VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Разборка карбюратора ваз 2107

10 декабря 2011

Разборку карбюратора на ваз 2107 создают для его очистки по другому смены вышедших из строя отдельных частей. Карбюратор имеет достаточно много разных маленьких деталей, таких как жиклеры, уплотнительные кольца, потому разборку и следующую очистку значительно надежнее делать на заблаговременно приготовленном чистом материале с таким расчетом, чтоб на его поверхности поместились нашему клиенту остается детали разложенные все по порядку, чтобы не спутать. Так же для разборки будет нужно стандартный набор инструментов, ацетон либо аэрозольный баллончик с чистящим средством для карбюратора.

Порядок выполнения работ по ремонту состоит в следующем:

  • Сняв карбюратор с автомобиля и положив на чистую поверхность, открутите винты крепления и снимите его крышку. Дальше плоской отверткой отворачиваем нашему клиенту остается жиклеры. Аккуратненько, поддев плоской отверткой, вытаскиваем эмульсионные трубки, расположенные под воздушными жиклерами.
  • Так же плоской отверткой отворачиваем клапан-винт ускорительного насоса и поддев его отверткой вытаскиваем. Под клапаном будет размещено уплотнительное кольцо, аккуратненько снимите его. Плоскогубцами аккуратненько извлекаем диффузоры первичной и вторичной камеры карбюратора, если проход если они плохо извлекаются, то подбейте их через мягенькую проставку с оборотной стороны.

Как почистить карбюратор на ваз не снимая его

Ключевики : Как почистить карбюратор на ваз не снимая его How to clean the carburetor on vases without removing it.

Как почистить и настроить карбюратор ВАЗ (классика). Сделай сам!

Сейчас пришлось длительно помучатся, как будет бензин в Луганске отрегулирую. Я вк Паблик.

  • Отверткой с плоским лезвием, отворачиваем винт ускорительного насоса и вытаскиваем его. Дальше отворачиваем переходный топливный жиклер вторичной камеры и вынимаем его. Отвернув его, извлеките из его корпуса сам жиклер и отложите в сторону.
  • Таким же образом, с обратной стороны, отворачиваем и извлекаем корпус жиклера холостого хода, так же из корпуса извлекаем сам жиклер.
  • Отворачиваем крестовой отверткой четыре винта крепления диафрагмы ускорительного насоса и снимаем крышку, пружину и саму диафрагму. Дальше снимите натяжную пружину рычага пневмопривода, выньте фиксатор защелку тяги и выведите ее из зацепления с рычагом привода дроссельных заслонок. Открутите винты крепления и снимите пневмопривод с карбюратора.
  • На оканчивающем шаге работ осталось располовинить карбюратор, сняв корпус дроссельных заслонок. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса и снимаем его совместно с уплотнительной прокладкой. Снимаем микропереключатель блока эпхх и экономайзер. Выкрутите регулировочные винты свойства консистенции и регулировки холостого хода.

На этом деле процесс разборки завершен. Расположите корпус карбюратора в емкость с ацетоном и дайте ему откиснуть от нагара. Проверьте состояние всех частей и при желании поменяйте деффектные детали на новые. Прочищая жиклеры, не чистите их железной проволкой, потому что она может разрушить внутреннюю поверхность каналов, жиклеры нужно так же отмочить в ацетоне и продуть сжатым воздухом, так же как и нашему клиенту остается другие топливные каналы в корпусе. Сборку произведите в оборотном порядке. На этом деле ремонт по разборке карбюратора ваз 2107 завершен.