VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Подтянуть Ремень Грм На Ваз 2110

Проверка натяжения ремня ГРМ состоит в том, чтоб передняя ветвь ремня закручивалась на 90° огромным и указательным пальцами руки с усилием с маленьким усилием 15–20 Н (1,5–2,0 кгс). Здесь возникают вопросы: как высчитать усилие? Усилие пальцев у всех различное, как найти подходящую силу? Необходимо натянуть ремень ГРМ так, чтоб на самом длинноватом участке попробовать повернуть его 2мя пальцами на 90 градусов, и если это практически удается, означает ремень натянут нормально.

Пробуйте подтянуть ремень ГРМ и учитывайте, что

  • если ремень перетянут, никакими пальцами его на 90 градусов не повернешь.
  • если недотянули. ремень будет болтаться и лупить о пластмассовый кожух (этого быть недолжно). Подтягиваем до того времени, пока звук не пропадет на холостых и при прогазовках.
Как Подтянуть Ремень Грм На Ваз 2110

В итоге, если выполнено правильное натяжение ремня ГРМ, то при снятом кожухе его длинноватая часть будет колебаться в границах 1см. от оси.

Провернув коленвал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток. Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветки меж шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2мм. под нагрузкой 100 Н (10 кгс). И как проверить натяжение ремня ГРМ без специального инструмента? Как выяснить, как очень нужно давить на ремень ГРМ?

Метод №1. Пользоваться 10кг. гирей и линейкой. Установить линейку на ремень меж шкивами, а на линейку гирю. Тянем, чтоб от плоскости прогиб был менее 5мм.

Как подтянуть или ослабить ремень генератора ВАЗ 2110, 2114, 2115

Метод №2. Использовать весы безмен. Закрепить крючок весов по центру ремня меж шкивами и тянуть их ввысь, пока показания на весах не будут равны 10кг. После чего замеряем расстояние, на которое отклонился ремень ГРМ (должен составлять 5,4±0,2мм). Кстати, тот же инструмент употребляется и для натяжения ремня генератора и гаек:

Чиатйте также:  Как Заменить Замок Зажигания На Ваз 2110

По аналогии с 8кл. моторами: если недотянули. ремень будет болтаться и лупить о пластмассовый кожух.

В заключении скажем, что если Вы перетянули ремень ГРМ, тогда он будет визжать, и срок его службы, также подшипников насоса охлаждающей воды и натяжного ролика уменьшится. Лучше недотянуть, чем перетянуть. И еще, замеры нужно делать на прохладном движке.