VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Пожалуйте!
Зазор клапанов — он обязан, но ожидается мал, а по другому если зазора не будет, то клапана просто запираться будут не в полной мере, тогда показаться разгерметизация в цилиндрах и мощность осязаемо упадёт, и прогорать выпускные клапана будут, а дополнительно есть Другая сторона, это когда зазор у клапана увеличен, так во время работы мотора не будут просто стопроцентно раскрываться клапана, тем мощность обязательно упадёт поскольку движок не способна просто запитать в себе топливно-воздушную смесь потому что клапана открываются не в полной мере и ещё греметь при большенном зазоре клапана будут, после их регулировки когда заведёте мотор, сразу ощутите как он тише станет работать и в дальнейшем будете осознавать, когда настало время для регулировки клапанов на автомобиле.

Короткое содержание:

Где находятся клапана?
Так просто вы их узреть не можете, снять придётся головку блока цилиндров с автомобиля (О том как это сделать, мы для вас ещё скажем), после снятия вам увидите распределительный вал и его кулачки, а дополнительно под кулачками распредвала восемь клапанов расположим (Точнее их регулировочные шайбы, а под регулировочными шайбами находятся толкатели и в это время таки под этими толкателями сами клапана находятся) которые для вас и необходимо отрегулировать (Кулачки вала и регулировочные шайбы клапанов за счёт которых осуществляется регулировка зазора указаны стрелками, дополнительно под каждой стрелкой стоит цифра, которая обозначает номер клапана, по этим номерам вы и будете регулировать клапана, потому по этому вопросу фото в течении чтения статьи не стоит забывать).

Когда необходимо регулировать клапана?
Зазор у их возрастает на протяжении того, как вы водите автомобиль, например если жесткая езда то уже через тыщ 30 придётся регулировать клапана, при размеренной езде тыщ через 40 необходимо будет думать о регулировки, помимо этого её необходимо создавать непременно после покупки Б/У автомобиля (Просто не всякий регулирует клапана перед продажей) и при звучном звуке работе мотора (Клапана стучат), вообщем проще осознать нужно ли регулировать клапана или нет это проверить их зазор, много для этой цели делать не надо, довольно легко снять крышку головки блока цилиндров с мотора автомобиля и после завершения с помощью наборов щупов, проверить зазор у всех клапанов на автомобиле.

Регулировка Клапанов О проблемах пусковых зазоров

А мы снова в деле! На этот раз по просьбе множества подписчиков Наиль Порошин рассказывает о регулировке.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Сначала эту лучшую крышку головки блока цилиндров снимите с мотора автомобиля, увы до того как её снять, запаситесь к этому этому новейшей прокладкой крышки головки блока цилиндров, так как древняя всегда обжимается и портиться (Трескается, деформируется) в течении времени, а развернуто что как снять данную крышку с мотора, читайте по тексту статьи: «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров на автомобиле».

Чиатйте также:  Сколько Расход Газа На 100 Км

4) Сейчас два боковых болта и один центральный с помощью гаечных ключей или воротка с накидной головкой как показано на фото ниже выкрутите, как болты будут выкручены обозначенные стрелками, снимите пластмассовую крышку и отложите её в сторонку, после этого для вас придётся скооперировать друг с другом две метки, а конкретно метку шкива распредвала (Указана голубой стрелкой) и метку на задней крышке (Указана зелёной стрелкой), с целью их скооперировать конечно много методов, для вас советуем воспользоваться этим, во-1-х вывешиваете хоть какое одно из фронтальных колёс и включаете четвёртую передачу, сразу после чего проворачивайте колесо вперёд по ходу движения автомобиля, проворачивать его необходимо без выполнения качественной установки, пока эти две метки не соединяться, более того встречаются ещё один метод и заключается он в последующем, включаете так же четвёртую передачу и своими руками передвигаете потихоньку автомобиль без выполнения качественной установки пока метки не совместятся, и самый последний метод который предпочтут многие состоит в таких процессах, берёте в руки здоровый ключ (Вороток с большой накидной головкой удобней всего) и благодаря его использованию по часовой стрелки проворачиваете болт который укрепляет шкив коленчатого вала, данный болт находиться очень низковато для наглядности на последующем фото после нижнего он указан жёлтой стрелкой.

Примечание!
Провернуть коленвал чтоб установить две метки можно только при наличии проворачивания шкива коленвала (Указан цифрой 3) и шкива генератора (Указан цифрой 4.5), проворачивать коленвал за счёт вращения шкива распределительного вала (Указан цифрой 1) воспрещается, потому болт его крепления не трогайте и проворачивайте коленвал только за два других шкива, сегодня чтоб легче шкив коленчатого вала вертелся (Это когда вы болт проворачиваете при использовании здорового ключа), нашему клиенту остается четыре свечки зажигания выкрутите и проворачивать коленвал для вас будет уже легко, в деталях о том как выкрутить свечки, читайте по тексту статьи: «Замена свеч зажигания на автомобиле»!

Регулировка клапанов ВАЗ 2110, ВАЗ 2108, ВАЗ 2111 (8 кл.)

Регулировка клапанов 8-ми клапанных автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ2108, ВАЗ2111 и им подобных. Здесь подробный пример.

3) Потом незапятанной тряпочкой либо чем то наподобие неё, протрите головку блока цилиндров а конкретно то место где толкатели клапанов находятся (Около их протрите, мы ещё чуток ранее гласили о том где находятся эти толкатели), чтоб удалить со вклада нашему клиенту остается остатки масла, это необходимо для более комфортной работы, как работа будет проделана, поверните коленвал ещё на 40-50° (Это конкретно про коленвал имеется ввиду, с распределительным валом не спутайте) и тем у кулачков распределительного вала и толкателей показаться тот зазор который необходимо будет вас проверить, а инспектировать в данном случае необходимо зазор только у первого, второго, третьего и 5-ого клапана (Где находятся эти клапана смотрите на втором фото начиная счёт от верху), для выпускных клапанов он обязан равен (0.350.05) мм (Выпускные клапана это 1-ый, 4-ый, 5-ый и восьмой, непременно запомните это), для впускных (0,3.50,05) мм (Впускные клапана это 2-ой, 3-ий, 6-ой и седьмой), когда зазоры у требуемых клапанов будут испытаны (Они проверяются при использовании особых щупов, которые необходимо будет вставлять на один разной толщины меж кулачком распредвала который указан красноватой стрелкой и меж регулировочной шайбой которая указана голубой стрелкой), проверните коленвал ровно на 360° (Это один полный оборот) и проверьте и по независимым от себя обстоятельствам отрегулируйте зазоры 4-ого, шестого, седьмого и восьмого клапана точно таким же образом.

Чиатйте также:  Ремонт Дворников Форд Фокус 2

Примечание!
Зазоры у клапанов регулируются как мы уже ранее произнесли при помощи регулировочных шайб, для наглядности чуток ниже на фото показана одна такая шайба, если приглядеться туда которое обозначено стрелкой, то там есть надпись которая гласит о том какую толщину имеет данная шайба (3.82 на ее поверхности написано), у вас она же совсем другую толщину имеет, которая даже и близко к этим цифрам не будет, потому какие конкретно шайбы необходимо вставлять при регулировки клапанов никто не знает поэтому старенькые приходиться снимать и способом расчётов подбирать новые, объясним по подробней, данная шайба вынимается (Что же на самом деле как это сделать, читайте в пт 4 ниже), однако это делается только в этом случае если зазор у клапана и кулачка распределительного вала превосходит допустимые нормы, потому когда вы проверили нашему клиенту остается клапана при наличии особых щупов и отыскали несколько у каких зазор очень большой, вынимаете данные шайбы и 1-ое что делаете так это меряете их толщину микрометром (Просто значения не обязательно на шайбах правильное пишут либо оно вообщем вам понравятся стёрто), затем у вас встречаются значение например 3.90, вспоминаете какой зазор имеет клапан у которого вы эту шайбу вытащили 0.50 например и прибавляете эти два значения и у вас выходит число (4.4), из данного числа необходимо отнять тот зазор который для этого клапана нужен (Допустимый зазор у всех автомобилей как мы уже указали ранее, приравнивается «0.2.40.05» мм у впускного клапана, а у выпускного «0,350,05» мм), потому берём и высчитываем из приобретенного значения 4.4 (Например у нас выпускной клапан) значение 0.5 и у нас выходит 4.3.5 мм, тем вы отыскали значение которым должна владеть у вас новенькая регулировочная шайба!

Чиатйте также:  Как Поставить Ремень Грм На Ваз 2108

4) Чтоб шайбу извлечь много труда не нужно, это делается просто, главное знать как, в общём для вас придётся надавить на толкатель клапана чем ни будь и тем утопить его чуть-чуть, в данном случае показаться зазор через который вы можете с легкость вытащить регулировочную шайбу, когда чтоб было легче, то вынимайте её отвёрткой или ещё лучше пинцетом, подцепить её нужно в тех местах где на толкателе находятся пазы (Указаны стрелками на небольшом фото) и после завершения вытаскивайте её из толкателя и подменяйте на новейшую, так же утопив при всем этом толкатель и вставив туда новейшую шайбу, однако только шайбу втыкайте вниз значением (На шайбе конечно значение, чуток выше мы о нём гласили, данное значение гласит что какую толщину имеет регулировочная шайба), а по другому оно сотрётся и вы позже без микрометра не поймёте какой толщины у вас шайба, однако мы вообщем советуем только микрометром их и измерять, потому что значения бывает пишут даже не верные.

Примечание!
Когда толкатель крутится, потому чтоб эти пазы вам удобней разместились, поверните его как будет произведена грамотная установка пока пазы на вас не будут глядеть, когда повернули, жмите на сам толкатель и вынимайте регулировочную шайбу потом!

Ещё кой что, непременно после проделанных работ проверьте верно ли отрегулировали клапана или нет, при наличии тех же самых регулировочных щупов когда необходимо будет, и снова отрегулируйте их!

Дополнительный видео-ролик:
Развернуто изучить процессом регулировки клапанов и вообщем осознать как вынимаются эти шайбы, как они подбираются и т.д., смотрите всю эту информацию в увлекательном ролике чуток ниже:

Примечание!
Вообщем к хоть какой работе лучше подходить с фразы, чем чем просто я знаю, тем лучше я сделаю работу, потому поглядите ещё один ролик от Жени Травникова, где он так же разъясняет что как отрегулировать клапана и ещё ведает что как осознать если зазор меж клапанами и кулачками распределительного вала был выставлен на протяжении долгого времени не верно, в общём смотрите ролик и вникайте, а глядеть начинайте с 17 минутки, поскольку сначала разъясняется как ремень ГРМ поменять на автомобиле, как известно для вас сомнительно необходимо!

Регулировка клапанов ВАЗ 2101-06

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom.