VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как затянуть ручник на Lifan X60

  • Марка автомобиля: Lifan
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2017
  • Тип кузова: кроссовер

Создание китайских автомобилей на данный момент идет полным ходом, о чем свидетельствует рост продаж автомобилей и неизменное расширение модельного ряда. Потому новый русский кроссовер Lifan X60 с фронтальным приводом, который будет собираться в Черкесске на заводе Derways, был показан русским автовладельцам.

Этот джип является одним из самых продаваемых автомобилей китайского производства на русском рынке. Но все понимают, что авто рынок сейчас не стоит на месте, и чтоб сохранить свои позиции, компаниям нужно модернизировать свои авто. Это не обошло кроссовер из Среднего королевства. Рестайлинг затронул внешний вид и интерьер, новое оборудование и новейшую коробку. Весь ассортимент Лифана.

История автомобилей

Китайская авто компания Lifan была базирована в 1992 году. В протяжении десятилетий компания выпускает автомобили, хэтчбеки и микроавтобусы, внешний облик которых нередко копируется с фаворитных автомобилей японского производства.

Когда началось 2-ое десятилетие XXI века, управление компании приняло решение расширить свою линейку кроссовером. За базу взята 3-я серия Тоета RAV4, которая очень популярна у китайских автопроизводителей. В качестве примера можно упомянуть его клона. Черри Тигго.

Коллектив дизайнеров компании изменил внешний облик. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на автомобильном салоне в Шанхае. Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что китайскую модель будет верно именовать «автомобиль-универсал с увеличенным клиренсом», так как она обладает большей универсальностью, чем ресурсы для развития бездорожья.

Но по сути это «компактный внедорожник», который на техническом уровне считается «нелегальной копией» Тоета.

Внешность

Если вы поглядите на Lifan X60 в первый раз, вы просто заметите подобные свойства в именитом японском кроссовере Тоета RAV4. И это правда, так как внешний облик японца и его форма кузова очень приглянулись команде дизайнеров из Китая.

Не считая того, не только лишь Lifan решил использовать Тоета в качестве примера, да и Cherry, к примеру. Но, в отличие от Cherie Tiggo, внешний вид кроссовера Lifan X60 показывает свойства американских и корейских автомобилей. В целом, внешний облик автомобиля нельзя именовать отталкивающим, но его также нельзя именовать уникальным.

Арочные колеса достаточно рельефны и присваивают кроссоверу крепкость и спортивные свойства. Фары автомобиля имеют дополнительные опции, которые наращивают потрясающую видимость. Блестящяя радиаторная решетка немного сужается и смотрится очень красиво совместно с проникающей оптической системой освещения.

Умопомрачительно, но в обыкновенной установке противотуманок есть вспомогательный блок осветительных устройств, а противотуманки размещены ниже всех. Это действие нельзя именовать удачным, так как на корпусе нет дополнительной пластмассовой защиты от сколов.

Разумно, что при активном движении по гравию можно будет выявить разные недостатки лакокрасочного покрытия, что является наименьшим. Боковые зеркала заднего вида имеют огромную форму и не требуют дополнительных регулировок при смене человека, управляющего автомобилем.

Грозный автомобиль Lifan X60 смотрится отлично благодаря броской оптике, в какой установлена ​​трапециевидная светодиодная система. Если вы приглядитесь к автомобилю, вы увидите изогнутые части кузова, что гласит о разной толщине трещинок.

Возникновение китайского джипа имеет тенденции, которые отмечают создание кроссоверов. Автомобиль отличается даже от собственных «родственников» наличием обмоток и отеков.

интерьер

В салоне дешевого джипа есть равномерно комфортабельное размещение для 5 человек, в которое заходит шофер. Приборная панель состоит из 3-х глубочайших скважин и не выделяется собственной информативностью. Передняя панель имеет два уровня и громоздкую центральную консоль, в какой расположены обычная музыка и ручки для регулировки систем вентиляции и отопления.

Если гласить о отделочных материалах и качестве внутренней отделки, то у каждого будет свое мировоззрение. К примеру, если вы переключитесь на китайский кроссовер Lifan X60 с ВАЗ 2106, шофер просто не будет счастлив, а если шофер выйдет из такого же джипа Тоета RAV4, он отыщет в салоне много уже узнаваемых ему частей. Лифан, но эти детали будут выполнены с совсем другим качеством, которое присуще китайской коллекции.

Необходимо отметить, что, находясь снутри автомобиля, вы сможете ощутить запах дешевенького пластика, пусть и не фенольного, но все таки. Стоит также упомянуть о неприятностях из-за наличия нехороших резиновых уплотнителей дверей, нехороший шумоизоляции салона и моторного отдела, недочетов в сборке. все это находится часто.

Малое расстояние меж педалями, которые инсталлируются с довольно большой различием, приводит к рискованному вождению. Если говорить о недостатках, бардачок для водителя имеет довольно маленький объем и часто может открываться без причины.

Три пассажира, сидящие на задних сиденьях, ощущают свободное место и комфортное размещение. Любопытно, что спинка второго ряда сидений имеет регулируемый угол наклона. Я был очень удивлен предложением свободного места у ног пассажиров. будто бы вы были в большенном автомобиле.

Даже высочайшим пассажирам будет довольно комфортно посиживать, а их колени не будут ощущать себя неудобно. Приятная деталь будет для пассажиров, сидячих сзади. регулировка угла наклона сидений и локотников.

Если вы садитесь за руль автомобиля, то, к огорчению, вы чувствуете, что нет соответствующей боковой поддержки, хотя сидения достаточно комфортные, но посиживать по отношению к «рулю» нереально. Имеется хороший запас настроек сидений, который позволит выбрать желаемую посадку, однако тот факт, что нет настроек рулевого управления, несколько ухудшает впечатления.

Кожаная отделка салона также не является козырной картой этого автомобиля. Если вы поглядите на переднюю панель автомобиля, то поймете, что уже лицезрели ее кое-где. опять Тоета Rav4. Хотя китайцы повторно скопировали интерьер известного кроссовера, нельзя сказать, что это полная копия карбона.

Дизайнерам все таки удалось проявить малость фантазии и добавить некие свои моменты. Какая передняя панель. Я желаю сказать о пятой двери, для ее открытия и закрытия требуется много физических усилий. Метод не был обмыслен, вы сможете открыть сундук внутренней кнопкой либо надавить кнопку, а наружной ручки просто нет.

Багажное отделение имеет 405 л., что, обычно, достаточно хороший итог. Но это еще не все, по мере надобности можно прирастить полезное место до 1170 л. зависимо от положения второго ряда сидений. Если вы загрузите автомобиль под потолок, вы получите 1638 л. Особенности мотора Lifan X60 описаны ниже.

Характеристики

силовая установка

Там нет выбора источника питания. Этот единственный 1,8-литровый движок выдает 128 лошадиных сил и может работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и переменное время газораспределения. Этот движок был разработан в сотрудничестве с английскими инженерами Рикардо.

Движок соответствует европейскому эталону выбросов CO2. ЕВРО-4. По этой причине динамическая составляющая китайского джипа Lifan X60 средняя. Самый значимый недочет движения. это начало. Из-за нехороший регулировки акселератора сначала движения происходят неизменные отключения.

По словам чиновников, кроссовер преодолевает первую сотку за 11,2 секунды, но по сути этот итог составляет более 3,3 секунды. Наибольшая скорость была обеспечена на уровне 170 км / ч.

На низких скоростях мотор фактически не ощущается, он оживает лишь на данной скорости. Компания официально объявила расход горючего на 100 км. 8,2 литра в комбинированном режиме. Разумеется, что движок Lifan X60 нуждается в доработке либо новых вариантах мотора.

Способ передачи

Невзирая на всю свою беспощадность, Lifan X60 не обладает соответствующим внедорожным потенциалом. Главным виновником является только наличие фронтального привода. Только модель с фронтальным приводом выходит на авторынок Русской Федерации. Существует две коробки: пятиступная механическая трансмиссия передач и повсевременно меняющийся вариатор вариатора. Педаль акселератора электрическая.

Кулон

Если гласить о подвеске, то китайские инженеры использовали стойки MacPherson, а на задних колесах была испытана многолинейная система, испытанная временем. Подбитая подвеска отлично совладевает со различными недостатками на дороге.

При попадании в огромную выбоину маленькие удары передаются в салон. Хотя машина не имеет высочайшего дорожного просвета, но при повороте машина малость пьяна.

Рулевое управление

Но метод работы гидроусилителя руля и тормозной системы просто неприятно поражает. Когда вы поворачиваете руль, сами колеса реагируют с большой задержкой, что приводит к понижению инфы и маневренности машины.

Тормозная система

Для действенного торможения нужно на сто процентов надавить педаль тормоза, что нехорошо. Кстати, тормозная система на этом автомобиле представлена ​​в виде дисковых устройств на всех колесах.

Когда это происходит, появляется чувство, что в тормозной системе есть неисправность. Гарантийный срок на главные составляющие и составляющие автомобиля, который составляет всего 1 год либо 30000 км, также очень настораживает.

Видео: Как Подтянуть Ручник На Лифан Х60


Габаритные размеры

Китайский джип Lifan X60 имеет длину 3325 мм, ширину 1790 мм и высоту 1690 мм. Колесная база. 2600 мм, а дорожный просвет. 179 мм, что, в принципе, не очень положительный результат, хотя и хороший, беря во внимание качество наших дорог.

Автомобиль поставляется с 16-дюймовыми железными либо легкосплавными дисками. Есть 6 цветовых вариантов посреди вариантов цвета кузова. Белоснежный эталон, и для вас придется доплачивать за покраску серебристым, сероватым, голубым, вишневым либо черным. Lifan X60 весит 1330 кг.

Кроссовер рестайлинг

Китайская авто компания Lifan, возможно, является фаворитом мира по частоте рестайлинга собственных автомобилей. Это также задело пользующегося популярностью переднеприводного кроссовера X60, который летом 2015 года перетерпел только малозначительные конфигурации, которые воздействовали на внешний облик и технические свойства.

Всего через год компания выпустила новый Lifan X60, что привело к изменениям внешнего облика и интерьера. Любопытно, что для русского рынка авто 2017 модельного года начали продаваться в декабре 2016 года.

Внешность

По сути, 2017 Lifan X60 кардинально не поменялся. Автомобиль получил замененную радиаторную решетку и новые бампера. Но это делает кроссовер сейчас более современным и симпатичным. Есть ломаные полосы, которые добавили беспощадности к джипу.

Lifan X60 имеет принципно новое лицо, маленькие фары с галогенными элементами близкого света и неизменные престижные полосы дневных ходовых огней. Фронтальные фары были разработаны в согласовании с концепцией Hawk-Eye.

Решетка была заменена новейшей, где в центре размещена большая горизонтальная полоса. Символ LIFAN отыскал свое место на нем. Понизу был большой бампер с особенно установленными осторожными «противотуманными фарами». Сейчас они решили установить их, в конце концов, выше.

Джип был обустроен большенными воздухопоглотителями с боковой стороны и в центре. Любопытно, что новинка китайского производства фактически вполне повторяет фронт собственного емкого «родственника» Лифана Майвея, но, все же, «лицо» вышло более смелым и угловатым.

Сторона имеет тривиальные конфигурации в форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах было комфортно устанавливать повторители, которые стали незначительно тоньше. Китайские спецы решили расширить количество уникальных «коньков». Сейчас в дополнение к 16- и 17-дюймовым легкосплавным дискам также будут продаваться 18-дюймовые легкосплавные диски.

Огромные арки фронтального колеса плавненько преобразуются в округленный бампер. Задняя часть также была отлично изготовлена, делая ее более спортивной и дополняя ее парой «поддельных» выхлопных отверстий. Также есть измененные «габариты» ламп, которые выполнены с внедрением светодиодов.

Салон

Большой перечень работ был выполнен снутри китайского автомобиля, потому салон был отлично трансформирован. Кабина имеет стопроцентно усовершенствованную центральную консоль, на которой расположен достаточно большой цветной экран мультимедийной системы, рассчитанной на 8 дюймов, поддерживающей сенсорное управление, освеженные опции кондюка и аудиосистемы.

В оформлении интерьера Lifan X60 2017 применены материалы усовершенствованного свойства. Многие автовладельцы останутся довольны наличием вставок, которые были изготовлены под карбон. Это отлично видно на фото Lifan X60.

Внутренние свойства автомобиля очень увеличены за счет использования комбинированной кожи, 8-дюймового цветного монитора с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и камеры заднего вида. Не следует забывать и о системе кондиционирования, функции подогрева фронтальных сидений и внешних зеркал, также о поддержке электрорегулировки.

Не считая того, новенькая модель получила все нужные обновления, ассистенты и системы безопасности, которые есть в любом автомобиле сейчас. Перед водителем инженеры расположили необычную приборную панель, которая имеет светодиодное освещение. Оказывается, двухуровневая архитектура приборной панели была нарушена понятной консолью.

Приборная панель

Устройства совместно с интерфейсом аудиосистемы выделены приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Блютуз, и кнопки опции стали устанавливаться на спицах управляющего колеса. В общем, отделки стали делать из пластика усовершенствованного свойства.

Уже в стандартной версии получили Абс, систему рассредотачивания критического тормоза, две подушки безопасности, управляющую колонку с регулировкой высоты, электро-зеркало, функцию электропривода для фронтальных и задних окон, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной функции они установили функцию подогрева и микроподъемника для фронтальных сидений, датчики парковки, лючок с электроприводом, заднюю камеру, систему помощи при старте с холмика, климат-контроль и кожаную обивку с двойным швом. Компания утверждает, что сделала звукоизоляцию отлично.

Цена и конфигурация

Понятно, что одной из важных особенностей китайских автомобилей является их цена. С самого начала автомобиль предлагался на рынке Русской Федерации с парой комплектов: эталон «Базовый» и улучшенный «Стандарт» (LX). Самое дешевое оборудование с механической коробкой передач оценивается в 599 900 рублей.

Включает наличие:

  • ABSEBD;
  • Центральный замок;
  • пара подушек безопасности;
  • электронные стеклоподъемники;
  • аудиосистемы;
  • двухколонное радио;
  • рельсы на крыше;
  • галогенные фары с корректором;
  • боковые зеркала с электроприводом.

Пакет «Стандарт» оценивается в 654 900 рублей, кроме уже упомянутых, имеет фронтальные противотуманки, кондюк, аудиосистему (CD / MP3-радио с 4 динамиками) и декоративные накладки на колеса.

Позднее был представлен пакет Comfort с дополнительным «хромированным пакетом», боковыми зеркалами с обогревом, легкосплавными дисками, защитой агрегата, кожаным салоном, дополнительными опциями регулировки сидения водителя, возможностью подогрева сидения водителя, датчиками парковки и Аудиосистема с 6 динамиками.

Эта модификация оценивается в 679 900 рублей. Оборудование высшего класса «Люкс» будет стоить уже от 699900 рублей и включает в себя наличие «мультиварки», функцию подогрева пассажирского сиденья и люк, установленный на крыше. Самое драгоценное оборудование «Комфорт» поставляется с вариатором и стоит от 729 900 рублей.

Для нашего рынка модель 2017 года будет выпущена в 4 версиях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. Базисное оборудование будет стоить от 679 900 рублей, а верхнее. более 839 900. Для установки вариатора, доступного в версии Comfort, нужно заплатить 70000 рублей).

Базисная комплектация вооружена 2 подушками безопасности, электрически регулируемыми внешними зеркалами, 4 электростеклоподъемниками, аудиосистемой, гидроусилителем руля, Абс и EBD. Версия Standart, кроме вышеперечисленных, имеет обогрев сидения водителя, кондюк и «противотуманки».

Комфорт обеспечивали защита картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, обогрев сидений, задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные ролики, блестящие ручки дверей и отделка коробки.

В люксе уже есть функциональный руль, мультимедийная система с поддержкой сенсорного экрана и 6 динамиков (которая содержит в себе навигационную систему и заднюю камеру), также лючок на крыше.

Цены в таблице за декабрь 2017 года.

Преимущества и недостатки

  • Неплохой внешний облик машины;
  • Относительно низкая цена автомобиля;
  • Просторный багажник;
  • Не плохая видимость кроссовера;
  • Снутри машина просторная и комфортабельная;
  • Отменная подвеска;
  • Наличие стильной задней светодиодной оптической системы;
  • Богатое оснащение хоть какой конфигурации;
  • Неплохой крестик;
  • Допустимая высота езды;
  • Последнее поколение имеет необыкновенную и стильную систему освещения;
  • Есть разные системы электрической помощи;
  • Достаточно маленький расход горючего;
  • Вы сможете сложить спинки заднего дивана и прирастить полезное место для перевозки продуктов;
  • Последняя версия имеет наилучший интерьер;
  • Модель 2017 года вооружена мультимедийной системой с сенсорным экраном;
  • Есть карбоновые вставки;
  • Приятная успокаивающая изюминка.
  • Плохо регулируемое управляющее колесо и сидение водителя;
  • Малая перчатка для водителя;
  • Нехорошая динамика агрегата;
  • Маленькая 3-я передача
  • Полного привода нет;
  • Ужасная работа тормозной системы;
  • Поздняя реакция управляющего колеса на повороты управляющего колеса;
  • И все таки мощность агрегата для такового кроссовера была маленькой;
  • Лишние усилия при открытии и закрытии задней двери;
  • Гарантийный срок настораживает;
  • Маленький дорожный просвет
  • Там нет выбора силовых агрегатов;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Качество сборки и применяемые материалы все еще далеки от европейских соперников;
  • Динамические характеристики, заявленные производителем, не соответствуют реальности.

настройки

Смотря на фото Lifan X60, нет особенного желания настраивать собственный автомобиль, но многие автомобилисты желают мало украсить собственный автомобиль, чтоб отличить его от общего потока автомобилей в городке. К примеру, вы сможете установить набор защиты тела, который содержит в себе накладки на бампер, задние защитные дуги, боковые пороги и подоконники.

Если вы используете козырек, дефлекторы и спойлеры, вы сможете незначительно обновить и сделать собственный автомобиль личным, добавив наружный тюнинг. Такие девайсы достаточно ординарны в установке и не требуют специальной подготовки, потому эту функцию можно выполнить на хоть какой станции технического обслуживания либо в вашем гараже. Не считая того, некие водители регулируют фары, придавая автомобилю яркость и стиль.

Отзывы владельцев

Водители отмечают, что даже загруженный автомобиль просто опереждает, и в городской части автомобиль не затеряется. Интерьер просторный, а на заднем диванчике можно отрегулировать спинку. Подушка заднего сидения может откидываться и, как и спинка, складывается в соотношении 2/3. Пол практически ровненький, потому вы сможете просто перевозить грузы. Тем паче что спальное место легче устроить.

Фронтальное сидение наклоняется вперед под сплошным углом. Не сетуйте на функционирование Abs. Освещение на сто процентов совладевает с поставленными задачками, независимо от того, в какое время путешествовать и в каких погодных критериях. снег, дождик, туман и снегопад. видимость отменная. Зеркала отлично переносят все нужные условия на дороге, также всю заднюю часть автомобиля.

К недочетам хозяев относится слабенький кузов покраски и сам металл. 1-ые модели дорестайлинга прославились слабенькой шумоизоляцией. Шум исходит практически от всего. от колес до агрегата. Водителям также не нравится качество электрического оборудования, так как оно имеет очень низкую надежность, что приводит к выходу из строя всего. датчиков, лампочек и многого другого.

Модель также не славится высочайшей надежностью. Из-за долгого хода подвески, томного кузова и высочайшего центра масс при резком повороте управляющего колеса заднее наружное колесо начинает вести себя ненадежно. Качество фронтальных сидений достаточно низкое, профиль вполне отсутствует, эргономичность салона достаточно небогатая.

Обобщить

Подводя результат китайскому джипу типа Lifan X60, вы замечаете, что компания не стоит на месте и повсевременно развивается. Понятно, что автомобиль был в некой степени скопирован с японского джипа, но, все же, китайцы представили свои детали и свои свойства.

В целом внешний облик кроссовера стал более современным, юным и даже спортивным. Хотя это и не рекорд, но приемлемый пробег позволяет для вас совладать со всеми вашими конкретными задачками. Хотя, если б китайцы называли его джипом, его дорожный просвет был должен быть мало больше. Интерьер, хотя и не отличающийся по качеству и расположению деталей, был выполнен намного лучше и лучше, чем предшественники этой компании.

Жалко, что руль не получил никаких опций. И бардачок полностью мал. Стулья не получили подабающих опций и неплохой боковой поддержки. Но в салоне Lifan X60 более чем довольно свободного места. Это касается не только лишь водителя и фронтального пассажира, да и второго ряда сидений.

В багажном отделении довольно свободного места, и по мере надобности его можно прирастить, сложив спинки задних сидений. Китайские авто всегда славились своим богатым арсеналом техники, даже в базисной комплектации. И эта модель не является исключением.

Веселит наличие неплохой системы кондиционирования, в которую также входят подушки безопасности. Плохо только то, что автомобиль получает только один агрегат, которому время от времени не хватает энергии. Также Lifan X60 нельзя именовать всеполноценным джипом на 100%, так как у него нет полного привода (фронтальный привод). Преимущество. умеренная политика цен авто компании.

Со времени последнего рестайлинга Lifan X60 New существенно вырос практически во всем. Внешний облик стал более стильным и современным, в особенности с фронтальной части автомобиля. Колеса сейчас могут быть из 18-дюймового сплава. Задняя часть автомобиля хоть и не кардинально поменялась, но снизу получила приятные «поддельные» отверстия для выхлопных труб.

В салоне качество применяемых материалов стало незначительно лучше, появился цветной сенсорный 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Приятная изюминка центральной консоли повеселит обладателя. Жалко, что не было новых версий блока питания либо его усовершенствованной версии.

Также водители до сего времени не могут полностью насладиться китайским кроссовером из-за отсутствия системы полного привода. Либо, может быть, он тут не нужен, исходя из достаточно слабенького мотора для таких нужд. Что случится в дальнейшем? Осталось только ожидать, так как время всегда расставляет все по местам.