Как Подтянуть Ручник На Форд Мондео 3

27.07.2014 4.5 542
Всем привет! Теперь продолжим тему тормозов, ручников и тросов. И мы скажем вам это, как поменять трос стояночного тормоза на форд мондео самостоятельно.
В прошлый раз мы знали, как поменять трос ручного тормоза на Ford Fiesta и как поменять ручник на Ford Fusion, теперь очередь за Mondeo. Как я сообщал в предыдущей статье:
Замена троса привода стояночного тормоза происходит, когда его износ, т. Е. Повреждение оболочки кабеля, также происходит, когда он сильно растянут и даже не позволяет регулировать ручной тормоз. сегодня трос стояночного тормоза рекомендуется смазывать не реже одного раза в год для смазки, обычно перед зимним использованием.
Здесь нет ничего особенного, поэтому давайте перейдем к замене.
Работы выполняются на смотровом отверстии или с помощью лифта.
- В начале мы поддерживаем машину, чтобы она не катилась. Если у вас есть яма, у вас есть противоскользящие клинья для этого.
- Затем мы поднимаем машину и вешаем два задних колеса.
- Опустите стояночный тормоз до самого конца нижняя позиция, снять прокладки.
- Тросы стояночного тормоза как на Mondeo, так и на Fusion скрыты под термозащитой из дюралюминия. Поэтому перед заменой кабеля стояночного тормоза Ford Mondeo вам необходимо снять термозащиту. И это не позволяет снять выхлопную трубу, потому что остается сделать с нашим клиентом все в порядке. Перед запуском каталитического нейтрализатора снимите три резиновые ленты с подвески глушителя и выхлопных труб. Потом, когда глушитель начнет опускаться. завязать спину часть глушителя и мы начинаем демонтировать тепловой экран, он крепится на 6 гаек 10 под ключ.
- Аккуратно снимите термозащиту, постарайтесь не сгибать ничего, чтобы избежать проблем с установкой.
Как работает ручной тормоз (ручной тормоз) Ford Mondeu 3 2002
6. Теперь, когда ничто не мешает, вы можете безопасно удалить тросы стояночного тормоза.
7. Убедитесь, что ручной тормоз не поднят вверх, затем потяните концы троса от 1-го кронштейна суппорта, а затем от другого.
8. Теперь по поводу центрального троса и рычага натяжения. Вот моя картинка. Затем мне понадобилась крышка на 16. Снимите гайку, сдвинув планку натяжения назад.
9. Снимите крышку с пластиковых зажимов, а затем сами кабели.
Перед сборкой я решил смазать кабели, для этого я добавил пару капель масла в каждый корпус. Затем мы переходим к обратному сложению.
1. Достигнув натяжения, потяните пару раз и опустить стояночный тормоз сломать суставы и выяснить, сколько затянуть.
3.5. Опустите ручной тормоз и продолжайте поднимать. Одной рукой держите кронштейн с тросами, а другой потяните гайку по часовой стрелке, наблюдая за свободным движением наконечников.
3. Теперь сядьте в кабину и посмотрите, насколько изогнут рычаг ручного тормоза на суппорте тормоза. миф о рычагах имеет большую свободную игру, потому что регулирование является простым и достаточно простым, чтобы наблюдать за увеличением разрыва.
4. С обеих сторон я оставил зазор в 3 мм, что позволило мне сохранить баланс между свободным зазором ручного тормоза и мертвой цепью колодок.
Ручной тормоз начал ходить, как ему кажется. в пределах фиксированного спектра появилось правильное сопротивление весу, которое ощущается при затягивании ручного тормоза на 5-6 щелчков.
С небольшим ускорением, если вы включаете ручной тормоз, машина поднимается вертикально, она также отлично держится на склонах.