VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Управляющая рейка ВАЗ-2114. Как снять, подтянуть либо отрегулировать управляющую рейку на ВАЗ-2114

Как мы знаем, производительность хоть какого тс находится в зависимости от исправности каждой составляющей его детали. Если один элемент будет неисправен, скоро по цепной реакции не будет работать последующий, и так то как будет произведена грамотная установка момента, пока не будет устранена поломка. Если впору не решить делему, это не только лишь повлечет за собой дополнительные расходы на запчасти, но и дополнительно существенно воздействует на безопасность движения, от которого зависит ваша жизнь и здоровье. Не стоит третировать сменой деталей, в особенности если это управляющая рейка. ВАЗ-2114 не являются исключением: запчасти тут приходят в негодность точь-в-точь как на любом другом авто.

Как происходит демонтаж данного элемента и как произвести его регулировку? Ответы на эти вопросы разглядим в нашей нынешней статье.

Инструменты

Вообщем, на автомобиле ВАЗ-2114 ремонт управляющий рейки – не настолько сложное занятие, но одним набором ключей тут не обойдется. Для удачного демонтажа нам будет нужно особый съемник управляющих тяг, шестигранник на 17, зубило, набор рожковых и накидных ключей, также смазка «Литол» и WD-40. Последним средством нужно обработать поверхность рейки приблизительно за один день до предполагаемых работ – это обеспечит резвое и комфортное снятие всех крепежных частей. А наносить WD-40 нужно на последующие детали: 4 гайки крепления устройства, механизм затяжки упора и резьба наконечников. Спустя пару часиков необходимо пройтись повторно по всем этим элементам.

Рулевая рейка ВАЗ-2114 SS20: как правильно произвести демонтаж?

Прежде всего нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и так же для безопасности подсунуть под задние колеса какой-либо упор. Дальше блокируется руль и обесточивается бортовая сеть машины (снимается минусовая клемма с аккума).

После чего с помощью домкрата приподнимается передняя часть автомобиля, снимаются колеса. Дальше выкручиваются гайки с наконечников и вытаскиваются «пальцы» из рычагов стоек. Для этой цели вам необходимо иметь съемник – при помощи него винт закручивается по полной программе. Дальше биением молотка по рычагу вынимаются упомянутые ранее элементы. Сам винт съемника придерживаем ключом.

Потом откручиваются гайки хомутов (те, которые за ранее были обработаны WD-40). Дальше вывинчивается болт снутри салона на управляющем валу. Саму рейку нужно немного потянуть только на себя колебательными движениями. В ходе хвостик шестерни отсоединится от вала. Как это вышло, вытаскиваем устройство через дыру на право.

Работы по ремонту самой рейки

Пока автомобиль остается в разобранном состоянии, производим работы над самой деталью. Поначалу рейка зажимается в тиски и кропотливо зачищается используя железной щетки. Дальше ее поверхность обрабатывается сильнодействующим растворителем «Уайт-спирит» и протирается кусочком ветоши. После чего откручиваются так именуемые болты усов. В то время рекомендуется проверить сайлентблоки – если наблюдается свободный ход как еще его называют их состояние очень неудовлетворительное (находятся микротрещины), меняем детали на новые.

[yuzo_related]

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Всем привет! В решении этого вопроса видео покажу самые в порядок привести старенькую рулевую рейку методом ее восстановления.

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 2

Полная смена ремкомплекта рулевой рейки ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115.

С помощью зубила отгибается пластинка, выкручиваются болты и вынимаются «усы». С конца детали стягиваются затычки, чехол и извлекаются с вала резинки. Нашему клиенту остается, не считая чехла, подвергается кропотливой обмывке с следующей сушкой (только не под солнечными лучами). С использованием минусовой отвертки извлекается стопорная шайба подшипника. Гайка откручивается этим же самым ключом.

Замена рулевой рейки ВАЗ-2114: основные моменты

Под шлицевой вал подкладывается кусочек резины, потом устройство отлично затягивается в тисках. Чтоб достигнуть выхода подшипников, пользуйтесь молотком, но не следует испытывать детали на крепкость. Без фанатизма. После нашему клиенту остается составляющие промываются в уайт-спирите. Чтоб достигнуть лучшего результата, пользуйтесь не тряпкой, а кисточкой. Если наблюдается неисправная работа подшипника, меняем его на новый (извлекается с помощью съемника).

Как Отремонтировать Рулевую Рейку На Ваз 2114

Разбираем элементы

Из корпуса также вытаскивается зубчатая рейка. Ее тоже нужно обработать уайт-спиритом. Если поверхность просохнет, поновой покрываем деталь смазкой. Через прорезь в корпусе вытаскивается пластмассовая вставка и выворачивается зажимная гайка. Обычно она очень туго поддается, но это не жутко – в ремкомплекте находится новенькая такая запчасть. Вытаскиваем упор, меняем уплотнительное кольцо и смотрим на «усы» рейки. По хорошему наконечники являются в неплохом состоянии, без люфтов. «Пальцы» обязаны быть двигаться с обычным усилием. То же самое касается чехлов – там не является каких-то изъянов. Если одна из перечисленных деталей (как еще его называют несколько) не соответствует этим характеристикам, выручит ситуацию только смена. В период выполнения схожих работ спецы советуют обработать резьбу «Мовилем» для защиты от ржавчин.

[yuzo_related]

Шарниры и прочие элементы

Сейчас шарниры. Имея его обращаемся, так же как и с прошлыми деталями, когда что-то работает совсем не так, меняем их в полном комплекте. В корпус выступами в отверстия устанавливается новенькая втулка. Резинки при всем этом отрезаются. Рейка вставляется не знакомых шестеренки. Ориентировочная дистанция от корпуса до торца устройства – 5.8 сантиметра. Помните, что управляющая рейка ВАЗ-2114 не должна выступать наружу.

Заключительные этапы

Дальше по полной программе запрессовываются шестерня и подшипник (вал с корпусом зажимается в тисках). Вследствии этого вставляется упор, пружина и гайка. Дырка в последней запирается пластилином. Резиновое кольцо из ремкомплекта устанавливается не знакомых вала и закручивается следующей гайкой. Потом надеваются крышка и контршайба.

После инсталлируются «усы» рейки. С неплохим усилием затягивается и подгибается стопорная пластинка. Дальше инсталлируются резиновые заглушки. Сюда должна упираться левая часть чехла.

Нашему клиенту остается, наш набор находится в сборе. Сейчас управляющая рейка (ВАЗ-2114 скоро будет готов к эксплуатации) устанавливается назад в автомобиль. Устанавливается деталь на штатное место, при всем этом вал должен попасть в кузовное отверстие. Потом надеваются хомуты и наживляются гайки с шайбами.

Муфта

Сейчас любой сложности и трудозатратный момент. Не знакомых салона совмещаются концы управляющего вала с валом шестерни. Идеальнее всего делать это вдвоем, потому что без братьев и сестренок на схожее мероприятие вы потратите сильно много времени. Не стоит забывать и о специальной лыске вала – на ее поверхность должен «залезть» болт муфты.

Последняя насаждается с использованием молотка (удары наносятся плавненько и очень аккуратненько). Найти корректность порядка выполнения работ элементарно – для этой цели вам подключается снятая клемма АКБ и нажимается клаксон. Если элемент не подает звука, означает, подходящая нам деталь надета мало. Здесь продолжаем постукивать по ней молотком.

Как дальше устанавливается управляющая рейка (ВАЗ-2114)? В «ушки» муфты вставляется болт и туго зажимается рожковым ключом. На хомутах запчасти затягиваются самоконтрящиеся гайки, а шпильки обрабатываются «Мовилем». Сейчас дело осталось за малым – нужно соединить с наконечниками рычаги стоек и закрутить что остается сделать нашему клиенту элементы крепежа. Нашему клиенту остается, смена управляющий рейки ВАЗ-2114 удачно окончена. Осталось надеть минусовую клемму, прикрутить колеса, проверить тормоза и сделать развал-схождение. Обычно, на демонтаж и установку данной детали уходит до 3-4 часов времени. Продать, приходится повозиться. Зато впоследствии стук управляющий рейки ВАЗ-2114 вас точно не будет тревожить. По пробегу это приблизительно 100-150 тыщ км.

Что же понадобится, мы узнали, самые подтянуть управляющую рейку ВАЗ-2114 самостоятельно. Фурроров!