VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Регулировка зазоров клапанов

При довольно большенном пробеге вашей ВАЗ 2110-2112 приходится время от времени регулировать клапана, чтоб избежать зажатых либо напротив — стучавших клапанов. Это, это касается только 8-клапанных движков, потому что на 16-клапанных установлены гидрокомпенсаторы, которые исключают какие-либо регулировки термических зазоров.

Если вы решили отрегулировать термические зазоры меж кулачками распредвала и толкателями клапанов в кустарных условиях, то необходимо не менее последующий инструмент:

  • рейка для регулировки клапанов ВАЗ 2110 (модель для 2108) с упором
  • пинцет по другому длинногубцы
  • отвертка узкая плоская
  • головка на 10 мм и вороток
  • набор щупов от 0,05 до 1 мм

Как Отрегулировать Клапана Ваз 2110 8 Клапанов

Потому что данная процедура довольно вместительная в отношении изложения инфы, то я собрался сделать подробный видео отчет по проделанной работе и выложить нашему клиенту остается далее. Приобщиться к ним есть вариант ниже.

Видео по регулировке зазоров клапанов на ВАЗ 2110-2112

Данный обзор предоставлен мною специально для этой цели материала и встроен из канала на YouTube. Если у вас есть вопросы касательно этого видео, сможете задавать их конкретно под роликом на канале.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2110, 2114, Калина, Гранта, 2109, 2108

Видео аннотация по регулировке термических зазоров клапанов на автомобилях ВАЗ фронтальный привод от 2108 до.

Регулировка клапанов на 8 клапанных двигателях ВАЗ

Клапана полез регулировать вначале, однако вышло вроде хорошо) Регулировка выполнялась на авто.

Необходимо отметить несколько принципиальных моментов, касающихся регулировки.

Расположение впускных и выпускных клапанов

Если глядеть слева вправо, когда стоишь лицом к движку, то размещение клапанов будет последующим: выпуск-впуск, впуск-выпуск и т.д., в видео обзоре я о такой ситуации тщательно сказал. Напротив у вас рядышком конечно аннотация по ремонтным работам и эксплуатации автомобиля, то там также объяснено размещение.

Номинальные зазоры

Что касается установленных зазоров меж кулачками распредвала и толкателями клапанов, от необходимо быть последующими:

  1. Для впускного клапана = 0,3.2 мм (- 0,05)
  2. Для выпускного (0,35 мм) (- 0,05)

Проверяется при температуре мотора, близкой к 20 °С. Другими словами, движок обязан прохладным.

Расчет и подбор толщины новых регулировочных шайб

Если при измерении зазора выяснилось, что некие из регулировочных шайб нужно поменять новыми, с большей либо наименьшей шириной, то необходимо знать последующую ординарную формулу:

— где A — значение измеренного зазора, B — толщина старенькой шайбы, C — номинальный зазор, H — толщина новейшей шайбы

Опять-таки, в приведенной выше аннотации весь спектр поведано более понятным языком.

После выполнения регулировки клапанов на ВАЗ 2110-2112 нужно установить что остается сделать нашему клиенту снятые детали в порядке, оборотном снятию и запустить движок. Послушайте, нет ли стуков в свое время работы мотора, как при прохладном, так и при жарком движке. Также, посмотрите на пуск мотора, чтоб не заморочек с этим. Если проход, если остался стук или другие симптомы, нужно поновой измерить зазоры не проблемных клапанах.