VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Провода, подключение приборов

  • Дальше необходимо выкатать бензин — бак должен стать легче.
  • Потом, перед тем как приступать к предстоящим манипуляциям, снимите аккумулятор.
  • После чего снимите трамблер и бензонасос со всеми дополнениями, фильтр для воздуха, карбюратор и тросы (газа и подачи воздуха).

Если все изготовлено, отсоедините провода, отвечающие за зажигание. Они находятся под капотом. Убираем также топливные трубки, коммутатор, бензобак и шланг вакуумного усилителя, который необходимо сделать длиннее. Его можно взять от одной из прошедших версий ВАЗ.

Также разберите панель с устройствами. На ней есть лампочка check engine, которую необходимо подключить к проводу. От мотора в кабину необходимо вывести жгут зажигания, а к монтажной коробке подсоединить провода, отвечающие за жгут впрыска.

Провода, которые остались от реле карбюраторного вентилятора необходимо замкнуть совместно с датчиком включения вентилятора.

В отведенных для этого местах крепим все предохранители, реле и контроллер. Не считая того, принципиально подключить бензонасос к приборной панели. Это необходимо для правильных показаний уровня горючего (стандартный просто убираем).

Блок имеет с боковой стороны головку с заглушкой, на которой необходимо закрепить массу жгута, отвечающего за впрыск горючего. Также принципиально не запамятовать установить ресивер и коллектор, также дроссельный патрубок и топливную рейку.

Стоит ли переделать карбюратор на инжектор

Не многие водители ВАЗ две тыщи 100 девять решаются на переделку карбюраторного мотора, и такие опаски, непременно, разумны.

  • Во-1-х, нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что инжекторный движок экономичнее. Если дело в экологических свойствах, тогда об этом можно задуматься. Но, для этой цели, заместо инжектора можно использовать одно из вихревых аэродинамических устройств, к примеру, Эковихрь либо Экотоп. Не считая того, устанавливается такая система в считаные минутки.
  • Во-2-х, подмена карбюратора довольно драгоценное наслаждение. Цена всех деталей, а их около 50, может составить примерно 500 у. е. либо больше.
  • Не считая того, если вы не убеждены в собственных умениях, работу лучше предоставить экспертам. Если вы никогда не сталкивались даже с маленьким ремонтом мотора ВАЗ 2109, то, может быть, стоит выискать другие методы решения трудности.

Но если вы все таки отважились на переход, то пристально прочтите последующие советы.

Переоборудование карбюратора на инжектор ВАЗ 2109

Для начала нужно подобрать неплохую систему впрыска для ВАЗ 2109. Для установки прекрасно подойдет Bosch M 1.5.4 ввиду ее применимой цены. Мы устанавливали систему впрыска без дополнительных модернизаций и улучшений. Это лучше чем установка внешнего бензонасоса и покупки дополнительных запчастей от Дженерал моторс.

Вернее брать детали, которые уже испытаны временем и употребляются на серийных автомобилях, в том числе:

  • коробка воздушного фильтра;
  • ресивер;
  • коллектор;
  • бензобак и др.

Провода, подключение приборов

  • Дальше необходимо выкатать бензин — бак должен стать легче.
  • Потом, перед тем как приступать к предстоящим манипуляциям, снимите аккумулятор.
  • После чего снимите трамблер и бензонасос со всеми дополнениями, фильтр для воздуха, карбюратор и тросы (газа и подачи воздуха).

Если все изготовлено, отсоедините провода, отвечающие за зажигание. Они находятся под капотом. Убираем также топливные трубки, коммутатор, бензобак и шланг вакуумного усилителя, который необходимо сделать длиннее. Его можно взять от одной из прошедших версий ВАЗ.

Также разберите панель с устройствами. На ней есть лампочка check engine, которую необходимо подключить к проводу. От мотора в кабину необходимо вывести жгут зажигания, а к монтажной коробке подсоединить провода, отвечающие за жгут впрыска.

Провода, которые остались от реле карбюраторного вентилятора необходимо замкнуть совместно с датчиком включения вентилятора.

В отведенных для этого местах крепим все предохранители, реле и контроллер. Не считая того, принципиально подключить бензонасос к приборной панели. Это необходимо для правильных показаний уровня горючего (стандартный просто убираем).

Блок имеет с боковой стороны головку с заглушкой, на которой необходимо закрепить массу жгута, отвечающего за впрыск горючего. Также принципиально не запамятовать установить ресивер и коллектор, а также дроссельный патрубок и топливную рейку.

Читайте также:  Замена Нижней Опоры Двигателя Peugeot 308

Монтаж топливной магистрали

Больше всего времени и сил конфискует топливная магистраль, которую необходимо провести по дну нашего ВАЗ. Очень тяжело протянуть топливный провод под рулем. После всего закрепите топливные шланги и фильтр. Для фильтра на деньке авто есть особые болты. В конце поставьте на место бензобак и подсоедините топливную линию, также поставьте на их места зажигание, датчики и высоковольтные провода.

На данном шаге принципиально прочно закрепить все шланги и массу. Если этого не сделать, не оберешься заморочек потом. Остается только установить патрубок (его шланг) и обогрев для него, фильтр для воздуха, также шланги для картерной вентиляции. После пуска автомобиля, а движок должен заработать бесперебойно, подключите анализатор газа и ДСТ-2 (диагностический сканер-тестер). Нужно скинуть ошибки и отрегулировать состав консистенции на холостом ходу.

Подмена карбюратора на инжектор, у автомобилей УАЗ и Газель, немного отличается. Отличия связана с особенностями мотора Газель.

Оцените полезность статьи!

  • Колеса для вращения автомобиля на месте на триста шестьдесят градусов
  • Через три года дизеля станут роскошью
  • Обзор самого дорогого Хэндэ Solaris за всю историю
  • Тест-драйв Lamborghini Huracan от Миши Петровского

Охлаждение, генератор

Посреди остального, необходимо поставить новый патрубок для воды остывания, а в радиаторе поменять датчик температуры. После чего необходимо слить масло и убрать оттуда поддон, снять зубчатый шкив и ремень, и установить особый демпфирующий шкив генератора заместо стандартного.

Потом нужно поставить новый генератор, потому что новенькая система просит большего напряжения чем обычно. Тут не обойтись только обыкновенной подменой шкива. Генератор в наш ВАЗ две тыщи 100 девять необходимо поставить новый — это непременно. В неприятном случае генератор просто придет в негодность.

Плюсы перехода на инжектор

Положительных моментов при переходе с карбюратора на инжектор достаточно много. Главными причинами можно именовать последующие:

  • Экономия горючего за счёт его подачи конкретно в цилиндр мотора.
  • Увеличивается мощность мотора, в особенности на низких оборотах.
  • Возрастает стабильность работы на холостом ходу.
  • Уменьшаются выбросы углекислого газа в атмосферу при использования 90% всего потенциала топливной смеси.

Инжекторная система считается более современной и экологичной. Она обеспечивает выполнение нормы Евро-2, чем не может похвастаться карбюраторный двигатель. За счёт наличия специального контроллера даже на холодном ходу автомобиль будет легко заводиться и стабильно работать.

Стоит отметить, что инжектор имеет и свои недостатки. Среди них:

  • требовательность к хорошему топливу;
  • более сложная диагностика и обслуживание;
  • высокая стоимость ремонта.
Как Переделать ВАЗ две тысячи сто девять В ВАЗ 2114

Как переделать карбюратор на инжектор ВАЗ 2109

Для того чтобы переделать в ВАЗ две тысячи сто девять карбюратор на инжектор, пригодится некоторое понимание и знание работы двигателя. Зачем, вообще, это необходимо? У каждого причины разные: одному не нравится постоянное обслуживание карбюратора, другому хочется сэкономить, уменьшив расход бензина. В этой статье подробно рассмотрим, как производится замена карбюратора на инжектор ВАЗ две тысячи сто семь или ВАЗ 2109. А вначале пару слов о целесообразности таких модификаций.

Переделка карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109

Как переделать ВАЗ две тысячи сто девять в ВАЗ 2114

Многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что водитель теряет контроль над управлением транспортного средства, особенно часто это происходит при торможении. Модернизация необходима в случае увеличения мощности двигателя, а так же в случае постоянных движений на высокой скорости. Еще, необходимо сказать, что я бы ее порекомендовал владельцам наших машин. Модернизация этой системы самая опасная и, к тому же, запрещенная процедура. Но она того стоит. Итак… Если вы ознакомились с обзорным материалом по тормозным системам, с вами можно поговорить и о их модернизации (конечно при такой необходимости).

Начнём с замены передних колодок и дисков (диски вентилируемые и со специальной нарезкой), колодки импортные усиленные. Ставим более мощного вакуумного усилителя. На наши автомобили сейчас продают более мощные усилители. Если же вы обладатель машины иностранного производства, то, скорее всего, вам придется подбирать с более мощных автомобилей. Чем мощнее усилитель, тем быстрее будут срабатывать тормоза. К тому же установка более мощного усилителя необходима, при установке более мощных тормозных систем. при такой необходимости).

Теперь заменим задние барабанные тормоза на дисковые (о замене на ВАЗ 2108-2110 читайте в другой статье).

Преимущества дисковых тормозов:

  • При повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность.
  • Температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются.
  • Более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь.
  • Меньшие вес и размеры.
  • Повышается чувствительность тормозов.
  • Время срабатывания уменьшается.
  • Изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны.
  • Около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски.
  • Температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей. при такой необходимости).
Читайте также:  Замена Сальника Первичного Вала КПП ВАЗ 2109

В большинстве случаев, если у вас конечно не заднеприводный автомобиль это достаточно простая процедура. Единственный довольно большой минус: это придется подумать над переделкой ручного тормоза. Понадобиться поменять ступицу, поставить суппорт, заменить трубки на шланги, поставить диск, и перенастроить регулятор давления. Если же у вас машина с задним приводом, то вам все сложнее. В большинстве случаев придется заменить задний мост. Проще всего подобрать мост от другой машины ( это довольно дорогая операция и сделать ее смогут только в ТюнингЦентрах).

Если же вас волнует вопрос увеличения надежности, то можно попробовать переделать тормозные контуры в вашем автомобиле. А именно сделать их следующим образом:
— первый идет на передние тормоза
— второй и на передние и на задние

В таком виде, при любых повреждениях одного контура у вас будут передние рабочие тормоза, что всегда позволит достаточно эффективно тормозить. Правда придется подумать как это реализовать на переднем мосту. Такое решение существует на наших Москвичах две тысячи сто сорок один и Нивах, так что можно позаимствовать у них!

Еще можно поставить АБС, проще всего подобрать от тех же иномарок. Ее тоже необходимо регулировать и настраивать. Установка такой штуки на наш автомобиль потребует более мощного генератора (много кушает электричества). И еще будут проблемы с настройкой и установкой датчиков. В общем, довольно дорогая затея.

У нас в стране вмешивание (вмешательство) в работу заводских тормозных систем ЗАПРЕЩЕНО, можете забыть о честном техосмотре. Это может быть опастно для вашей жизни. Ну, в общем я вас предупредил….

Как переделать ВАЗ две тысячи сто девять в ВАЗ 2114

Очень многих владельцев ВАЗ 2108, две тысячи сто девять и их приемников две тысячи сто тринадцать и 2114, мягко говоря, не устраивает замок задней двери. Из-за низкого качества этих деталей и не самой совершенной конструкции нередки случаи когда его практически невозможно отрегулировать и уж тем более заставить открываться с помощью электропривода. А нередко замки и вовсе просто разваливаются, практически в прямом смысле эти слов. Открытие багажника после наезда на неровность. это вообще классика. Если на вашей машине нет таких проблем и Вам не очень-то верится в такое. знайте, Вам очень повезло!

Но есть и альтернативный вариант решения проблемы. установка замка с Lada Kalina.

Для осуществления этой доработки понадобится следующее:
— замок с Лада Калина (номер детали 1118-5606010-10),
— примерно пятнадцать см уголка тридцать х тридцать мм, толщиной 1-2 мм.,
— болт М6 х 50-60 (для ответной части) или ответная часть к замку,
— два болта М6х 25-35 четыре гайки М6 шайбы,
— моторедуктор замка багажника (в принципе подойдет практически любой моторчик, большого усилия не требуется т.к. замок открывается не внешним приводом, пружиной внутри самого замка)
— тросик или тяга для соединения с замком фурнитура,
— все необходимое для подключения электропривода открывания замка. кнопка, провода, реле, клеммы, термоусадка.
— краска.

Инструменты:
— электродрель,
— болгарка,
— напильники и надфили,
— ножовка по металлу (на случай если болгаркой будет не удобно),
— ключи накидные и рожковые на восемь и на 10,
— тиски (без них тяжело – детали слишком мелкие),
— обжимка для клемм,
— пассатижи,
— зажигалка (для термоусадки)

В принципе смысл этой переделки в том чтобы заменить стандартный замок багажника Самары на замок больше напоминающий дверной. По крайней мере так это на иномарках. Можно попытаться соорудить это с дверных замков «зубила», но зачем если есть замок Калины, сделанный по образу и подобию иномарочных
Замок багажника от Калины во многом похож на дверной – его можно открывать тросиком, а язычок в пластмассе, как на бесшумных замках, упомянутых выше.
Ниже фото замка с Калины еще без доработок.

Читайте также:  Замена Тормозных Дисков Opel Astra J

Первое с чего мы начнем доработку замка это спилим весь выступающий металл в верхней части замка. На рисунке ниже показано, что спилить. Также необходимо чуть укоротить рычажок-«открывашку», а в идеале желательно еще сделать надфилем пропил для лучшей фиксации тросика механизма открытия. Все эти доработки отображены на фото три и 4. Уже доработанный замок на фото 5. Колодка с проводом это концевик. Есго можно использовать для включения освещения в багажнике или сигнализации водителю о незакрытой задней двери. В принципе полезная вещь. А вот использовать его или нет – это уже Вам решать.

Следующим этапом нужно изготовить кронштейн для нового замка.

У нас есть два шпильки на крышке багажника и два отверстия в замке. Вот только находятся они в разных плоскостях под углом девяносто градусов… Поэтому закрепим замок на уголки тридцать х тридцать мм. Стандартный замок можно оставить. Сделать так чтобы новый замок открывался ключем если и возможно, то пока не совсем ясно как. При желании можно ограничиться тросиком для аварийного открытия… Потому вариантов собственно 2: оставить старый замок (точнее его часть с кнопкой) в качестве заглушки или вовсе заварить отверстие на крышке багажника. Самым простым в этой ситуации видится первый вариант поэтому принимаемся за доработку штатного замка. Вся доработка заключается в спиливании практически всей его рабочей части (язычка и его кронштейнов) параллельной плоскости крепления самого замка. Уши крепления нам понадобятся поэтому их не трогаем. Доработанный замок багажника можно увидеть на фото шесть и 7.

Рассмотрим последний вариант. На скорую руку можно изготовить примерно такое… Берем кусок все того-же уголка 30х30 и болт М6 с гайкой. Уголок нужно будет чуть-чуть «разогнуть» – это можно сделать кувалдой. Болт также нужно чуть «подогнуть». Это нужно по причине наклона площадки под «ответку» на кузове, а замок при закрытой крышке багажника стоит вертикально. Готовая «ответка» на фото 8.

Все это при установке требует примерок изнутри, т.е. из салона. Все отверстия сверлим немного больше метиза чтобы была возможность регулировки
Фото собранного замка и комментарии на фото 9, десять и 11

Изготовленные кронштейны и «ответку» перед установкой желательно покрасить, хоть даже аэрозольной краской с баллончика.
Устанавливаем новый замок на машину. Между замком с «Калины» и уголками в качестве регулировочных проставок возможно придется проложить гайки М6 (навинчиваем их на болты которыми крепим замок к уголкам) или несколько шайб, в зависимости от конкретного случая. Это нужно по той причине, что замок может стоять слишком низко.
Установленный на ВАЗ 2108-2109 замок с Лада Калина, вид изнутри на фото 12.

Реализация электропривода открытия замка в этом случае простейшая. Просто ставим с нужной стороны моторчик и соединяем его с рычажком-«открывашкой» на «калиновском» замке. Соединить можно практически чем угодно, главное чтобы была возможность регулировать и сама сцепка, по возможности, максимально жесткая. В конкретно этом случае все соединено тросом, только на рычажок одет не сам тросик, а «фишка» с 2-мя отверстиями. В одно отверстие вставлен трос, а другим отверстием «фишка» одета на рычажок. Схема привода отлично видна на фото 13.

Не будем подробно останавливаться на описании прокладки проводов, установки и подключении кнопки (чтобы кнопка не плавилась подключаем через силовое реле) и прочих моментах, касающихся электрики. В качестве дополнения рекомендуем прочесть это и это

Что дает установка на ВАЗ 2108, 2109, две тысячи сто тринадцать и две тысячи сто четырнадцать замка с Лада Калина:
— крышка багажника закрывается намного тише
— этот замок прочнее и его труднее взломать.
— если Вы увлечены тюнингом своей машины, то спокойно можете заваривать дырку от кнопки замка багажника и этим самым выровнять поверхность
— новый замок изначально имеет такую полезную вещь как концевик

Потраченные средства (цены примерные и в долларах – хоть какая-то стабильность в тяжелое время):
— замок багажника от Lada Kalina. 12-15 долларов
— моторчик привода – 4-5 долларов
— провода, клеммы, термоусадка, кнопка и прочее для электрики – от 4-5 долларов
— тросик фурнитура (замки тросика) – 4-5 долларов

Итого: примерно 25-30 долларов 5-6 часов времени

Обсуждаем эту доработку на нашем форуме