VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Мы смотрим MOTORONIC. Для этого откройте крышку. Справа мы находим черную пластиковую коробку, закрепленную на четырех поперечных болтах. Откручиваем болты и видим его различное содержимое, катушки и его (вертикальный железный ящик). На нем должна быть (!) Наклейка, выделенная жирным шрифтом с последними цифрами номера тела. С пятью цифрами и двумя буквами (расположена «справа» от правого крыла). Если наклейка отсутствует, см. Ниже.

Смотрим на номер кузова перед лобовым стеклом. Поставьте дворники в вертикальное положение, снимите пластиковый воздухозаборник. С помощью зеркала смотрим на номер с обратной стороны. Номер дублируется «темами подтверждения», ни одна из тем не должна быть повреждена! И так далее для каждой буквы / цифры. Если номер прерывается, обычно это одна или две цифры из последних пяти правильных. Поэтому точность нитей не должна быть тенью сомнения.

Далее идите в багажник. Откройте его и снимите обивку сверху (та, что возле заднего сиденья). На кузове мы находим склеенный лист бумаги с напечатанной технической информацией и снова номер кузова (возможно, не на всех автомобилях).

Иди в салон. С помощью крестообразной отвертки отвинтите два винта в верхней части панели приборов. Пока мы не прижимаем руль к себе (под ним регулировочная ручка). Выньте аккуратную панель на себя и отсоедините все разъемы. Выньте приборную панель и поверните ее обратно к вам и найдите ядовитую желто-оранжевую печать, которая напоминает прямоугольник. Эта печать защищает ПЗУ, в котором информация о «защите» номера кузова, двигателя, оригинального пробега и т. Д. Если печать сломана, они уже «сработали», хотя возможно, что они просто «раскрутят» пробег. Главное, чтобы на нем была наклейка с номером корпуса. Все те же 5 цифр и 2 буквы. Это относится ко всем транспортным средствам. Они могут отсутствовать только при замене панели приборов.

Все наклейки (кроме потолка багажника и приборных панелей некоторых автомобилей) напечатаны на одном и том же материале (серебристо-прозрачный). При очистке отметка остается похожей на шахматную доску с размером ячейки около двух миллиметров. В местах, где они были очищены, есть явные признаки их присутствия.

Есть еще несколько мест для проверки, но в первом случае вам придется частично разобрать салон (снять обивку), а во втором случае вам понадобится ультрафиолетовый свет. Таких мест около 12, не считая ультрафиолета. Есть даже такие места, как проводка, на которых всегда есть наклейки с указанием месяца и года выпуска автомобиля, а также те же 5 цифр и 2 буквы номера кузова.

Наконец, чтобы получить номер кузова для E34 с BC, нужно нажать и удерживать правую кнопку на приборной панели, одновременно включив зажигание. Стрелки на всех устройствах начнут двигаться, и на дисплее появится информация, включая последние шесть цифр VIN.

Мы смотрим MOTORONIC. Для этого откройте крышку. Справа мы находим черную пластиковую коробку, закрепленную на четырех поперечных болтах. Откручиваем болты и видим его различное содержимое, катушки и его (вертикальный железный ящик). Он должен иметь (!) Наклейку, выделенную жирным шрифтом, с последними цифрами номера тела. С пятью цифрами и двумя буквами («лицом» к правому крылу). Если наклейка отсутствует, см. Ниже.

Смотрим на номер кузова перед лобовым стеклом. Поставьте дворники в вертикальное положение, снимите пластиковый воздухозаборник. Используя зеркало, мы смотрим на номер на обороте. Номер дублируется «темами подтверждения», ни одна из тем не должна быть повреждена! И так далее для каждой буквы / цифры. Если номер прерывается, обычно это одна или две цифры из последних пяти правильных. Поэтому точность нитей не должна быть тенью сомнения.

Далее идите в багажник. Откройте его и снимите обивку сверху (та, что возле заднего сиденья). На кузове мы находим склеенный лист бумаги с напечатанной технической информацией и снова номер кузова (возможно, не на всех автомобилях).

Иди в салон. С помощью крестообразной отвертки отвинтите два винта в верхней части панели приборов. Пока мы не прижимаем руль к себе (под ним регулировочная ручка). Выньте аккуратную панель на себя и отсоедините все разъемы. Выньте приборную панель и поверните ее обратно к вам и найдите ядовитую желто-оранжевую печать, которая напоминает прямоугольник. Эта печать защищает ПЗУ, в котором информация о «защите» номера кузова, двигателя, оригинального пробега и т. Д. Если печать сломана, они уже «сработали», хотя возможно, что они просто «раскрутят» пробег. Главное, чтобы на нем была наклейка с номером корпуса. Все те же 5 цифр и 2 буквы. Это относится ко всем транспортным средствам. Они могут отсутствовать только при замене панели приборов.

Все наклейки (кроме потолка багажника и приборных панелей некоторых автомобилей) напечатаны на одном материале (серебристо-прозрачный). При очистке отметка остается похожей на шахматную доску с размером ячейки около двух миллиметров. В местах, где они были очищены, есть явные признаки их присутствия.

Есть еще несколько мест для проверки, но в первом случае вам придется частично разобрать салон (снять обивку), а во втором случае вам понадобится ультрафиолетовый свет. Таких мест около 12, не считая ультрафиолета. Есть даже такие места, как проводка, на которых всегда есть наклейки с указанием месяца и года выпуска автомобиля, а также те же 5 цифр и 2 буквы номера кузова.

Наконец, чтобы получить номер кузова для E34 с BC, нужно нажать и удерживать правую кнопку на приборной панели, одновременно включив зажигание. Стрелки на всех устройствах начнут двигаться, и на дисплее появится информация, включая последние шесть цифр VIN.

Читайте также:  Какой Двигатель Можно Поставить На Ниссан Патрол

Добавлено: 15.12.2013 23:18

  • Фото от BMW

В настоящее время на рынке существует огромное количество предложений диагностического адаптера ELM327 по различным ценам, но самое главное. Это качество, схема и версии. Ниже в статье мы проанализируем различные версии сканеров, их функциональность и узнаем, как определить "не настоящие" версия.

Схематический сканер ELM327

Важно понимать, что качество сканера и его функциональность зависят в первую очередь от используемых компонентов.
В настоящее время ELM327 с микроконтроллерами PIC25K80 и PIC18F2480, независимо от версии, будет корректным и дополненным поддержкой всех диагностических протоколов (SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4, ISO 15765-4) (наиболее распространенные версии 1.4 и 1.5).
"Не настоящие" Версия ELM327 сделана на более дешевом контроллере CAN MCP2515, STM32F042, BK3231Q, 25K80 QBD327 имеет встроенное программное обеспечение, которое не поддерживается или поддерживает неверное количество команд AT, и нет поддержки протокола SAE J1850 (чаще всего существуют версии 2.1 и 1,5).

Версия сканера ELM327

Опять же, качество сканера и его функциональность зависят только от используемых компонентов.
В настоящее время, к сожалению, определить качество и "не настоящие" Версия сканера ELM327 в соответствии с версией прошивки невозможна. Первый "не настоящие" клоны сканера имели версию v2.1, но позже за возможность как-то продать "не настоящие" Производитель сканера намеренно изменил номера версий v2.1 на v1.5. Итак, покупка "не настоящие" сканер на дешевом контроллере CAN (MCP2515, STM32F042, BK3231Q, 25K80 QBD327) с версией v1.5, пользователь фактически получает ту же подделку, что и v2.1.
Высококачественный ELM327 с микроконтроллером PIC25K80 и PIC18F2480 часто имеет версии v1.4 и v1.5

Как определить качественный сканер ELM327

Существует довольно простой метод проверки программного обеспечения, который может помочь определить дешевые "не настоящие" версия.
Первая программа, с помощью которой вы можете определить "не настоящие" Версия сканера будет FORScan. Эта программа используется для диагностики Ford, Mazda, Lincoln, Mercury и представлена ​​на официальном сайте разработчика forscan.Org, может работать с ПК на базе Windows, а также на мобильных устройствах на базе iOS и Android.
Для тестирования просто подключите сканер ELM327 к любому транспортному средству и запустите программное обеспечение FORScan. Когда "не настоящие" из клона сканера программа отобразит соответствующее сообщение: «Я не могу подключиться к машине, обнаружен плохой клон ELM327. ​​В отличие от приложений OBDII, FORScan требуется адаптер, который полностью совместим с оригинальным ELM327. ​​Этот адаптер не полностью совместим «.

Второй способ проверить качество сканера. Использовать терминал для прямого подключения к адаптеру и отправки ряда конкретных команд. Вы можете использовать Elm327Chat в качестве терминальной программы. Далее необходимо подключить ELM327 v 1.5 к программе и сделать несколько запросов:

>ATI
ELM327 v1.5
>ATAL
хорошо
>ATPPS
хорошо
>ATPP2ASV38
хорошо
>ATE0
хорошо
>ATL0
хорошо
>ATH0
хорошо
>ATR1
хорошо
>ATST32
хорошо
>ATS0
хорошо
>ATAT1
хорошо
>ATCF700
хорошо
>ATCMF00
хорошо
>ATZ
ELM327 v1.5

Как видно из ответов "хорошо" Этот сканер имеет высококачественную схему. Ответить "?" в команде указывает, что сканер не знает эту команду и "не настоящие", Для их идентификации необходим высококачественный ELM327.

Самый трудоемкий способ разобрать сканер и посмотреть схему. Качественный сканер, независимо от версии сканера, должен быть собран на микроконтроллере PIC25K80 или PIC18F2480, и "не настоящие" версия на MCP2515, STM32F042, BK3231Q, 25K80 QBD327. Тем не менее, в настоящее время найдено "не настоящие" адаптеры, выполненные на контроллере QBD327 и переименованные в PIC18F25K80. В то же время размеры контроллера QBD327 такие же, как у PIC18F25K80, и вы можете идентифицировать подделки по следующим отличительным признакам:

Видео: Как Отличить BMW 3 От 5


  • Маркировка недостаточно четкая;
  • QBD327 работает с генератором 16000 МГц, а PIC18F25K80 работает с генератором 4000 МГц;
  • "Не настоящие" клон не знает команду ATPPS в терминале и, по запросу, отвечает соответственно "?",

Офис: Минск, улица Скрыганова, 6-3 / 47 ИП Латыпов Николай Кабилянович UNN291078028 Свидетельство выдано Мингорисполкомом 29 декабря 2011 года, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скриганова, 4Б-9.

Краткий обзор моделей BMW (1, 3, 5 серии):

Интерьер BMW 5-й серии просторен для водителя и пассажира в первом ряду, второй ряд будет немного тесен, и очень близко к трем. Как и во всех предыдущих моделях, у водителя есть условия для максимального комфорта и лучшей эргономики, независимо от роста и веса, водитель может легко отрегулировать сиденье и руль под себя. Звукоизоляция и внутренняя отделка на высоком уровне, отличная система вентиляции и обогрева, обеспечивающая максимальный комфорт для всех пассажиров, как первого, так и второго ряда сидений.

Подвеска BMW 5 серии: Сравнивая подвеску предыдущих моделей BMW 5 и современных, система подвески практически не изменилась. В настоящее время в качестве материала для изготовления деталей подвески используется только алюминий. При меньшем весе качество подвески не изменилось, автомобиль по-прежнему демонстрирует отличные характеристики рулевого управления, особенно собранные в Германии. Разница между BMW 5, собранной для Европы и СНГ, заключается в длине пружин подвески. Для российских коллег более длинные пружины компенсируют низкое качество дорог, поэтому при маневрировании наблюдается определенный «крен» автомобиля. Но в то же время надежность такой подвески выше европейской, но этот нюанс не увеличивает срок службы рычагов. Передняя и задняя подвеска многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости. Наиболее уязвимым местом в подвеске являются стабильные стабилизаторы (так называемые «кости»), их ресурс составляет около 20-30 тыс. Км. Пробег в зависимости от оси, спереди или сзади. Передние амортизаторы необходимо заменить через 30 тыс. Км. Пробег и позади через 50. Любители активной, динамичной езды должны быть готовы заменить сайлентблоки передних рычагов досрочно. Также имейте в виду, что шаровой шарнир может быть заменен только рычагом, так как корпус шара. Это сам рычаг. Задняя подвеска, также многолинейная, характеризуется большим количеством сайлентблоков, которые также обладают свойством неравномерного износа. Например, внутренняя часть сайлентблоков изнашивается быстрее, чем наружная, и вам нужно заменить все сразу. На некоторых автомобилях, оснащенных линейным шестицилиндровым двигателем, есть игра с рулевой рейкой, особенно если вы пропустите момент обслуживания.

Читайте также:  Замена Опорных Подшипников Hyundai Акцент

Тогда его замена понадобится, довольно дорого. Автомобили с более тяжелым V-образным двигателем оснащены усиленной передней подвеской и червячной коробкой передач вместо рулевой рейки. Ресурса коробки передач хватает на 200 тыс. Км. Запустить. Задние пневматические опоры, ограниченный дифференциал скольжения являются дополнительной опцией в более дорогих версиях оснащения автомобиля. Проблем с ними не возникает при своевременной замене масла и обслуживании.

При написании статьи использованы материалы социального портала Барнаул и Алтайский край. На сайте много полезной и доступной информации об Алтае, а также о сообществе автомобилистов Алтайского края, которые предпочитают немецкий BMW всем остальным брендам.

Любители динамики, скорости и драйва могут получить все это. На случай, если BMW 3 серии найдет своего владельца. Характеристики этого автомобиля не будут равны.

BMW 7 серии. Чиновники, бизнесмены, преступники. Это далеко не полный список автолюбителей и фанатов 7-й серии. И эта модель заслуживает такого обращения.

На новые седаны третьей серии баварцы решили установить литые диски с необычным и очень привлекательным дизайном. Итак, качественный 17-дюймовый дис.

Небольшое (пока) сравнение третьей и пятой серии BMW. Бортовой журнал BMW 5 Series LeichtTraktor 2014 на

Как отличить BMW 3 от 5

Я решил ничего не делать, чтобы написать некоторые из моих наблюдений и сравнений третьей и пятой серий BMW, которые у меня есть сейчас. Я не буду принимать во внимание конфигурацию и двигатели, я буду говорить о машинах в целом.

Первое, что я хочу сказать, это размер. Пять, как и должно быть по статусу и классу, естественно больше. Больше места для задних пассажиров, больше места для водителя и переднего пассажира, больше багажника (не сильно, в тройке тоже не хватает).

Второе это шумоизоляция каблука. После пяти я сижу в первой тройке и вижу, какое из моих окон открыто, потом понимаю, что все закрыты и расстроены :). Шумка намного хуже в тройке. Кстати, резина сейчас одинакова на обеих машинах, липучки, той же марки, но разные радиусы.

Третий. Обработка. По моим наблюдениям, пятеро более уверенно ведут себя на дороге, лучше рулевое, меньше кренится в поворотах. Возможно, в тройке лидеров подвеска устала на 45 000 километров, я не знаю, так всегда и бывает. Вообще мне нравится управление пятеркой гораздо больше, возможно, из-за колесной базы.

В-четвертых. Качество интерьера. В первых трех скрипит салон всей сучки, почему бы не все трогать, скрипит и выскакивает, хорошо не на дороге, а только при прикосновении. В пятерке все в порядке. Качество отделки не сильно отличается, если не брать самые простые версии из трех.

Пятый. Музыка. Нативная музыка в обеих версиях просто дерьмо, еще хуже, я даже не помню, где я встретился. В первой тройке с CIC, еще меньше, в первой пятерке вообще дерьмо, потому что проблема решена, я буду волноваться.

Пока это все, что пришло в голову. Я постараюсь описать более подробно позже.

BMW 4 серии. Красиво оформленное купе

BMW BMW 4 серии нельзя назвать новинкой от BMW, поскольку этот тип кузова в BMW существует уже давно. Более 40 лет. Просто этот кузов всегда был частью BMW 3 серии. А в 2011 году маркетологи BMW придумали, как продать купе немного дороже, и вывели 3-е купе в отдельную 4-ю серию.

И если вы внимательно посмотрите на BMW 4 серии, вы увидите, что он очень похож на BMW 3 серии в задней части F30. Однако машина получилась совсем не плохо. Официально BMW 4-й серии выпускается с 2013 года, существует 3 типа кузова: купе. F32, кабриолет. F33 и гранд купе. F36. Есть также спортивные М-версии. F82 и F83.

Существует 4 основных конфигурации BMW 4 серии, которые могут быть дополнены желаемыми параметрами. Если у автомобиля есть М-пакет, колеса будут иметь свой оригинальный дизайн. Есть воздухозаборники по бокам возле передних колес, они не поддельные, это действительно техническое решение для улучшения аэродинамики. Аэродинамические характеристики 4-й серии намного лучше, чем у 3 BMW. В М-пакете автомобиль выглядит интереснее, но с другой стороны, почему вешают шильдики М на дизельную версию, это явно не главное.

Интерьер в М-пакете также отличается от обычного 4-ки. Порог с надписью M-Performance. Спортивные сиденья, 3-спицевый М-руль, черный потолок и прочие приятные мелочи. BMW 4 серии в пакете М считается самым высоким приоритетом, но другие версии Luxury и Modern также хороши. Это потому, что передняя часть выглядит очень стильно, глаза ангела придают автомобилю уникальность, кстати, те же глаза ангела могут быть легко размещены на приоре.

Дизайн автомобиля

В BMW 4 дизайн оказался очень успешным, привлекая внимание других участников дорожного движения. И ширина машины очень удивительна, она кажется очень широкой, потому что высота уменьшилась. Со стороны машина выглядит более уверенно, понятно, что она отлично уйдет в повороты без кренов. Предшественники этого автомобиля E92 и E93 также очень красивы, поэтому создателям этого автомобиля необходимо было сделать 4-ю серию еще красивее. Если этот автомобиль доживет до своего 40-летия, это будет культ.

Двигатели

Ассортимент двигателей меньше, чем у F30, но есть еще интересные агрегаты. Самая простая модификация. 420i. Существуют дизельные и бензиновые версии, они задние или полноприводные. Задние колеса приносят больше удовольствия от вождения. А для тех, кто хочет пользоваться машиной каждый день, особенно зимой, лучше взять полноприводную версию. Но версия с задним приводом немного дешевле, а также имеет отличную систему стабилизации, которая не будет иметь проблем даже на скользких дорогах.

Читайте также:  Регулировка Холостого Хода Ваз 2109 Инжектор

Также будет интересно: освоение тюнинга ВАЗ 2106

Что лучше дизеля или бензина?

Начнем с дизельных двигателей. Дизельные двигатели N47 были установлены на самых ранних автомобилях, он довольно старый и больше не будет выпускаться. Этот двигатель проверен временем, поначалу у него было много недостатков, он постоянно обновлялся. Но в конце своего существования можно сказать, что мотор хорош. У него хорошие технические характеристики. От 184 литров. Мощность. И 380 Нм крутящего момента. Разгоняется за 7,3 секунды до сотен, а расход в городе составляет около 6-7 литров топлива на 100 км. Запустить.

BMW также утверждает, что в двигателях B47 большинство деталей взаимозаменяемы с другими двигателями, что немного снижает стоимость производственного процесса автомобиля. Наконец, пользователям этих автомобилей должно быть проще получить необходимые запчасти для своего автомобиля.

420-я бензиновая версия. Это двигатель N20, она имеет технические характеристики, аналогичные дизельной, но дизельная немного лучше по своим характеристикам. Мощность бензинового двигателя составляет 184 л. С., но меньше крутящего момента. 270 Нм Он разгоняется до сотни за 7,5 секунд и имеет расход топлива примерно 8 литров на 100 км. Запустить. Но бензиновая версия имеет свои преимущества. Немного дешевле, чем дизель. И 420 может быть легко преобразован в 428. Легко изменить дизайн программного обеспечения и технические характеристики, чтобы значительно улучшить. Двигатель довольно надежный, особенно на пробегах до 100 000 км. Мотор современный, содержит все счетчики от BMW. После перепрошивки этот двигатель может производить 300 литров. С участием. Мощность. Тем не менее, он остается экономичным.

Существуют также первоклассные конфигурации 435 с двигателями N55 с 6 цилиндрами и объемом 306 литров. С участием. И 400 Нм крутящего момента. Этот мотор достаточно надежен, на него также может быть выполнена настройка чипа и он может производить 400 литров. С участием. Мощность. На вторичном рынке эти автомобили достаточно дороги, цены начинаются с 2 500 000 рублей. Его расход топлива составляет около 11-12 литров в городе, но вождение этого автомобиля оправдывает такие расходы. Но недостатком этой модели является то, что нет конфигурации только с задним приводом. Есть такие конфигурации в Европе.

Это также не доступно, и следующие европейские уровни отделки салона доступны в Европе: 430 дизелей и 435 дизелей. 435 поставляется только с полным приводом, но у него огромный крутящий момент. 630 Нм. Если бы было заднее колесо, машина просто остановилась бы на старте. 313 литров от. Мощность в запасе и до 100 км / ч она разгоняется за 4,7 секунды.

Также будет интересно: BMW 5 G30 против Audi A6 против Mercedes E-Class W213

Энтузиастам тюнинга интересна эта модификация, потому что изменить настройки очень просто, и автомобиль будет выдавать 380 литров. С участием. Мощность и 800 Нм крутящего момента. Поэтому, если вы столкнетесь с 435 дизелями, вы должны купить его.

Стаж вождения

Во время вождения вы испытываете приятные ощущения от боковой поддержки спортивных сидений. И интерьер очень похож на 3 сзади F30. Автомобиль является последней версией мультимедийной системы. Коробка передач в основании. 6 гидов скорости. В качестве альтернативы можно поставить 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Существует также система старт-стоп, которая раздражает всех. Но в мощных автомобилях эта опция используется, чтобы сделать автомобиль более экологичным.

Также в этой машине вы можете сложить задний ряд сидений, что значительно увеличит количество багажа, и вы даже сможете много вещей носить с собой.

И тогда BMW 4 Grand Coupe в нужном цвете и с дополнительными настройками:

BMW 4 Grand Coupe против BMW 3 GT

Поздравляю всех моих подписчиков и гостей! Раньше у меня была позиция в БЖ относительно предполагаемой BMW 4 Grand Coupe, которая все еще была замаскирована. На тот момент не было никакого официального подтверждения выхода этой модели на рынок. И там я сравнил эту модель с уже выпущенной моделью BMW 3 GT. Но время идет, и обе машины уже находятся на конвейере, и все их нюансы видны, что я хотел четко показать в этой позиции! Однако, сравнивая два (разных типа) автомобилей, есть ли еще сюрприз в их существовании ?! Маркетологи снова поработали)) С точки зрения вывода этого хэтчбека от BMW на рынок вопрос больше не возникает, потому что основные конкуренты. Как-то так, они были проданы уже давно и довольно успешно! Но почему вам удалось сделать две почти одинаковые машины ?! Если они уже в продаже, то для меня BMW 4 Grand Coupe еще приятнее! Он больше подходит для понимания и визуализации бренда BMW, чем надутый хэтчбек BMW 3 GT. Честно говоря, если бы позволили мои финансы, я бы серьезно подумал о покупке практичного 4-дверного BMW 4 Grand Coupe, тем более что стандарт 4ka не очень хорош, в отличие от уже классического купе 3-й серии! Я считаю, что если покупателю, который придерживается BMW, нужен универсальный и проходимый автомобиль, вы можете взглянуть на довольно успешные и, казалось бы, гармоничные модели X-Series, а не на слишком большой клиренс и слегка увеличенную крышу BMW 3 GT.

Исходя из этого, я даже понимаю и одобряю выпуск BMW 2 GT.

И меня очень раздражают эти маленькие сопли или трещины на передних крыльях между аркой и дверью! Точнее, их визуализация ни к чему не привязана! Я понимаю, что они должны добавить спортивности к телу, но, черт возьми, было бы невозможно сделать их более изящными, удлиненными по высоте, как на BMW 1M, ну или привязать их к верхнему или нижнему удару кузова ( как, по-видимому, на предпоследнем компьютерном изображении ?!)?

Ну вот и все слова. Фотографии для сравнения! Может быть, я ошибаюсь в своих рассуждениях.