VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Автомобили ВАЗ можно отнести к числу легендарных марок Волжского автомобильного завода. Производство 2107 длилось 30 лет и закончилось в 2012 году. Автомобили, изготовленные в СССР, были высоконадежны, корпус был изготовлен из листовой стали, при правильном уходе элемент практически не подвержен коррозии. После 1992 года технология аренды изменилась, поэтому днище ВАЗ 2107 необходимо дополнительно обработать антикоррозийным покрытием сразу после покупки.

Какие проблемы чаще всего возникают

Несмотря на снижение качества, кузов «семерки» подвергся коррозии на третьем году в определенных местах. Это пороги, опоры, лонжероны и крылья, потому что элементы не были оцинкованы методом горячего изготовления.

Как переварить днище ВАЗ 2109

Передняя и задняя часть кузова ВАЗ 2107 защищена металлическим бампером, но после того, как ударная нагрузка размахивается низом, а также всеми элементами основания, это приводит к образованию трещин в защитном покрытии. , При попадании влаги дно начинает ржаветь как изнутри, так и снаружи.

Наиболее распространенные проблемы с днищем ВАЗ 2107 линейки:

  1. Он быстро стареет от динамических нагрузок при движении по неровной дороге.
  2. Первые очаги коррозии в полостях и закрытых карманах.
  3. Если днище ВАЗ 2107 не обработано антикоррозийным покрытием, лист стального двигателя, используемого для кузова, теряет 0,2 мм в год.
  4. Сварные швы, засовы, подоконники, крылья. Самые уязвимые элементы.

Ремонт в нижней части выполняется как со сваркой, так и без нее, в зависимости от степени и глубины коррозии.

Подбор запчастей

Гнилое дно автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы тщательно проверить состояние организма, рекомендуется:

  1. Освободить салон автомобиля из салона, снять пол.
  2. Чтобы вести автомобиль по шоссе или перевернуть его, при хорошем освещении постучите по нему молотком, предварительно очистив его от грязи и пыли.
  3. Осуществляют тщательный осмотр, определяют степень коррозии, глубину очагов.
  4. Для осмотра необходимо использовать мощную лампу, переносное зеркало, с помощью такого инструмента можно осматривать карманы, пазухи и другие труднодоступные места.
Читайте также:  Где Находится Реле Свечей Накала Фиат Добло

При обнаружении значительных очагов коррозии дно прорывается, тело необходимо выкопать, укрепив поврежденные участки металлическими листами. Следующие аспекты принимаются во внимание:

  1. Рекомендуемая толщина сварочного листа 1-2 мм.
  2. При работе с тонким пластырем необходимо обеспечить оптимальную температуру.
  3. Толстый металл труднее сваривать, но сложнее повредить.

Как переварить дно 2107

Повторное приготовление пищи начинается с выбора металла. Вам нужно обрезать патч до нужного размера. При готовке нужно полностью прикрепить патч по периметру. Замена днища ВАЗ 2107 со ступенями:

  1. Очистите все проблемные участки пола шлифовальной машиной, полностью очистите металл от ржавчины.
  2. Наиболее недоступные части тела обрабатываются газовой сваркой.
  3. Вырежьте кусочки металла до нужного размера.
  4. Закрепите патчи в нужных местах, приваривайте газосварочным аппаратом.
  5. Шлифовать шлифмашками, обработать антикоррозионным покрытием для наружных поверхностей.

Если металлическое пятно наносится на плоскую нижнюю поверхность, для быстрой фиксации лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат. Если деталь с изгибом приварена, рекомендуется использовать газовую сварку. Газовая сварочная установка быстро размягчает весь металлический лист, облегчая сгибание или постукивание молотком до желаемой формы.

Необходимые инструменты

Для ремонта днища 2107 вам необходимо подготовить следующие инструменты:

  1. Молотки выпрямительные.
  2. Ножовка, ножницы.
  3. Болгарский.
  4. Полуавтоматический газосварочный аппарат или газовая сварка.

Для сварки вам понадобится:

  • Медная проволока, углекислый газ, если используется полуавтомат;
  • Карбид кальция, кислородный баллон, для газосварочной установки.

Этапы замены деталей

Ремонт кузова в автомобилях ВАЗ почти никогда не обходится без замены подоконников и боковых элементов. Схема осмотра тела также начинается с проверки подоконников как наиболее уязвимых элементов тела.

Видео: Как Переварить Днище ВАЗ 2109


Для изменения порогов ВАЗ 2107 используют стационарный тип, приваренный к основанию кузова. Элементы образуют единое целое с автомобильным поддоном, образуя нижнюю раму кузова и обеспечивая необходимую жесткость конструкции. Основные этапы работ при замене порогов:

  1. Демонтируйте дверь.
  2. Разрежьте старые шлифовальные пороги. Если случаем пренебрегают достаточно, установите прокладки перед установкой порогов.
  3. Отрежьте порог под передней дверью, сзади, центральной опорой.
  4. Если стойка подверглась коррозии, деталь заменяется вместе с порогом, старый элемент вырезается, а новый. Сварным.
  5. Если сойка не повреждена, порог сверлится и снимается.
  6. Уберите место под порогом.
  7. Вырежьте новую деталь, отрегулируйте металл.
  8. Новый порог должен находиться близко к выступающему корпусу спереди и сзади. Порез сделан вокруг стоек.
  9. Приварить деталь. Рекомендуется использовать газосварочный аппарат.
  10. Шлифовальный элемент отшлифовать, накрыть антикоррозийным средством для внешней отделки.
Читайте также:  Сколько Лить Масло В Мкпп Peugeot 206

После сварки проверяются геометрия корпуса и выравнивание производственных линий. Если у вас нет опыта работы с оловом или кузов значительно деформирован, рекомендуется обратиться в сервисную службу. Окончательная стоимость работ на СТО может быть ниже, чем при самостоятельном ремонте без опыта.

Крылья ВАЗ 2107. Аэродинамический элемент кузова, имеющий арочную выемку под колесом. Во время ремонта железное крыло часто заменяется аналогичным, пластиковым. Вес машины уменьшается, аэродинамические показатели поддерживаются, пластик не поддается коррозии. Единственный недостаток элемента. Минимальная защита от ударов. Во время рестайлинга усилитель крыла ВАЗ 2107 используется для обеспечения надлежащей безопасности. Стоимость пластиковой детали на 70% ниже ее металлического аналога.

Замена пола багажника

В большинстве случаев при замене днища ВАЗ 2107 ремонт днища багажника нецелесообразен. Дно заменяется поэтапно:

  1. Снимите задние крылья, задние панели и фитинги панели.
  2. Используйте зубило, чтобы отрезать нижнюю часть багажника и пол запасного колеса (топливный бак) в направлении от боковых элементов и внутренних колесных арок.
  3. Удалите остатки металла плоскогубцами, выровняйте, отшлифуйте оставшиеся края шлифовальной машиной.
  4. Отрежьте лонжероны багажника от поперечной и внутренней колесных арок.
  5. Закрепить сиденье шлифовкой.
  6. Захватите новые боковые элементы газовой сваркой.
  7. Центральный усилитель, держатель, кронштейн, крепление глушителя сварные. Сварка лучше всего выполняется полуавтоматически.
  8. Установить пол обуви, приварить в углах.
  9. Установите усилитель на панель, приварите дно под топливом.
  10. Проверьте предыдущую сборку элементов, наконец, сварите детали.

Полная замена

Если днище 2107 полностью прогнило и нужно практически полностью заменить основной элемент кузова, реставрационные работы выполняются следующим образом:

  1. Снимите сиденье, накройте приборную панель ветошью и, при необходимости, снимите дверцу.
  2. Отключите аккумулятор.
  3. Снимите колеса, крылья.
  4. Просмотрите поддержку, отрежьте по мере необходимости.
  5. Просверлите точки подключения. Отрежьте ржавый кусок дна, при необходимости снимите порог. Если порог не поврежден и усилитель покрыт коррозией, установите металлическую пластину в розетку. Закрепите места с помощью сварки.
  6. Сиденье поддерживает. Если деталь не повреждена. Закончите, нанесите песок и нанесите антикоррозийное покрытие.
  7. Определите степень износа боковых элементов. Приварите нижнюю часть к точкам. Если элемент не нуждается в замене, просверлите, обработайте и переустановите.
  8. Определите степень износа домкрата. Для ВАЗ 2107 запчасть заменяется в 90% случаев.
  9. Отрежь дно.
  10. Подготовьте подготовленное новое дно с минимальным перекрытием. Обратите внимание, что газопровод и тормозная система проходят вдоль стены.
  11. Приварить детали кузова в обратном порядке: боковые элементы, подоконники.
Читайте также:  Как Снять Раздатку На Ховере

Ремонт днища ВАЗ 2107 своими руками без сварки

Для ВАЗ 2107 ремонт днища можно проводить без использования сварки. Метод не будет работать, если коррозия дна достигла более 70%. Для ремонта вам понадобится:

  • 2 м 2 оцинкованного металла;
  • Мастика на битумной основе. 2 банки по 1,5 кг каждая;
  • Шайбы, болты, гайки М5;
  • Саморезы 1,5-2 см;
  • Болгарский;
  • Шлифовально-отрезные круги;
  • Дрель;
  • Отвертка;
  • Ножовка или ножницы по металлу;
  • Рулетки;
  • Мастичная щетка;
  • Металлическая щетка;
  • Маркер.

Передний правый и левый боковые элементы потребуются для ремонта. Процесс восстановления поэтапно:

  1. Разберите стулья, пол, удалите звукоизоляцию, битумную мастику внутри и снаружи, снизу.
  2. Используйте шлифовальную машину для очистки дна металла.
  3. Разрежьте металлические листы до нужной формы.
  4. Нанесите толстый слой мастики с внутренней стороны дна.
  5. Наружные оцинкованные листы с мастикой, крепятся к основанию винтами. Отрежьте выступающие головки в салоне.
  6. Установите листы на мастику изнутри, просверлите отверстия для болтов, закрепите листы болтами M5x15, обязательно используйте шайбы для гаек. Шайбы Шайбы можно опускать, если гайки самоконтрящиеся.

Если необходимо заменить передний боковой элемент, металлические листы фиксируются под деталью после переустановки деталей.

Уход за днищем ВАЗ 2107

Варианты ВАЗ 2107, модификация 21074. Это высококачественный металл, из которого сделан корпус, а также крепление. С 1990 года детали не оцинкованы методом производства, поэтому дно необходимо дополнительно укрепить, защитить антикоррозийными средствами.

Для отделки наружных поверхностей достаточно взять 2 кг битумной мастики, для внутренних работ используйте парафиновые или масляные антикоррозионные материалы. После замены днища, боковых элементов и других элементов корпуса детали обрабатываются специальными средствами для предотвращения коррозии.

Для любой работы, связанной с выпрямлением тела, рекомендуется обновлять нижнюю мастику каждые 1,5 года.