VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Подтянуть Цепь На Ваз 2107 Инжектор

Затяните цепь до ВАЗ 2107 в следующих случаях:

  • при длительной эксплуатации автомобиля,
  • когда перед двигателем стоит железный дрон,
  • после ремонта, который включал в себя снятие цепи газораспределения ВАЗ 2107 и других частей этого набора бухгалтерских программ,
  • перед регулировкой зазора в клапанах,
  • когда натяжитель цепи ГРМ или его демпфер были заменены.

И поэтому скорость двигателя установлена, цепь начинает греметь. При этом железный гул исчезает при замедлении. Расширенная схема синхронизации способствует постепенному сдвигу фазы газораспределения, что вызывает неисправности во время работы двигателя.

Как затянуть цепь на ВАЗ 2107, вы должны знать, что еще нужно сделать нашим клиентам, владельцам автомобилей этой марки. Эта работа сделана с ключом на «13» и молотком. Цепочка регулируется следующим образом.

  1. Натяжитель разряжен. Во время этого процесса загрузка не удалась. Если это не работает, заглушка натяжителя цепи привода ГРМ заклинило. Проблема устраняется путем нажатия молотка на корпус устройства.
  2. При ключе на гайке крышка «13» откручивается.
  3. Используя специальный ключ для коленчатого вала, шкив вращается на несколько оборотов.
  4. Коленчатый вал останавливается в момент наибольшего сопротивления вращению. В этом положении подается напряжение.
  5. Следите за тем, чтобы коленчатый вал не вращался в противоположном направлении, затяните накидную гайку.
  6. Крышка головки блока цилиндров установлена.

Иногда такое растяжение неэффективно. Опытные автомеханики знают, как затягивать цепь инжектора ВАЗ 2107. Для этого потребуются следующие инструменты: головки на «8» и «10», плоскогубцы и трещотки с ручкой. Крышка клапана отвинчивается и разбирается, что обеспечивает доступ к звездочке распределительного вала. Натяжение цепи проверяется вручную.

Как прикрутить цепочку к классике! Есть 3 способа.

Следующим шагом является отвинчивание инжектора ВАЗ 2107 на несколько оборотов. Это делается, когда вы запускаете очень маленький стартер или используете гаечный ключ с трещоткой.

Следующим шагом в решении проблемы затягивания цепи является проверка напряжения. Для этого целесообразно нажать на боковую ветвь механизма. Эта процедура выполняется в кредит соответствующего результата. Затем болт натяжителя полностью завернут. Для правильной работы используется специальная схема.

Некоторые автомобилисты на традиционных автомобилях ВАЗ заменяют обычный натяжитель цепи автоматическим типом Pilot. Автоматический натяжитель не требует технического обслуживания после установки и без вмешательства мастера гарантирует, что цепь втягивается по мере ее удлинения. Преимущества устройства Pilot включают в себя:

  • нет необходимости снабжать нефтепровод, что исключает шлифовку цепи синхронизатора ВАЗ 2107 и потерю давления масла;
  • отсутствие частей плунжера, что препятствует включению натяжителя цепи пилота;
  • шаг движения. 1 мм, что часто позволяет контролировать степень натяжения;
  • отсутствие износа ботинок;
  • снижение шума двигателя;
  • увеличение ресурса всех временных узлов;
  • Долгий срок службы. около 25 лет.

Pilot Chain Tensioner улучшает рабочие характеристики инжекторного двигателя ВАЗ 2107 благодаря чистому распределению фаз газораспределения. Процесс затягивания цепи выполняется независимо от работы двигателя.