VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Секрет сцепления Форд Фокус 2. Скрытая неисправность.

Основные детали сцепления:

Ведомый диск конструктивно состоит из 2-ух железных пластинок, соединенных заклепками. Он размещен меж маховиком и ведущим диском. Особенные пластинчатые пружины, входящие в его набор, нивелируют рывки при включении муфты и делают лучше прилегание фрикционных накладок к плоскостям корзины и маховика.

Как отрегулировать сцепление на Ford Focus 2

Ход педали сцепления инспектируют для оценки технического состояния сцепления и при выяснении обстоятельств его ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и т.п.). 1. Не нажимая на педаль, определите расстояние меж накладкой педали и ковриком пола кузова.

Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь определите расстояние меж накладкой педали и ковриком. Разность 2-ух измерений должна быть (139±3) мм. Регулировка хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Существенное отклонение хода от обозначенного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления («пробуксовка», «ведение», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления либо привода его выключения. При малозначительных отклонениях хода от обозначенного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.

отрегулировать, сцепление, ford, focus

Уже пару лет, как выпускается 3-я генерация этой знаменитой марки, главные механизмы коробки которой фактически не поменялись по сопоставлению с предшествующей серией. Потому способы устранения поломок, можно представить, будут подобны. А именно, опыт по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 может понадобиться в дальнейшем обладателям последнего поколения.

Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Форд Фокус II

В машине употребляется сухая однодисковая муфта с гидравлическим приводом управления и центральной диафрагменной пружиной. Ведущий и ведомый диски производят передачу вращающего момента от мотора на коробку. Кожух фрикциона крепится шестью болтами к маховику мотора.

Типичные неисправности муфты Ford Focus II

Разглядим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 либо ремонт отдельных его узлов:

  • неполное выключение;
  • неполное включение;
  • завышенный шум при включении муфты;
  • вибрации;
  • затрудненное переключение передач.

Мастера советуют сразу ставить все новые детали, а не только лишь износившиеся. Это разъясняется трудозатратностью процесса, а ресурс неповрежденных частей конструкции уже снижен и в скором времени они также потребуют подмены. Как поступит – решает обладатель.

Когда приходит время для замены сцепления Ford Focus 2 или бережливость продлевает ресурс

Опыт эксплуатации автомобилей этой марки позволяет гласить о ресурсе механизма порядка 150 000 км. По сути все находится в зависимости от манеры вождения. Любите рвать с места с пробуксовкой, забываете убрать ногу с педали – будьте добры, готовьте кругленькую сумму уже спустя 50 000 км.

В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Потому деталь сходу подлежит выбраковке при:

  • осевом биении более 0,5 мм;
  • забияках;
  • растрескивании;
  • замасливании;
  • неравномерном износе накладок;
  • ослаблении заклепочных соединений;
  • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки наименее 0,2 мм.

Все приведенные недостатки приводят к рывкам и нестабильной работе не только лишь муфты, да и всей коробки.

Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты

Сходу стоит увидеть, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его обоюдное положение с маховиком. Это поможет в следующем сохранить балансировку деталей.

Процедура подмены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после этого работа осуществляется по пт:

  • Открутить три болта крепления коробки со стороны моторного отдела.
  • Поддомкратить машину и слить масло из КПП.
  • Отвернуть нижнюю опору ДВС, гайки шаровых опор и вытащить приводы колес.
  • Открутить и снять КПП.
  • Отвернуть 6 болтов крепления корзины и удерживая маховик отверткой от прокручивания, снять деталь и ведомый диск.
  • Произвести нужную подмену и прикрутить корзину, центрируя ее по трем штифтам маховика.

Следующие деяния по сборке происходят в оборотном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтоб надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки.

Наличие простого набора ключей, домкрата и малость желания дозволит обладателю Ford Фокус II стремительно привести автомобиль в рабочее состояние. Очередной важный стимул – это сохраненные средства, которые можно истратить на покупку хотимого девайса.

Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

По заверениям производителя, их сцепление прогуливается более 150 тыс. км. Но всё находится в зависимости от искусства езды. Нередкие старты с пробуксовкой, брутальное управление, мощная загруженность машины — всё это понижает эксплуатационный резерв устройств.

Таким макаром, беря во внимание ещё тяжёлые русские дороги и плохие технические воды, применяемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна производиться не пореже 1-го раза за каждые 2 года эксплуатации.

Признаки неисправности сцепления и причины поломок

Один из основных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали вращающий момент на привод передаётся в самом конце либо при практически отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной воды. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Традиционный признак — рывки при нажатии педали.

Читайте также:  Ford Trucks F-Max: лучший грузовик 2019 года

Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высочайшей нагрузке. Свою лепту заносят несвоевременное сервис, внедрение поддельных расходников, безграмотное вождение.

Вот что непосредственно происходит на автомобиле Форд Фокус 2 уже через 14 месяцев езды:

  • трескается ведомый диск, потому что слабеют заклёпки прикреплённых к нему накладок;
  • возникают забияки на фрикционной поверхности;
  • повреждаются сальники и прокладки коробки.

Всё это негативно сказывается на работе узла. К примеру, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при малозначительных нагрузках.

Конструкция сцепления

В авто установлена сухая однодисковая муфта с центральной диафрагменной пружиной. Управляется агрегат гидравлической системой. Передача вращающего момента с мотора на коробку обеспечивают ведущий и ведомый диски.

  • выжимного подшипника;
  • ведущего диска – корзины;
  • ведомого диска;
  • гидропривода.

Кожух крепится к маховику мотора. В нем закрепляется пружина, равновесная с диском. Потому в случае выхода из строя корзины, поменять ее нужно вполне. Ведомый диск размещается меж маховиком и ведущим. Конструктивно он состоит из пары железных пластинок, сцепленных заклепками. Пружины на диске содействуют более мягенькому переключению и плотному прилеганию пластинок.

Процесс замены сцепления Ford Focus

При частичной замене сцепления принципиально держать в голове о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в этом случае, если диск не подлежит замене) нужно пометить каким-то образом размещение диска относительно маховика.

Для ремонта сцепления на Форд Фокус будет нужно несколько автоключей, домкрат и некие способности авто ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Потом необходимо вытащить воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.Последующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки. Для снятия КПП необходимо ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, потом вытащить приводы колес.После снятия КПП будет нужно удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус. При снятии сцепления будет нужно придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.

Замена привода сцепления

Форд Фокус 2 употребляет гидравлический привод. Он состоит из основного и рабочего цилиндров и резервуара для рабочей воды. При нажатии на педаль сцепления давление в системе возрастает, и рабочий цилиндр надавливает на подшипник отпускания. Педаль ворачивается в начальное положение при помощи пружины сцепления.

Достоинства гидравлического привода содержат в себе последующее:

  • таковой привод автоматом настраивается
  • низкое рабочее усилие
  • маленький износ

Неисправность привода обычно вызвана разгерметизацией цилиндров либо точками соединения главной косильной лески с ними, также разрушением возвратимой пружины. В каких случаях требуется замена ремня генератора Форд Focus 2? Как поменять ремешок своими руками? Исключенные узлы могут быть изменены в случае сбоя.

Чтоб поменять цилиндр сцепления (основной), для вас пригодятся:

  • Слейте жидкость из резервуара для воды сцепления
  • Снимите полку батареи
  • Отсоедините трубопровод от цилиндра
  • Снимите педаль сцепления совместно с кронштейном
  • Снять главный цилиндр
  • Установите новый цилиндр и другие детали в оборотном порядке
  • Удар гидравлической системы

Процесс прокачки сцепления на Ford Focus 2

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено понизу статьи, довольно ординарна и не востребует много времени и квалификации автомеханика. Довольно пристально ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пт аннотации.

Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, обычно, после того, как изменяется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали для вас покажется «мягким», то это значит, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

Как отрегулировать сцепление

Как прокачать сцепление автомобиля Ford Focus 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Форд Фокус II должна быть проведена как можно быстрее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Кроме этого, если выполнялась замена смазки либо ремонт, вызванный утратой узлом плотности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на базе которого делается прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые проблемы в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь предстоящая эксплуатация тс может быть небезопасной.

Большая эффективность при прокачке вероятна только если проверить и отрегулировать педаль, потому что будет нужно абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Ford Focus 2 как прокачать сцепление: разбираем развернуто

Что необходимо знать для прокачки сцепления Форд Фокус 2

Форд Focus второго поколения имеет достаточно ординарную конструкцию, невзирая на то, что все системы современные и надежные. Это означает, что при появлении некий неисправности, ее можно убрать своими силами. Конечно, для этого необходимо иметь малый набор инструментов, познаний и опыта. Если же вы не убеждены внутри себя, то лучше обратиться за помощью к спецам. В нашей статье мы поведаем о том, в каких ситуациях для вас придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого необходимо.

Порядок прокачки сцепления

На машине Форд Фокус 2 рестайлинг 1.8 прокачку создают методом стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно производится 2-мя участниками. Ассистент тут нужен для того, чтоб временами жать на ПС, и очень принципиальное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной воды (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтоб прокачать сцепление на «Фокусе», следует приготовить инструмент и материалы:

  • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
  • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
  • тару под слив воды (можно взять пластиковую бутылку, в крышке сделать отверстие для трубки);
  • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).
Читайте также:  Замена Топливного Фильтра Ford Mondeo 3 Бензин

Прокачивание ГПС исполняем последующим образом:

  • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязищи;
  • на кончике штуцера фиксируем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в приготовленную для слива емкость;
  • 2-ой из участников пару раз нажимает на ПС («накачивает сцепление»), держит педаль ногой в нажатом состоянии;
  • отворачиваем штуцер с помощью прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем кое-где на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вкупе с тормозной жидкостью;
  • ПС при всем этом остается нажатой, потом закручиваем штуцер;
  • сейчас в салоне необходимо отпустить педаль и повторить накачивание;
  • снова совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти деяния до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

Все это время необходимо смотреть за уровнем в бачке, при снижении поближе к минимуму временами доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки снова проверяем уровень воды (он должен быть меж отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при всем этом должна быть довольно упругой, по мере надобности прокачку производим снова. Для варианта Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий тут не изменяется.

Причины и устранение неисправности

Возможных событий неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

  • Если проваливается педаль, то, может быть, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Своими силами такую поломку, тем более, в дороге, тяжело убрать. Ford Фокус второго в каких ситуациях для вас придется прокачать сцепление, как это. Пошаговая аннотация по снятию обшивки двери Форд Фокус 2 своими руками. В данном фото отчёте тщательно показано как своими Форд Фокус 1. ГРМ на движке zeteс 1,8. Узнайте как стремительно снять карту двери на Форд Фокус 2 в домашних критериях. Некоторые « кулибины » предлагают тросик возить с собой, как запаску, но разве можно все нужные детали сложить в багажник?
  • Лопнула или слетела возвратная пружина. Как открыть ключ Форд Фокус 2

avto-melvin.ru. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) — то тут только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее можно вернуть на место и надежно зафиксировать.

  • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. снимаем МКПП Форд Фокус 2 для подмены замена шум подшипника первичного. Как снять передний бампер на Форд Фокус 2. В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтобы удалить воздух.
  • Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Здесь также будет необходимо полная замена вилки, что можно выполнить на 100.
  • Что нужно знать для прокачки сцепления FORD Focus 2

    Ford Focus второго поколения имеет достаточно ординарную конструкцию, невзирая на то, что все системы современные и надежные. Это означает, что при появлении некий неисправности, ее можно убрать своими силами. Конечно, для этого необходимо иметь малый набор инструментов, познаний и опыта. Если же вы не убеждены внутри себя, то лучше обратиться за помощью к спецам. В нашей статье мы поведаем о том, в каких ситуациях для вас придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого необходимо.

    Особенности прокачки сцепления

    Итак, с причинами разобрались! Сейчас перебегаем конкретно к выполнению работ на FORD Focus второго поколения. Чтоб прокачать сцепление, для вас пригодятся последующие инструменты:

    • Набор отверток и ключей (непременно на 11 и 17).
    • Тормозная жидкость для подмены.
    • Резервуар для сливания старенькой воды.
    • Трубка или шланг для выполнения прокачки (принципиально чтоб ее поперечник совпадал с поперечником штуцера для слива).

    Лучше также попросить кого-либо посодействовать, так как самому работать будет не очень комфортно. Итак, на втором поколении Форд Фокус прокачка производится последующим образом:

    • Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
    • Одеваем один конец трубки на клапан, а 2-ой опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Дальше необходимо выдавить сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после этого сохраняем ее в выжатом положении.
    • Откручиваем незначительно клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем изливаться древняя тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
    • Дальше отвинчиваем штуцер прокачки еще примерно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при всем этом педаль сцепления. Делать это необходимо пока жидкость не избавиться стопроцентно от пузырей.
    • Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем нужный объем тормозной воды.

    Примечание: при выполнении работ нужно повсевременно держать под контролем уровень воды и неприемлимо его падение ниже границы минимума. Также впору залейте новейшую тормозную жидкость, по другому система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена напрасно, так как придется все переделывать.

    После того как прокачка закончена, нужно будет проверить работу системы. Для этого необходимо выдавить педаль сцепления на FordFocus второго поколения и поглядеть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в границах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с обычным, то необходимо регулировать сцепление.

    Также запомните, что нужно использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти повышение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

    Читайте также:  Ошибка P1260 Ford Focus 2

    Типичные неисправности муфты Ford Focus II

    Разглядим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 либо ремонт отдельных его узлов:

    • неполное выключение;
    • неполное включение;
    • завышенный шум при включении муфты;
    • вибрации;
    • затрудненное переключение передач.

    Мастера советуют сразу ставить все новые детали, а не только лишь износившиеся. Это разъясняется трудозатратностью процесса, а ресурс неповрежденных частей конструкции уже снижен и в скором времени они также потребуют подмены. Как поступит – решает обладатель.

    Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Ford Focus II

    Чтоб знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, следует знать нередкие препядствия с данным узлом. Так, сцепление может не стопроцентно врубаться, на что есть свои предпосылки:

    • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
    • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 мм. Данная ситуация просит подмены накладки либо всего узла полностью.
    • Происходит заедание ступиц ведомого диска в критериях стартового вала коробки. Решением будет чистка шлицев и нанесение на их специальной смазки. При возникновении заеданий в итоге износа либо повреждений шлицев, будет нужно делать подмену первичного вала либо самого диска.
    • Сломалась фрикционная пластинка либо ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя частей.
    • В гидроприводе находится воздух – нужно как можно резвее прокачать сцепление.
    • Смазка вытекает из основного цилиндра либо контактов гидропривода. Канителить тут также не следует. В первой ситуации необходимо поменять цилиндр, а во 2-ой – протянуть контакты либо установить новые элементы заместо изношенных.
    • Если нажимной диск повредился либо заклепки пружины ослабились, поменяйте кожух узла.

    Последующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Препядствия и решения таковы:

    • Узел затерся либо повредился – следует найти делему и избавиться от нее.
    • Смазка возникает на фрикционных пластинках ведомого диска с оборотной стороны нажима и маховика. Наилучшим решением трудности становится внедрение уайт-спирита, которым необходимо протереть все поверхности.
    • Значимый износ либо прикипание пластинок, что можно поправить подменой накладок либо ведомого диска.
    • Свободный ход пропал – необходимо отрегулировать привод системы.

    При активации сцепления на Форд Фокус II могут появляться рывки, что становится следствием последующих причин:

    • Лишний износ пластинок ведомого диска, что решается установкой новых компонент изделия.
    • Если ступица заела, нужно очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала либо ведомого диска.
    • Ослабление заклепок пластинок диска – установка новых пластинок либо заклепок.
    • Заедание механизма системы – разыскиваем покоробленные элементы и заменяем их.
    • На фрикционных пластинках тех либо других частей системы находится масло – необходимо протереть покрытие растворителем и избавиться от предпосылки данной трудности.

    Еще одна противная ситуация – при выключении сцепление очень шумит. Данная ситуация появляется при дилеммах с подшипником, и идеальнее всего поменять данный элемент. Звуки могут появляться и при активации узла, что происходит в итоге падения прочности демпферных пружин, утраты тормозной воды либо выхода из строя накладок. Все проблемы решаются подменой деталей.

    Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

    Выход из строя сцепления – противная ситуация для многих автомобилистов, признаками таковой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и в почти всех случаях для подмены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, либо попадает воздух в систему, ремонт выходит намного проще, время от времени довольно только прокачать сцепление.

    Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» производится точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полной исправности.

    Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

    Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

    • Ваша нога быстро устанет.
    • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

    Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

    Когда приходит время для замены сцепления Ford Focus 2 или бережливость продлевает ресурс

    Опыт эксплуатации автомобилей этой марки позволяет говорить о ресурсе механизма порядка 150 000 км. На самом деле все зависит от манеры вождения. Любите рвать с места с пробуксовкой, забываете убрать ногу с педали – будьте добры, готовьте кругленькую сумму уже спустя 50 000 км.

    В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

    • осевом биении более 0,5 мм;
    • задирах;
    • растрескивании;
    • замасливании;
    • неравномерном износе накладок;
    • ослаблении заклепочных соединений;
    • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.

    Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

    VESKO-TRANS.RU 2021