VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Каждую осень хороший любитель автомобилей должен подумать о подготовке своего автомобиля к зиме. Большинство ограничено заменой резины и моторного масла. Но испытание требует всех систем, которые будут работать при более низких температурах воздуха. К ним относится плита ВАЗ 2107, которую должен использовать каждый автомобилист.

До 40-х и 50-х годов XX века на автомобилях не было печей, хотя сам горячий двигатель был прообразом печки. Схема, по которой двигатель и его охлаждающая жидкость служат источником тепла, считалась наиболее оптимальной и не была реализована немедленно. Несмотря на то, что двигатель является источником тепла, отопительный контур иногда включал в себя поджаренную сковороду с углем под ногами пассажира.

Система обогрева автомобиля может неожиданно выйти из строя по многим причинам, и если вы можете закрыть глаза летом, то при низких температурах зимой все окна внутри будут тусклыми и замерзнут, а работа вашего автомобиля будет опасной или невозможной. Нужно знать и представлять конструкцию печки ВАЗ 2107, чтобы в холодное время года не было неприятных сюрпризов с обогревом салона.

Контур отопления включает в себя следующие части:

  • Обогреватель, основным компонентом которого является радиатор 5; его задача. нагревать воздух, поступающий наружу;
  • Вентилятор отопителя или двигатель (и) 14, который направляет нагретый воздух в кабину, опирается на специальный кожух 16 на упругих подушках, которые уменьшают вибрацию.
  • Система управления нагревателем. кнопка вентилятора (можно использовать два режима работы) 18, три ручки для режимов нагрева;

1, 9. трубы воздуховодов для обогрева боковых окон справа и слева;

Читайте также:  Замена Мотора Печки Приора С Кондиционером Halla

2. канал обогрева лобового стекла;

Как Открыть Заслонку Печки Ваз 2107

3. корпус радиатора;

4. крышка воздухозаборника;
5. радиатор отопителя;

6. кран отопительный;

7, 8 радиаторных шлангов для слива и подачи горячей жидкости в систему охлаждения.

10. поворотные дефлекторы;

11. заслонка для воздуховода;

12. крышка воздухораспределения;

13. корпус направляющей вентилятора;
15. рычаг крышки распределения воздуха;

17. контроль тяги;

19. центральный воздуховод

Принцип работы системы отопления заключается в следующем:

  • Воздух для отопления подается снаружи через «решетку» вытяжки.
  • В задней части моторного отсека расположена специальная коробка, утепленная резиновой прокладкой для забора воздуха.
  • В нем поток воздуха направляется на обогреватель, отделенный от дождевой воды в случае дождя снаружи. Вы можете использовать обогреватель под дождем, но воздух в салоне будет влажным, пока радиатор не нагреется.
  • Затем воздух нагревается нагревателем, точнее, его радиатором, который подается жидкостью из системы охлаждения автомобиля. Степень нагрева контролируется количеством горячей жидкости, которая контролирует кран. Смеситель нагревателя управляется гибким стержнем, идущим от рычага управления.
  • Воздух может пассивно входить в кабину на высокой скорости транспортного средства, поскольку он вытесняется холодным воздухом, поступающим в моторный отсек, создавая зону давления, и может удаляться путем включения вентилятора отопителя. Поэтому на высокой скорости можно использовать систему отопления без дополнительной нагрузки на источник питания. Это активируется нажатием переключателя вентилятора, который имеет три положения. нейтральное и две скорости переключения: низкую и высокую. При настройке кабины вместо переключателя можно установить кнопку. Эти скорости обеспечиваются резистором, который увеличивает сопротивление цепи и снижает скорость вращения рабочего колеса. Используйте принудительную циркуляцию воздуха на низких скоростях и в пробках.
  • Вентилятор «направляет» поток воздуха через систему воздуховодов в сторону, к боковым окнам для просмотра зеркал заднего вида, а теплый воздух покидает решетку, в которой вы можете изменить направление для лучшего выдувания. Также теплый воздух выходит через воздуховод, чтобы очистить лобовое стекло (ветровое стекло).
Читайте также:  Опель Зафира Не Работают Задние Стеклоподъемники

Видео: Как Открыть Заслонку Печки Ваз 2107


На рисунке синим цветом показана схема циркуляции холодного воздушного потока, оранжевым. схема движения нагреваемого. Перечислите основные части системы отопления в «профиле»

Распределение воздуха с 1 крышкой;

2. вентилятор (двигатель);

3. Карлсон, корпус крыльчатки;

4. кран отопительный.

15. медная рубашка (корпус радиатора);

Нагреватель контролируется:

  • Изменение положения крышки воздухораспределения корпуса вентилятора с помощью рычага (вверх и вниз);
  • Изменение положения рычагов управления блока управления (крышка воздухозаборника, лобовое стекло и антиобледенитель бокового стекла).

Какие неисправности чаще всего обнаруживаются в системе отопления

  • Утечка в соединениях (трубы, подогреватель крана, корпус радиатора), которая протекает;
  • Неисправность электрооборудования (переключатель режимов, предохранитель, окисление проводов, двигатель). Предохранитель вентилятора находится в блоке № F. Вентилятор не потребляет слишком много энергии, поэтому предохранитель рассчитан на ток 10 А.

Самое главное, что помимо рабочего колеса этот предохранитель также имеет фонари заднего хода и обогрев заднего стекла. Поэтому не рекомендуется постоянно включать всех потребителей энергии и делать резервные копии, например, выходить из снега. Схема не обеспечивает реле для этих цепей.

Одной из наиболее распространенных операций является замена крана отопителя.

Читайте также:  Разблокировка Видео В Движении Toyota

На ВАЗ 2107 иногда лужа может просочиться в передний ковер справа, у ног пассажира. Это означает, что клапан нагревателя неисправен. Они должны использовать это довольно часто.

Перед заменой крана необходимо приобрести комплект прокладок для него. Замена крана производится на холодном двигателе, иначе вы можете сжечь. Для комфортной работы двигатель должен быть выключен на полтора часа.

  • Когда двигатель остынет, сначала ослабьте зажим впускной трубы и снимите его с крана (нижняя труба);
  • Нижний рычаг в блоке управления переместится в крайнее правое положение, затем заслонки закроются.
  • Снимаем перчатку
  • Снимите воздуховод (справа) и отсоедините его от бокового дефлектора, затем снимите его с корпуса радиатора отопителя. Теперь мы можем использовать 7-миллиметровый гаечный ключ, чтобы ослабить упор и снять его наконечник с крана.
  • Возьмите гаечный ключ на 10 мм и снимите кран с радиатора;
  • Снимите кран отопителя, отсоединив трубку. Антифриз может работать с точки разделения, которая охлаждает двигатель. Это должно быть собрано.
  • Возьмите ключ до 10, открутите болты, которые крепят кран к трубе.
  • Отсоедините кран и трубу. Это конец подъема крана.

Новые прокладки должны быть использованы для установки нового крана. После замены установка выполняется в той же последовательности, что и наоборот.

Будьте осторожны при использовании нового крана; Также необходимо добавить охлаждающую жидкость в двигатель (точнее, расширительный бачок).

VESKO-TRANS.RU 2021