VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как доделать духовку своими руками на автомобиле ВАЗ 2107

Правда, традиционные модели российских автомобилей, в состав которых заходит ВАЗ 2107, имеют определенные конструктивные недочеты. Но это, в свою очередь, дает их обладателям довольно способностей для улучшения исходя из убеждений их потребностей. В то же время домашняя работа нередко более эффективна, чем заводская.

Многие обладатели недовольны работой внутреннего обогревателя либо печи. Ведь в автомобилях ВАЗ 2107 КПД печи очень маленький. Но доработка печи своими руками может решить эту делему. При всем этом нет необходимости использовать особые способности либо инструменты, обогреватель совершенствуется при помощи средств находящихся под рукой.

Как указывает практика, радиатор печи выделяет довольно тепла и его улучшение не требуется. Как следует, чтоб повысить эффективность работы нагревателя, нужно сделать лучше систему воздушного потока. Сначала, вы должны позаботиться о герметизации всех воздуховодов, в особенности в их соединениях. Это требование в особенности касается автомобилей ВАЗ 2105. 2107, из-за конструкции воздуховодов.

Самая обычная установка, которая не просит фактически никаких конфигураций в конструкции. это поменять стандартный движок вентилятора на тот, который употребляется в ВАЗ 2108-2109. Движок, применяемый в этих моделях, отличается от семерки большей мощностью и завышенной скоростью. Чтоб установить его, необходимо мало поменять корпус духовки. из-за большего размера для вас придется снять гребенку, созданную для направления потока воздуха вниз к ножкам.

Как перевести духовку на ВАЗ 21099

Рабочее колесо можно бросить дома, за ранее просверлив отверстие поперечником 7 мм под валом мотора числа восемь. Совсем трудно выполнить эту операцию без помощи других.

Такая модернизация печи также востребует подмены резистора и переключателя. Мы берем обе части от той же модели, что и мотор. Необходимо подчеркнуть, что настройка будет действенной, если будут выполнены все вышеуказанные требования. Ведь выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на наименьший ток, а при использовании с более массивным движком он может просто расплавиться. А собственное сопротивление ВАЗ 2107 не дозволит использовать мотор на полную мощность.

Для автомобилистов, которые привыкли не страшиться проблем и для которых тюнинг автомобиля своими руками стал обыденным делом, существует более действенный, да и более непростой метод улучшения номера. Он заключается в установке улитки заместо мотора с рабочим колесом, применяемого в моделях ВАЗ 2108-2109. Этот параметр существенно уменьшит шум и прирастит поток воздуха.

Дополнение начинается с полной разборки корпуса обогревателя. После разборки практически все, не считая рамы и крепления, отсекается от нижней части плиты. Дальше необходимо сделать тело для улитки. Для этого можно использовать хоть какой материал, подходящий по прочности. оргстекло, поликарбонат, пластик и т. Д. Все четыре стены грядущего корпуса вырезаны из него и привинчены к днищу печи.

После чего средняя часть надевается на нижнюю часть, за ранее сняв диффузор. Размеры должны быть отрегулированы так, чтоб улитка точно вписывалась в корпус и не выходила за границы упоров радиатора, размещенного в центре.

Этот шаг работы просит особенного внимания, потому что очень большой шкаф не дозволит установить плиту в обыкновенном месте. После кропотливой подгонки, убедившись, что размеры нового корпуса выбраны верно, все соединения покрыты герметиком.

Осталось окончить настройку воздуховодов. Вы сможете использовать имеющиеся в продаже сантехнические манжеты и шланги. Отверстия, надлежащие наружному поперечнику манжет, прорезаны с обеих сторон и в нижней части нового корпуса печи. В их вставлены сантехнические шланги. боковые соединены соответственно с левым и правым воздуховодами, нижние созданы для отвода теплого воздуха к ногам, по другому они будут перегреты прямым потоком воздуха.

Можно добавить дополнительную пару более длинноватых шлангов для подогрева ног задних пассажиров. Емкость улитки и количество тепла, излучаемого радиатором печи, полностью довольно для всего. Швы шлангов и боковых каналов также должны быть кропотливо герметизированы, чтоб предупредить утечку теплого воздуха.

Эта самодельная настройка прирастит эффективность в 2-3 раза, как исходя из убеждений подогрева салона, так и исходя из убеждений свойства чистки стекла. Ведь недостающий поток теплого воздуха предутверждает запотевание окон в ВАЗ 2107. В то же время модернизация не просит значимых издержек и доступна для всех.

Имейте в виду, что установка улитки, также подмена мотора просит подмены переключателя. Не считая того, вы должны убедиться, что предохранитель, установленный в контуре печи, имеет номинальный ток, достаточный для работы модернизированной печи. Перед конечной установкой конструкции, сделанной без помощи других, рекомендуется включить электрооборудование духовки, чтоб убедиться, что оно работает и верно подключено. [ADS1]

//7vaz.ru/wp-content/uploads/2015/08/pechka.mp4 комменты от HyperComments

Вы можете быть заинтересованы в:

Как улучшить печь в весе

Умопомрачительно, но отопитель салона автомобиля ВАЗ 2107 может работать с более полным отводом тепла после устранения неких промышленных изъянов. Потратив полдня, внеся маленькие конфигурации, которые улучшат работу печи, предстоящая эксплуатация машины будет осуществляться в комфортабельных критериях, в вправду теплой кабине.

  • Отвертки 2 шт.,
  • плоскогубцы
  • Ключи 8 и 10 мм.
Читайте также:  Замена Габаритных Ламп Ваз 2114

Работать над улучшением печи легко, но тщательно, просит значимой выдержки обладателя автомобиля. В итоге для вас придется демонтировать все пластмассовые туннели, чтоб ввести воздух под лицевую панель. И после нанесения достаточного количества силикона на их соединения, установите туннели в обычных местах. После разборки корпуса печи нужно заглушить каналы тряпкой, созданной для подачи теплого воздуха к ногам задних пассажиров, пока ничего не достигнет обозначенного места. Потом подкладка фронтальной панели демонтируется, а центральные каналы в корпусе обогревателя запираются ветошью. В итоге процедуры радио закончит нагрев, и поток теплого воздуха к ступням существенно возрастет.

После выполнения вышеуказанных работ даже при температуре среды минус 35 градусов через 10 минут после пуска мотора печка начинает нагревать кабину теплым воздухом. Испытано!

  • как поменять печку на 2107

Как сделать лучше печь в весе

❶ Как переделать печку на ВАЗ

Сейчас наличие верно работающей печи является определяющим фактором при покупке хоть какого автомобиля. К огорчению, продукция российского автопрома не всегда довольна исправно работающей печью. Это в особенности правильно для более старенькых моделей автомобилей ВАЗ русского производства, где печка нередко выходит из строя с течением времени. Если вазоновая печь недостаточно нагревает автомобиль, разберите его и очистите от листьев и мусора, попавших в радиатор. Вас заберут, что для вас понравятся результаты предпринятых действий, и печка будет работать намного лучше, обогревая водителя и пассажиров в прохладное время года.

Если ничего не поменялось в итоге предпринятых действий, для вас необходимо сделать последующее: стопроцентно удалить всю пластинку и разрезать перегородки, потом воткнуть новые, но под другим углом. Такие деяния изменят направление воздушного потока, и тепло, выделяемое печью, не будет потеряно. Чтоб верно отремонтировать печь Ваз, прочитайте аннотацию и используйте высококачественные столярные инструменты. Также в неких случаях используйте газовую горелку для резки перегородок. В неких моделях автомобилей ВАЗ их можно отвинчивать гаечным ключом. Втыкайте новые перегородки с наибольшей осторожностью и вниманием, за ранее рассчитав более лучший угол наклона. В неких моделях автомобилей ВАЗ вентилятор печи подключается при помощи переключателя на управление освещением приборной панели. Воткните специальную перемычку в нее, и вентилятор будет регулироваться этим естественным резистором. На все это вы потратите максимум 15 минут. Но при неверном выполнении этот способ может серьезно разрушить электрическую систему освещения приборной панели. Потому 100 раз задумайтесь, до того как наращивать интенсивность печи. Если все перечисленные выше деяния не привели к хотимому результату, то подмена пластинки вазы. единственный выход из этой ситуации. Обратитесь в гараж и поручите эту трудозатратную функцию опытным спецам, которые выполнят все нужные операции на самом высочайшем уровне и порекомендуют для вас модель печи, которая идеальнее всего подходит для вашей машины. Похлопочите о каждой детали и каждом механизме автомобиля, и вы можете существенно продлить их жизнь.

  • обработка печи вазой в 2017 году

Как переработать печку на Вуале

Обработка печи ВАЗ 2107

Подогрев и вентиляция в автомобиле нужны для обеспечения комфортабельной температуры. В салоне седьмой модели Lada эти деяния вероятны благодаря массе воздуха, поступающего снаружи. Он заходит через особые отверстия в фронтальном капоте. В воздухопоглотителе, расположенном за движком, выделяются капли воды, которые удаляются из системы. После чего воздух подается в сектор отопления, а потом поступает в кабину.

недостатки

Конструктивно система отопления работает последующим образом:

  1. левый боковой воздуховод;
  2. воздуховод на лобовом стекле;
  3. крышка радиатора отопления;
  4. крышка воздухопоглотителя;
  5. радиатор;
  6. нажмите;
  7. патрубки;
  8. патрубки;
  9. элемент воздуховода на правом стекле;
  10. дефлектор;
  11. воздушная заслонка;
  12. крышка на воздухораспределителе;
  13. крышка вентилятора;
  14. рабочее колесо;
  15. рычаг крышки рассредотачивания воздуха;
  16. крышка вентилятора;
  17. тяги для контроля;
  18. монтажные рычаги;
  19. главный воздуховод

Видео: Как Переделать Печку На Ваз 21099


Достаточно нередко печь выходит из строя по последующим причинам:

  • усугубляется плотность элемента радиатора либо крана отопителя;
  • контроллер вентилятора вышел из строя;
  • окисленная проводка;
  • Движок вентилятора вышел из строя.

Чтоб избежать таких проблем, печь ваз 2107 перерабатывается.

Работы по улучшению системы отопления

Все обладатели «семерки» знают, что звучная работа печи не значит, что она хороша. Рекомендуется окончить доработку, для которой есть несколько вариантов, но не все из их числятся действенными. Вы сможете либо запечатать выходы воздуха либо отрегулировать потоки. Но после чего очевидных улучшений не будет. Для увеличения температуры в салоне следует прирастить способность радиатора подавать тепло. Чтоб сделать это, для вас необходимо решить делему с вентилятором, заменив очень малую и непроизводительную стандартную версию более действенной, с G8, которая имеет 5 ответвлений заместо пары лопастей. Также нужно переработать управление печью. Для этого кнопки и элементы управления инсталлируются из одной и той же «восьмой» модели, потому что эталон выйдет из строя стремительно из-за различия в токе. Кран, который регулирует подачу охлаждающей воды, также обрабатывается.

Установите улитку от 2108

Для этого нам необходимо:

  • «Улитка» от восьмой модели жигулей;
  • плексиглас, толщина которого должна составлять три мм;
  • строительный фен;
  • уголки для крепления железных и шурупов.
Читайте также:  Замена Радиатора Печки Ховер Н3

Вначале часть корпуса изготовлена для исправления «улитки». Для этого оргстекло нарезается до подходящего размера.

Подогрев его феном, нужные формы загнуты.

Крышка от улитки немного отрезана, чтоб уменьшить размеры системы приблизительно на три сантиметра.

Боковые стены могут быть выполнены из дюралюминиевого сплава, толщина которого не превосходит полутора мм.

Нарезанные секции и соединительные секции склеены герметиком на силиконовой базе. Самое сложное. отрегулировать впускные каналы, подгоняя их под отверстия. Но выход есть. сделать их разборными.

Чтоб уменьшить сопротивление и вихри, вы сможете расположить гладкие поворотные элементы из дюралюминия. Для того, чтоб теплый воздух падал на ваши ноги, предусмотрены слоты.

Как ухаживать за системой отопления

Во время долговременной работы радиатор печи может забиться, что воздействует на работу всей отопительной сети. Чтоб все починить, рекомендуется почистить плиту. Вы сможете сделать эту работу без помощи других. Поначалу удостоверьтесь, что движок прохладный. Расположите прокладку под каждую трубку. Зажимы для крепления впускного и выпускного шлангов сейчас отсоединены. Шланг снимается с крана, жидкость соединяется в за ранее установленный контейнер. Уплотнительные элементы и радиатор удалены. Снимите кран, почистите впускные шланги. Используя охлаждающую жидкость для мытья радиатора. Сейчас вы сможете собрать систему, заменив все резиновые уплотнения. Нужно проверить исправность и подтянуть фиксаторы, если обнаружены утечки.

При подмене системы отопления, вы должны честно следовать всем советам. Это поможет для вас достигнуть не плохих результатов.

Невзирая на солидное количество недочетов, ВАЗ остается победителем наших сограждан. Сейчас мы поведаем для вас, как сделать лучше производительность печи на классике. Печка и вентиляция обеспечивают подходящую атмосферу в автомобиле. В ВАЗ 2107 воздух подается с улицы. Воздух с промежутками в капоте автомобиля попадает вовнутрь автомобиля. В то же время, зависимо от опции, он греется либо охлаждается.

Коробка подачи воздуха. размещена в задней части блока мотора, воздух очищен от воды. Коробка защищена от мотора, особые (резиновые) накладки. Влага. выходит, а поток воздуха. поступает в систему отопления. Пробелы в коробке закрыты специальной перегородкой (крышкой). Во время движения часть воздушного потока выходит через устройства, расположенные над приборной панелью.

Устройство системы отопления ВАЗ 2107.

Корпус отопления находится в салоне. Нагреватель установлен на перегородке с движком.

  • Оболочка вентилятора.
  • Корпуса радиатора, с крышкой для впускаемого воздуха.
  • Распределитель воздуха
  • Воздух греется перед входом в кабину. Это делается при помощи радиатора, размещенного снутри корпуса.

Радиатор печи оснащен впускным и выпускным каналом. Канал данных подключен по трубам к системе для остывания мотора машины. Нагревательный клапан встроен во впускную трубу. Кран регулирует поток воды для остывания. На приборной панели есть рычаг для контроля потока воды в вентиляционную систему автомобиля.

Нагревательный вентилятор размещен в нижней части радиатора. Он обустроен маленьким движком, размещенным снутри корпуса. Благодаря специальному устройству вентилятор имеет возможность регулировать скорость. Бортовой вентилятор имеет две скорости. Переключение осуществляется переключателем на приборной панели.

Выход воздуха к ВАЗу предназначен для его рассредотачивания по всему салону. Потому воздух выпускается в машину, на лобовое и боковые стекла. Используя демпферы, вы сможете держать под контролем подачу воздуха в 2107.

Частые неисправности печи ВАЗ.

  • Утечка в радиаторе либо кране отопления.
  • Нарушение вентилятора регулятора.
  • Проволока не способна к окислению.
  • Неисправный движок вентилятора.

Улучшение духовки ваз 2107.

Обладатели ВАЗ 2107 знают, что звук печки не значит, что она отлично работает. Так что мы создадим это сами. Сейчас обладатель ваз имеет много советов по обновлению духовки. Не любой из их дает хотимый итог. Вы сможете запечатать розетки без помощи других либо отрегулировать поток воздуха. Но в данном случае общая ситуация в салоне не изменяется. Чтоб повысить температуру в салоне, нужно прирастить подачу тепла на радиатор. Вентилятор производителя, его нужно поменять. Дело в том, что он очень мал и не продуктивен для ВАЗ 2107. Отделка производится при помощи нагревательных деталей от 2108.

Чтоб реконструировать систему отопления, нам нужен вентилятор с номером восемь. Его частота вращения намного выше. В то же время, это просит меньшего количества энергии.

Порядок модернизации системы отопления ВАЗ 2107:

  • В салоне снимите кожух нижней части отопительной системы. У этой части есть неизменный фанат.
  • Снимите обыденный вентилятор. Нам это не надо в дальнейшем.
  • Отрезаем расческу, которая подает воздух на пол машины. Это просит доработки, восемь движков малость подольше.
  • Снимите вентилятор с 2-мя лопастями. Его функцию будет делать вентилятор с пятью лопастями.
  • Перед установкой нового вентилятора. подключите и проверьте его.
  • Установите новое устройство заместо старенького. Для вас нужно накрепко закрепить конструкцию на новеньком месте.
  • Поменяйте резистор для более тихой работы вентилятора. Новый вентилятор выпускает много воздуха и достаточно шумно. Резистор восемь также подходит для этого.
  • Кнопки и управление вентиляторами, новые конфигурации. Используем от ВАЗ 08. Стандартная кнопка 2107 стремительно выйдет из строя из-за различия в токе. Финализация завершена.

После реконструкции печь не будет работать тише. Но в то же время комфорт в салоне существенно вырастет!

Уход за табличкой ВАЗ 2107.

Из-за долгого использования радиатор печи забивается. Это приводит к неисправности системы отопления. Чтоб вернуть работоспособность печи, ее нужно очистить. Эта процедура не просит огромных усилий и ее просто выполнить своими руками.

  • Пара зажимов
  • Пара резиновых уплотнителей
  • Ключи
  • охлаждающая жидкость
Читайте также:  Как Правильно Подключить Патрубки Печки ВАЗ 2114

Порядок работы.

  1. Подождите, пока движок стопроцентно не остынет, до того как запускать.
  2. Под всеми трубками ставим прокладки (можно использовать ткань).
  3. Снимите зажимы, которые укрепляют впускной и выпускной шланги к моторному отделу.
  4. Снимите шланги с крана (поменяйте емкость с жидкостью).
  5. Отсоединяем крепление и удаляем уплотнения.
  6. Снять радиатор.
  7. Поменять все резиновые уплотнения.
  8. Снимите кран и очистите впускные шланги.
  9. Помойте радиатор охлаждающей жидкостью.
  10. Мы собираем систему отопления в оборотном порядке и проверяем ее исправность. Кропотливо проверьте плотность всех компонент!
  11. Если найдена утечка, повысьте давление зажимов.

Будьте в особенности аккуратны при обновлении системы отопления вашего автомобиля. Улучшение печки в традиционном Вуале. достаточно обычная, но очень продуктивная процедура. Если вы подходите к делу трепетно, вы непременно получите хотимый итог! Кропотливо ухаживайте за варочной панелью и очищайте радиатор. Не плохое обновление!

Более всераспространенной неисправностью системы отопления салона в моделях ВАЗ 99 является ее разгерметизация. Это как раз тот случай, когда, внезапно себе, садясь за руль собственной возлюбленной «ласточки», вы узнаете, как из под приборной панели начинает капать охлаждающая жидкость либо даже разливаться. Что делать в данном случае и как снять пластинку на ВАЗ-21099 для ее ремонта либо подмены мы разглядим в этой публикации.

Как работает изоляция

Для того чтоб осознать, как верно снять устройство, к примеру, когда необходимо поменять корпус печи ВАЗ-21099, нужно ознакомиться с его конструкцией. В этой машине нагреватель размещен в центральной части приборной панели меж кожухом мотора и приборной панелью на полосы воздухопоглотителя, к которой варочная панель крепится 4-мя болтами. Конструкция печи ВАЗ 99 представлена ​​двумя кожухами из крепкого пластика (корпус), меж которыми размещен радиатор. Сверху корпуса обогревателя размещен вентилятор, который нагнетает подогретый воздух для подогрева салона. Это может быть достигнуто через отсек мотора. Чтоб отключить подачу жаркой охлаждающей воды к нагревателю и отключить ее в теплое время года, предусмотрен особый кран. Конструкция печи также содержит теплопроводящие полосы, трубы и стержни.

Как поменять печку на ВАЗ-21099? Особенности демонтажа устройства

До того как снимать отопитель с автомобиля, к примеру, для чистки, ремонта либо подмены корпуса печи ВАЗ-21099, нужно дать движку автомобиля стопроцентно остыть. Это освободит вас от случайного ожога жарким антифризом.

Дальше нужно найти тип панели, установленной на машине. Есть два:

Обычно, на высочайшей приборной панели ниша для установки радиоприемника размещена в той же плоскости, что и приборная панель, а на низкой. она ​​расположена незначительно ниже органов управления.

Как снять табличку ВАЗ-21099 (низкая панель)

Обладатели автомобилей с низкой центральной панелью будут испытывать трудности при снятии и подмене отопителя. Итак, опишем этот процесс тщательно:

  1. Для вас необходимо будет повернуть управляющее колесо, чтоб сделать фронтальные колеса прямыми. Дальше откройте капот и выключите автомобиль, отсоединив клеммы от аккума.
  2. На этом шаге нужно снять трос спидометра, идущий от коробки и впускного отверстия (он размещен на рычаге воздушной заслонки).
  3. Вы должны снять ручки с крана нагревателя и потянуть за ручку, чтоб переключить режимы вентилятора в согласовании.
  4. Снимает так именуемую бороду, отвинчивая крепежные винты.
  5. Все штекеры должны быть отключены. Перед этим лучше сделать снимки либо разметить провода, чтоб не спутать их с разъемами.
  6. Открутите крепежные винты от панели управления отопителем.
  7. Козырек приборной панели должен быть удален. Для этого откручиваем винты, которые его укрепляют.
  8. Снимите зажимы с панели устройств, потом отсоедините ее от панели устройств.
  9. Снимите панель устройств, отсоединив все штекеры и кабели от спидометра.
  10. Во время движения вы должны отсоединить выключатели света и корректор фар, после этого для вас придется разобрать их, отвинтив гайки, которые их фиксируют.
  11. Снимите руль совместно с веслами коробки.
  12. Для вас необходимо снять замок зажигания вкупе с проводами, а потом снять центральную панель.
  13. Система должна быть освобождена от охлаждающей воды методом ее слива.
  14. В моторном отделе снимите шланги с форсунок крана отопителя, потом в кабине снимите шланги с форсунок, которые размещены под приборной панелью.
  15. Кран должен быть снят, открутив две крепежные гайки.
  16. Снимите шток стеклянного нагревательного клапана, который размещен с правой стороны корпуса нагревателя.
  17. Снимите радиатор духовки, отвинтив его винты.

Печь ВАЗ-21099 на сто процентов разобрана, сейчас ее можно почистить либо поменять. Установка осуществляется в оборотном порядке.

Замена печи на ВАЗ-21099 (высокая панель)

Сейчас о преимуществах разборки отопителя на автомобилях, в салоне которого установлена ​​высокая панель. Полностью нет необходимости отсоединять, чтоб отсоединить кабели всасывания и спидометра. Чтоб добраться до радиатора отопителя, снимите пластиковую накладку с управляющего колеса, открутите приборную панель и переместите ее в салон. Все. Все элементы системы отопления автомобиля открываются пред нами во всей собственной красе и свободном доступе.

Стоит поведать обладателям ВАЗ-21099 и о более конструктивном методе доступа к элементам авто отопителя. Для этого аккуратненько отрежьте нижнюю часть панели, которая закрывает пластинку, а потом задумайтесь о каком-нибудь секретном креплении либо просто закрепите нижнюю полку винтами. Чтоб получить доступ к частям устройства, довольно будет разобрать его.