VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Подтянуть Ручник На Опель Астра Н

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также если проход завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации во время торможения, поменяйте диск.

Для подготовительной проверки корректности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода ввысь по полной программе, при всем этом нужно услышать приблизительно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в обозначенный интервал либо если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод.

Регулировочный узел привода стояночного тормоза размещен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Для вас будет нужно ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

2….и поднимите чехол ввысь по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика фронтального троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 5 щелчка.

6. Крутите регулировочную гайку ключом…

7….либо торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик фронтального троса, временами проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса нужно до момента возникновения отлично осязаемого сопротивления их вращению.

8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса изготавливаются стопроцентно заблокироваться.

9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз по полной программе. Колеса обязаны быть начать крутиться совсем свободно. Если это не в такой мере, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

10. Проверьте корректность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза ввысь по полной программе и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2.4 либо не просто 4, крутите регулировочную гайку в подходящую сторону до получения требуемого количества щелчков.

Понижая количество щелчков, инспектируйте легкость вращения задних колес, чтоб не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой в нейтральное положение и попытайтесь вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован некорректно либо неисправен. При таких обстоятельствах повторите регулировку, выполняя ее более кропотливо. Если и повторная регулировка не приведет к хотимому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных устройств задних колес, дисков тормозов и тросов привода. Неисправные детали поменяйте (см. надлежащие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Поглядите увлекательное видео по данной теме

Верная регулировка троса ручника на Опель Astra H Z18XER (автомобиль). — бортжурнал Опель Astra H Z18XER (автомобиль) 2013 года на DRIVE2

Всем снова привет друзья! Ремонт, смазка и возвращение к жизни троса ручника увенчалась фуррором, об этом факте писал я в прошлом БЖ. Сейчас вопрос стоит что же на самом деле как верно отрегулировать Данный трос ручника! Сходу предупреждаю фото не будет, а только практическое решение вопроса!Ну что же: после снятия троса ручника направил внимание, что рычаг подвода ручника (скоба за который цепляется его шарик), на заднем левом суппорте имеет более маленький ход, чем на правом, при этом в половину хода по минимому. Инфы об этом решении я так не отыскал, нормально ли это как еще его называют нет!Потому обратился к знакомому который некогда работал у официалов GM. Который опять же использовал собственных знакомых и фактически от которых я получил достоверную и правильную информацию. Оказывается рычаг подвода ручника без троса должен взводиться в ручном режиме, без щелчков, треска по другому других любых сторонних звуков приблизительно на 0,5-1,0 см. Если ситуация такая по образу меня, что на заднем левом суппорте рычаг подвода ручника имеет более маленький ход, чем на правом, при этом в половину хода, то рычаг подвода ручника с огромным ходом, гласит нам о том, что данный суппорт не исправен. Этому виной вам понравятся так же как и сам тормозной суппорт, говоря конкретно закисший и заржавевший шток с резьбой, или виновник сам трос ручника, что фактически и было в моем случае! Который как правило закис либо некорректно отрегулирован, что как правило нарушает правильную работу механизма рычагов подвода ручника.Решаются эти трудности 2-мя методами:1. Сменой троса ручника с правильной его регулировкой, укладкой и педалью тормоза (на условиях что с суппортами что остается сделать нашему клиенту в порядке).3.2. Ремонт заднего тормозного суппорта или его профилактикой с разбором.В моем случае удалось сделать правильную работу рычагов подвода ручника, несколькими резкими нажатиями педали тормоза со снятым ручником и соответственно отремонтированным тросом.

Чиатйте также:  Опель Астра Через Сколько Менять Ремень ГРМ

Сейчас аннотация о том как верно настроить всю эту хитрецкую систему, которая будет полезна всем Астраводам с задними дисковыми тормозами (ЗДТ)!

1. Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку в преддверии слабины троса. (в моем случае он был снят вообщем).

3.2. Вывесить заднюю часть автомобиля, чтоб задние колеса не касались земли.

3. Пару раз (8-10) резко надавить на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

4. Проверить (основной момент) чтоб рычаги подвода ручника на суппортах возвратились в начальное положение т.е. легли на упоры суппортов, если что остается сделать нашему клиенту в порядке, означает виновник трос ручника.

5. Снова пару раз (8-10) резко надавить на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

6. После этого проверить пункт 4. И в ручном режиме повернуть рычаги подвода ручника на суппортах, замерив их ориентировочный ход. Ход у их ожидается однообразный! Это принципиально!

7. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника.

8. Зацепить трос ручника на всех его точках. (гайка в салоне ослаблена на максимум) Трос ручника обязан быть в свободном состоянии.

9. Пару раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза.

10. Проверить непременно пункт 4.(если нашему клиенту остается в порядке идем далее).

11. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.

12. Закручивать гайку регулировки в преддверии сопротивления вращению задних колес ( данную функцию необходимо делать в двоем!)

13. Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах ( расстояние является во время 1.5-3,0 мм).

14. Пару раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора по полной программе.

15. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес ( должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4 ).

Чиатйте также:  Где Находится Салонный Фильтр На Опель Фронтера

замена троса ручника астра н

Если что остается сделать нашему клиенту ок, на этом деле регулировка завершена. В моем случае вышло 5 щелчков, колеса встают колом!

И еще, для справки!Воспользоваться ручником на задних дисковых тормозах (ЗДТ), необходимо не в такой мере как на барабанных!Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза Непременно!

Т.е. Надавил на педаль тормоза (есть вариант пару раз), потом поставил (затянул) на ручник!

Всем большущее спасибо что осилили много букв!))) Думаю многим это понадобиться потому что меня эта аннотация выручила просто очень здорово!

Зеленоватых Для вас светофоров и ровненьких дорог! Нажимаем правильные кнопки под постом! Для вас легко мне приятно!)))

Для подготовительной проверки корректности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода ввысь по полной программе, в этом случае вам необходимо услышать приблизительно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в обозначенный интервал либо если автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза автомобиля Опель Астра размещен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Для вас будет нужно ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2.4 и поднимите чехол ввысь по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика фронтального троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4.5 щелчка.

6. Крутите регулировочную гайку ключом.

7 либо торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик фронтального троса, временами проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса нужно до момента возникновения отлично осязаемого сопротивления их вращению.

8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса обязаны быть на сто процентов заблокироваться.

9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз по полной программе. Колеса обязаны быть начать крутиться совсем свободно. Если это не настолько, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Чиатйте также:  Проблемы С Опель Астра J 1.6

10. Проверьте корректность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза ввысь по полной программе и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 4.5 либо не просто 4, крутите регулировочную гайку в подходящую сторону до получения требуемого количества щелчков.

Понижая количество щелчков, инспектируйте легкость вращения задних колес, чтоб не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой в нейтральное положение и попытайтесь вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован некорректно либо неисправен. Тогда повторите регулировку, выполняя ее более кропотливо. Если и повторная регулировка не приведет к хотимому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных устройств задних колес, дисков тормозов и тросов привода. Неисправные детали поменяйте (см. надлежащие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Опель Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

Короче плюнул и полез разбираться. Фантазия есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе#128514;

В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

Аннотация ординарна. Подробнее на картинах.1. Снимаем заднюю стену центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого конечно.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(и я так думаю, хотя мне не попадались. Если нужно аннотацию как снять, пишите в коментах, обрисую.2.7. Лицезреем язычок-стопор. Вначале просто жмем на этот адрес отверткой. До опупения давить не нужно, что сэкономили ручник поднимется#128516;3. Дальше берем отвертку с огромным шлицом как еще его называют что-то схожее, чтоб упереться в середину коромысла.4. Жмем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая очень очень. Дальше упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Здесь вот нужно подналечь. Потом как силы покинули вас, отпускаем язычок, позже коромысло:)Вот и всё.

Если конечно критика либо дополнения, то пишите.