VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Диагностика автоэлектроники

В данной статье я обрисую процесс снятия форсунок на автомобиле ВАЗ-2107. Владелец сетовал на троение и неровную работу мотора при работе на бензине. После проведения диагностики было выявлено, что забиты форсунки. Автомобиль дополнительно оборудован газовым оборудованием 2-го поколения, так именуемой "хлопушкой". В связи с этим вид на фото может малость отличаться от Вашего (наличие "хлопушки", эммулятора форсунок и т.д.). На рис. 1 показан внешний облик подкапотного места обслуживаемого автомобиля.

Приступаем. Откручиваем хомуты крепления (рис. 2) воздушного патрубка используя "крестовую" отвертку либо "головку" на 7 мм.

Снимаем фиксатор тросика газа используя "плоскую" отвертку, аккуратненько его поддевая (рис. 4).

Открывая дроссельную заслонку, снимаем тросик газа (рис. 5, 6).

Откручиваем крепление тросика газа используя "головку" на 10 мм (рис. 7).

Откручиваем топливопроводы 2-мя рожковыми ключами на 17 мм. Откучиваем крепление трубок "крестовой" отверткой (рис. 8).

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления горючего (рис. 9, 10).

Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов, раскручивая хомут "плоской" отверткой (рис. 11).

Откручиваем две гайки крепления дроссельного узла используя "головку" на 13 мм (рис. 12, 13). Снимаем его, придерживая шайбы на шпильках, и отодвигаем в сторону.

Откручиваем гайки крепления впускного коллектора используя "головку" на 13 мм (рис. 14). Убираем шайбы.

Снимаем крепеж топливопроводов (рис. 15, 16).

Снимаем впускной коллектор и убираем его в сторонку (рис. 17).

Откручиваем болты крепления топливной рампы шестигранником на 5 мм (рис. 18, 19).

Снимаем разъем жгута форсунок, немного потянув фиксатор на себя (рис. 20, 21).

Промывка инжектора без снятия своими руками. Как промыть систему впрыска LAVR ML101

Вытаскиваем рампу вкупе с форсунками (рис. 22, 23). Если форсунки плотно посиживают на колечках, то можно аккуратненько поддеть рампу "монтировкой".

Чиатйте также:  Замена Правого Шруса Форд Фокус 2

Снимаем жгут форсунок, нажимая на фиксаторы на разъемах (рис. 24, 25).

Снимаем фиксаторы форсунок, сдвигая их в сторону по топливной рампе (рис. 26, 27).

Вытаскиваем форсунки. Для этого, пошатывая, тянем их на себя (рис. 28).

Мы лицезреем ржавчину как в самих форсунках, так и в топливной рампе (рис. 29). Человека кое-где заправили бензином с водичкой.

Если Вы будите устанавливать новые форсунки, то последующие пару шажков можно пропустить. В неприятном случае, отмываем кисточкой в бензине грязюка на форсунках (рис. 30). Промываем их в ультозвуковой ванне. Проверяем в щите для проверки форсунок на производительность и подтекание.

Устанавливаем новые уплотнительные колечки (рис. 31) на форсунки, за ранее сняв старенькые, поддевая их отверткой.

На нижнюю часть форсунки лучше одевать колечко из резины кофейного цвета (рис. 32), она более теплостойкая и прослужит еще подольше. Если состояние старенькых колец не плохое, то лучще бросить их, потому что качество новых оставляет вожделеть наилучшего.

По мере надобности заменяем форсунки на новые. Брать нужно по номеру на форсунке. В нашем случае Bosh 0 280 158 502 (рис. 33).

Отмываем топливную рампу бензином либо очистителем карбюратора Abro и продуваем сжатым воздухом (рис. 34).

Перед установкой форсунок в топливную рампу колечки на форсунках нужно чем-нибудь смазать, к примеру WD-40 (рис. 35). Это помогает не разрушить колечки при установе.

Устанавливаем фиксаторы форсунок на место. Направьте внимание, 4-ая форсунка устанавливается разъемом в оборотную сторону (рис. 36).

Одеваем жгут форсунок. Устанавливаем форсунки на место, так-же смазав колечки WD-40 (рис. 37)

ВАЗ 2107 приспособление для промывки форсунок не снимая рампу (первый опыт)

Перед разборкой мы направили внимание, что "хлопушка" и дроссельная заслонка очень грязные (рис. 38).

Чиатйте также:  Как Отрегулировать Развал Схождение На Ваз 2107

На данный момент самое время промыть дроссельный узел, регулятор холостого хода (РХХ) и газовую "хлопушку" (рис. 39).

Дальше собираем все в оборотной последовательности, но учитываем некие моменты. Не забываем одеть шлангочку на регулятор давления горючего (рис. 40).

Смотрим на состояние прокладки дроссельного узла, по мере надобности замененяем новейшей (рис. 41).

Устанавливаем новые уплотнительные колечки бензопроводов (рис. 42).

Непременно меняем топливный фильтр. Для автомобилей ВАЗ есть фильтры старенького (на "закрутках") и нового (на "защелках") образцов (рис. 43). В нашем случае установлен фильтр старенького эталона.

Для снятия топливного фильтра поначалу откручиваем топливопроводы, используя рожковый ключ на 17 мм, придерживая корпус фильтра рожковым ключом на 19 мм. Потом откручиваем сам фильтр "головкой на 10 мм (рис. 44)."

Как Почистить Форсунки На Ваз 2107 Инжектор

Вот что изливалось из фильтра в нашем случае (рис. 45).

Устанавливаем новый топливный фильтр и уплотнительные колечки бензопровода (рис. 46). Не забываем учесть направление, обозначенное стрелочкой на корпусе топливного фильтра.

Как Почистить Форсунки На Ваз 2107 Инжектор

Затягиваем топливопроводы, не переусердсвуя и придерживая их, исключая подрезание топливных колечек.

Промывка форсунок без снятия своими руками с минимальными вложеними

Проверяем не осталось-ли у нас излишних запчастей ;). Запускаем движок и проверяем нет-ли подтекания горючего (рис. 48) и подсоса воздуха.

Смотрим на полученый итог и ровненькую работу мотора.