VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Можно ли ваз2107инжектор переделать на карбюратор — Auto RX — Авто Мир

Установка инжектора на карбюраторную классику. Итак, сейчас мы для вас поведаем как переделать традиционный карбюраторный движок в … Инжектор заместо карбюратора. Классика на треке. Краник печки от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107.

Переделываем карбюратор на инжектор http://TuningJournal.ru/engine/335-peredelyvaem-karbyurator-na-inzhektor.htmlДанная статья ориентирована на аудиторию читателей, которая интересуется вопросом, можно ли переработать модель ВАЗ 2106 или 2107 с карбюратора на инжектор и как это сделать. Вступление.

ВАЗ 2107 с инжектора на карбюратор | Форум http://forums.drom.ru/russian/t1152251320.htmlМожно, если моноинжектор стоял, то вообщем без заморочек, а если … А чем там инжектор принципно отличается от фронтального … да просто карбюратор новый бензонасос прокладки свечи…

Как карбюратор переработать в инжектор http://frostacompany.ru/avto/446-kak-karbyurator-peredelat-v-inzhektor.htmlПеределываем карбюратор на инжектор. … Данная статья ориентирована на аудиторию читателей, которая интересуется вопросом, можно ли переделать модель ВАЗ 2106 либо 2107 с карбюратора на инжектор и как это сделать.

Замена инжектора на карбюратор | Форум ВАЗ 2108, 2109… http://2108.info/forum/threads/15132/Замена инжектора на карбюратор. Тема в разделе «Прочие проблемы», создана пользователем Евгений В., 1 апр 2013. … ВАЗ 2114, 1…

Стоит ли переделывать ВАЗ2107 с карба на инжектор?

инжектор на карбюраторный ВАЗ 2105 — Мурманский… http://auto51.ru/forum/topic/2484/Вчера видел новый инжекторный ВАЗ 2107. Захотел проапгрейдить свою пятерку. Можно ли вместо карбюратора на мотор зафигачить инжектор. Может кто подскажет.

переделать инжектор в карбюратор [Архив] — uazbuka.ru http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-124918.htmlПросмотр полной версии : переделать инжектор в карбюратор. Илья74. … показалось мне, что карб понятнее. так вот — можно ли переделать инжекторный (например УМЗ-4213) под карб? а то свежие машины на рынке все инжекторные

Переделка инжектора на карбюратор | Форум http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?showall=1t=22816Да и тот что есть можно оставить, ДО карбюратора установить тройник на обратку, давления должно хватить. … Карбюратор ВАЗ-21083, систему зажигания оставим без изменений.

Ответы@: …на инжектор в автомобиле ВАЗ 2107? https://otvet./question/61236888 Можно ли заменить карбюратор на инжектор в автомобиле ВАЗ 2107? … У меня есть автомобиль ВАЗ 2107 …

Карбюратор ВАЗ 2107 / glushitel.zp.ua //www.google.com.ua/search?ie=UTF-8hl=ruq=%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202107%20%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80Карбюраторы на автомобили ВАЗ 2105, 2107. Производство ДААЗ, Пекар. Заходи!

Переделка ВАЗ 2107 карбюратор на инжектор — Auto RX — Авто Мир

У нас эта процедура описана на примере переделки карбраторной ВАЗ-2107 в инжекторную, в … В общем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электронный, попросту с карбюратора на инжектор.

Переделываем карбюратор на инжектор http://TuningJournal.ru/engine/335-peredelyvaem-karbyurator-na-inzhektor.htmlПеределываем карбюратор на инжектор. Рассматриваем вопрос замены карбюратора на инжектор в автомобилях ВАЗ 2106, 2107.

Стоит ли переделывать ВАЗ2107 с карба на инжектор? http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=76598в наличии ВАЗ 2107 карбюратор, хочу сделать ее инжекторной, хотел бы выслушать ваше мнение, по поводу стоит или нет, только давайте … Я бы не стал. Чем карбюратор хуже инжектора? Только что ради экологии.

переделать, инжектор, карбюратор, 2107

Установка инжектора на классику — ВАЗ 2101 — 2107 http://provaztuning.ru/tyuning-vaz-2106/ustanovka-inzhektora-na-klassiku-vaz-2101-2107/Итак, Вы решили сделать скачек в эволюции и перейти на своей классике (ВАЗ 2101 — 2107) с архаичного карбюратора на … Установка инжектора на классику: Есть 2 варианта переделки: 1 вариант: Покупается полный комплект впрыска на классику с…

Как переделать карбюратор на инжектор | Автожурнал… http://auto-kruto.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE/Как переделать карбюратор на инжектор. 09.04.2013 Без рубрики No Комментарии и мнения владельцев. С инжектором у водителя почти нет проблем. … Как проверить генератор ВАЗ 2110. Как снять стартер ВАЗ 2107.

как переделать инжектор на карбюратор ВАЗ 2107… http://AvtoStuk.com/videos/Opel/pervij-zapusk-dvigatelja-posle-ustanovki-inzhektora-vaz-2107.html Сильно не ругайтесь на мою речь, машину делал в течении долгого времени, и немного устал)Была произведена установка инжектора, вместо карбюратора.Ссылка на руководство, по переделке двигателя … ВАЗ 2107 16v первый запуск. Toyota Carina.

…карбюратор на инжектор? — Автоклуб ВАЗ 2106 | Форум http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12263Есть ли смысл переделывать карбюратор на инжектор? … И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

Как переделать с карбюратора на инжектор ВАЗ http://www.KakProsto.ru/kak-61960-kak-peredelat-s-karbyuratora-na-inzhektor-vazВ базовой комплектации автомобили ВАЗ поставляются с карбюраторами, где происходит смешивание топлива с воздухом. … Как переделать с карбюратора на инжектор ВАЗ. Добавить комментарий к статье.

Переделка карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109 http://www.luxvaz.ru/vaz-2109/305-zamena-karbyuratora-na-inzhektor.htmlВАЗ 2107. … Переделка карбюратора на инжектор — это серьезный шаг по модернизации вашего ВАЗ 2109.

Автожурнал АвтоКруто

С инжектором у водителя почти нет проблем. Его не нужно каждый раз настраивать и часто прочищать. Но не у всех есть машина с инжекторным двигателем, поэтому мы расскажем, как переделать карбюратор на инжектор. Процедуру замены проводите только тогда, если имеете необходимые навыки, это дело очень сложное и кропотливое.

— Подготовьте машину. Хорошо ее помойте, это касается и моторного отсека. Новый бензобак также хорошо помойте и просушите, покройте его средством против коррозии. В новый бак установите электрический бензонасос.

— Снимите с машины бампер и радиатор. Затем просверлите в блоке цилиндров два маленьких отверстия. Это нужно для датчика детонации и для установления крепления кронштейна модуля зажигания. Для датчика детонации сверлите отверстие 16 мм, а для кронштейна – 20 мм. Поменяйте патрубок, предназначенный для отвода охлаждающей жидкости, и установите в него температурный датчик.

— Из системы слейте масло. Демонтируйте поддон, зубчатый шкив и ремень ГРМ. Маслонасос замените, стандартный генератор тоже придется поменять. Не экономьте, выбирая новый генератор, так как электронная система впрыска использует энергии больше, чем карбюратор. Бензин из бака нужно слить и разобрать стандартную систему питания. Трос газа придется заменить, в инжекторных версиях у него больше длина.

Читайте также:  Единственный Lexus LFA в коричневом камне выставлен на продажу по первоначальной цене 394 400 долларов

— Произведите полную разборку панели. Вам придется сделать новый жгут, состоящий из двух проводов. Для лампочки, которая говорит о проблемах с двигателем, нужно провести отдельные провода. Также придется сделать два провода, которые соединяют приборную панель со жгутом бензонасоса.

— По днищу машину нужно правильно проложить топливную магистраль. Это самый трудоемкий процесс. Вся магистраль тщательно закрепляется к днищу. Устанавливаете новый бензобак и соединяете его с топливной магистралью. Далее устанавливается воздушный фильтр и шланги патрубка.

Замена карбюратора на инжектор. Было весело 🙂

Ну вот, как и обещал, в зиму заменил себе карбюратор на инжектор.Теперь осталось поставить сигнализацию с автозапуском и надеюсь в холода буду садиться уже в прогретый автомобиль.

Около года назад подогнал мне добрый человек мотор от инжекторной семерки. В 4ом цилиндре лопина по блоку. Оборвало шатун, клапан один напополам порвало и раздолбало седла. В общем головку мне сразу «восстановили», поставили недостающие клапана, поменяли седла и направляющие. Головка как бы была уже готова к установке, был впуск, выпуск, катушка, бронепровода, и всё с блока — цепь шестерни, промвал и т.д. Всё почти новое, т.к. мотору было всего 4 тыщи. В общем нехватало только контроллера, проводки и ДМРВ и корпусом воздушного фильтра. Так все это добро и лежало около года в ожидании.

Ну и наконец однажды читаю ленту и натыкаюсь на запись в бж PowerFire ИНЖЕКТОРкоторая толкает меня на решительные действия по замене карба на инжектор.

В прошлое воскресенье 7.10.12 договариваюсь в нашем сервисе, что мне выделяют подъемник для разборки и установки инжекторной головы и всего остального.Так как я ни разу не имел дела в ВАЗовскими моторами и даже не удосужился про них ничего почитать, мне Мастер производства предложил воспользоваться советами и помощью слесарей его смены, заранее их предупредив.

Начал потихоньку, не торопясь, раскидывать свой нивовский мотор 1.7к обеду мне помогли снять головку, далее я снял шкив коленвала и переднюю крышку, цепь, шестерни, промвал и конежно же тот самый грибок будь так его! — о нем позже.

к вечеру уже все стояло от инжекторного мотора. не хватало только проводки и «мозгов»

В понедельник Наши диагносты поставили мне проводку от 14ой, немного переделанную и контроллер с нивовской прошивкой, а также нулевик с ДМРВ.

Попутно я сбегал за волговским внешним бензонасосом, фильтром 1.6 и всё это установил.дело дошло до обратки. Но трубки небыло и я решил позаимствовать их с разобранного «Бензеля»и как оказалось в будушем очень зря. — об этом тоже позже.

заливаю тосол и посматриваю под мотор нет ли утечек.залил около 6ти литров, уже насторожился, кудаже он девается. Переодиески смотрю под мотор — все сухо. После седьмого литра я совсем в растерянности, опять гляжу под мотор и с удивлением замечаю как из стыка выхлопных труб посередине днища стекает залитый мною тосол. Ну всё! Самые страшные опасения сбылись — в головке тоже трещина!Тут бы рукам опуститься. Но НЕТ! Быстренько начинаю суетиться и в итоге тотже добрый человек подгоняет мне еще одну головку с дефектом направляющих.Головка вообще голая, ни клапанов ни даже шпилек.Сразу меняем на ней направляющие, торцуем минус 2 сотки, снимаем все с текучей головки и ставим на следующую :). Притираем клапана и ставвим на блок. Все.

Продолжаем во вторник.Регулируем клапана, закрываем крышку, все подключаем и ставлю полугнилую трубку обратки под днишем. из бака вынимаю родной датчик топлива с трубкой подачи. Засверливаюсь в эту крышку, нарезаю резьбу на навой трубке обратки и интегрирую ее в топливную крышку.

Все готово к первому пуску.Уже не помню почему, но первый старт только в среду.

двигатель заглох и отказывался крутиться стартером. А если проще то заклинил.собрался народ с предположениями почему такое могло произойти.Ведь в блоке ничего не делалось. В общем долго гадали, и решили снять сначала клапанную крышку, т.к. грешили на распредвал. Распредвал сверху был абсолютно сухой, хотя в пастелях масло было и он не заклинил, вращался свободно. Следующим делом сняли поддон чтобы глянуть что там с вкладышами. все вкладыши были в масле, но совсем слегка. Все оказались живыми, хотя 4ый коренной малек прихватило. Всё говорило о том что масло как будто небыло. И тут дядя Толя светит снизу лампочкой и говорит » А где грибок?»!А я ему с круглыми такими глазами » Какой нафик грибок?!»Ну и тут он мне объясняет что это такое и для чего он нужен. Я в Акуе! Пытаюсь отмазаться, что я ваще думал эта шляпа нужна для трамблёра, а так как у меня инж теперь, и трамблер не нужен, я решил его не ставить :)))))!В общем всё надо мной орут! Я понимаю как я лопухнулся. После текущей головки мне только заклиненного мотора и нехватало!Ладно. Двигаемся дальше. Ставим грибок, смазываем все вкладыши маслом, при этом прокручивая коленвал. В общем со всеми нижниками колено вращалось с большим трудом.Стартер также не справлялся.В итоге зацепили меня нивой и немного потаскали. Через 5 минут мотор стал запускаться со стартера.

Многие говорят, что после такого мотор должен стукануть, либо долго ему теперь не проработать. Но дядя Толя убездает, что всё там путём! 🙂 Ездить будет!Буду на это надеяться.

Сегодня к вечеру наконецто переварили кронштейн под насос гидроусилителя, подобрал ремень и теперь опять радуюсь легкому рулю. Но радость смазала очередная бяка — обнаружил, что обрата течет. топливо капало из прогнившей дизельной Toyota трубки.Вот только несколько часов назад заменил ее на родную от классики.

Вот вроде бы и всё. Постараюсь сделать еще фоток нормальным фотоаппаратом.

#9 27.07.2011 00:19:24

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

все вернооднорядная цепь на моторах с гидрокопменсаторами и обьем 1.7если была карб, то ставьвсе там тоже самое, со старого мотора снимешь колектора(штаны вроде тоже на инжекторе свои)вот нсчет самого поросенка не уверен, есть там эксцентрик или нет?ну а епь посмотреть не проблеммана крайний случай свою поставишь

Читайте также:  Установка Зажигания Змз 406 Инжектор

Замена механики

Преобразование карбюратора следует начинать с его демонтажа. Выполняется трансформация в такой последовательности:

Ставлю инжектор на Ваз 2107 Часть 1

переделать, инжектор, карбюратор, 2107
  • освобождаем бензобак от топлива, используя шланг и любую подходящую емкость наподобие канистры или бочки;
  • снимаем бензобак, предварительно отсоединив все шланги и топливные магистрали и освободив крепления;
  • аккуратно вынимаем карбюратор, раскрутив гайки, фиксирующие устройство на коллекторе;
  • далее освобождаем от масла поддон. Пригодится припасенный шланг и заготовленные емкости;
  • поддон отсоединяем от блока, раскручивая крепления по периметру;
  • после снятия защиты ремня необходимо выставить шкивы согласно меткам. Причем выступ слева должен соответствовать риске на распредвале. Удаляя резиновую заглушку, контролируем совпадение меток на маховике и картере;
  • маховик блокируется после снятия защиты. Сделать это можно двумя отвертками;
  • далее снимаем шкивы, вращающие ремни генератора и ГРМ. Следите за сохранностью маленькой шпонки, она вскоре понадобится;
  • раскручиваем крепления и вынимаем масляный насос;
  • заменяем его новым, снабженным креплением для ДПКВ;
  • возвращаем обратно шкив для ГРМ. При необходимости шпонку из п.8 можно слегка обработать напильником;
  • выполняем установку нового демпфирующего шкива генератора. Тщательно закрепляем гайкой;
  • отключив питание, заменяем старый генератор и его крепления новыми деталями;
  • снимаем трамблер, предварительно отсоединив провода от него и свечей. Также удаляется бензонасос;
  • далее надлежит снять крышку ГБЦ;
  • снимаем шкив распредвала, открутив фиксирующую гайку. Развинтив крепления, вынимаем вал. Также подлежит замене сальник;
  • устанавливаем новый вал под ДФ со шпонкой. Возвращаем обратно на положенное место крепления;
  • после восстановления крышки-заглушки трамблера необходимо установить датчик фаз. Использование жаростойкого герметика защитит место стыка;
  • надетый и намертво зафиксированный шкив выставляется согласно меткам;
  • выполняем регулировку клапанов;
  • далее следует вернуть крышку ГБЦ на место;
  • после надевания ремня ГРМ необходимо выполнить его отладку натяжным роликом. Затем освобожденный от блоков из отверток маховик прокручивается на несколько полных оборотов. Контролируем совмещение меток. Риски на распредвале и маховике должны совпадать;
  • теперь можно заняться установкой защиты ремня ГРМ и маховика. Также возвращаем на положенное место поддон картера мотора;
  • следующим шагом является демонтаж резонатора, штанов, впускного и выпускного коллекторов;
  • штаны соединяются креплением с выпускным коллектором, предварительно вкручивается лямбда-зонд. После замены резонатора все перечисленные детали возвращаются на свои места;
  • затем монтируется датчик скорости, с заблаговременно вкрученным тросом спидометра. Датчик занимает место, ранее принадлежащее тросу;
  • после полного слива тосола выполняем замену тройника с термостатом на новую деталь, имеющую отверстие для ДТОЖ;
  • теперь можно заняться подсоединением всех шлангов;
  • устанавливаем новый бензобак со всеми магистралями, трубками и топливным фильтром;
  • заменяем впускной коллектор новым устройством;
  • далее настала очередь установки ресивера, дросселя, рампы, форсунки и регулятора давления;
  • соединяем шлангами рампу с магистралью;
  • после установки всевозможных датчиков кронштейном крепим модуль зажигания;
  • выполняем замену троса газа. Устанавливаем его на обновленный кронштейн;
  • теперь можно подсоединить свечи к модулю зажигания. Для этого используем новые провода.

На этом, пожалуй, можно считать законченной работу с механической частью системы. Однако предстоит проделать наиболее ответственный этап установки инжектора на карбюраторный двигатель.

#18 27.07.2011 01:46:03

Поблагодарили 1480 раз в 1316 сообщениях

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

Можно ли на карбюраторный двигатель поставить инжектор

Изобретательность предприимчивых отечественных автолюбителей всегда отличала их от иностранных собратьев. Не дожидаясь милостей от производителей, доморощенные механики собственноручно колдуют в своих гаражах, игнорируя услуги профессионалов специализированных мастерских.

Если автолюбитель задумывается, как переделать родной карбюраторный двигатель на прогрессивный инжекторный самостоятельно, советуем изучить предлагаемую информацию. Не приступайте к работе, не будучи уверенным в необходимости переоборудования.

#7 27.07.2011 00:12:45

stErVA, может получиться такой движок урвать за небольшие рубли.Витек.ru, гидрики еще на инжевых нивах вроде.Двиг 21214. А этот с семерки.

Замена карбюратора на инжектор (авто ВАЗ-2107)

Выпуск легковых автомобилей ВАЗ был освоен Тольяттинским заводом еще в начале семидесятых годов, и заднеприводные модели долгое время производились с карбюраторными двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Штатный инжекторный мотор появился на «Классике» лишь в начале двухтысячных, поэтому основная масса машин оснащалась CS: GO.

Так как завод-изготовитель выпускает запчасти для систем распределенного впрыска, очень долго мудрить с подгонкой при замене карбюратора на инжектор не нужно, но все-таки такой тюнинг на 2107 требует и значительных затрат времени, и денежных вложений. Для того чтобы установить CR-V вместо CS: GO, потребуются детали:

переделать, инжектор, карбюратор, 2107
  • шкив коленвала с отливом под датчик положения к/в;
  • головка блока цилиндров (ГБЦ) 21214 в сборе с распредвалом и гидрокомпенсаторами;
  • передняя крышка двигателя;
  • подкапотная электропроводка;
  • ЭБУ;
  • модуль зажигания;
  • электрический бензонасос (здесь можно использовать погружной или выносной насос);
  • топливные форсунки с рампой;
  • ресивер;
  • датчики детонации, температуры, ДПДЗ;
  • бензобак (при установке выносного б/насоса он не требуется);
  • абсорбер;
  • корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом;
  • воздушные патрубки;
  • дроссельный узел;
  • РХХ.

Если покупать все новые запасные части, получается дорого, можно попробовать поискать детали б/у по объявлениям или на авторазборке. Также при желании сэкономить или из-за отсутствия денежных средств некоторые владельцы авто дорабатывают «родную» ГБЦ, модернизируют старый бензиновый бак, впускной коллектор. При замене карбюратора на инжектор подгонки и переделки с ВАЗ-классикой получается много, немало работы с проводкой. Установить систему впрыска на карбюраторную переднеприводную Ладу несколько проще, а затрат времени и денег получается меньше.

Замена карбюратора на систему с распределенным впрыском топлива

Карбюраторные автомобили постепенно уходят из нашей жизни, такие машины уже не производятся промышленностью, и конструкция их считается устаревшей. Но вопрос, лучше инжектор карбюратора или нет, до сих пор актуален, нередко споры на эту тему ведутся на автомобильных форумах.

У каждого типа топливной системы (ТС) есть свои преимущества и недостатки, injector – современный узел, обеспечивающий более точную дозировку топливовоздушной смеси. Зато карбюраторная схема отличается простотой, здесь легче проводить диагностику, и часто разобраться с неисправностью могут не только специалисты, но и многие водители.

Переделка

Чтобы выполнить своими руками замену карбюратора на инжектор, обязательно вооружитесь следующими компонентами:

  • ГБЦ от ВАЗ 2112 с ресивером и коллекторами;
  • Датчик детонации;
  • Дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки;
  • ДМРВ и ряд других элементов.
Читайте также:  Замена Передних Тормозных Колодок Renault Fluence

Комплект для замены Когда все готово, можно приступать к работе.

  • Демонтируйте старую ГБЦ. Плюс снимите все навесное оборудование в топливном узле, бензобак и систему зажигания.
  • Снимите генератор, термостат, шкивы и ремни.
  • Установите новый бензобак с помпой, позаимствованный от донора — инжекторного ВАЗ.
  • Снимите карбюратор и элементы системы зажигания, которые подлежат замене.
  • Отсоедините патрубки и шланги системы охлаждения. Здесь полностью новый комплект поставите от инжектора.
  • Снимите поддон.
  • Установите новые поршни от инжекторного донора и шатуны на 10. Штатные карбюраторные компоненты не рассчитаны на инжекторную степень сжатия. Плюс там предусматриваются специальные выемки для других клапанов.
  • Установите новый агрегат с отливом на крышке для ДПКВ, заменив штатный масляный насос. Если получится снять крышку, тогда под замену пойдет только она.
  • Удалив старые патрубки системы охлаждения, установите новые. Самое правильное решение — заменить весь комплект. Его покупка не особо повлияет на ваш общий бюджет.
  • Подготовьте все необходимо для монтажа головки на 16 клапанов. Крепежи совпадают, только болты от старой головки длинные и их нужно укоротить. Плюс в новой головке не забудьте сделать отверстие на 12 размер.
  • Установите новые топливные магистрали от донора.
  • Соедините с магистралями ваш новый бензобак.
  • К топливному насосу проведите проводку от блока управления. Регуляторы уровня топлива можно использовать старые, от карбюраторного автомобиля.
  • Вырежьте в стенке моторного отсека отверстие, через которое будет прокладываться проводка. Так не придется делать штатные провода длиннее.
  • Установите датчик детонации, просверлив отверстие в блоке и нарезав резьбу на 8 размер.
  • Обязательно замените водяную помпу, взяв агрегат от донора 2112.
  • Возьмите новый сапун для вентиляции картера и масляный щуп. Установите их вместо прежних.
  • Установите новую ГБЦ. Только не забудьте поменять прокладку, которая соответствует уже другой головке.
  • Установите термостат, позаимствованный у ВАЗ 2112.
  • Соедините патрубки охлаждающей жидкости.
  • Снимите заднюю крышку ГРМ и ролики. Демонтируются шкивы от 2112. Ремень обязательно устанавливается в соответствии с метками.
  • Установите новый генератор вместе с приводом. У нового генератора верхний крепеж останется нетронутым, поскольку он не предусмотрен конструкцией карбюраторного ВАЗ 2109. Потому максимально надежно закрепите пару нижних крепежных болтов.
  • Расставьте по своим новым местам все датчики.
  • Посадите крышку клапанов на качественный герметик.
  • Соберите модуль зажигания, провода, свечи и прочие компоненты.
  • Установите воздушный фильтр.
  • Приведите в норму выхлопную систему. Глушитель зачастую оставляют штатный, но резонатор и остальные компоненты берут от донора.
  • Проводка соединяется с торпедо и замком.
  • Залейте новое масло, заправьте автомобиль качественным топливом.
  • Заведите двигатель и выполните пробный заезд.

Отличие карбюратора от инжектора

Известно, что для нормального функционирования двигателя необходимо своевременно снабжать его особой «пищей», представленной воздушно-бензиновой смесью. Предназначением карбюратора является всасывание горючего из поплавочной камеры и распыление его на мелкие частицы, что происходит за счет придания топливу достаточно высокой скорости. Уменьшение размера капель улучшает качество сгорания бензина.

Принцип действия механизма определяет весьма существенные недостатки карбюратора, проявляющиеся сложностью настройки, отрицательным влиянием низких температур на запуск агрегата, неоптимальным составом горючей смеси, частыми засорениями и пр.

Применение прогрессивных технологий позволило создать усовершенствованное приспособление, снабжающее двигатель горючим. Инжектор представляется специальным клапаном, открывающимся на определенное время под четким контролем разумной электроники.

Давление при подаче топлива способствует распылению бензина на мельчайшие капли. Простота устройства инжектора несравнима с карбюратором. Единственным серьезным недостатком является засорение каналов подачи горючего.

КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ИНЖЕКТОР НА КАРБЮРАТОР. ДЕТАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Что можно получить

Переделав карбюратор в инжекторный автомобиль, вы сможете получить улучшенные технические, динамические характеристики. Предлагаем вам сравнение параметров двух моторов.

Чем отличается инжектор от карбюратора

Топливная система в автомобиле предназначена обеспечивать бесперебойную подачу топливной смеси при любых условиях эксплуатации машины, причем, ее двигатель должен одинаково хорошо работать и на холостых оборотах, и на повышенных нагрузках, также при резком ускорении. Чем отличается инжектор от карбюратора? На карбюраторном авто подача топлива (бензина) и смешивание его с воздухом осуществляется с помощью механики, инжекторной ТС управляет электроника.

Карбюраторная система (CS: GO) включает в себя следующие элементы:

  • бензобак;
  • механический бензонасос;
  • топливопроводы (трубки и шланги);
  • карбюратор;
  • воздушный фильтр с корпусом;
  • топливные фильтры.

За счет работы бензонасоса топливо из бака по магистрали, проходя через фильтры, поступает в карбюраторный узел (КУ), где смешивается с воздухом в нужной пропорции, а затем уже попадает в цилиндры и сгорает под давлением. Нередко для предотвращения избытка давления системы такого типа оборудуются обратным клапаном с дополнительной магистралью для слива бензина в бензобак, еще ее называют «обраткой».

Инжектор или система распределенного впрыска (CR-V) в отличие от CS: GO не имеет механического узла смешивания топлива с воздухом, зато в ней более точный контроль и дозирование обеспечивает электронный блок управления (ЭБУ или контроллер). В зависимости от модификации схема CR-V может несколько отличаться, но принцип у всех подобных систем одинаков, в ее состав обычно входит:

  • бензиновый бак;
  • топливные фильтры;
  • электробензонасос (погружной или выносной);
  • магистраль, состоящая из трубок и шлангов;
  • форсунки (одна на каждый цилиндр);
  • дроссельный узел;
  • топливная рампа;
  • обратный клапан;
  • ЭБУ;
  • электропроводка;
  • воздушный фильтр с корпусом;
  • регулятор холостого хода (или РХХ);
  • различные датчики – расхода воздуха (расходомер, ДМРВ), температуры (ДТОЖ), окружающего воздуха (ДТОВ), детонации (ДД), положения заслонки дросселя (ДПДЗ), распределительного (ДПРВ) и коленчатого (ДПКВ) валов.

Также CR-V нередко дополняется абсорбером, электромагнитным клапаном (ЭМГ) холостого хода, лямбда-зондами (кислородными датчиками). Со временем в инжекторах схема лишь усложняется, она «обрастает» все большим количеством датчиков и систем контроля. Разобравшись, в чем разница между этими двумя топливными системами, теперь рассмотрим, как можно установить на автомобиль ТС другого типа.

VESKO-TRANS.RU 2021