VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Почти каждый владелец автомобиля знает, насколько важен аккумулятор в автомобильной системе. Его основное назначение. Подача электрической энергии, необходимой для запуска двигателя. Когда машина движется, генератор генерирует энергию во время зарядки аккумулятора. Но когда двигатель выключен или работает на холостом ходу, энергия аккумулятора не перезаряжается, а расходуется только на энергию потребителя. И таких современных потребителей все больше и больше. Отсюда и растущий интерес к установке дополнительного автомобильного аккумулятора. Это позволит вам без проблем завести автомобиль, если вы ранее смотрели телевизор в машине, работали на ноутбуке, использовали лебедку и т. Д.

Когда вам нужна вторая батарея

Среди тех, кому нужно установить второй аккумулятор, вы можете сразу выбрать внедорожники с электрическими лебедками. Все чаще в автомобилях можно найти дополнительное электрооборудование: холодильник, обогреватель, ноутбук, DVD-плеер, микроволновая печь и даже кофеварка. Кроме того, противоугонные системы, сигнализация и радиоканалы висят на многострадальной батарее. Мощная звуковая система в машине. Тема для другого обсуждения.

Если генератор вырабатывает электричество во время вождения, то где-то на пикнике, слушая музыку, вы можете остаться там. Аккумулятор не достаточно сильный, чтобы запустить двигатель. У вас есть другая батарея? Да, но его нужно периодически заряжать. Кроме того, мы помним это только когда основной аккумулятор разряжен. Если аккумулятор быстро разряжается в автомобиле из-за большого количества потребителей, то без второй батареи не обойтись.

Как это понять, но нужен ли вам дополнительный автомобильный аккумулятор? Рассмотрим ситуацию на примере среднего автомобиля с аккумулятором емкостью 60-65 Ач. Ориентировочная мощность такой батареи составляет около 4 кВт. В то же время постоянные потребители энергии в автомобиле имеют мощность около 2 кВт.

Как подключить второй аккумулятор к автоматическому

Способы подключения второй батареи

Производители автомобилей предлагают нам что-нибудь? Не так много. Дополнительный аккумулятор можно найти на специальных транспортных средствах, таких как колеса. Там он служит резервным устройством для блокировки и защиты автомобиля. Вы также можете привести пример с Ford Transit. В эту машину производитель кладет 2 батареи и мощный генератор для зарядки обеих. Но это можно квалифицировать как исключение. Если вам необходимо установить дополнительный аккумулятор в автомобиле, то готовых решений нет. Но есть варианты использования стороннего оборудования. Мы поговорим об этих методах ниже.

В качестве общих пожеланий по установке второго аккумулятора можно отметить следующее:

  • Аккумулятор следует устанавливать снаружи кабины, так как он испускает пар во время работы;
  • Желательно, чтобы генератор имел высокую мощность. Это будет зависеть от того, насколько быстро он сможет восстановить обе батареи;
  • Желательно установить вторую батарею той же емкости, что и обычная.

Параллельное подключение второго аккумулятора

Этот метод кажется наиболее очевидным и простым. Плюс и минус терминалы подключены, и вы можете безопасно использовать его. Но есть некоторые трудности и ограничения.

Сначала расходуется последний заряд, а затем он заряжается от второго аккумулятора. И этот процесс занимает много времени. В результате проще заменить обычную батарею на другую и запустить на ней двигатель.

Схема подключения двух автомобильных аккумуляторов параллельно

Кроме того, вторая батарея передает энергию основной батарее только до тех пор, пока заряды на батареях не будут выровнены. В результате у нас есть 2 полузаряженных аккумулятора, с которыми вас нигде не останется. Кроме того, такие неравные циклы зарядки-разрядки негативно влияют на срок службы батареи. Поэтому была разработана схема, в которой дополнительный аккумулятор в автомобиле подключен с использованием диодного изолятора.
Вернуться к оглавлению

Использование диодного изолятора

В этом случае вторая батарея подключается к электросети автомобиля через диодный изолятор. Он проводит ток в одном направлении и предназначен для изоляции бортовой сети автомобиля и дополнительного аккумулятора. Эти устройства имеют различную конструкцию и могут подключать несколько батарей. Стоимость диодных изоляторов начинается от нескольких тысяч рублей.

Читайте также:  Порядок Подключения Высоковольтных Проводов Ford Focus 1

Схема соединения двух автомобильных аккумуляторов с помощью диодного изолятора

И опять же, это неудобства и ненужные движения. В результате был разработан следующий вариант.
Вернуться к оглавлению

Подключение батарей к общей схеме

Теперь вы можете найти в продаже устройства, позволяющие управлять несколькими батареями, интегрированными в одну сеть. Они позволяют управлять аккумулятором в автоматическом и (или) ручном режиме. Согласно этой схеме, энергия от обеих (или более) батарей берется в автомобильную сеть. Когда напряжение падает в одной из батарей, устройство переключается на другую. Зарядка осуществляется по тому же принципу.

Схема подключения двух автомобильных аккумуляторов в общей схеме

Производители устройств

На полках магазинов можно найти устройства для включения в общую сеть разных производителей. Например, Whisper Power производит реле зарядки аккумулятора WBL на 120 или 160 ампер, в зависимости от модели. Компания также предлагает аккумуляторные изоляторы WBI для подключения нескольких батарей.

Вы также можете найти продукты Victron Energy. Они предлагают объединители батарей (такие как Cyrix-CT 120A), а также изоляторы Argo FET. Сразу скажу, что цены не маленькие. Зачастую такие устройства похожи на одну батарею, а продвинутые. Еще больше.
Вернуться к оглавлению

Второй аккумулятор: иметь или не иметь?

Как видите, можно подключить второй аккумулятор. Все, что вам нужно сделать. Это заранее подумать, какое оборудование нужно подключить, оценить свои финансовые возможности и выяснить, достаточно ли места в вашем автомобиле для нового оборудования.

И тогда на машине можно легко отправиться в поход, на рыбалку, в дальние поездки и многое другое. Все будет готово для подключения дополнительного оборудования.
Вернуться к оглавлению

Информационный сайт о накоплении энергии

Назначение аккумулятора. Запустить автомобиль во время движения, чтобы подать питание потребителям бортовой сети на тандем-генератор. Аккумулятор. Но современные машины оснащены дополнительными устройствами. Их общая емкость иногда превышает возможности устройства. В результате аккумулятор разряжен, не в состоянии запустить двигатель. Необходимо установить второй аккумулятор в автомобиле.

Как подключить второй аккумулятор в автомобиле

Проблема нахождения места под дополнительное устройство часто решается с помощью багажника. Не используйте ниши под сиденьями в салоне. Разрядка от работающего аккумулятора вредна.

Вопрос о подзарядке второго автомобильного аккумулятора должен быть решен. Генератор предназначен для работы в паре с одной батареей определенной емкости. Подключение второй батареи перегружает генератор. Вы можете зарядить вторую батарею от сети, но это неудобно. Поэтому вам необходимо найти способ питания помощника от бортовой сети без сокращения срока службы генератора.

Способы соединения двух источников:

  • Используйте резистор для регулировки, установив порог для подключения второй батареи;
  • Схема подключения, подключите оба источника питания при запуске, обеспечивая ток высокого напряжения;
  • После установки 2 батарей убедитесь, что одна из них полностью заряжена. Для экстремальных людей, которым может понадобиться электрическая лебедка;
  • Использовать энергию второй батареи в автомобиле для музыки или для работы мультимедийной системы.

Видео: Как Подключить Второй Аккумулятор В Авто


Как подключить второй аккумулятор в автомобиле

Часто установка второго аккумулятора в автомобиле решает несколько проблем: раздельное питание для бытовой техники и удвоение тока для лебедки. Но есть один генератор. Как подключить второй аккумулятор? При параллельном подключении батарей мы обеспечим подачу генератора в сеть в два раза больше. Одна батарея может паразитировать за счет другой, принимая больший заряд. Батареи можно даже разряжать без запуска стартера.

1. Использование контроллера разделения при подключении второй батареи к машине позволит вам заряжать батарею попеременно и рационально использовать заряд. Коммутационные устройства. Это переключатели различных конструкций. Пример. Устройства изоляции аккумулятора (URA), наиболее популярным является URA 200. Используя это устройство, вы можете использовать двойную энергию при работе лебедки или запуске двигателя зимой.

2. Комплект для установки второй батареи включает в себя сопротивление полупроводника. Подключение через диодный изолятор разделяет источник питания бортовой сети автомобиля и дополнительных бытовых систем. Во время простоя дополнительная батарея будет разряжаться, поддерживая работу гаджетов. Основной аккумулятор остается готовым для запуска двигателя. Но во время движения генератор заряжает обе батареи. Для того чтобы использовать вторую батарею в основной цепи, вам необходимо переместить ее в основную розетку.

Читайте также:  Как Подключить Домашние Колонки В Машину

3. Наиболее рациональная схема подключения второй и последующих батарей разработана с помощью переключателя заряда. Устройство может быть ручным или автоматическим, но всегда один аккумулятор заряжается от генератора. Уровень заряда всех батарей отображается на панели управления. У водителя есть выбор того, что сейчас является приоритетом, музыка, кондиционер или желание работать с лебедкой.

Есть машина, где производитель предоставил схему и установку второй батареи. Но чаще всего вам придется создавать комфорт в автомобиле своими руками.

Второй аккумулятор в машине для музыки

Звуковая батарея. Насколько она оправдана? Современные колонки мощные, при работе на одной обычной батарее происходит падение напряжения, меняется качество звука. На самом деле свинцово-кислотные аккумуляторы не предназначены для работы с мощными приборами.

При планировании установки второго аккумулятора только для автомобильной аудиосистемы в автомобиле необходимо знать:

  • Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы дешевы, но существуют требования к их установке только вертикально в проветриваемом помещении. И вам нужно установить источник питания рядом с аудиосистемой. Стандартные батареи быстро разряжаются и долго заряжаются.
  • Гелевые аккумуляторы дороги, плохо работают при низких температурах, требуют качественной зарядки, но подходят для качественного звука и установки в любом положении.
  • Аккумуляторы AGM хорошо подходят для отличного продолжительного звука. Смущает цена батареи. Обязательное условие. Зарядное устройство должно быть программируемым.

Основным требованием при установке второго аккумулятора является емкость аккумулятора в автомобиле. Установите устройство снаружи кабины. Электрические схемы используются, как описано выше.

Как правильно поставить второй аккумулятор в машину, последовательность можно увидеть на видео.

Второй аккумулятор в машине: что нужно и как подключить

Зачем устанавливать второй аккумулятор в машину?

Как подключить второй аккумулятор в автомобиле?

Второй аккумулятор в машине: что нужно и как подключить

Автомобильный аккумулятор является одним из самых важных устройств. Он поставляет энергию, необходимую для запуска двигателя, работы электронных систем и многого другого. Когда автомобиль движется, генератор генерирует энергию и заряжает аккумулятор. Но когда двигатель работает на холостом ходу или на холостом ходу, аккумулятор не получает энергию и потребляет энергию для питания различных устройств и систем автомобилей. Кстати, со временем их становится все больше и больше, и автомобилистам приходится устанавливать вторую батарею, что позволит вам без проблем заводить автомобиль, если вы ранее слушали музыку, смотрели телевизор или работали на ноутбуке.

Зачем устанавливать второй аккумулятор в машину?

К аккумулятору необходимо подключить второй аккумулятор, прежде всего, для внедорожников с электрическими лебедками. Далее. Машины, оборудованные обогревателем, микроволновой печью, ноутбуком, DVD-плеером Затем автомобили с противоугонными системами, радиоканалами, сигнализацией. Кроме того, для музыки необходима вторая аккумуляторная батарея в автомобиле, поскольку звуковая система потребляет приличное количество энергии, и если генератор генерирует энергию во время движения, а затем останавливается для пикника и прослушивания музыки, существует риск не только запуска. Машина позже. Мы пришли к выводу, что при большом количестве потребителей необходим второй аккумулятор.

Давайте проанализируем пример стандартного автомобиля с аккумулятором емкостью 60-65Ач. Ориентировочная мощность такой батареи составляет 4 кВт. Стандартное оснащение такого автомобиля имеет общую мощность 2 кВт. Если вы подключаете дополнительные устройства общей мощностью более 2 кВт, рекомендуется установить в автомобиль второй аккумулятор. В то же время требуемая мощность для подключенного оборудования может быть рассчитана в соответствии с техническим описанием.

Как подключить второй аккумулятор в автомобиле?

Конечно, было бы проще, если бы производители сразу предложили автомобиль с двумя аккумуляторами. Однако таких предложений не так много. Первая категория. Специальные транспортные средства, такие как инкассаторские машины, где резервный аккумулятор защищает и блокирует автомобиль. Второй пример. Ford Transit с двумя батареями и мощным генератором. Однако чаще всего это исключение, и на современном рынке нет готовых решений. Но вы можете использовать оборудование других производителей.

Как поставить второй аккумулятор в машину? Общие рекомендации

 Установите вторую батарею снаружи кабины, так как она испускает пар во время работы;

 Генератор должен иметь высокую мощность для быстрой зарядки двух батарей;

Читайте также:  Как Подключить Аукс На Форд Фокус 2

 вторая батарея в устройстве должна быть установлена ​​в той же емкости, что и в стандартной конфигурации;

 Резервная батарея должна выдерживать многократные циклы разряда и зарядки, так как с дополнительными потребителями энергии она будет разряжаться сильно и довольно часто. Гелевые аккумуляторы устойчивы к этому режиму, поэтому многие специалисты рекомендуют аккумуляторы такого типа. Однако их сложно собрать из стандартной сети полетов.

Параллельное подключение второго аккумулятора к машине

Наиболее очевидный способ. Параллельная установка, когда положительный и отрицательный клеммы просто соединены. Однако в этом случае возникают некоторые трудности. Первая проблема заключается в том, что технические устройства в автомобиле сначала подключаются к основной батарее. Эта схема подключения определяет передачу энергии потребителям от резервного аккумулятора только через обычные. В то же время резервная батарея заряжается только после регулярного потребления заряда, и это длительный процесс. Поэтому оказывается, что проще заменить основной аккумулятор на дополнительный и запустить на нем двигатель.

Кроме того, когда вторая батарея установлена ​​в автомобиле параллельно, она передает энергию на стандартный блок только до тех пор, пока заряд не будет сбалансирован на обеих батареях. В результате мы получаем 2 батареи, заряженные только наполовину. С такими соглашениями понятно, что нельзя никуда идти. Кроме того, неравномерный цикл разрядки и зарядки снижает емкость аккумулятора и срок его службы. Поэтому существует схема подключения второй батареи к электрической сети машины с использованием диодного изолятора.

Использование диодного изолятора при установке второго аккумулятора в автомобиле

Изолятор проводит ток только в одном направлении и используется в качестве изоляции электрической системы и резервного аккумулятора. Эти устройства имеют различные модификации и могут подключать несколько батарей. Диодные изоляторы не дешевые.

Этот метод подключения второй батареи к машине позволяет питать устройства (ноутбук, телевизор, обогреватель и т. Д.) От резервной батареи. Основной аккумулятор не потребляет заряд и готов к запуску двигателя в любое время. Во время движения обе батареи заряжаются от генератора.

Однако эта, казалось бы, идеальная схема имеет свои недостатки. Поэтому слишком мощные потребители очень быстро «смывают» дополнительный аккумулятор, и, прежде чем он будет снова введен в эксплуатацию, необходимо периодически заряжать его. Если у вас есть лебедка, стандартная батарея «садится», и для запуска двигателя необходимо переставить запасную батарею на место. Это, конечно, создает неудобства. Для решения таких проблем была разработана другая схема.

Подключение второго аккумулятора к общей схеме

В продаже есть устройства, которые позволяют вам управлять несколькими батареями в одной цепи в ручном и / или автоматическом режиме. Эта схема позволяет автомобилю подавать энергию от двух или более аккумуляторов. Если напряжение падает на одном из них, оно переходит на другой. Аккумуляторы заряжаются аналогично.

Такие устройства позволяют вручную выбрать аккумулятор для работы на данный момент. Некоторые модели даже предоставляют уведомления об уровне заряда (индикаторы в салоне), и, например, в случае критического снижения устройство отключает конкретного потребителя энергии.

Таких производителей таких устройств можно назвать.

Whisper Power производит зарядные реле для батарей WBL, в зависимости от модели, рассчитанной на ток 120 или 160 А. Кроме того, компания производит изоляторы WBI, которые позволяют подключать несколько батарей.

Victron Energy является производителем сумматоров Cyrix-CT 120 A и изоляторов Argo FET. В обоих случаях, конечно, речь идет о перезаряжаемых устройствах.

Стоит отметить, что для всех положительных свойств этих устройств для владельцев бюджетных автомобилей существует существенный недостаток. Высокая стоимость. Часто такое устройство стоит как одна батарея или больше.

Так вам нужен второй аккумулятор в машине?

Если вы являетесь активным пользователем мультимедийного или другого оборудования в своем автомобиле, можно с уверенностью сказать, что установка второго аккумулятора в автомобиле, безусловно, имеет смысл.

Более того, как вы заметили, подключение к нему не будет большой проблемой. Все, что вам нужно сделать, это оценить свои финансовые возможности, сравнить энергию, необходимую для работы оборудования, и необходимую емкость дополнительного аккумулятора, а также правильно подключить второй аккумулятор к машине.

В этом случае вы можете отправиться на рыбалку или в дальнюю поездку, не опасаясь, что машина задержится.