VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как отрегулировать газовый редуктор на Ваз 2107

Статья о том, как отрегулировать газовый редуктор самому.

Живу я в городке Ессентуки. Существует в городке особая компания устанавливающая газобаллонное оборудование. Решил поставить для себя оборудование такового типа на Ваз 2107. Хотя процедура и даже не дешёвая, увы себя всё же с течением времени оправдывает. Заплатил я средства, установили, отрегулировали за период 3-х часов. Выехал на трассу в салоне 4 пассажира и увидел, что двигаясь на 3-ей передаче, с движением наименее 60 км за длинномером по обгонной полосе, обгоняю его с огромным натягом. Я в шоке, уж если не могу опередить длинномер, то какое количество будет ехать машина км/ч. Семерка с горем напополам, все-же разогналась до 110км/ч. Тогда пришлось вновь поехать к газовикам. Поведал им, что и как, они сообразили, опять отрегулировали и семерка стала ехать резвее, да и потреблять горючего 15л на 100км, какая же это экономия?! Не теряя надежды понесся к карбюраторщику, он произнес, что не занимается регулировкой редукторов. Тогда решил я сам регулировать и опробовать как себя ведёт машина.

[yuzo_related]

1. Поначалу разберёмся с зажиганием! Необходимо выставить зажигание пораньше примерно так, чтоб при движении на скорости 60км.ч. (на АИ-92) в свое время резкого нажатия на педаль акселератора до полика, движок незначительно начал детонировать. Лучше электрическое зажигание, тогда движок работает ровнее и его подольше конечно крутить.
3.5. 2-ой шаг. это на самом редукторе регулировка обогащения консистенции, необходимо отрегулировать так, чтоб тахометр показал 800-900 оборотов.

Как настроить ГБО 2-го поколения

Настроить газовое оборудование совсем не сложно, однако редко кто при этом умеет делать(( Данном видео расскажу что.

[yuzo_related]

Настройка редуктора гбо евро 2 на карбюраторной машине(ваз2107)

в видео рассказываю как верно( по моему воззрению) регулировать гбо евро 2.4 на карбюраторной машине с двойны.


3.3-ий шаг. необходимо отрегулировать количество подачи газа (др.горючего) в первую камеру. Приемистость автомобиля находится в зависимости от первой камеры. Что же понадобится, закрутив до конца регулировочный болт, на два оборота откручиваем его и заводим движок. Вот сейчас нам нужно прослушивать движок. При резвом и краткосрочном нажатии гашетки движок должен схватить и резко набрать обороты, приблизительно до 3-х тыщ, если он захлебывается, потихоньку откручивайте регулировочный болт и ловите момент когда он не станет захлёбываться. Запомните, если вы перестараетесь открыв подачу мало не просто, движок работать размеренно не будет, он начнет незначительно тупить и расходовать горючее, потому, нужно находить таковой момент когда движку будет хватать горючего. Когда поймаете подходящий момент перебегайте к регулировке второго винта.

4. Что же понадобится, вы достигнули от мотора размеренной работы и подходящего набора оборотов, появляется вопрос об экономичности. Эту задачку решает регулировочный болт находящийся на 2-ой камере. В начале на сто процентов закручиваем его, и откручиваем на 1 оборот, На заведённом движке жмем гашетку, стрелка тахометра должна подняться до 6-6,5тыс, оборотов (2.7 секунды краткосрочное нажатие) Запомните. открывать как первую, вторую камеру не надо, ее нужно немного приоткрыть, по другому ваш автомобиль ехать будет отлично, увы чрезвычайно расходовать горючее.
5. Вам появление трудности с холостым ходом, здесь вновь подрегулируйте как описано в п.2.

После произведенной регулировки газа, автомобиль становиться приемистым, (естественно не таким как на бензине, увы ездит он лучше, чем после регулировки в салонах).
Мой автомобиль ВАЗ-2107 сейчас мчится с движением более 130км/ч. (когда в салоне находятся 4 человека). Средний расход горючего 10 л. на 100км (в соотношении 40км. город, светофоры, пробки, и 60км по трассе).
Приемистость еще лучше, машина на много быстрее, стал резвее набор скорости.
Жду ваших предложений по улучшению и усовершенствованию мотора на газу!