VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Процедура распространяется на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат B4 (3A2) 1994.1997
Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (3А5) 1994.1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат B3 (312) 1988.1994
Фольксваген Пассат Вариант В3 / Фольксваген Пассат Вариант В3 (315) 1988.1994

Многие автомобилисты знают, что рано или поздно двери любого автомобиля, особенно передних, перестают радовать ясностью, устойчивостью и зачастую звуком (треском) закрытия как снаружи, так и внутри вашего любимого автомобиля. Регулировка замков часто не устраняет причину плохого закрытия, а детальный осмотр показывает, что дверные петли, особенно нижние, очень изношены. При вертикальном повороте двери в открытом положении происходит стук, и в петлях виден люфт. Может быть много способов устранить обратную реакцию старых циклов, но я думаю, что лучший вариант. заменить циклы новыми.

Этот материал, основанный на личном опыте, будет посвящен замене старых дверных петель на новые VW Passat B3 и B4.

Если вы приобрели НОВЫЕ петли. (Я купил 2шт за 410р.)

Как Отрегулировать Двери На Audi 80 Б3

Замена дверных петель для VW Passat B3. это настоящее удовольствие. Желания нужны, аккуратность, не очень умелые руки и обычно немного свободного времени. Надежные инструменты:
1. 6 головок для отвинчивания стопорных болтов.
2. Головка 17-, чтобы ослабить шарнирные болты к двери.
3. Маленький молоток, короткое ядро.
На этой модели VW PASSAT B3 не требуется ни разборки обивки, ни разборки, ни даже снятия двери.
Замена дверных петель начинается с нижней петли. Эту работу лучше всего делать с умными. квалифицированный помощник или с прочной подставкой с мягким верхом для поддержки нижнего края двери. Это очень хорошо, если есть и помощник, и подставка.

Это петля передней левой двери в B3.

1. Отвинтите шарнирный болт к двери с помощью гаечного ключа № 17, затем удерживайте дверь горизонтально и вертикально, с помощью локтей на подставке с мягким верхом, с помощью помощника.
2. Снимите стопорный болт с головкой № 6.
3. Стержень и молоток снизу вверх. Сухой легкой кистью удалите старую петлю.
4. Очистка отверстия и сиденья. Легкими штрихами мы ломаем ось новой петли.
5. Контролируйте ось петли с помощью винта М8, головка № 6.
6. Голова № 17 прикрепите новую петлю к старой двери.

Нижняя петля заменена. Переходим к аналогичным действиям с верхним циклом
В конце работы с верхним шарниром отрегулируйте (при необходимости) дверь, слегка ослабьте болты на 17 и переместите их в отверстия петель. Вы сделали.

Но эта простая технология замены шарниров принадлежит Passat B3, а B4 все сложнее и кропотливее.

Дело в том, что изначально при изготовлении B4 на заводе ось петель фиксируется с обеих сторон, без болгарки и возможности обращения с этим опасным инструментом не обойтись. Вам понадобится другой инструмент, звездообразное крепление размера T45, шарнирный болт к двери не имеет внешних краев, и ключ 17 не нужен, этот болт имеет внутренние концы звездочки. Эта насадка должна быть изготовлена ​​из хорошего металла, иначе болты не следует откручивать.

Передняя левая дверь начала очень плохо закрываться, осмотрела петли и увидела большой люфт нижней петли. Решили поменять обе петли. Петли для B4 продаются одинаково с B3 методом монтажа. Метод соединения оси цикла в B4 должен быть переработан, как в B3.

Это старые петли передней левой двери на B4. Видно, что нижняя петля уже отремонтирована, верхней заклепки нет.

Необходимый инструмент для замены дверных петель на B4:

1. болгарский
2. Гнездо и ключ для звездочки T45
3. Надежная головка под № 6
4. Электродрель
5. Сверла: 4 мм, 6,5 мм, 12 мм.
6. Нажмите 8 мм. (№ 1 и № 2)
7. Молоток (тяжелый)
8. Удар (стальной стержень 8мм., Длина 25-30 см.)
9. Отрежьте полдюймовую трубу длиной 1 метр.

Осторожно! Есть два варианта снятия двери.

1 вариант. Снимите дверцу без разборки (без снятия обивки, отсоединения или снятия жгута проводов), в этом случае отсоедините разъем на передней левой стойке и сразу переходите к шагу 8 данной статьи.
Вариант 2. Если по какой-либо причине вы не хотите или не можете отсоединить электропроводку, идущую к двери (имеется также отверстие воздуховода и закрытие дверного замка), то вам придется частично разобрать дверь.
А) Снимите внутреннюю обшивку двери.
B) Осторожно снимите и отсоедините ручки двери пассажира (из салона) от дышла.
В) отвинтить динамик.
D) Будьте осторожны, чтобы не сломать звукоизоляционную прокладку.
E) Отсоедините все разъемы жгута проводов и стопорную трубку, тщательно запомнив, куда следует подключать во время сборки. Особенно умно, отсоединяя разъем от блока питания (если есть), удерживая корпус разъема вверх, потяните его вверх (есть выемки, чтобы пальцы не скользили).
E) При снятии гофра с двери снимите весь жгут с двери.

Если вы решите удалить дверь без разбора (вариант 1), немедленно перейдите к шагу № 8.
Если вы собираетесь снять дверцу, отсоедините и снимите жгут проводов (вариант 2), затем начните с шага 6. Точка # 8а, в этой версии удаление дверцы не выполняется.

Я пошел по второму варианту. И описание начинается с этого.

Его версия удаления двери началась с удаления отделки двери. Затем он снял и отсоединил дверную ручку двери, открутил динамик и аккуратно снял приклеенную шумозащиту.
Ручка внутренней двери и динамик на этом фото были переустановлены после снятия шумозащиты. На этом фото эти работы завершены.

При необходимости открутите динамик, отсоедините все разъемы жгута и снимите дверцу с двери.

Читайте также

  • двигатель Лада Ларгус (Клапан К7М 8 и клапан К4М 16) Снимите насос, чтобы заменить утечку охлаждающей воды и вызвать превышение нормального уровня шума. Обычно Помпа начинает свистеть, пискать, а громкость и частота этого звука зависят от скорости дв...
  • Meizu m3 как снять крышкуMezu M3 Ремонт видео Примечание. анализ и замена дисплейного модуля. Как правило, лучшие и наиболее перспективные новинки подвергаются очень тщательным испытаниям, проверкам и проверкам. Не исключением стал новый Meizu M2, ре...
  • Запись! При замене потолочной панели вам необходимо будет удалить все детали, которые на ней находятся, например: 1. Две внутренние лампы. 2. А также два козырька, защищающие глаза от солнца. 3. И обе боковые верхние ручки.Как заменить потолочное пок...
  • Ford Focus Hatchback ›Бортжурнал› "УСКОРЕНИЕ Повышена" или "ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ"Если вы являетесь владельцем Ford Focus 2, в какой-то момент может возникнуть неприятная неисправность, которая не зависит от пробега, года выпуска ил...
  • Привет посетителям моего сайта. Эта статья о замене диска сцепления моделями ВАЗ, такими как 2101-2107. В традиционных моделях ВАЗ сцепление практически равномерное, что означает, что метод его замены аналогичен.Я постараюсь все объяснить аккуратно и...
  • Предупреждение: Любые работы по обслуживанию или ремонту системы охлаждения должны выполняться на холодном двигателе! Смотрите также предупреждение в начале раздела 2. Операция основана на снятии радиатора на моделях с двигателями Z16XE / Z18XE без ...

затем откручиваем болт открывания двери от кузова.

Возьмите звездное сопло T45 и кольцо

Помощник держит дверь, а вторая звезда T45 откручивает два болта, которые крепят петли к двери. Сначала логично открутить нижний, а затем верхний болт.

Возьмитесь за дверь и положите ее, желательно чем-нибудь мягким.
Теперь берем точильщик и очень осторожно, чтобы не повредить крыло, обрезаем заклепку сверху шайбы по центральным осям верхней и нижней петель. Вот результат.

После завершения этой работы мы легко снимаем рабочие (подвижные) половинки вершины. и нижние петли

Видео: Как Отрегулировать Двери На Audi 80 Б3


Мы видим металл перед нами. сетка, убери это

Берём кофемолку, очень аккуратно срезаем клейкие штифты вместе с кронштейном, прикрепленным к корпусу.
Просверлите сверло 4 мм. мы просверлим отверстия сверху вниз в остальную часть сжатых кусков старой оси петли. Мы делаем это, чтобы ослабить металлическую ось старой петли, которую нужно выбить.
Затем мы берем 12-миллиметровое сверло. и они слегка контрастируют оба сегмента старых осей сверху. Поскольку в отверстиях в скобках также имеется противоположность, это необходимо сделать, чтобы легко извлечь остатки старых осей поворота.

Пора использовать метр длиной. Устанавливаем трубу на твердом основании, лежащем на земле, подставляем ее под верхний кронштейн и вырезаем 1 см. над.
Эта труба будет служить опорой при выбивании остаточной оси старой петли во избежание опасных нагрузок на швы в корпусе. Мы поддерживаем машину с верхним кронштейном на трубе.

Теперь вам нужен молоток и перфоратор. Подставляя трубу под верхний кронштейн и просушивая короткие ходы сверху вниз, мы пробиваем сквозь удар ненавистный остаток оси старой петли.

Повторите все шаги, измеряя и обрезая, укорачивая кусок трубы и устанавливая опору под нижний кронштейн. С помощью молотка и фунта проведите кистью вверх и вниз, чтобы удалить оставшуюся нижнюю ось, старую петлю, с нижнего кронштейна.
И у нас есть результат.

Мы снова берем дрель 6,5 мм. И просверлить отверстия в местах, которые хорошо видны на фотографии

Обрежьте нить в этих отверстиях, используя метчик M8 1 и 2 с номером.

Вставьте новую петлю и противостоите ей с помощью болта, прикрепленного к петле. Винт плотно вкручивается в головку № 6. Ниже мы тоже так делаем.

Захватив и удерживая дверь, мы прикрепляем петли к двери.

Закрепите ограничитель открывания двери, затяните, сложите и подключите провода, закрепите колонку. Установить шумоизоляцию, починить обшивку двери.
При необходимости отрегулируйте дверь, отвинтив болты, которые крепят петли к двери, для этого петли имеют овальные отверстия.
Работы завершены за 4 часа.
Это все, что осталось от старых петель.

Удачи Увидимся снова.

Обновление: ФИЛИНС

чтобы снять дверцу, просто отсоедините разъем от стойки, затем открутите стопорный болт, затем открутите петли и ВСЕ !! Чувствуете, как разбирает дверь? Видишь что внутри?

Обновление: murz88

Обновление: ФИЛИНС

На фото № 19 из своего опыта оч ясно показывает, что есть разъем.
все, что вам нужно сделать, это повернуть часть пластика, которая находится возле стойки и является гайкой

и когда мне не лень, я могу вытащить и пропылесосить салон. но они обычно распыляют пылесос в собранном виде. Я имею в виду, если вам нужно почистить дверь, вам не следует менять петли.

Обновление от: Евгений Янчук

Я просто хочу добавить, что петли от B3 до B4 не подходят, они немного отличаются.
Расстояние от основания крепления двери к оси на B4 больше, чем на B3. Дверной упор также отличается по расположению. Отверстие для болта в дверь большое и круглое, а В4 узкое и длинное. Вы можете поставить это в принципе, но вы не сможете настроить дверь.
Разъем можно легко отсоединить, повернув пластиковую гайку на жгуте проводов против часовой стрелки (примерно на пол-оборота).

Обновление: биглев

Ребята, я сделал замену цикла ниже для этого отчета. Для начала, спасибо, отчет действительно очень хорошо помог. Удалить остальную часть цикла очень сложно, это не так просто, как сделал автор, поэтому он может быть разным для всех.

Я скажу вам, что все пошло не по плану, так как нет смысла описывать весь процесс.

Читайте также

  • Основным преимуществом цепного привода ГРМ перед ременным приводом является значительно больший ресурс. В среднем потребность в газораспределительной цепочке появляется только через 200 тысяч километров. Менять цепь привода ГРМ Nissan X Trail T30 сло...
  • Смотреть: шпионские кадры выступления VW в Санкт-МорицеНесмотря на то, что GTI уже был представлен, в работе еще много моделей производительности. Гольф R, мы точно знаем, грядет, и Arteon и Tiguan R также могут быть за углом.Это видео, снятое на пар...
  • 1.1.2 Двери, центральный замок замковДвери, центральный замокСистема центрального замка оснащена системой самострахования: после блокировки автомобиля внешние кнопки немедленно активируют внешние дверные замки. Таким образом, возможность проникновени...
  • Выключить стиральную машину фары для ниссан кашкай, ниссан тиида и ноутУ японских машин огромный выбор дополнительных электрических опций. У автомобилистов часто возникает желание избавиться от некоторых. Один такой шайба фары. Можно ли отключить эту...
  • Тесла быстро отследил электрический кроссовер, и теперь он почти готов отослать модель Y первым покупателям даже раньше, чем ожидалось.Приближаясь к соседству с вами.Те, у кого была бронь Tesla Model Y, получили интересные новости поздно вечером в по...
  • В нормально работающем дизельном двигателе уровень масла должен оставаться постоянным от замены к смене, есть некоторые двигатели, которые «едят масло» практически с самого рождения, иными словами, уровень масла снижается из-за природных обстоятельст...

1) Я очень просто отключил разъем, есть вращающаяся ручка, вы поворачиваете ее против часовой стрелки и осторожно снимаете. Вот фото, извините за качество.

2) Я просто поменял дно, сверля 4-миллиметровое сверло сверху донизу, чтобы ослабить натяжение, я начал выбивать. через 20 минут постукивание не сдвинулось на 1 мм. Он решил сверлить больше с помощью 6-миллиметрового сверла, затем сверлил 7 и даже 8 мм, более опасное для сверления. Он решил разрезать остальную часть так называемых стенок этого цилиндра в одном месте сверху вниз с помощью ударной отвертки. и один удар, и все взлетело. в общем, вот как она там обосновалась. Я думал, что я не мог получить это вообще.

3) Все как указано, достаточно времени, чтобы отрегулировать дверь и стопорный штифт сзади.
Это то, что может помочь моей истории о трудностях, с которыми я столкнулся.

Обновление: ФИЛИНС

Если мы идем к Passat B3, то мы ставим петли от B3; если мы перейдем на Passat B4, мы доставим с B4
для B3. левая сторона машины. 357 831 401A
Правая сторона. 357 831 402A

для B4 петля осталась. 1H0 831 403
петля справа. 1H0 831 404

это верхние части, которые крепятся к двери и затем закрепляются предохранительным болтом на B3, по умолчанию на B4 это делается ручками в теме # 1.
запирающая ось. N 90355503.

Обновление: Эдвар

Спасибо ФИЛИНСУ. Ну, ясность пришла с циклом из B4, потому что в отчете говорилось, что петли были ИДЕНТИЧНЫМИ. А также получается, что нужно просверлить отверстие и поставить предохранительный болт (вам, видимо, не обойтись с оригиналом, но подобрать аналог. это все же сверлить и натягивать). Ответ. Когда вы получаете ось от корпуса петли на вашем B4, вы отсекаете верхнюю или сложенную нижнюю часть шлифовальной машины, о которой я прошу, она может просто выбить ось снизу, потому что все прошло легко, выбив из ось петли на B3 (сломана снизу)) и напишите на B4, что это не так просто (штамп сверху). Я имею в виду, отверстие в шарнире корпуса сделано снизу с меньшим диаметром или большими отверстиями отсюда, и проблема состоит в том, чтобы выбить остальную часть оси.

Обновление: ФИЛИНС

Я отрезал верх и затем высверлил остатки оси, постепенно увеличивая диаметр сверла от доступных (три прохода 3,5; 5,8; 8,0). Это не работает снизу вверх. даже если вы отрежете верх, это не сработает. ты просто ездишь

ЭТО О Б3. дверная петля ВМЕСТЕ !! со снятой осью с кузовной части !!

Петли идентичны, кроме внимания. на B3 половина дверей вместе с мостом свободно вставляется в корпус и уравновешивается. Но в B4 она нажата и прокатана !! и прежде чем вы положите петлю на ремонт, вы ДОЛЖНЫ РЕЗУЛЬТАТИТЬ И УБИТЬ ВСЕ!
НО СТАРЫМ МНОГОЕ БОЛЬШЕ !! сверху донизу.

Обновление: n_iger

Большое спасибо за информацию. Это было недавно использовано. Некоторые могут извлечь выгоду из дополнений, которые я сделал к технике.
Основная проблема в том, что сверло идет точно по оси старого штифта. Это сделано сопродюсером. Мы сверлим небольшой диаметр (20-25 мм), а также длину 25 миллиметров. 30 тонких отверстий в заготовке. Я взял 3,5. Сверление на станке необходимо для поддержания перпендикулярности. Затем просверлите его на глубину 5-7 мм до диаметра 9 мм. Ось не полностью обрезана, но мы оставляем пень высотой около 5 мм. Мы помещаем проводник в это, в то время как тонкое сверло упадет точно в центр оси. Если вы уменьшите его во время такого прогона, то сверло не приведет в сторону.
После тонкого сверления уже можно вырезать ось под корнем и сверлить до 7 мм.
Я просверлил вспышку с помощью вертикального сверла. Это менее разрушительно, чем сверло в 12. Затем, с помощью ножовочной пилы-любителя (у нее также есть лезвие 7), он сделал два разреза внутри отверстия к оси стены. Даже если вы немного промахнетесь, посадочная яма не ослабит ее. Когда делаются надрезы, оставшиеся оси можно легко сжать с помощью небольшого двухстворчатого съемника. Винт установил дом шесть. Я надеюсь, что это выдержит, но если что-то не так, вы всегда можете сократить его на восемь.
Вся работа заняла чуть более двух с половиной часов.

Обновление: andrey33

Я хочу добавить немного об удалении старых петель на B-4. Первое, что мы делаем, это приклеиваем края крыльев и коробок в несколько слоев красящей лентой, в целях безопасности мы не сожалеем о ленте! Затем я просверлил палец снизу: сначала 4, затем 6,5, затем 8,5 мм. Чтобы уменьшить герметичность. Затем просверлите сверлом диаметром 10 мм не более 2 мм и обрежьте подвижной состав тонким долотом.

Теперь вы можете зациклить палец, вам нужен помощник здесь.

Помощник инструктирует тяжелый молоток, завернутый в ткань, над закрепленной частью петли сверху и надавливая, и мы стучим петлевым пальцем через удлинение 7-8 мм. Вот что мы получили

Тогда мы делаем все как автор. Петли сняли ВТОРОЙ РУЧКИ с Golf 3 со снятыми задними дверцами, окрашенными перед установкой.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.