиденье. Сначала запускаем руку под сиденье в месте, где начинается спинка, захватываем его и тянем ввысь. Откидываем сиденье и лицезреем два болта, при помощи которых крепится спинка сиденья. Откручиваем болты ключом на 13 и движением ввысь поднимаем спинку и снимаем ее с пазов. После чего откручиваем раму на которой крепится спинка — четыре болта на тринадцать — и движением ввысь снимаем планку. Доступ в багажник открыт.

— Залезаем вовнутрь, подбираемся к замку. Снимаем колпачок защиты замка, поддев его с 2-ух сторон за ушки, лицезреем тягу замка, тянем за нее вниз — замок раскрывается. Другой метод — просто жмем на защелку, находящуюся ниже, замок должен открыться.

Как открыть двери Renault Logan без ключа. Есть несколько методов, которые уже испытаны на практике.

— Разбираем переднюю дверь Для этого, чем — или поддеваем нижнюю планку — уплотнитель стекла и снимаем ее движением ввысь. Если есть ветровик, тянем его вниз и также вынимаем.

Заблаговременно необходимо заготовить длинноватую — чтоб достала до механизма замка проволоку и загнуть ее конец в виде крючка приблизительно два сантиметра.

Заглядываем в щель двери. Лицезреем тягу шириной приблизительно до 4 мм — это тяга ручки двери, она нас не интересует. Ищем тягу потоньше, которая размещается ближе к стойке за направляющими планками стекла. Нащупав тягу, цепляем ее крючком где — то в районе соединения тяги и личинки, дергаем ввысь. Замок должен открыться.

КАК БЕЗ КЛЮЧА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ НА РЕНО (ВСКРЫТИЕ МАШИНЫ БЕЗ КЛЮЧА). #ВИДЕОЛЕКЦИЯ КТО ПОТЕРЯЛ КЛЮЧ.

— Другой метод открыть дверь автомобиля — с применением длинноватого узкого гибкого провода. Узкий — чтоб легче было просочиться в салон. Длина проволоки находится в зависимости от ширины двери и должна быть в пару раз больше. Поначалу нам нужно завязать на проволоке узел в виде удавки, которая затягивается от того, когда сразу потянуть за оба конца. Делаем поначалу одну петлю, рядом другую и, придерживая одну петлю пальцем, продеваем другую в нее. Если потянуть за концы, петля должна развязаться. Итак, сделали петлю, затянули до таковой степени, чтоб можно было просто набросить ее на клипсу двери. Сейчас нам нужно осторожно завести провод вовнутрь. Чтоб это сделать, сначала необходимо немного отодвинуть край двери со стороны водителя — угол тот, что поближе к стойке. Для этого находим клин из дерева, жесткой резины. Можно пользоваться отверткой, ножиком, щепкой. Отодвинув немного дверь и уплотнитель, начинаем поступательными движениями заводить вовнутрь провод. Смотрим, чтоб не развязался узел. Доводим провод до уровня нижнего края стекла в горизонтальном положении. Сейчас необходимо попытаться набросить петлю на клипсу. Когда это удается, просто затягиваем на клипсе узел, потянув сразу за оба конца провода. Когда узел затянут, необходимо вытянуть клипсу ввысь. Чтоб легче это сделать, один конец провода — тот, который поближе к стойке не трогаем, а другой — который поближе к лобовому стеклу, начинаем равномерно перетягивать ввысь, пока он не займет вертикальное положение как раз над клипсой. Провода должны образовать прямой угол. Тогда сразу тянем за оба конца провода, один по направлению на право, а другой — ввысь. Клипса движется вверх, замок раскрывается.

Точно так же можно открыть замок, заместо провода используя узкую крепкую веревку, капроновый шнур либо леску.

— Другой способ с применением проводов узкого и потолще. Сооружаем приспособление, напоминающее удочку. Для этого привязываем к большему проводу проводок потоньше, на конце которого делаем петлю. Отгибаем угол двери водителя со стороны стойки при помощи хоть какого подручного приспособления, как описано выше. Держа удочку за толстый провод, заводим узкий в салон и надеваем петлю на клипсу. Сейчас поступательными аккуратными движениями стараемся поднять клипсу ввысь. Должно получиться.

Читайте также:  Оцинкован ли кузов Renault Sandero Stepway

Веревочная петля

Последующий метод предполагает внедрение веревочной петли. Это уже для машин, где внутренняя кнопка закрывания дверей выступает ввысь, хотя бы малость. Применяя этот метод открытия, нередко приходится отгибать угол двери с помощью подручных инструментов. При отгибании не запамятовывайте подкладывать под инструмент какую-нибудь мягенькую ткань, чтоб случаем не поцарапать ЛКП кузова. Не волнуйтесь: маленькое отгибание угла не принесет автомобилю никакого вреда. Обычно тут употребляется древесный клин, который вбивается меж задним-верхним углом и стойкой двери, чтоб вышел зазор в 2 см.

Бывалые водители, которые уже сталкивались с схожей неувязкой, молвят, что время от времени петлю выходит делать уже после прохождения веревки в салон. Рыболовная леска тоже является неплохим вариантом, ведь она очень узенькая, и там, где веревка не пролезет, леска отлично пройдет.

Крючок из проволоки

Для первого, самого обычного метода будет нужно узкий крючок, согнутый из проволоки. Для этого необходимо взять обыденную проволоку с длиной приблизительно 60 см и под углом 45 градусов согнуть крючок. Отметим, что длина крючка около 7 см.

Проволока не должна быть толстой, чтоб свободно пройти меж уплотнителем и стеклом, и не очень мягенькой во избежание распрямления.

Чтоб открыть дверь, нужно просунуть проволоку в салон в районе дверной ручки и подцепить дверную тягу, где находится кнопка. Нащупав тягу, подтягиваем проволоку ввысь, тем поднимая толкатель. Всё — дверь открыта. Время от времени требуется отогнуть уплотнитель окна, но, обычно это не составляет особенного труда. Данная процедура даже у новенького не займет более 15 минут. Кстати, в особенности этот способ подходит для автомобилей российского производителя.

Как открыть Renault Logan без ключа

Представьте ситуацию, что вы закрыли дверь машины, и в момент срабатывания защелки замка с страхом осознаете, что ключи запамятовали в замке зажигания. Бывает, что механические замки промерзли либо сломались, либо разрядился аккумулятор. Вообще, ключи снутри, а двери закрыты. Что делать в данном случае, нам скажут инструкторы по вождению.

Главные методы вскрытия замка без ключа

Если вы запамятовали ключи в авто, а дверь закрылась, то самый сбалансированный вариант — это помощь профессионалов. Но автоинструкторы в данном случае напоминают, что профессионалов по открыванию дверей без ключа придется ожидать как минимум два часа. К тому же. хотя стоимость находится в зависимости от алчности и наглости вызванных профессионалов.

Но есть и поболее дешевенькие способы, которые посодействуют для вас в противной ситуации с закрытыми замками и дверцами.

Вскрытие центрального замка

Для третьего метода, как открыть дверь автомобиля без ключей, пригодиться снова же проволока. Но тут мы побеседуем не о русских авто, а об привезенных из других стран, где система безопасности устроена последующим образом: при первом нажатии на ручку изнутри заблокированная дверь разблокируется, а при втором — раскроется.

Для открытия дверцы машины таким методом нужна проволока около 2-ух метров длиной с крючком на конце. Проволоку следует просунуть через верхний угол дверцы и, сгибая ее под необходимым углом, зацепить дверную ручку. После чего нужно осторожно потянуть проволоку на себя.

Бывает, что проволока очень толстая и не пролазит меж уплотнителем и дверью. Тогда можно пользоваться средствами находящимися под рукой для отгибания двери. Снова же: возьмите мягенькую ткань, чтоб не разрушить лакокрасочное покрытие кузова.

Как «громко» вскрыть дверь?

Для «громкого» метода открывания дверей автомобиля, если ключи остались снутри, пригодится дрель, лучше, конечно, электронная. С ее помощью можно высверлить личинку замка либо его секретку. Но после чего придется поменять личинки во всех дверях (по другому один ключ ко всем дверям подходить не будет, а это очень неловко).

Время от времени поможет рядовая болванка, форма которой похожа на ключ. Чтобы открыть дверь, необходимо сильным движением, так скажем, вонзить инструмент в личинку замка, а потом с усилием прокрутить. Если усилие будет достаточно большим, то дверь легко откроется.

Самый экстремальный метод проникновения в свое авто является вариантом для экстренных ситуаций (вы оказались в лесу, на пригородной трассе и т.п.). Это разбитие стекла. Лучше разбить правое заднее, ведь может оказаться так, что вам придется ехать до пункта назначения, например, в дождь, мороз, снег или сильный ветер. Никогда не пытайтесь сделать это кулаком или рукой, вы можете пораниться. Нужно взять молоток, какой-нибудь предмет из металла или острый камень.

Что делать если сел аккумулятор и закрылись двери?

Бывает так, что авто нельзя открыть при помощи центрального замка из-за того, что аккумулятор просто разрядился, а механические замки замерзли или по какой-то причине не работают. Здесь есть несколько вариантов.

Первый — это использовать дополнительный аккумулятор, для чего поставить его рядом с автомобилем. Затем один провод прикуривателя подсоединить к минусу АКБ и массе авто, а второй — к плюсу аккумулятора и к плюсу стартера, который находится под машиной. В момент подсоединения второй человек открывает замок брелком. Это работает безусловно в том случае, если вы знаете как открыть снаружи капот.

Читайте также:  Toyota остается лидером в области исследований и разработок по патентам среди автопроизводителей

При втором варианте на помощь придет тросик замка капота, который, как правило, начинается у замка капота, потом идет к левому крылу и в салон. Необходимо подцепить этот тросик (у радиатора или фары слева), например, проволокой, а потом резко дернуть.

Все эти варианты, разумеется, являются лишь практическими советами. Существует только один безболезненный и надежный способ открыть двери автомобиля без ключей или брелка — иметь запасные ключи.

Как открыть дверь Renault Logan без ключа?

Длина проволоки зависит от ширины двери и должна быть в несколько раз. Сначала нам надо завязать на проволоке узел в виде удавки, которая затягивается как открыть Renault того, когда одновременно потянуть за оба конца. Делаем сначала одну петлю, рядом другую и, придерживая одну петлю пальцем, продеваем другую в.

Если потянуть за концы, петля должна развязаться. Итак, сделали петлю, затянули до такой степени, чтобы можно было как открыть Renault накинуть ее на клипсу двери. Как открыть Renault нам надо осторожно завести провод внутрь. Чтобы это сделать, вначале нужно слегка отодвинуть край двери со стороны водителя — угол тот, что ближе к стойке.

Для этого находим клин из дерева, твердой резины.

Как открыть Renault Logan без ключей, видео инструкция

Можно воспользоваться отверткой, ножом, щепкой. Отодвинув слегка дверь как открыть Renault уплотнитель, начинаем поступательными движениями заводить внутрь провод.

Следим, чтобы не развязался узел. Доводим провод до уровня нижнего края стекла в горизонтальном положении.

Как открыть рено логан без ключа за 2 минуты.

Как открыть Renault Logan без ключей, видео инструкция » Ремонт авто своими руками

Дополнительный ключ обычно хранится дома, а может быть запертый в салоне ключ единственный?

Открывать машину все же придется на месте и по возможности быстрее. Причины блокировки замка Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется как открыть Renault произвести вскрытие автомобиля: Естественное желание автовладельца — самостоятельно открыть машину, используя подручные средства.

Чаще всего такие попытки терпят неудачу и приводят как открыть Renault повреждению лакокрасочного покрытия, оставляют царапины и вмятины на кузове и двери. Самые частые проблемы доступа в салон Независимо от причины, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, из-за невозможности открыть двери салона, капота или багажника. Не открываются двери салона Часто возникающая проблема.

Тонкий — чтобы легче было проникнуть в салон.

Как без ключа открыть Renault Logan

Теперь нужно постараться накинуть петлю на клипсу. Когда это удается, просто затягиваем на клипсе узел, потянув одновременно за оба конца провода. Как открыть Renault узел затянут, нужно вытянуть клипсу вверх.

Чтобы легче это сделать, один конец провода — тот, который ближе к стойке не трогаем, а другой — который ближе к лобовому стеклу, начинаем постепенно перетягивать вверх, пока он не займет вертикальное положение как раз над клипсой.

Провода должны образовать прямой как открыть Renault.

Вам как открыть Renault я как открыть Renault деятельное созерцание салона. Деятельное созерцание? Совершенно верно. Сравнить тактильные ощущения: Для сравнения я попросил подъехать моего брата в комплектации «Confort». Не спорю, сравнение с простой комплектацией — не самое честное. Только вот найти сразу четверых оказалось непростым делом. У меня лаконичные приборы: Картинки говорят сами за. Отмечу, что у меня климат — контроль у «Access» — рециркуляция воздуха, иначе говоря система «вентилятор — печка»; промежуточные комплектации оснащены кондиционерамидвухцветный салон с иными материалами обивки и мультимедиа — центр вместо магнитолы, электрические стеклоподъёмники и регулировки наружных зеркал.

Также в топовой комплектации есть такая приятная мелочь, как подсветка перчаточного ящика. Ещё одна из необходимых и приятных опций дорогих комплектаций — это разрезное сидение.

Теперь длинномеры можно перевезти не только на крыше. Как обстоят дела с как открыть Renault Мне бы ещё боковые подушки, да преднатяжители ремней Пассажиру не придётся надеяться только на мастерство водителя и удачу?

В топовой комплектации для пассажира есть подушка безопасности; в «базовую» машину она, увы, не как открыть Renault. Также у меня есть третий подголовник — для третьего, центрального заднего пассажира. На более скромных версиях стоят подголовники другого типа, их только два.

Разумеется, есть у меня и как открыть Renault для детского сидения. Давайте посмотрим, как организовано подкапотное пространство и заглянем в багажник? Если вы были знакомы с моим отцом, то моторный отсек не покажется вам незнакомым: Доливать эксплуатационные жидкости удобно.

Объём багажника — литров — достаточен для повседневных нужд. Погрузочная высота невелика. Удобство пользования несколько портят незакрытые заглушками штекеры на фонарях и массивные петли.

Стараюсь компенсировать недостатки шириной проёма, наличием в багажнике крепёжных петель как открыть Renault сумок, а как открыть Renault комплектом инструмента и полноразмерной запаской. Пока мы разглядывали багажник, дорогу нам преградили стрельцы!

А ведь нам выезжать из Москвы в Суздаль, а затем в Казань с минуты на минуту.

Читайте также:  Renault Logan Замена Радиатора Охлаждения С Кондиционером

Но и тут Logan 2 одержал победу без боя. А, как открыть Renault, пора за руль. И — вперёд! До встречи в середине января! Как открыть Renault Logan если ключи остались в машине Видео как открыть дверь в авто если ключи остались в машине а дверь захлопнулась или вы потеряли ключи а В этой видео-инструкции подробно описано как вскрыть дверь на Renault Logan без ключа-This video Автомобиль Reno Как открыть Renault.

Василий если будешь бить стекло бей лобовуху, оно дешевле чем все остальные Станислав Скажи не смог угнать что делать Диана Ехать за вторыми ключами, вызывать службу вскрытия или бить.

Первая сотня как открыть Logan без ключа

Вот такие дела. Фото процесса не делал. Был слишком зол, да ещё и не уверен, что получится.

Началось с того, что решил помыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа. Вставил ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке. Попробовал опустить заднее стекло — не вышло. Метод с узелком по понятным причинам тоже не работает.

Заходим в интернет. Есть описания процесса, даже с видео, но видео с телефона открывать не стал. В итоге решил делать интуитивно.

Там говорят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железку, изогнутую буквой «Гэ», и проворачиваем личинку замка.Сначала попробовал почему-то заднюю дверь (у меня там проблемы с язычком замка были, и я видел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в нужную сторону железкой) — естественно, безрезультатно, так как там тяга язычка замка расположена «по ту сторону» каркасной плоскости двери.Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь.

Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его вверх. Потом ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.2. Берём длинный стальной дрын, диаметр 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтобы получилось подобие кочерги.3. Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм. Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх. Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью.4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.Два винта: один в «панельной» монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери. Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто «отрываем», сам динамик на 4 винтах. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно «вырывается», там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).Теперь самое интересное.У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.

Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Вот, даже картинку нашёл.

Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.

Собирать всё в обратном порядке. На картах дверей, кстати, был герметик — чёрный, тягучий. Желательно промазать свежим, если есть, — но у меня нету, поэтому сопли намазал на соответствующие углубления в структуре карты и защёлкнул всё на место, потом закрутил и т.д.

Ветровик, кстати, после съёма стал слишком сильно давить на стекло сверху, теперь стекло тяжеловато доходит до верхней точки. Так как у меня спереди ЭСП, я вижу в этом проблему и думаю, что же делать.

Как открыть Логан без ключей

П.С. — если дверь вдруг не закрывается — дёрните ручку и попробуйте снова ^^

И ещё. Отметил первые 100к пробега по дороге в Ростов. Видно плохо, да и заснял только 99999, но хоть как-то) Ура!

VESKO-TRANS.RU 2021