VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как подтянуть ручник на Nissan Almera

Регулировка системы стояночного тормоза — нужная процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и равномерно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения задачи. Можно обратиться за помощью к спецам автосервиса, при всем этом сэкономив кучу времени и сил. 2-ой вариант — отрегулировать ручник без помощи других. Если излишних средств у вас нет либо просто охото испытать свои сил — эта статья вам. Мы поведаем о том, как подтянуть ручник на Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic).

В этой статье мы поведаем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Nissan Almera Н16

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, нужно подтягивать тросик).

Детали и расходники:

Узкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув ввысь, извлеките. Сейчас открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Крутите на нем регулировочную гайку, чтоб убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника.

Нужно достигнуть, чтоб он срабатывал на щелчке. Смотрите также, чтоб трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением дисков тормозов.

Если такие опции никак не воздействовали на функционирование ручного тормоза Nissan Qashqai. то, скорее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка делается на Nissan Qashqai после замены всех обозначенных частей. Замена тросов Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса малость притормаживают.

Чтоб снять и заменить их, проводятся фактически все вышеуказанные манипуляции. Регулировочные болты тормозного барабана очень отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос высвобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а потом инспектируют целостность оплетки. Предстоящая работа по ремонту устройства строится последующим образом: Натягивайте трос в обратные стороны, чтоб найти наличие либо отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся маленьких нитей.

Если таковые есть, то его необходимо заменить. Если трос просто умеренно туго прогуливается в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть.

Инструменты:

Делается это при помощи обычного мед шприца методом легкого вливание масла за оплетку. При всем этом лучше, чтоб трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло просачивается на всю его длину. Обновление колодок Замена колодок Nissan Qashqai тоже делается при ослабленном регулировочном винте. Устройства прижимаются друг к другу за счет пружин.

Как подтянуть ручник на Nissan Almera g15

Ремонт стояночного тормоза автомобиля заключается в замене тросов управления ручником, также регулировании ручного тормоза

При верно отрегулированном стояночном тормозе автомобиль должен накрепко стоять при поднятом рычаге ручного тормоза на уклоне в 23˚.

Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то необходимо отрегулировать затяжку тросов.

Если же подтяжкой регулировочным механизмом не удается отрегулировать ручной тормоз, то необходимо оглядеть задние тормозные механизмы на наличие износа колодок и тд.

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены колодок тормозных устройств задних колес, тросов либо рычага стояночного тормоза.

Вывешиваем задние колеса и накрепко закрепляем автомобиль на подставках.

Приподняв рычаг стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (Как снять облицовку туннеля пола Nissan Almera)

Отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза.

Чтоб отрегулировать положение тормозных колодок, жмем педаль тормоза пару раз.

Потом, удерживая ее в нажатом положении, неоднократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага необходимо всегда держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтоб храповой механизм не работал).

При всем этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и тормозными барабанами.

Если при перемещении рычага стояночного тормоза щелчков не слышно, то увеличиваем натяжение тросов, заворачивая гайку на резьбовом наконечнике фронтального троса (см. ниже).

Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до того времени, пока не закончятся щелчки в тормозных механизмах.

После чего проверяем ход рычага, который должен составлять 8—9 щелчков (зубьев по сектору храпового устройства рычага).

Если количество щелчков не соответствует обозначенному, то ключом либо высочайшей головкой на 10 вращаем гайку на резьбовом наконечнике фронтального троса (увеличивая либо понижая его натяжение), регулируя тем ход рычага стояночного тормоза.

При вполне опущенном рычаге стояночного тормоза, вывешенные задние колеса должны крутиться свободно, а при поднятом рычаге — быть заблокированы.

Верно отрегулированный стояночный тормоз должен задерживать автомобиль на уклоне до 23 % включительно.

Замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза заменяем в случае их обрыва, вытягивания либо заедания снутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается достигнуть удержания автомобиля в недвижном состоянии на уклоне — до 23 % включительно.

Работу проводим на ровненькой площадке, смотровой канаве либо эстакаде.

Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.

Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом на 10 практически на сто процентов отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике фронтального троса.

Выводим наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки

Пассатижами сжимаем лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса

Выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма

Выводим трос из держателя на рычаге задней подвески

Вынимаем трос из 2-ух пластмассовых держателей на топливном баке

Пассатижами откручиваем три гайки крепления теплозащитного экрана

Выводим трос из пластмассового держателя на днище кузова

Пассатижами вытягиваем фронтальный наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель выводим из его прорези наконечник троса.

Читайте также:  Признаки Неисправности Модуля Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Пассатижами сжимаем лепестки фиксатора фронтального наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.

Эту операцию выполнить нелегко, потому что приходится работать в тесноватом пространстве ниши днища. Но, беря во внимание, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

Выводим трос из отверстия в днище кузова.

Аналогично снимаем правый трос стояночного троса.

Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в оборотной последовательности.

Для замены фронтального троса стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике фронтального троса.

Отсоединяем фронтальные наконечники задних тросов от уравнителя

Разрезаем ножиком ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза

Подтянуть ручник на альмере

Сейчас в наши Загребистые попалась дружеская “Almera Цлассиц” с жалобой “скребет сзади в барабанах; когда до меня изменялись колодки — непонятно, но я катаюсь уже более 3-х лет”. Кэп дал подсказку, что видимо, пора поменять колодки и регулировать ручник. Разбираем, чё-ж.

Запилил маленькой видеоотчет. Как обычно, не претендую на смену Управления по ремонту, а только пробую облегчить жизнь тем, кто будет это делать потом. Перед работой покурил мануал, поглядел ролики для вдохновения. И сообразил, что с видосами-то как раз неудача — конкретно пошаговой разборки нигде и нет. Вроде как, начинают за здравие: “Так, снимаем колесо, лицезреем барабан…”, а дальше сходу типа “Ну вот, сняли колодки, сейчас собираем — спасибо что смотрели…” )))))Постарался как мог восполнить пробелы коллег и всё же снять очень пошаговый метод разбора заднего тормозного механизма.Единственное, что не показал — механизм сведения колодок. Он нужен на случай, если они закусили барабан. Под видео привожу картину из Управления — он под резиновой заглушкой с внутренней стороны щитка барабана.

В первой части ролика показан метод разбора, во 2-ой — метод регулировки ручника. Для этого, кроме просто натяжения гайкой, нужно заблаговременно верно отрегулировать исходный зазор меж новыми колодками и барабаном — на этом в ролике тормознул тщательно, с картинкой.

Во время эксплуатации автомобиля временами требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Nissan Almera Н16 можно без помощи других. Изготовителем предусмотрена возможность опции стояночного тормоза несколькими методами.

Как часто и почему?

Зависимо от критерий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной. Изготовители советуют проводить диагностику через каждые 30 тыщ км пробега автомобиля.

Есть несколько обстоятельств, при которых нужно создавать настройку натяжения тормозных колодок:

Во всех перечисленных выше случаях автомобиль не будет неподвижен при стоянке на площадке с уклоном.

Как натянуть ручник на Nissan Almera Classic?

Регулировка ручного тормоза Nissan Almera Classic автоматическим методом:

Регулировка при помощи тормозной педали

На авто Almera установлены задние саморегулирующиеся колодки тормозные. Благодаря таковой конструкции время от времени может быть сделать лучше работу стояночной системы, не выполняя ручное подтягивание. Довольно при работающем движке выдавить тормозную педаль до упора и раза 3-4 поднять и отпустить на место рычаг. Обычно таких действий довольно.

Если по любым причинам отрегулировать не вышло, то пригодится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Nissan Almera Classic либо Н16 будет поведано ниже. Есть только маленькие аспекты при разных вариантах отделки салона.

Самое главное – добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания. В неких вариантах салона необходимо просто приподнять резинку, прикрывающую место вокруг рычага, в неких – придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с 1-го конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а с другой стороны несколькими защелками.

Направьте внимание: болт имеет шлиц типа Torx.

Для того чтоб натянуть привод ручника, необходимо затянуть по часовой стрелке гайку регулировки. Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой. Головка должна быть длинноватой, так как выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1–2 см. Если такового инструмента нет, можно попробовать подтягивать гайку обыденным рожковым ключом.

При верно отрегулированном натяжении ручник должен задерживать машину на наклонной поверхности на 3–4 щелчке. Меньше делать не нужно, так как может быть подтормаживание колес при отпущенном ручнике.

Как Подтянуть Ручник На Nissan Almera G15

Как подтянуть ручник на Nissan Almera

Регулирование ручного тормоза на авто будет необходимо в нескольких случаях:

Согласно требованиям, обыкновенной работой тормоза ручного считается, когда рычаг поднимается до 7–9 щелчков храпового механизма и держит автомобиль на уклоне 23 гр.

Регулировка при помощи тормозной педали

На авто Almera установлены задние саморегулирующиеся колодки тормозные. Благодаря такой конструкции при вам улучшить работу стояночной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), не выполняя ручное подтягивание. Достаточно при работающем движке выжать тормозную педаль по полной программе и раза 3-4 поднять и отпустить на место назначения рычаг. Обычно таких действий достаточно.

Ручная регулировка

Если по хоть каким причинам отрегулировать не вышло, то понадобится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Nissan Almera Classic по другому говоря Н16 будет поведано ниже. Естественно только мелкие нюансы при различных вариантах отделки салона.

И самое главное – добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания. В некоторых вариантах салона нужно просто приподнять резинку, прикрывающую место вокруг рычага, в некоторых – придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с одной книги конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а сходу с этим несколькими защелками.

Дневник Нового Nissan Almera. Запись 4. Подтягиваем ручник на B0

Для возможности натянуть привод ручника, нужно затянуть по часовой стрелке гайку регулировки. Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой. Головка может быть длинной, потому что выступающая часть резьбовой поверхности достигает 1–2 см. Если такого инструмента нет, есть вариант испытать подтягивать гайку обыденным рожковым ключом.

При правильно отрегулированном натяжении ручник должен задерживать машину на наклонной поверхности на 3–4 щелчке. Меньше делать не надо, потому что вам подтормаживание колес при отпущенном ручнике.

Причины и порядок замены

Когда, если ручной тормоз клинит, другими словами, колодки не разжимаются при отпущенном рычаге, вам, причина в коррозии частей. Здесь поможет замена тросиков стояночного тормозного механизма. На Нисане имеется два троса, раздельно к колесам авто левому и правому. Оба они сходятся в один средством коромысла, обеспечивающее равномерное натяжение.

Читайте также:  Ниссан Альмера Классик Буксировочный Крюк Где Находится

Если один из их числа имеет тривиальные повреждения, а 2-ой целый, целесообразно поменять оба сходу, потому что на первых порах после установки новый трос будет несколько дней растягиваться и добиваться регулировки.

Как подтянуть ручник на Nissan Almera g15

Для замены ручника нужна смотровая яма, потому что большая часть работ проводятся под днищем автомобиля. Для снятия троса нужно сначала открутить и снять теплозащиту, потому что вся проводка спрятана в тоннеле бухгалтерской системы выхлопа. Спустя время откручиваются крепления тросов. Обычно их три – поначалу, в окончание и в центре. От тормозных колодок наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.

Коромысло находится в салоне машины меж сиденьями впереди. Чтобы до него достать, нужно полностью вытащить ящик для мусора меж сиденьями.

Как настроить стояночный тормоз на автомобиле Nissan Almera Classic

Вступление

Регулировка системы стояночного тормоза — нужная процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и равномерно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения трудности. Можно обратиться за помощью к спецам автосервиса, при всем этом сэкономив кучу времени и сил. 2-ой вариант — отрегулировать ручник без помощи других. Если излишних средств у вас нет либо просто охото испытать свои сил — эта статья вам. Мы поведаем о том, как подтянуть ручник на Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic).

подтянуть, ручник, nissan, almera

В этой статье мы поведаем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Nissan Almera Н16

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, нужно подтягивать тросик).
  • тормозные колодки износились;
  • меж колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Как самостоятельно натянуть ручник Nissan Almera Н16 (Nissan Almera H16)?

Существует несколько вариантов регулировки:

  • Автоматическая настройка:
  • запускаем движок и до упора выжимаем педаль тормоза;
  • 2–3 раза затягиваем и отпускаем ручку ручника;
  • проверяем надёжность тормозной системы (пробуем толкнуть).

При таком варианте должно сработать устройство разведения тормозных колодок.

подтянуть, ручник, nissan, almera

Зажмите гайку при помощи ключа

  • Самостоятельная настройка:
  • на 1–2 щелчка зажимаем ручку ручника;
  • под ручкой ручника убираем уплотнительную резинку;
  • зажимаем на 2–3 оборота гайку М6 ключом на 10 мм (трос натянется);
  • колодки должны перекрыть диски тормозов на 7–8 щелчке движения ручника.

После проведения перечисленных выше манипуляций хотимый итог может быть не достигнут. Машина надёжно фиксироваться на подъёмах и спусках не будет. Причина — сильный износ либо обрыв тросов тормозной системы.

Замена троса

До того как приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтоб избежать порчи частей салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

  • снимаем локотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы заботливо цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (жмем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (жмем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма подогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем ручку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем ручку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • фронтальный наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, потом извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в оборотной последовательности.

подтянуть, ручник, nissan, almera

Для доступа к узлу нужно демонтировать ящик для мусора

Заменив тросики, в неотклонимом порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. По мере надобности отрегулируйте ручник.

Эксплуатируя автомобиль, для вас в какой-то момент придётся пользоваться стояночным тормозом. Естественно, такие случаи будут происходить нечасто. Все же похлопочите о том, чтоб ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Итог — дополнительная гарантия безопасности.

Для вас приходилось регулировать и поменять тросики стояночного тормоза? Может быть, желаете поделиться опытом с нашими читателями в комментах? Высказывайте своё мировоззрение. Неважно какая информация очень полезна.

Как отремонтировать ручной тормоз Nissan Almera тино

Во время эксплуатации автомобиля временами требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Nissan Almera Н16 можно без помощи других. Изготовителем предусмотрена возможность опции стояночного тормоза несколькими методами.

Как часто и почему?

Зависимо от критерий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной. Изготовители советуют проводить диагностику через каждые 30 тыщ км пробега автомобиля.

Есть несколько обстоятельств, при которых нужно создавать настройку натяжения тормозных колодок:

Во всех перечисленных выше случаях автомобиль не будет неподвижен при стоянке на площадке с уклоном.

Как натянуть ручник на Nissan Almera Classic?

Регулировка ручного тормоза Nissan Almera Classic автоматическим методом:

  • Надавить при заведенном движке до упора на педаль тормоза.
  • Пару раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
  • Достигнуть, чтоб на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.

В данном случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.

Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого нужно:

  • Поднять рычаг на 1-2 щелчка.
  • Отогнуть уплотнительную резинку, находящуюся под ручкой стояночного тормоза.
  • По часовой стрелке закрутить гайку М6 торцевым ключом на 10 мм (натяжка троса возрастает). Для ослабления натяжки троса нужно крутить гайку против часовой стрелки.
  • После нескольких оборотов ключа достигнуть, чтоб на 6-8 щелчке диски тормозов были заблокированы тормозными колодками.

Бывает, что после проведения перечисленных операций достигнуть результата не удалось. А вопрос как подтянуть ручник на Nissan Almera остается животрепещущим. Тогда велика возможность того, что тормозные накладки и диски тормозов очень изношены либо тормозной тросик очень растянут и их нужно заменить.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Владельцы Almera G15, необходима консультация. Авто новое, на форумах решения проблемы не нашел. Обращаюсь сюда. Поймите меня, автолюбители.

подтянуть, ручник, nissan, almera

Дубликаты не найдены

Ну обратись по гарантии, раз авто новое.

По гарантии не получится. Долгая командировка не дозволила попасть на гарантийное ТО, с гарантии снят.

Минус в репу от гарантийных СервисМенов :))

Ребята, я скоро не смогу оставлять комменты! Рейтинг плавает. Я обратился с целью решения препядствия, а не сотворения новейшей! А я желаю как и все вы разговаривать, ликовать за других пикабушников, ставить и оставлять прикольные рисунки в комментариях. Образумьтесь

Читайте также:  Как снять радиатор печки Nissan Note

непрохождение ТО у офдилера не является поводом для снятия с гарантии!

и снять может только завод, никак не дилер.

Пробег уже 95к, последний раз в Nissan центре возникал на ТО годом ранее, стоит суетиться? Сколько времени и средств может быть потрачено при спорной ситуации с оф. дилером? Дохрена случаев когда трибунал оставался на их стороне, хотя и косяк был с их стороны. Знаю случай когда на ТО в новую Опель Astra официалы залили паленое бочковое масло. Через 2 тыс км мотор застучал, пригнали авто к оф.дилеру в сервис для устранения задачи по гарантии (как в конечном итоге оказалось случай не единый), те слили масло (убрали вещ.док собственного косяка) и отказали в ремонте. 18 месяцев судов и 18 месяцев нервишек. Случай единственное что стал примером всем кто пострадал в последствии. Люди поначалу делали экспертизу масла, а позже только обращались в гарантийку, позже уже в трибунал. А эта женщина, что 18 месяцев не могла отсудиться, я до сего времени не знаю что получила в конечном итоге. На её случае появилась судебная практика по схожим воззваниям.

Обратиться в официальный сервис либо в салон религия не позволяет?

Оф. сервисам нет доверия, ну и все кому вопросы задаешь пожимают плечами. Чувство что авто с схожими неуввязками одно!

Авто с мотором 1.6 Коробка автомат, 95 тыс.пробега. Тем летом заморочек не было схожих.

Диагностика ничего не дает, не парит, но температура близка к этому. Не только лишь по датчикам да и зрительно. Были гипотезы что радиаторы забиты грязюкой, кондер после промывки радиаторов стал дуть чуточку холоднее, но неувязка не ушла. Мотор незапятнанный, масло в норме. Есть ещё одна гипотеза:

Коробка такая же как на французах стоит, гидротрансформатор обыденный. Остывание масла в теплообменнике. Теплообменник наверное тот же что и у мотора. А как следует нагрузка на него в летний период в разы больше. Масло с мотора охлаждает, масло с коробки, так ещё и кондер на движок нагрузку даёт, что его ещё больше греет. Перегрев происходит в городском цикле. На трассе температура применимая.

Термостат исправен, помпа жива, мотор работает ровно, без перебоев. Перерасхода нет. Вобщем исключительно в одном неувязка.

проверь плотность охлаждающей жидкости.

если температура совершенно малая будет, то попробуй поменять охлаждающую жидкость.

В коробке масло ещё не изменялось, пора бы уже. Ну и вариант с теплообменником тоже вероятен. Отсюда и мысли.

а на счет проверки плотности охлаждающей жидкости задумайся и проверь.

Не-не-не, масла в коробке и моторе различные.

Я и не гласил что они схожие. Я задался вопросом по поводу где масла охлождаются.

Можно ездить зимой и ничего не будет перенагреваться! Либо кондиционер не включать — как вариант номер два.

Вероятнее всего датчик температуры ОЖ врёт и вентелятор не срабатывает впору.

Датчики были поменяны для выявления предпосылки. Не посодействовало.

Вентиляторы исправно стартуют на подходе к 6 делениям (около 90-100 градусов)

Это вентиляторы стартуют при 90-100, а нагреваться она медлительно продолжает. Как в городке врубается кондер температура увеличивается до критичной. Я так думаю градусов до 110 как раз. Антифриз при 115 вроде бурлит. Он кипеть начинает.

Не ездил на 1-ое ТО, до сего времени на гарантии ( машине 1,5 года)

Не стану льстить для себя от гарантии отказался. 1-ое ТО было изготовлено, заводские недостатки повылазили, устранились, а позже было принято решение в Nissan больше не заезжать с схожими вопросами. Ибо нех. Контрактный мотор стоит так же как и огромное ТО в 50.000 км. Привык уже что при моей эксплуатации за 100.000 км ничего дорогостоящегося не ломается. Вроде бы не сглазить.

НУ правда был у меня косяк, ехал с работы, и чувствую бензином в салоне пахнет безжалостно. Ну торможу, открываю капот, а у меня из топливной рампы хлещет бенз на движок! Еле доехал до городка. Дилеры бичи, все запчасти. Поначалу открыли расследование и созвали комиссию, не я ли эту рампу сломал сам и приехал по гарантии делать. Решали недели 2, позже вроде типа заводской брак, в Москау сити выслали документы, со складов отправили рампу, шла месяц. Месяц и две недели стояла у дилеров на ремонте. Произнесли не сетуй, если б в Москау сити не было, заказывали бы вообщем с Европы, а там ожидать от 2х месяцев)

На Avensis помыли форсунки (чего делать нельзя), они оплавились. Купил новые, в 1-ый цилиндр воткнули так что повредили манжет. Результат, отлично на ещё прохладной машине увидел лужу бензина под рожой, могла бы и загореться от всех случайностей. Попадос на ещё пару часиков подбора манжета и расходы на такси.

Когда термостат раскрывается, по температуре с приборки видно что температура свалилась.

Крышку на расширительном бачке поменяй!

Попробуй поменять может быть в ней дело раз термодатчики менял не посодействовало.

Я попробую. Всё таки стоимость вопроса — халява. И список обстоятельств уменьшится.

Перенагреваться может из за установленной защиты картера. Вентилятор гоняет жаркий воздух в моторном отделе и ему некуда деться. Защита картера мешает вентиляции. Попробуй снять защиту и поездить без неё. Если не пройдёт, тогда на диагностический сканер. Может с датчиком температуры задачи.

А это тоже вариант. Спасибо за гипотезу. Не пошевелил мозгами бы никогда.

У знакомого была такая неувязка на Kia RIO. Снял защиту и всё стало гуд. Так что летом без защиты, а зимой назад ставить!

Ну вот что за японамать. На мой схожий запрос один обычный чел пришел. Другие вопили- ИДИ НАХРЕН НА АВТОФОРУМЫЫЫЫ. (((

у меня чуть-чуть другая история. датчик в машине указывает что вода нагревается.бурлит.открываю капот.ничего не замечаю.бачок в норме.не бризгается.винтилятор работает. уже 3 ий год езжу на этой машине.метка для воды 4 палочки.а сейчас до 6 и до 9 подымается а позже понижается. сейчас поменял термостат.поначалу норм а позже опятт начал полниматся.хотя подымается до 6 палочек.и позже снова на 4.может для этой термостати это уже норма?что езе поменять?датчики?

VESKO-TRANS.RU 2022