VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Подтянуть Ручник На Mitsubishi Асх

  • Сложность:

Все системы дорожного транспортного средства должны быть сохранены для обеспечения безопасности дорожного движения. Особенно, когда речь идет о стояночном тормозе, который в народе называют «ручной тормоз». Даже если вы не используете стояночный тормоз, его кабель со временем ослабнет, что отрицательно скажется на работе этого устройства. Прочитав этот материал, читатель узнает, как затянуть ручной тормоз на Mitsubishi ASX. Мы также посвятим несколько абзацев теории: что такое ручной тормоз, зачем он нужен, какой уклон должен удерживать автомобиль, и сколько нажатий на него должно быть.

Когда настраивать

Рекомендуется проводить диагностику каждые 30 тысяч километров. Вам также следует проверить, нет ли каких-либо дефектов в работе этого устройства, они могут быть следующими:

  • Зазор между колодками и тормозными барабанами значительно увеличился;
  • Слабое натяжение троса. рычаг движется без усилий;
  • Изношены тормозные колодки.

Существует простой способ диагностики. Вам нужно подняться по крутому склону и затянуть ручной тормоз. Если автомобиль не движется по склону, то работает стояночный тормоз. Если это не так, полностью потяните рычаг и убедитесь, что машина движется дальше. Если это так, пришло время отрегулировать и осмотреть ручной тормоз. В случае повреждения его необходимо заменить.

Назначение ручного тормоза и его особенности

Как и любая тормозная система, у ручного тормоза есть тормозные механизмы и привод. Основная задача стояночного тормоза. держать машину на стоянке с наклоном. Рабочий блок способен на несколько дней закрепить машину на наклонной поверхности. Также при движении используется ручной тормоз, вероятно, все водители помнят о сложной задаче «Эстакада», которая требует движения на подъеме. Тормоз не позволяет машине откатиться в этой ситуации.

Стояночный тормоз также имеет третью функцию, которая отвечает за безопасность. В аварийных ситуациях можно резко опустить рычаг и таким образом добиться полной остановки машины. В такой ситуации важно не забывать о наличии стояночного тормоза, потому что водители его редко используют. В автомобилях с автоматической коробкой передач, ручной тормоз может управляться с помощью специальной педали, расположенной рядом с главной педалью тормоза.

Видео: Как Подтянуть Ручник На Mitsubishi Асх


Важные варианты

Во время осмотра все тормозные системы, включая ручной тормоз, тщательно проверяются. Следует различать два параметра:

  • Угол, под которым должен удерживаться стояночный тормоз. Чтобы пройти технический осмотр, Mitsubishi необходимо твердо стоять на поверхности с уклоном 25 градусов. Конечно, иногда парковочные места также встречаются с большим уклоном. Если регулировка ручного тормоза Mitsubishi ASX выполнена правильно, тормоз хорошо удерживается даже при 35 градусах.
  • Количество кликов. Для технического обслуживания все машины проверяются по одному принципу: ручной тормоз должен иметь не менее 5 и не более 8 нажатий. Если число не попадает в этот интервал, автомобиль не тестируется. В идеале это 6 кликов.

Если ручной тормоз не используется в течение длительного времени, его компоненты могут стать непригодными для использования. Кабели кислые, в результате вся система перестает нормально функционировать. Также не рекомендуется оставлять автомобиль на ручном тормозе в течение длительного времени. колодки могут заржаветь на барабане.

Регулировка стояночного тормоза: пошаговые инструкции

  1. Первым шагом является удаление туннельной панели, которая упирается в защелки. Используя правильный инструмент, снимите пластиковую сторону и осторожно вытяните себя. На фото ниже показано, где нужно отталкиваться от туннельной панели.
  2. Под пластиком вы увидите белый разъем. отключите его от сети, чтобы он не мешал дальнейшей работе. После отсоединения одной части панель можно полностью снять.
  3. Поверните на рычаг ручного тормоза, здесь нужно убрать часть тоннеля. На фото ниже показано место, куда вы хотите приклеить пластик. Осторожно поднимите его, раскачивая из стороны в сторону. Потяните ручник и снимите панель.
  4. Теперь у нас есть доступ к регулировочному болту. его нужно повернуть по часовой стрелке, чтобы натянуть трос.
  5. Сборка обратная.

Готово, регулировка напряжения стояночного тормоза ACX завершена, теперь вам нужно проверить стояночный тормоз во время работы. Вы должны чувствовать растяжение при перемещении рычага, также обратите внимание на количество нажатий. Есть еще один способ проверить стояночный тормоз: потяните рычаг на себя, а затем вручную поверните заднее колесо. Вы должны вращаться с усилием.

VESKO-TRANS.RU 2023