VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена ГРМ Hyundai Accent

Чтоб произвести подмену ремня ГРМ нужно поднять машину на подъемник либо загнать ее на яму. Не считая того, с ремнем ГРМ правильно будет произвести подмену всех роликов механизма, по другому, это может привести к скорому износу нового ремня, т.к старенькые ролики будут уже с износом и могут не выдержать нагрузки.

Ничего сложного в процедуре подмены ремня ГРМ нет, но, следует быть максимально внимательным и верно соблюдать технологию, все советы и определенную последовательность. Проконтролируйте, чтоб все метки при замене совпадали и при снятом ремне не крутите коленвал и распредвалы, есть и другие советы, но о их чуток ниже.

Важно!

Если вы не никогда не занимались самостоятельной подменой ремня ГРМ и не убеждены, что справитесь, доверьте эту работу экспертам и отвезите машину на сервисную станцию, а если, вы не из застенчивого 10-ка, и способны сами совладать с появившейся необходимостью подмены, давайте детально разглядим аспекты, которые понадобятся в процессе.

Когда менять ремень ГРМ

Исходя из долгой практики, появились некие дополнения к советам завода-изготовителя по интервалам проведения плановых замен и ремонтов. Для автомобилей русской сборки либо приспособленных под наши дороги и климатические условия, создавать плановые ремонты требуется незначительно ранее, чем установлено заводскими эталонами. К примеру, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent, выпущенном в Рф, будет нужно при пробеге – 50000 км.

Процесс замены

Как и любая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Потому производитель советует в согласовании с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это выходит через каждые 30000 км пробега. А производить смену по мере износа либо возникновения на нём трещинок, разрывов, отслоение тканевого основания и иных изъянов. Но следует держать в голове, что тесты работоспособности ремня проводились в промышленных критериях. Потому при эксплуатации автомобиля в томных критериях необходимость выполнить проверку либо подмену ремня может наступить намного ранее предполагаемого срока.

Для выполнения подмены ремня подвесного оборудования (он же ремень генератора) нужно иметь последующие инструменты:

  • смотровая яма либо эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • тиски;
  • ремень новый.

Разглядим поэтапно процесс подмены ремня.

  • Устанавливаем правую сторону машины на домкрат либо на эстакаду (если такая имеется)
  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  • Откручиваем верхний болт крепления генератора.
  • Устанавливаем ремень.
  • Затягиваем натяжитель.
  • Натягиваем ремень.
  • Затягиваем болты генератора.
  • Запускаем движок, убеждаемся в отсутствии излишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его неувязкой. Отличительным признаком поломки ремня является свист, издаваемый в процессе работы. Свист почаще увиден в сырую и прохладную пору года, но если работа ремня осуществляется на гране, то свист можно слышать повсевременно.

Выбор детали

Для настоящей подмены на Hyundai Accent подойдёт ремень:

Артикул: Торговая марка: Страна производитель: Ширина, м Высота, м Длина, м Вес, кг
6PK2137 2521225000 Hyundai/Kia Ю.Корея 0.2 0.025 0.23 0.245

Ремни для подмены: оригинал ремня поликлинового от компании 2521225000.

Но можно использовать и поболее доступные аналоги:

Производитель Артикул Цены в рублях
Dayco 6PK2130 1500
Hutchinson 2140 K 6 1000
Meyle 050 006 2140 1000
Bosch 1 987 947 958 1000
Finwhale BP6PK2138 1100
Flennor 6PK2138 1200
Contitech 6PK2140 1200

Замена ремня генератора Hyundai Accent: инструкция

Согласно технической документации, ремень генератора нужно поменять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, потому что это прямо оказывает влияние на срок службы деталей, в этом случае ремня. Если же Вы увидели значимые трещинкы либо повреждения на нём — не стоит канителить, лучше поменять.

Для роста срока службы Accent следует глядеть за состоянием деталей. При износе ремня генератора замена нужна, но такая операция обычная и не просит спецподготовки.

Ремень гидроусилителя

Это клиновый ремень захватывает шкив помпы и вал насоса ГУРа, его натяжение получается благодаря перемещению корпуса насоса гидроусилителя, который установлен на кронштейне и прикреплен к агрегату.

Расположение ремней на Hyundai Accent

Ремень компрессора

Все ремни мотора помещены под капотом. Ремень компрессора кондиционера поликлиновый идет от шкива коленчатого вала к шкиву компрессора. Его натяжение происходит за счет деяния натяжного ролика (указан на фото).

1 – шкив коленвала, 2 – натяжной ролик, 3 – шкив компрессора кондиционера, 4 – ремень привода компрессора кондиционера, 5 – ремень генератора, 6 – ремень гидроусилителя управляющего управления, 7 – шкив насоса ГУРа, 8 – шкив насоса охлаждающей воды, 9 – шкив генератора.

Как натянуть ремень генератора на Hyundai Accent

1 – генератор 2 – гайка крепления генератора к натяжной планке 3 – ремень привода генератора 4 – натяжная планка 5 – гайка крепления генератора к кронштейну

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, поменяйте ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.

При обнаружении на ремне следов смазки поменяйте его. Перед установкой нового ремня непременно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.

Недостающее натяжение ремня усугубляет подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к завышенному износу ремня.

При очень сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

Нормальную работу кондиционера в автомобиле определяет ремень устройства, также его натяжение на роликах. Этот ремень на Hyundai Accent Тагазской сборки время от времени рвется, потому обладатели таких моделей авто временами сталкиваются с необходимостью подмены элемента. Данный материал поможет для вас выяснить, как изменяется ремень кондиционера Hyundai Accent Тагаз и что для этого необходимо.

Этапы

Перед тем как приступить к замене ремня кондиционера и его натяжения на роликах, нужно демонтировать правый брызговик мотора. Делается это последующим образом:

  • Тс следует загнать на яму. Откройте капот и используя крестовую отвертку, открутите болт пистона, с помощью которого держится внутреннее крепление брызговика. Пистон необходимо вынуть.
  • Сейчас залезьте под днище авто и с помощью ключа-головки на «10» открутите винты крепления брызговика. Демонтируйте его. Для большего удобства сможете снять также колесо.
  • Дальше, для демонтажа ремешка кондиционера для вас пригодится снять ремень генератора. Чтоб сделать это, возьмите ключ на «12» и ослабьте затяжку гайки и штифта, которые укрепляют генератор. Тем же ключом открутите регулировочный винт в целях ослабления натяжителя ремешка.
  • Потом само устройство следует отодвинуть поближе к БЦ, после этого необходимо снять ремешок с валов и вынуть его.
  • Так как гайка натяжения ролика ослаблена, вы без заморочек можете открутить и демонтировать регулировочный винт. Потом ремешок можно демонтировать с валов. Возьмите новый ремень кондиционера и установите его на ролики.
  • Сейчас необходимо натянуть элемент, чтоб он крепко посиживал на роликах. Для этого возьмите ключ на «12» и ослабьте винт, крепящий генератор к масляному насосу. После чего начните крутить регулировочный винт по часовой стрелке, чтоб натянуть ремешок. Закрутите все гайки и винты, которые вы откручивали ранее. Помните о том, что переусердствовать с натяжкой нельзя. В неприятном случае это может вызвать увеличенные нагрузки на подшипники генератора, также насоса хладагента. В свою очередь, завышенные нагрузки спровоцируют ускоренную поломку этих устройств.
  • Все последующие деяния повторите в оборотной последовательности, чтоб окончить ремонтные работы. Не забудьте установить на место брызговик.

Помните о том, что подобные ремонтные работы требуют хоть какого-то опыта и практики, потому неопытным автомобилистам лучше доверить это дело экспертам.

Не считая того, все требуется сделать очень пристально и кропотливо, так как ослабление хотя бы 1-го болта в дальнейшем приведет к противным последствиям. А на дороге водителю охото этого меньше всего.

Также мы безотступно советуем для вас не брать плохие детали и остальные составляющие непонятного производства для ремонта тс. Обычно, срок службы таких частей существенно ниже и изнашиваются они очень стремительно. Делайте верно все деяния, описанные в аннотации, и вы можете ездить на собственном авто длительно, не заглядывая под капот.

Замена ремней мотора на Hyundai Accent делается согласно регламенту, установленному производителем. Ремни могут изменяться по отдельности либо комплексно. Трудности, обычно, вызывает маленькое количество места под капотом, куда, при всеохватывающей замене, нужно установить три приводных ремня. Разглядим порядок подмены ремней мотора Hyundai Accent и разберем пошагово каждую функцию.

Инструкция по поэтапной замене

Так как такая неувязка знакома многим обладателям данных тс, нелишним будет обрисовать функцию подмены ремня кондиционера. Кроме этого также необходимо верно натянуть элемент на роликах, чтоб потом не вышло его обрыва. Но как осознать, что данный компонент настало время поменять? На это есть несколько главных признаков:

  • Начальным признаком необходимости подмены является свист. Этот свист, обычно, возникает во время увеличенной загрузки электронных устройств и остального оборудования машины.
  • Если ваш авто обустроен особым датчиком для выявления этой неисправности, то на панели устройств может загореться световой диодик, оповещающий водителя о поломке в работе генератора.

Замена тросов ручного тормоза

Время от времени принятие мер по регулировке ручника не способно решить делему. Предпосылкой тому может служить критичный износ тормозных колодок либо очень огромное растяжение тросиков. В сложившейся ситуации будет нужно замена троса ручника Hyundai Accent, причём сделать всю работу вы можете без помощи других, не прибегая к сторонней помощи. Сам процесс снятия старенькых тросов и установки новых смотрится так:

  • Как и в случае с регулировкой, для замены троса для вас придётся демонтировать пластмассовый кожух ручника, чтоб получить доступ к кронштейну, в каком зафиксированы тросы привода. За ранее переведите рычаг в последнее нижнее положение.
  • Зафиксируйте автомобиль в недвижном положении и поднимите его заднюю часть, чтобы демонтировать колёса, тормозные барабаны и колодки.
  • Дальше, отсоединив наконечник троса от рычага привода колодки, снимите фиксатор защитной оболочки троса, с помощью которого она прикреплена к щиту тормозного механизма.
  • Дальше, воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта крепления кронштейна к рычагу подвески и лонжерону.
  • Сейчас можно извлечь трос из-под скобы, расположенной на днище.
  • После чего на сто процентов открутите регулировочную гайку и выведите кронштейн с тросами через прорезь уравнителя.
  • Позже придётся демонтировать подушку заднего кресла и снять коврик, чтоб открутить два болта, с помощью которых защитные оболочки обоих тросов крепятся к полу. После этой операции наконечники оболочек можно вывести из кронштейна, на чём процесс демонтажа заканчивается.
Читайте также:  Новый Hyundai I30 N будет отличаться новым дизайном и трансмиссией DualClutch

После установки непременно отрегулируйте натяжение троса

Сейчас нужно заблаговременно приобретённые тросы установить на своё место в порядке, оборотном снятию. После того как закончите установка, произведите регулировку натяжения тросов, как это описано выше в статье.

Как натянуть ручник на Hyundai Accent?

Самостоятельная регулировка ручника

Эта аннотация скажет для вас, как отрегулировать ручник на Hyundai Accent, не прибегая к квалифицированной помощи. Для работы для вас пригодится нехитрый набор инструментов, включая гаечный ключ на «12» и две отвёртки — плоская и крестовая. Подготовив всё нужное, делайте все деяния потому что это описано ниже:

  • В отличие от многих российских автомобилей регулировка ручника Hyundai Accent проводится из салона, т. е. для этого не надо подымать машину и передвигаться под её днище. Просто с помощью крестовой отвёртки выверните два винта, фиксирующие пластмассовый кожух рычага ручника — они размещены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны. Кстати, для большего удобства демонтажа фронтальные кресла лучше подвинуть очень вперёд.
  • После того как винты будут выкручены, вы можете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов.
  • Подтягивать ручник на Hyundai Accent следует при опущенном до упора рычаге. Для натяжки тросов нужно с помощью гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким макаром, чтоб она передвигалась вперёд (в сторону руля).
  • Согласно советам завода-изготовителя, натягивать ручник следует до того времени, пока колёса не начнут блокироваться в границах 2–4 щелчков механизма рычага.

Это всё, что необходимо знать о том, как натянуть ручник на Hyundai Accent, чтоб получить итог не ужаснее, чем на 100. По окончании регулировки непременно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник. Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтоб машина не двигалась, означает, вы всё сделали верно.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная неувязка, которая преследует многих хозяев Hyundai Accent — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В этом случае, приходится поменять весь трос, так как предстоящая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратненько, чтоб не «слизать» резьбу.

Hyundai Accent «Чёрный воробей» Замена троса ручного тормоза

Всё действие заняло 5 часов, т.к. были косяки 7-ми летней машины.

Барабан от руки не снялся, отжимаю 2-мя болтами М8

Чуток слева от ступицы виден конец троса в заржавевшей пружине

А вот здесь, слева от 2-ух полосочек видна причина неработающего троса. Оболочка лопнула, попала влага и прихватилоНачинаю демонтаж троса:

Крепление троса на продольной растяжке задней подвески, в этом месте трос прикреплён к растяжке через резиновый держатель. Здесь винт М8 после 7-ми лет эксплуатации приржавел и никак не желал выкручиваться, даже с керосином, результат на последующем фотоПервый косяк 7-ми летней машины:

При отворачивании, просто свернул винт, придёться рассверливать и проходить метчиком

последующий кронштейн по движению к переду машины. Его винт выкрутился без заморочек, ключ на 12

После поворота троса за бензобак, на вертикальной стене днища, находится крючок, из которого выбиваю ввысь трос с помощью отвёртки

Это место входа троса вовнутрь салона, место входа оформлено резиновым уплотнениемДальше лезем в салон, откручиваем по одному винту с каждой стороны в конце центральной консоли, у ног задних пассажиров и снимаем заднюю часть консоли. Раскрывается такая картина:

регулировочная планка перекошена, правый трос рабочий и его пружина у колодки тянет его вспять, из салона. А левый трос заржавел, потому стоит колом. Откручиваем вполне гайку на центральном винте, ключ на 12Снимаем заднее кресло, вытаскиваем три пластмассовых пистона, которые укрепляют ковёр под самым креслом и по пластмассовому пистону в проёме двери, чтобы отсчёлкнуть пластмассовый порог из-под которого позже чуток вытащим ковёр. Позже отгибаем ковёр по центру пола и лицезреем место крепления тросов.

Мне нужен левый трос, его винт и откручиваю. Идёт тяжело, потому что конец винта выходит наружу и забился грязюкой и чуток заржавел. Здесь без утрат. Головка на 12Вытаскиваем трос из регулировочной планки путём поворота его в ней по часовой стрелке на 90 градусов, до совмещения тросика и разреза в планке. Тянем тросик с бобышкой на конце ввысь. Всё, тросик отсоединён, выталкиваем его наружу из салона под машину.

Остаётся вынуть конец троса из тормозного щита заднего колеса. Начинаются трудности.

Место где трос крепится в тормозной щит. Видна проволочка пружинная, которая запирает трос(у него на конце есть канавка) в тормозном щитке. Поддеваем её отвёрткой и снимаем.По плану конструкторов, после этой операции трос просто извлекается из тормозного щитка. Здесь такое не прокатило. За 7 лет соляных зим и дождливых летних месяцев всё это добро обильно обросло ржавчиной и закекерилось напрочь.Вылезаем из под машины и подходим со стороны ступицы.

Для удобства откручиваем головкой на 32 гайку ступицы(за ранее сняв защитный колпачок), вытаскиваем контр шайбу и с лёгким усилием сдёргиваем руками часть ступицы, 2-ая часть осталась на цапфе.

Вообще-то это вредоносно для подшипника, при монтаже назад манжета подшипника может не встать на место и подш будет не защищён. Буду возлагать, что такового не случится

Сейчас ищем стержень металлической и выбиваем трос из тормозного щитка.У меня не вышло вышибить сам трос, он выбился вкупе со втулкой, которая завальцована в тормозной щит. Но это не жутко.

Вытаскиваем трос из-под машиныПо длине они оказались однообразные:

Старенькый тросик выскочил из тормозного щитка совместно со металлической втулкой, под втулкой он имеет вид как у нового, канавка куда вставляется проволочка пружиннаяСкажу сходу, обстукиванием втулки ничего не отважилось, в тисках зажимал, пробовал трос выбить-сидит мёртво. Взял ножовку по металлу и отпилил кусочек троса, в месте, где завершается втулка. Позже обстучал, пролив керосином втулку, зажал её вертикально в тисках(повесил её буртиком на губы тисков) и с трёх ударов вышиб остатки троса.

Я колебался, оригинал мне пришёл троса либо нет, пришёл оригинал:

Вот она, маркировочка, ну и конструкция один в одинДалее со старенького троса необходимо снять защитное уплотнение, его видно на снимке: Оно защищает трубки тормозные и топливные сходу за баком и поставить его на новый трос, ну и наклеить.Дальше вставляем резиновое уплотнение, которое стоит в месте где трос входит в салон и позже просовываем трос.

Может можно и вместе это всё ставить, я не пробовал.Втулку, которая вывалилась из тормозного щитка ставлю назад и чуть раскерниваю, закрепляя её в тормозном щитке. Все посадочные места смазываю медной смазкой и крепёж тоже. Поднимаю вторую сторону.

Устанавливаю всё на место, устанавливаю винт распорной планки на минимум, регулирую ручник поначалу в салоне, позже подводя колодки, так чтобы барабан сумел залезть без труда.

В этом всём действии помогала мне LADA Granta ) ) ) www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/maximuzz-1/

Регулировка, натяжка и замена ручного тормоза на Hyundai Accent

Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высочайшей надёжностью и долговечностью. Невзирая на это, как и все другие узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в повторяющемся обслуживании и ремонте.

В процессе долговременной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок равномерно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое последнее положение колёса тс не блокируются с нужным усилием. В данном случае неисправность достаточно стремительно устраняется сотрудниками автосервиса.

Но многие автолюбители, не желающие тратиться на услуги мастера, думают о том, как подтянуть либо поменять ручник на Hyundai Accent своими руками.

Hyundai Accent снискал свою популярность не только лишь за надежность, да и за простоту в обслуживании

Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен так просто, что с его регулировкой и маленьким ремонтом управится даже неопытный автовладелец. Потому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием собственной машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как управлением, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого совсем не надо иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

Подтянуть ручник Hyundai Accent

Для подтяжки ручника не непременно обращаться в автосервис, что сохранить обладателю автомобиля не только лишь средства, да и нервную систему. Чтоб подтянуть трос стояночного тормоза на Hyundai Accent довольно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в недоступное место.

Итак, после того, как обладатель тс вооружился инструментарием, приступаем к выполнению намеченной цели:

  • Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
  • Открываем локотник, убираем коврик и находим два болта, которые нужно открутить. Здесь как раз и пригодится удлинённая головка на 10.
  • Сейчас нужно удалить центральную облицовку тоннеля. Тут пригодится плоская отвёртка, чтоб поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
  • После чего, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обыденную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
  • После чего закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если тс двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку. рупным планом. Следует знать, что подтягивать необходимо на выключенном ручнике и крутить гайку так, чтоб держатель тросиков двигался в сторону фронтальных сидений. На этом все. Натягиваем до подходящего количества щелчков. Сборка делается оборотном порядке.

Как подтянуть или заменить ручник на Hyundai Accent

Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высочайшей надёжностью и долговечностью. Невзирая на это, как и все другие узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в повторяющемся обслуживании и ремонте.

Как подтянуть ремень Гура и генератора на Hyundai Accent

В процессе долговременной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок равномерно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое последнее положение колёса тс не блокируются с нужным усилием. В данном случае неисправность достаточно стремительно устраняется сотрудниками автосервиса.

Но многие автолюбители, не желающие тратиться на услуги мастера, думают о том, как подтянуть либо поменять ручник на Hyundai Accent своими руками.

Hyundai Accent снискал свою популярность не только лишь за надежность, да и за простоту в обслуживании

Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен так просто, что с его регулировкой и маленьким ремонтом управится даже неопытный автовладелец. Потому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием собственной машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как управлением, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого совсем не надо иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

Как подтянуть ремень генератора на Hyundai Accent

1 – генератор 2 – гайка крепления генератора к натяжной планке 3 – ремень привода генератора 4 – натяжная планка 5 – гайка крепления генератора к кронштейну

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, поменяйте ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.

При обнаружении на ремне следов смазки поменяйте его. Перед установкой нового ремня непременно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.

Читайте также:  Как Снять Ротор Генератора На Мопеде Альфа

Недостающее натяжение ремня усугубляет подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к завышенному износу ремня.

При очень сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

Сходу написать было некогда. Выдалось время — публикую. Морозы стояли за.35. Ну, а потому что я смотрю за прогнозом погоды, было решено АКБ снять и незначительно посидеть дома невылазно. Ну а куда ломиться то, когда по ту сторону окна дубак?

Ну и машину мне жаль. Все одно к одному. А перед морозами, на самый новый год мы в лужах скользили. А позже сходу морозы стукнули. АКБ снято. Все в тепле (я в смысле тоже в тепле). Прошли морозы. Настал денек завода авто. Поставил аккумулятор на родное место. Завожу. Свистит. Капец как свистит. Минутки полторы, позже стих. Ну думаю, может и все на этом? А нет. При каждом пуске свист. Делать нечего тянем ремень.Открываем капот. Находим генератор, ремень, болты и приступаем.

Удобнее естественно взять трещотку, но как я писал постом выше ХЗ где она. Потому все манипуляции, сейчас производятся ключами. На момент написания поста голова на 12 восстановлена в комплектации. Дальше этим же ключом начинаем тянуть ремень по часовой стрелке

(против часовой — ослабляем). ЭТО ДЛЯ МЕНЯ НА БУДУЩЕЕ — ВСЕГДА ПУТАЮ. Не знаю кто как, но я никогда не тяну ремень сходу на много. Пару витков максимум. Покатаюсь, посмотрю. Если будет необходимость еще подтяну. Заводим, слушаем, смотрим

При недостающем натяжении ремня возникает сторонний шум, ремень стремительно изнашивается.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса либо генератора.

Проверьте натяжение ремня нажатием пальца с усилием 98 Н (9,8 кгс) в центре меж шкивами генератора и водяного насоса:

– на движках мод. G4ЕВ ремень должен прогнуться на 7–10 мм;

– на движках мод. G4ЕС ремень должен прогнуться на 5,1–6,0 мм.

Для проверки натяжения ремня можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.

Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления регулировочного механизма генератора к натяжной планке…

…и гайку болта крепления генератора к корпусу масляного насоса.

подтянуть, ремень, генератор, hyundai, accent

Вворачивая либо выворачивая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

…ослабьте натяжение ремня (см. выше), снимите ремень с приводного шкива генератора…

Установите ремень привода генератора и водяного насоса в порядке, оборотном снятию, и отрегулируйте его натяжение, выполняя операции, обозначенные в пп. 1–4.

На авто с движками SOHC и DOHC установлены ремни привода генератора разной длины, потому будьте внимательны при покупке запасного ремня.

Определение причин неисправности

Свист мотора при запуске знаком многим автовладельцам. Так, большая часть хозяев Hyundai Accent могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только лишь. Это означало, что ремень водяного насоса нужно подтянуть либо поменять. С развитием автопромышленности все поменялось. Таких ремней у тс возросло в количестве.

Стоит найти — почему при запуске мотора слышен свист. Основная причина — это выход со строя либо растянутый один из приводных ремней мотора. Чтоб найти неисправность нужно прощупать каждый ремень на натяжение. Может некий из данных приводных частей нужно поменять, так как он выработал собственный ресурс либо оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не уникальность.

Приводные ремни навесного оборудования

В этом случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При всем этом свист может пропадать, после некого времени работы. Но, не стоит питать надежды, так как запчасть нужно поменять — в кратчайшие срок.

Ещё одной предпосылкой образования свиста, в редчайших случаях может стать неисправность водяного насоса либо приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который с течением времени эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет создаваться подтёк охлаждающей воды, который увидеть довольно трудно, в особенности если он капельный. Так, выработка элемента может его проворачивать, после этого металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как понятно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и не стал проворачиваться в месте посадки крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать предпосылкой образования шума и свиста, так как в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Ужаснее всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых частей можно без помощи других, если знать конструктивные особенности автомобиля, либо обратиться в автосервис, за помощью к проф слесарям. Необходимо отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение агрегата и его узлов.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может появляться свист при запуске мотора. Это значит, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это увеличивает существенно износ самого ремня, что безизбежно приведёт к катастрофы в силовом агрегате, если естественно впору не поправить ситуацию. Разглядим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Как подтянуть ремень генератора на Hyundai Accent

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя днем и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же предпосылки появления данного эффекта, знают не все. А тем паче, как его убрать без помощи других.

Привод газораспределительного механизма

Свист в движке вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если впору не поменять деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что безизбежно ведёт к затратам.

Средний, даже наилучший ремень стоит поменять не позже 50-70 000 км пробега. Обычно автоконцерны в технической документации и сервисных книжках указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам смотреть за состоянием узлов и деталей мотора собственного тс.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма нужно снять защитную крышку ГРМ. Дальше стоит открутить натяжитель и оглядеть привод. На ремне не должно быть трещинок, задиров и других явлений, которые безизбежно приведут к разрыву. Также, необходимо отметить, что натяжка элемента имеет очень важную роль, так как очень натянутый ремень — это тяжёлый привод, что увеличивает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем свист. Но, в современном автотранспорте употребляются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Причина свиста мотора Hyundai Accent при запуске — неисправность ремня дополнительного привода подвесного оборудования. Пореже, свист может быть вызван износом частей газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности нужно диагностировать и поменять вышедший со строя ремень, чтоб предупредить более нехорошие последствия для агрегата.

Сходу написать было некогда. Выдалось время — публикую. Морозы стояли за.35. Ну, а потому что я смотрю за прогнозом погоды, было решено АКБ снять и малость посидеть дома невылазно. Ну а куда ломиться то, когда по ту сторону окна дубак?

Ну и машину мне жаль. Все одно к одному. А перед морозами, на самый новый год мы в лужах скользили. А позже сходу морозы стукнули. АКБ снято. Все в тепле (я в смысле тоже в тепле). Прошли морозы. Настал денек завода авто. Поставил аккумулятор на родное место. Завожу. Свистит. Капец как свистит. Минутки полторы, позже стих. Ну думаю, может и все на этом? А нет. При каждом пуске свист. Делать нечего тянем ремень.Открываем капот. Находим генератор, ремень, болты и приступаем.

Удобнее естественно взять трещотку, но как я писал постом выше ХЗ где она. Потому все манипуляции, сейчас производятся ключами. На момент написания поста голова на 12 восстановлена в комплектации. Дальше этим же ключом начинаем тянуть ремень по часовой стрелке

(против часовой — ослабляем). ЭТО ДЛЯ МЕНЯ НА БУДУЩЕЕ — ВСЕГДА ПУТАЮ. Не знаю кто как, но я никогда не тяну ремень сходу на много. Пару витков максимум. Покатаюсь, посмотрю. Если будет необходимость еще подтяну. Заводим, слушаем, смотрим

При недостающем натяжении ремня возникает сторонний шум, ремень стремительно изнашивается.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса либо генератора.

Проверьте натяжение ремня нажатием пальца с усилием 98 Н (9,8 кгс) в центре меж шкивами генератора и водяного насоса:

– на движках мод. G4ЕВ ремень должен прогнуться на 7–10 мм;

– на движках мод. G4ЕС ремень должен прогнуться на 5,1–6,0 мм.

Для проверки натяжения ремня можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.

Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления регулировочного механизма генератора к натяжной планке…

…и гайку болта крепления генератора к корпусу масляного насоса.

Вворачивая либо выворачивая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

…ослабьте натяжение ремня (см. выше), снимите ремень с приводного шкива генератора…

Установите ремень привода генератора и водяного насоса в порядке, оборотном снятию, и отрегулируйте его натяжение, выполняя операции, обозначенные в пп. 1–4.

На авто с движками SOHC и DOHC установлены ремни привода генератора разной длины, потому будьте внимательны при покупке запасного ремня.

Как поменять ремень кондицинера на Hyundai Accent самому?

Нормальную работу кондиционера в автомобиле определяет ремень устройства, также его натяжение на роликах. Этот ремень на Hyundai Accent Тагазской сборки время от времени рвется, потому обладатели таких моделей авто временами сталкиваются с необходимостью подмены элемента. Данный материал поможет для вас выяснить, как изменяется ремень кондиционера Hyundai Accent Тагаз и что для этого необходимо.

Инструкция по поэтапной замене

Так как такая неувязка знакома многим обладателям данных тс, нелишним будет обрисовать функцию подмены ремня кондиционера. Кроме этого также необходимо верно натянуть элемент на роликах, чтоб потом не вышло его обрыва. Но как осознать, что данный компонент настало время поменять? На это есть несколько главных признаков:

  • Начальным признаком необходимости подмены является свист. Этот свист, обычно, возникает во время увеличенной загрузки электронных устройств и остального оборудования машины.
  • Если ваш авто обустроен особым датчиком для выявления этой неисправности, то на панели устройств может загореться световой диодик, оповещающий водителя о поломке в работе генератора.

Необходимые инструменты

  • крестовую отвертку;
  • набор ключей головок (пригодятся ключи на «10» и «12»).

Этапы

Перед тем как приступить к замене ремня кондиционера и его натяжения на роликах, нужно демонтировать правый брызговик мотора. Делается это последующим образом:

  • Тс следует загнать на яму. Откройте капот и используя крестовую отвертку, открутите болт пистона, с помощью которого держится внутреннее крепление брызговика. Пистон необходимо вынуть.
  • Сейчас залезьте под днище авто и с помощью ключа-головки на «10» открутите винты крепления брызговика. Демонтируйте его. Для большего удобства сможете снять также колесо.
  • Дальше, для демонтажа ремешка кондиционера для вас пригодится снять ремень генератора. Чтоб сделать это, возьмите ключ на «12» и ослабьте затяжку гайки и штифта, которые укрепляют генератор. Этим же ключом открутите регулировочный винт в целях ослабления натяжителя ремешка.
  • Затем само устройство следует отодвинуть ближе к БЦ, после чего нужно снять ремешок с валов и вытащить его.
  • Поскольку гайка натяжения ролика ослаблена, вы без проблем сможете открутить и демонтировать регулировочный винт. Затем ремешок можно демонтировать с валов. Возьмите новый ремень кондиционера и установите его на ролики.
  • Теперь нужно натянуть элемент, чтобы он прочно сидел на роликах. Для этого возьмите ключ на «12» и ослабьте винт, крепящий генератор к масляному насосу. После этого начните вращать регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремешок. Закрутите все гайки и винты, которые вы откручивали до этого. Помните о том, что переусердствовать с натяжкой нельзя. В противном случае это может вызвать увеличенные нагрузки на подшипники генератора, а также насоса хладагента. В свою очередь, повышенные нагрузки спровоцируют ускоренную поломку этих устройств.
  • Все дальнейшие действия повторите в обратной последовательности, чтобы завершить ремонтные работы. Не забудьте установить на место брызговик.
Читайте также:  Как выставить зажигание на ВАЗ 2121

Помните о том, что подобные ремонтные работы требуют хоть какого-то опыта и практики, поэтому неопытным автомобилистам лучше доверить это дело профессионалам.

Кроме того, все требуется сделать очень внимательно и тщательно, поскольку ослабление хотя бы одного болта в будущем приведет к неприятным последствиям. А на дороге водителю хочется этого меньше всего.

Также мы настоятельно рекомендуем вам не покупать некачественные детали и прочие компоненты сомнительного производства для ремонта транспортного средства. Как правило, срок службы таких элементов значительно ниже и изнашиваются они очень быстро. Выполняйте правильно все действия, описанные в инструкции, и вы сможете ездить на своем авто долго, не заглядывая под капот.

Снимаем генератор на Hyundai Accent. Замена подшипников

Натяжение ремня генератора или его снятие можно осуществить без снятия генератора, тогда как замена подшипников требует полного снятия генератора и его разбора.

Перед снятием генератора, обязательно отключите клеммы от аккумулятора, снимите ремень и отсоедините все провода от генератора. При отключении проводов, запомните, где какой находился, подпишите их или просто сфотографируйте на смартфон.

Это понадобится для того чтобы не перепутать провода при установке обратно генератора на место. Далее откройте защитную крышку вывода генератора, ключом на 12 открутите крепление проводов и отсоедините их от вывода. Затем снимите масляный фильтр, и открутите гайку нижнего крепления на генераторе. Все откручено и снято. Теперь просто аккуратно приподнимите генератор и снимите его.

После снятия генератора с двигателя, положите его на верстак, по его обеим сторонам расположены подшипники. Для снятия заднего подшипника, корпус генератора рекомендуется нагреть до 60 – 70 градусов, после чего он с легкостью снимается.

Передний подшипник снимите с помощью съемника. После этих процедур, поставьте на место старых, новые подшипники. Ни в коем случае при установке подшипников на место, не бете по ним металлическими предметами. При установке используйте киянку или деревянный брусок.

После установки подшипников на место, соберите генератор и установите его на двигатель. При установке генератора, вставьте болт крепления, затем смещайте генератор по центральному болту крепления, измерьте расстояние между опорой и кронштейном, подбирайте шайбы в соответствии с размерами, вставляйте в образовавшийся зазор и накрутите гайку на центральный болт крепления генератора.

После всего этого, установите все в обратном порядке. Сперва масляный фильтр, затем присоедините провода на вывод генератора, подключите коробку проводов, и становите ремень генератора, при этом четко отрегулировав его натяжение.

Ремонт генератора на Hyundai Accent

Поломку генератора можно поделит на две части: электрическую и механическую. Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора. Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.

Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники. Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам (автоэлектрикам).

подтянуть, ремень, генератор, hyundai, accent

Проблема с ремнем генератора — замена и регулировка натяжения ремня

Плохое снабжение электрическим током автомобиля, зачастую является слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении или сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают или вовсе отключаются бортовые электроприборы. Проверти натяжение ремня. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если не сильно надавить на ремень генератора, то при нормальном его натяжении, прогиб ремня не должен составлять более 1 см.

Если прогиб больше, тогда стоит подтянуть ремень. Если будете подтягивать ремень, сперва открутите слегка гайки болтов крепления с двух сторон (от масляного насоса и регулировочной планки). После этого произведите ключом на 12 регулировку натяжения. При натяжении ремня, регулировочный болт поворачивайте вправо. После чего закрутите болты крепления, и проверти натяжение. При этом не забывайте, слабое натяжение ремня это конечно плохо, но и перетягивать ремень тоже не стоит. Сильное натяжение ремня приводит к быстрому износу подшипников.

Если при первоначальном осмотре ремня вы заметите трещины, или другие дефекты, такой ремень стоит заменить, чтобы в дальнейшем его разрыв не привел к более дорогостоящему ремонту. Если понадобится снять ремень вовсе, сперва снимите пластиковую защиту ремня генератора. После чего ослабьте крепление натяжения. Затем сдвиньте генератор в сторону цилиндров и снимите ремень со шкивов. Новый ремень установите в обратном порядке, и произведите его натяжение.

Ремонт генератора на Hyundai Accent своими руками

Генератор на автомобиле является важной составляющей. Без правильной его работы, заводка автомобиля будет затруднительной или просто невозможной. Генератор преобразует электрический ток в механическую энергию коленвала.

От генератора подпитывается аккумулятор, при этом не будет постоянной надобности заряжать АКБ зарядными устройствами. При неработающем генераторе перестают работать большинство электроприборов, а сам автомобиль перестают быть работоспособным. При неработающем генераторе, автомобиль поглощает энергию непосредственно от аккумулятора, но это явление краткосрочно. Как только в АКБ энергия иссякнет, автомобиль заглохнет и уже не заведется.

Если вы хоть немного смыслите в технике или же просто имеете желание отремонтировать что-то своими руками, например, заменить ремень генератора, или поменять подшипники или щетки генератора, тогда эта статья именно для вас. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками. На примере разберем ремонт генератора на Hyundai Accent.

Напоследок

Разобравшись в статье, можно сказать, что натяжение ремня или замена подшипников генератора, задача довольно не сложная. Если после проведенный ремонтных работ, работа генератора по-прежнему неустойчива, тогда следует смотреть его электрические поломки. Как правило, это довольно сложный процесс, и дома его сделать довольно не просто. Поэтому обратитесь в специализированный центр.

Ремонт генератора Hyundai Accent

Все проблемы с генератором можно условно поделить на две части: механические и электрические. К электрической части относятся проблемы со статором, ротором, выпрямительным блоком. В большинстве случаев при выходе из строя какого-то узла, ремонт его уже невозможен, его просто нужно заменить, а для этого требуется хотя бы минимальные навыки по ремонту и знание электроники.

К механическим проблемам относят износ подшипников, ремня. Их ремонт осуществляется достаточно просто. Как правило, они выходят из строя вследствие банальной коррозии или износа деталей, длительной эксплуатации или несвоевременного ТО автомобиля.

Ремонт генератора Hyundai Accent своими руками

Одной из важных составляющих любого автомобиля считается генератор. Он помогает преобразовать в электроток механическую энергию коленчатого вала. От этого тока подпитывается аккумулятор и все электроприборы в машине. Если он ломается, то перестаёт работать освещение, отключаются бортовые приборы, а сам автомобиль становится. При поломке генератора, запитываясь только от резервного запаса аккумуляторной батареи, автомобиль сможет проехать совсем немного. А после его разрядки и вовсе авто станет. И вам придётся отправлять машину на СТО. Однако если вы хоть немного смыслите в ремонте техники, имеете определённые навыки и, главное, желание попытаться что-то починить, то с некоторыми поломками можно попытаться разобраться самостоятельно. К примеру, отрегулировать натяжение ремня, заменить его, или же поменять подшипники сможет практически каждый. Рассмотрим, как осуществить ремонт генератора Hyundai Accent своими руками.

Иногда владельцы Hyundai Accent могут столкнутся с потребностью ремонта генератора

Снятие генератора и замена подшипников

Одной из наиболее частых поломок считается выход из строя подшипников. Если замену и регулировку ремня можно осуществить без снятия генератора, то чтобы заменить подшипники, обязательно его нужно демонтировать. Для этого сначала отключаете авто от питания, снимаете ремень, отключаете колодку проводов. Далее открываете защитный колпак вывода генератора, ключом на 12 откручиваете крепление проводов и снимаете их с вывода.

После этого снимается масляный фильтр и отвинчивается гайка нижнего крепления генератора. После этого весь узел нужно аккуратно приподнять и снять.

Далее все просто, по обеим сторонам генератора расположено по одному подшипнику, которые нужно снять. Для демонтажа заднего подшипника, его корпус рекомендуется нагреть до 50–60 градусов, после чего он легко снимается. Передний проще будет вынуть с помощью специального съёмника. После этого ставите новые подшипники и производите монтаж всего узла на место.

Устанавливаете генератор на мотор, вставляете болт крепления. Далее смещаете генератор по центральному болту крепления, измеряете какое расстояние между опорой и кронштейном и подбираете шайбы в соответствии с полученными размерами, вставляете в образовавшийся зазор и накручиваете гайку на центральный болт крепления. После этого устанавливается все в обратном порядке. Сначала масляный фильтр, потом прикручиваете провода на вывод, подключаете коробку проводов, устанавливаете и регулируете ремень генератора.

Проблемы с ремнём: замена и регулировка натяжения

Достаточно часто причиной плохого снабжения электричеством бортовых приборов автомобиля являются проблемы с ремнём генератора. Слабое натяжение либо сильный износ может приводить тому, что в машине плохо работают или отключаются вовсе бортовые электроприборы, или же аккумулятор разряжается. Первое, что следует проверить в таком случае — натяжение ремня. Для этого достаточно руками проверить его натяжение посредине между шкивами. При несильном надавливании прогиб ремня не должен превышать 1 см. Если у вас больше, то его следует сильнее натянуть. Для этого сначала отпускаете гайки болтов крепления с обеих сторон (от регулировочной планки и масляного насоса). После чего производите все тем же ключом на 12 регулировку натяжения. Чтобы это сделать, необходимо регулирующий болт поворачивать вправо. После зажимаете болты крепления и смотрите натяжение. Не стоит забывать, что как плохое натяжение, так и сильное плохо влияет на работу автомобиля. Усиленное натяжение может привести к поломке подшипников.

Если же при осмотре ремня были замечены дефекты или он сильно изношен, то лучше сразу заменить его. Чтобы это сделать, первым делом нужно снять пластиковый брызговик мотора (правый). После этого ослабляете крепление, натяжение и, сдвинув сам генератор в сторону цилиндров, демонтируете ремень со шкивов. Новый устанавливается в обратной последовательности, проводиться его регулировка.

Таким образом, ремонт генератора, а именно замена подшипников, ремня в домашних условиях производиться достаточно просто. Это под силу сделать практически любому автовладельцу самостоятельно. Однако если же с ремнём и подшипниками все нормально, а генератор всё равно плохо работает, то здесь нужен более серьёзный ремонт, необходимо будет разбирать весь узел и смотреть в чём причина. Для того чтобы справиться с такой проблемой понадобятся навыки обращения с паяльником и хотя бы минимальные знания электроники. Потому если проблема более серьёзная, ремонтировать дома не рекомендуется, есть риск повредить что-то во время сборки-разборки. Лучше сразу обратиться в автосервис, где вам за достаточно невысокую цену выявят и устранят поломку.

VESKO-TRANS.RU 2021