VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с неисправной системой центрального замка. Это особенно верно для систем, установленных неправильно. Часто центральный замок закрывает не одну дверь, а иногда все четыре. Конечно, это не смертельная, а довольно неприятная проблема. Есть много причин для таких неудач. Мы перечислим их в нашей статье сегодня.

Как это работает?

Конструкция и функционирование системы центрального замка практически идентичны в большинстве автомобилей. Различаются только расположение приводов и схема подключения. Однако принцип работы полностью идентичен.

Как Открыть Заднюю Дверь На Туареге

Когда брелок получает сигнал на блок управления, он отправляет команду. Соответствующие реле замыкаются и приводятся в действие двигателями привода. В результате личинки дверных замков вращаются. Они открывают. На некоторых автомобилях багажник можно открыть с помощью брелка. Но для этого отображается отдельная кнопка.

Есть несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает дверь. Не многие из них. Эти поломки легко исправить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок не только не закроется, но и не откроет дверь. Стоит посмотреть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Разнообразие коротких замыканий в его проводке не редкость.

Если это обычный замок, его предохранитель должен быть найден в заводском блоке. Если установлен аварийный сигнал (и он часто управляет работой центрального замка), следует искать предохранитель на блоке питания устройства.

Сбой хотя бы одного из этих объектов объясняет проблему с центральным замком. Выход прост. Необходимо заменить перегоревший предохранитель на новый. Иногда приходится мучить себя. элемент плотно сидит в разъеме.

Читайте также:  Как Открыть Капот Opel Мокка

Разряженная батарея

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает дверь и не открывает ее. Все сталкивались с ситуацией, когда утром при нажатии кнопки ничего не происходило.

Иногда водители забывают отключить электроприборы в автомобиле, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. Это легко проверить, просто откройте автомобиль ключом и поверните ключ зажигания. Он вообще не запустится или не сможет запустить двигатель. Вам просто нужно зарядить аккумулятор, чтобы решить проблему. Система снова заработает.

электропроводка

Как показывает практика, при отсутствии контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает дверь от брелка. Система, кажется, работает, но ничего не происходит, когда вы нажимаете кнопку.

Все вина в проводке. Необходимо тщательно проверить все соединения, связанные с сигнализацией и центральным замком. Даже если контакт ограничен, это может привести к неисправностям. Не забывайте, что одно из соединений находится внутри двери. вам нужно будет удалить обшивку. Во-первых, стоит проверить состояние провода, идущего к двигателю. он может «втиснуться» в землю.

На многих форумах возникает много вопросов и дискуссий, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только дверь водителя. это типичная неисправность, вызванная проводкой и контактами. Дело в том, что в водительской двери установлен специальный активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор контролирует работу всех замков в остальной части двери. Микропереключатель внутри привода также может работать неправильно.

Видео: Как Открыть Заднюю Дверь На Туареге


Если проводка подключена неправильно, это отвечает на вопрос плохого центрального замка. Достаточно открыть один управляющий контакт, и система не будет работать должным образом.

Читайте также:  Замена Задних Пружин Opel Astra H

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, простые причины не могут быть немедленно рассмотрены. Во всем виноват электронный блок. Лучше начать диагностику с брелка. Первый шаг. убедиться, что батарея в порядке и кнопки не залипают.

Затем проверьте блок управления сигнализацией и систему центрального замка. Как правило, в инструкции по сигналу производитель указывает, что необходимо нажать для входа в режим диагностики. Последняя диагностированная плата, которая находится на замке двигателя. Здесь вы можете проверить сам диск.

Дефектные детали должны быть заменены. Вся сложность заключается в блоке управления. его сложно отремонтировать. Осталось только заменить. Часто безделушки могут потерять связь с устройством. тогда перепрограммирование поможет.

механика

За исключением электроники, центральный замок не закрывает одну дверь из-за механических неисправностей. Если блокировка регулярная, диагностировать ее сложнее. Но если вы устанавливаете простые приводы, это намного проще. В случаях, когда не закрыта только одна дверь, проверьте шину привода.

Установленные замки, особенно на иномарках, являются неотъемлемой частью механических и электрических частей. Часто на старых машинах пластиковые элементы привода. шестерни и валы. стираются. В результате мотор вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Сила, необходимая для открытия двери, всегда меньше, чем для ее закрытия.

Запирающий замок крепится на личинке рычага. он может выпасть из места. Тогда замок не будет работать. Водитель услышит работающий двигатель, но желаемого действия не произойдет.

В случае китайских триггерных приводов он может скользить вдоль планки, которая управляет открытием или закрытием замка. В закрытом положении привод тянет рычаг вниз, но скользит. В результате дверь не закрывается. Вам необходимо разобрать корпус и затянуть крепежные болты.

Читайте также:  Какое Масло Заливать В Коробку Лада Веста

коррозия

Замки также имеют коррозию. Это особенно распространено весной. Зимой возникает другая проблема. замок зависает. Но в этом случае механизм не открывается. Кроме того, из-за повреждения некоторых частей замок не будет работать должным образом.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически одинаковы. Если дверь совсем не закрывается, то виноват компрессор или панель управления.

Если отдельная дверь не работает, проверьте плату прямо на дверном замке. Часто наблюдается недостаточная герметичность в вакуумной линии, обрыв контактов в проводке, а также обрыв блока управления.

Ремонт замка

Мы выяснили, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а другая. с механикой.

Что касается ремонта, бытовые замки очень боятся перепадов температуры и повышенной влажности. Активаторы сначала блокируют, затем полностью отказываются открывать / закрывать замки. Обычно такие диски можно встретить на отечественных автомобилях. Эти приводы лучше всего заменять отдельными приводами. Но вы можете разобрать, тщательно очистить и смазать.

Любой ремонт лучше всего начинать с проверки напряжения. Обычно это должно идти к 1 проводу, когда закрытие активировано. При открытии напряжение на проводе исчезает. А с другой. оказывается.

Затем во время тестирования активатор или сама цепь диагностируется отдельно. Это включает в себя блок управления, проводку. Если центральный замок не закрывает дверь ВАЗ 2114, причиной может быть разрыв в гофрированном кожухе между дверью и кузовом автомобиля.

VESKO-TRANS.RU 2021