VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как проверить натяжение и затянуть привод

Ремень генератора для Kia Диапазон равномерно растягивается. Но это обычный процесс, и на машине есть система для его извлечения. Принципиально не переусердствовать, потому что чрезмерное растяжение и недостающее растяжение идиентично оказывают влияние на:

  • с маленьким шумом растяжения и привод стремительно изнашивается;
  • при затягивании может разрушить элемент генератор.

Для проверки натяжения специального оборудования не требуется. Довольно зацепить изделие крючком и вынуть его. При натяжении 9,8 кг прогиб должен составлять 8-10 мм. Регулируемое напряжение привода на Kia Диапазон достаточно легко:

Как Снять Генератор На Kia Spectra Видео

Kia Spectra Black Angel Ремонт генератора, секс длится.

Здрасти почетаемые водители драйверы.Сейчас я встал в 10:00 и побежал чинить генераторы там, где необходимо, С. Богородская 57 (для обитателей Уфы). Вполне заряженная батарея находилась на расстоянии 12 км, и заряд все еще был. Они произнесли, что удаление и установка стоили 1000 баксов. Я думаю, что Нафиг переплачивает, так как он не делал этого пальцем. Пока другие посиживали у машины и ожидали в очереди, я прогнулся под капотом. Умопомрачительно 5 раз снято генератор довольно стремительно. через 10-15 минут. Занес вклад генератор без курения меня несут назад. У вас есть 1400 для регулятора напряжения и 600 рублей для работы. Может быть, его настоящее значение, пожалуйста, скажите мне, что я не могу в это поверить. На Волге я взял этот обыденный регулятор слуха за 350р. Но это было намного более обычное устройство. Поднятие машины до 3,5 розеток. Я спустился, чтоб надеть это. Я также выразился великолепно стремительно. в течение 20-25 минут. Начало. Ура! Отлично работает. Я ушел домой. По дороге домой я отдал приказ окну на сто процентов погибнуть. Ад уже 4 окна и все те же. Снутри механизма кабель перепутан и простирается до нашего клиента, на шасси есть следы, которые он должен обернуть. Тогда это нигде не продается. Через 3 часа боли я ужаснулся, стукнул ногой в дверь, взял кусочек дерева и закрыл окно.

АвтоНовости / Обзоры / Испытания

Снятие генератора на Kia CEED

Ссылка на группу в Вконтакте Разведение сопла с Kia стоп.

  • Немного ослабьте крепление генератора к монтажному кронштейну мотора и планке натяжения;
  • Открутите / затяните регулировочный болт до требуемого натяжения. Прирастить напряжение генератор для вас необходимо переместить и уменьшить его до блока цилиндров.

Если вы не смогли отрегулировать натяжение ремня на Kia Spectra, вы должны быть готовы заменить его.

Не работает генератор на Kia SPECTRA. Неисправность генератора на Kia Spectra

Мы ищем и устраняем причину отсутствия зарядки. Диагностика и ремонт.

Генератор Kia Spectra

На автомобиле Kia Spectra применяется трехфазный синхронный генератор переменного напряжения. Он имеет электрическим возбуждением. В конструкцию узла заходит электрический регулятор и выпрямительный блок.

Кия Спектра, Замена клапанной прокладки, подтяжка ремня генератора

На валу генератора находится крыльчатка вентилятора. Она делает воздушный поток, который охлаждает обмотки. Также на валу имеется приводной шкив.

В конструкции генератора имеются два подшипника закрытого типа. Они задерживают вал. Подшипники не требуют обслуживания, так как заложенная смазка рассчитана на весь срок службы.

Статор генератора имеет рабочую обмотку, соединение которой выполнено по схеме «звезда». Фазные выводы соединены с интегрированным выпрямительным блоком. На роторе размещена обмотка возбуждения.

Ее выводы припаяны к двум контактным медным кольцам, которые смонтированы на вал. Питание обмотки возбуждения осуществляется через две щетки.

Как подтянуть ремень генератора на Kia Spectra

Через пару дней после замены ГРМ и всех других ремней появился свист на прохладную и когда газу даёшь побольше при разгоне. Понимающие люди дали подсказку, что нужно подтянуть ремень генератора и всё будет гуд! Но потому что я этого никогда не делал, ну и средств не было, чтобы снова в 100 гнать, начал рыть веб, как это сделать самому. Итак, что нам необходимо:-ключ торцовый 1012-ключ рожковый 1012-ключ рожковый 1214-ключ с головкой на 14-две руки.

1.Снимаем клеммы с АКБ ключём на 10: поначалу минус, позже плюс.

Полный размерснимаем клеммы 2. снимаем декоративный кожух мотора, откручиваем 4 гайки торцовым ключём на 10.

Полный размерснимаем кожух 3. Ищем генератор

Полный размергенератор и болты с номерами ключей, которыми откручиваются 4. «Срываем» с места 1-ый болт крепления генератора ключём с головкой на 14(можно и обыденным рожковым, но мне было удобней таким), и ослабляем его, НО НЕ ОТКРУЧИВАЕМ ДО КОНЦА)

Полный размерСрываем 5. Ослабляем ключём на 12 2-ой болт крепления генератора

Полный размервторой болт крепления 6. Сейчас, когда болты крепления ослаблены начинаем натягивать/ослаблять ремень генератора. Ключём на 12 начинаем крутить болт «натяжения» (как верно именуется хз.) Закручивая болт мы натягиваем ремень, а выкручивая его — ослабляем.

Читайте также:  Какой генератор стоит на Priora люкс

Полный размерболт натяжения другой вид

Затягиваем болты крепления генератора назад.8. надеваем клеммы АКБ.9. Пробуем завести. Если свист ушел( испытать на полной электронагрузке), то, глушим авто и прикручиваем декоративный кожух.

Принципиально НЕ перетянуть ремень, ибо вероятен выход из строя помпы. Начинаем с 1-го оборота ключа, и затягиваем болты крепления генератора перед проверкой.

Kia Spectra (Kia Spectra) — Замена ремня генератора

3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (3 Голосов) Место ремонта: Электрическое оборудование

Ремень привода генератора подменяют на новый при сильном износе его рабочей поверхности, замасливании, также если данный элемент растянулся в процессе использования.

Если ремень привода генератора находится в недостающем натяжении, он стремительно изнашивается и издает сторонний шум, а если в лишнем натянут – это может привести к повреждению генератора.

Чтоб выполнить проверку натяжения, нажмите пальцем в центре ветки меж шкивом водяного насоса и генератора. Если вы нажали с усилием около 98 Н, прогиб ремня должен лежать в границах 8-10 см. Для регулировки натяжения мало ослабьте болты крепления генератора к кронштейну мотора и к натяжной планке. Потом выкручивайте либо вворачивайте регулировочный болт и приведите показатель натяжения ремня до нормы.

Если вы не сможете вернуть натяжение данного элемента, для вас будет нужно произвести его замену.

Отыскать «Замена ремня генератора» на другие модели

Анатолий Седов 2015-01-30 09:51:35 ЗАДАТЬ ВОПРОС

Как подтянуть ремни на Kia Spectra

После того как купил машину, позже движок сходу поменял все расходники. Масла, ремни, антифриз и т.д. Движок поставили, все поменяли — душа размеренна. Но приблизительно через месяц начал свистеть ремень генератора. в главном на «прохладную». На улице же холодно, самому лезть не особо охото. Решил выяснить стоимость вопроса, позвонил туда же, где ставили движок — около 600 рубликов. Пошевелил мозгами ну их нафиг, там делов-то, ну и выходные практически. Сейчас взял себя за жопу «силу воли» взял ключи рожковые на 10,12,14 и головки такого же размера не считая 10, и пошел на улицу к ласточке.

Решил написать этот пост, т.к. отыскал только 1 пост тут, но почитав комменты люди добивались подробностей. Работать, кстати, не совершенно удобно… Мешаются трубки кондея и ГУРаНу короче сущность да дело:1) Поначалу отсоединяем аккумулятор, не достаточно ли заденешь ключом, замкнешь… От греха подальше.2)Снимаем декоративную накладку мотора(если есть), определяем место работы

4)Сейчас ослабляем упор натяжителя и сам болт натяжителя (оба ключ на 12)

5)Сейчас натягиваем ремень. Крутим болт натяжителя на себя, если стоять по правому борту авто, а так удобней (по часовой стрелке, если глядеть из салона), до того времени пока вы не можете перевернуть ремень менее чем на 90 градусов по оси (мне так говорили…). Т.е. беремся за ремень генератора 2-мя пальцами и пытаемся в прокручиваем его перпендикулярно оси вращения, надеюсь понятно.6) После подабающей натяжки, затягиваем болт на 12 и нижний болт генератора на 14.

Дальше собираем все в оборотной последовательности, ничего не забываем под капотом, после контрольной проверки, что ничего не позабыто, накидываем аккумуляторные клеммы и заводим, проверяем…На момент моего ковыряния под капотом было.15, но особо не чувствовалось, заняло около 30 минут времени и 2-3 стопарика домашнего самогона после проделанной работы. Но это уже совершенно другая история…

Всем привет. И вот настал тот денек когда мне надоело слушать свист ремня генератора по утрам и вечерам( А в особенности надоело что приходилось выключать печку и фары, чтоб свист исчезал. Поначалу я задумывался поехать на 100, но позже мне произнесли нужно обучается самому делать. Тем паче книга есть, ну как книга, на ноуте в эл.варианте))) Но не сущность, главное поглядеть можно.Сам процесс натяжения ремня оказывается прост.

Увидел ремень, нажал на него, а он проваливается и так сказать благопристойно.Посмотрев на геник, увидел болт крепления к кронштейну мотора, болт к регулировочной планке и сам болт регулировки.

Ослабляв болт к регулировной планке, Кирюша как неопытный запамятовал сбросить минус АКБ и в конечном итоге чет задев коротнул…беда помыслил я, и сбросил минус от греха. Болт стати поддался просто.А вот его собрат который держит геник, поддался тияжеловат, закрутил его кто то от всего сердца))) Но мы не сдались и ослабили его тоже. После этих махинаций, начал рукою крутить регулировочный болт и нифига не замечал как он вообщем натягивает ремень. Пошевелил мозгами пусть остается потаенно, взял ключ на 12 и закручивал. И по процессу инспектировал натяжение и …ремень натягивался))))) Натянул, но оставил прогиб ремня. После всего закрутил все назад, и пошел инспектировать. Завел авто, все работало, даже вроде стало тише в районе геника оО Надеюсь я сделал все верно и ужаснее моей девченке не будет)Инструменты использованые при работе :1. Накидной ключ на 122. Накидной ключ на 14

При недостающем натяжении ремня возникает сторонний шум, ремень стремительно изнашивается.

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА | КАК ПРОВЕРИТЬ НАТЯЖКУ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса либо генератора.

Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на середину ветки меж шкивами генератора и водяного насоса. При нажатии с усилием 98 Н (9,8 кгс) прогиб ремня должен составлять 8–10 мм.

Для проверки натяжения ремня можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.

Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

3 и болт крепления генератора к кронштейну мотора.

Вворачивая либо выворачивая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

Для роста натяжения ремня перемещайте генератор от блока цилиндров мотора, для уменьшения – к блоку.

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автовладельцы считают, что свист ремня генератора возникает только из-за его изношенности либо провисания, но это не совершенно так. Далековато не всегда можно убрать свист заменой старенького ремня на новый либо его «подтяжкой». Часто предпосылки свиста могут быть неочевидны.

Читайте также:  Как Натянуть Ремень Грм Альфа Ромео 156

Для того чтоб осознать как убрать свист ремня генератора необходимо поначалу разобраться с тем, почему он свистит (пищит, поскрипывает), и каковы предпосылки возникновения этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается долгим высочайшим нагрузкам. С его помощью крутящий момент от коленвала мотора передается к генератору и иному подвесному оборудованию.

Большая часть приводных ремней в автомобиле имеют конусновидную форму, которая обеспечивает огромную силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и именуются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько конусновидных дорожек (так именуемых «ручейков») именуются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают пореже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё до боли просто – в 99% случаев свист возникает из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в итоге проскальзывания! Другими словами, если ремень не может провернуть шкив генератора либо другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая противный звук схожий на свист, писк, скрип либо визг.

Потому находить необходимо не причину свиста, а предпосылки, вызывающие проскальзывание ремня. И главных таких обстоятельств может быть 5:

  • Слабенькое либо очень сильное натяжение ремня генератора;
  • Нехорошее качество либо износ ремня;
  • Попадание грязищи, воды, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  • Неисправный подшипник генератора либо натяжного ролика;
  • Несоосность шкивов.
  • Не считая того, на возникновение свиста могут воздействовать и такие причины, как влажность и температура воздуха среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

    Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Kia Спектра, как и другие детали хоть какого автомобиля, периодически необходимо поменять. Отыскать, когда нужна замена, довольно просто, также может быть без помощи других произвести функцию установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.

    Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

    • при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
    • при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.

    Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Kia Спектра достаточно просто:

    Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra

    Порядок замены привода на Kia Spectra достаточно прост и под силу даже начинающим автолюбителям. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов совершенно не обязательно, а можно сберечь.

    • Для проведения процедуры понадобятся ключи на 12 и на 14, также новая деталь, естественно.
    • Сама замена проводится в следующем порядке:
    • Малость ослабить болт, средством которого генератор крепится к натяжной планке.
    • Ослабить болт крепления устройства к движку.
    • При помощи регулировочного болта ослабить натяжку.
    • Снять привод со шкивов.
    • Установить приготовленный новейшую деталь на место.
    • Воспользовавшись аннотацией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
    • Затяните болты крепления.

    Как устранить свист ремня генератора

    Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив предпосылки, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

    При возникновении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося противным свистом, предлагаем устранять его в последующем порядке:

    • Заглушите движок, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
    • Пристально осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
    • И внутренняя, и внешняя сторона ремня должны быть сухими и незапятнанными, без следов грязищи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это касается и шкивов.
    • Проверьте степень натяжения ремня – почти всегда предпосылкой возникновения свиста из-под капота является конкретно слабенькое натяжение ремня генератора. О том, как верно инспектировать степень натяжения ремня генератора мы писали тут.

    Информацию об хорошей степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля отыскиваете в аннотации по эксплуатации к нему.

    • По мере надобности отрегулируйте натяжение ремня. Не плохая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть понизу этой странички.
    • Если всё перечисленное выше не посодействовало и ремень генератора продолжает тошно пищать, тогда при заведенном движке и неплохом освещении пристально осмотрите леску шкивов на соосность.

    Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

    • Направьте внимание на линейность вращения шкивов – если какой-нибудь шкив крутится «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. В большинстве случаев так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который с течением времени теряет упругость и перестает делать свои функции.

    И так, если ремень генератора свистеть не не стал, но при всем этом он целый, незапятнанный, отлично натянут, шкивы крутятся ровно и плавненько, то ситуацию можно попробовать поправить ещё одним способом:

      • Снимите ремень генератора и ещё раз кропотливо осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда необходимо почистить его поверхность с внутренней и внешней стороны (можно при помощи бензина либо керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
      • При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
      • На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.
    Читайте также:  Как Отключить Ходовые Огни На Уаз Патриот

    Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

    Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

    В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

    Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Kia Spectra. Для этого нужно внимательно его осмотреть. Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя. Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

    Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.

    Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra

    Порядок замены привода на Kia Spectra достаточно прост и под силу даже начинающим автолюбителям. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов вовсе не обязательно, а можно сэкономить.

    • Для проведения процедуры понадобятся ключи на 12 и на 14, а также новая деталь, конечно же.
    • Сама замена проводится в следующем порядке:
    • Слегка ослабить болт, посредством которого генератор крепится к натяжной планке.
    • Ослабить болт крепления устройства к двигателю.
    • При помощи регулировочного болта ослабить натяжку.
    • Снять привод со шкивов.
    • Установить приготовленный новую деталь на место.
    • Воспользовавшись инструкцией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
    • Затяните болты крепления.

    Процедура замены ремня генератора на Kia Spectra

    Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Kia Spectra, как и прочие детали любого автомобиля, время от времени необходимо менять. Определить, когда нужна замена, довольно просто, также возможно самостоятельно произвести процедуру установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.

    Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

    В процессе эксплуатации ремень генератора Kia Spectra постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:

    • при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
    • при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.

    Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Kia Spectra достаточно просто:

    • Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
    • Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

    Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.

    подтянуть, ремень, генератор, spectra

    Если привод скрипит

    Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий одновременно свист, писк и скрип. Очевидно, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, так как сила звука довольно велика. Причин такого шума может быть несколько:

    • слабая натяжка привода;
    • плохое качество элемента;
    • загрязнения на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
    • перекос устройства натягивания;
    • езда на непрогретом двигателе в зимний период.

    Очевидно, что часть проблем решается только заменой элемента. Иногда свист может возникать ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов. Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.

    Таким образом, некорректная установка, износ или иные проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут повлечь некоторые неприятные моменты и даже поломки. Своевременная замена элемента может предотвратить или ликвидировать негативные последствия.

    Другие статьи

    подтянуть, ремень, генератор, spectra

    Замена ремня генератора Kia Spectra

    Ремень генератора Kia Spectra такая же расходная деталь как и фильтра, свечи и масло — не даром все они указаны в регламенте процедур периодического ТО. Это значит, что время от времени его надо менять, что, впрочем, достаточно просто проделать своими руками.

    Как заменить ремень генератора на Kia Spectra

    изображение двигателя, автор изображения goce risteski с сайта Fotolia.com

    Ремень генератора Kia Spectra 2002 года обеспечивает питание двигателя. Ремень генератора, как и другие компоненты двигателя, подвержен нормальному износу и требует замены, чтобы предотвратить отказ двигателя. Пение, которое исходит из передней части двигателя, указывает на то, что пора заменить ремень генератора. Внешний вид ремня тоже может показывать.Если он выглядит изношенным или изношенным, его следует заменить. Также рекомендуется заменить ремень генератора после того, как ваш автомобиль превысит 100 000 миль.

    Шаг 2

    Найдите ремень генератора и ослабьте его со шкивов, надавив на генератор и перемещая его в направлении двигателя.Как только ремень генератора ослаблен, снимите его со шкивов.

    Вещи, которые вам понадобятся

    Как поменять ремень генератора Kia Spectra

    Шаг 3

    Ослабьте нижний шарнирный болт генератора с храповым механизмом, удлинителем и головкой.

    Шаг 2

    Найдите генератор на верхней стороне двигателя со стороны водителя. Генератор имеет регулировочный кронштейн в верхней части генератора и поворотный болт в нижней части генератора.

    VESKO-TRANS.RU 2021