VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

подтянуть, ручник, polo, седан

Причины поломки ручного тормоза

Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, STIHL при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

Снятие и установка тросов стояночного тормоза Volkswagen Polo

Для снятия и установки тросов необходимо выполнить следующие операции:

— отвернуть гайки 8 и 6 (рис.

— установка тросов стояночного тормоза проводится в последовательности, обратной снятию;

Поло седан. как Подтянуть ручник.

— после замены тросов равномерно затянуть обе регулировочные гайки на уравнителе стояночного тормоза до натяжения тросов. Проверить регулировку тросов и отрегулировать их натяжение.

ДТП в России

Снятие и установка кожуха стояночного тормоза на Polo седан.

Volkswagen Polo замена троса открытия капота. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Регулировка ручного тормоза

Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

  • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
  • рычаг ручника находится в опущенном положении;
  • в салоне Volkswagen Polo снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
  • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
  • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
  • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Настройка привода ручника

Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Polo вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

  • Демонтируем облицовку туннеля.
  • Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
  • Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Volkswagen Polo седан

    Снятие и установка тросов стояночного тормоза Volkswagen Polo

    Для снятия и установки тросов необходимо выполнить следующие операции:

    — отвернуть гайки 8 и 6 (рис.

    — установка тросов стояночного тормоза проводится в последовательности, обратной снятию;

    — после замены тросов равномерно затянуть обе регулировочные гайки на уравнителе стояночного тормоза до натяжения тросов. Проверить регулировку тросов и отрегулировать их натяжение.

    Замена тросов и колодок ручного тормоза на Volkswagen Polo

    Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

    Регулировка ручного тормоза

    Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

    • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
    • рычаг ручника находится в опущенном положении;
    • в салоне Volkswagen Polo снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
    • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
    • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
    • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.
    Читайте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Polo Седан 2013

    Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

    Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Polo вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    VW Polo Sedan. Как подтянуть ручник

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    • Демонтируем облицовку туннеля.
    • Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    • Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.
    подтянуть, ручник, polo, седан

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • Как подтянуть ручник на Volkswagen Polo седан — изучайте с нами

    Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

    В салоне автомобиля снимите задний подстаканник…

    …и облицовку шарнира подлокотника (см. тут). 4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

    Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

    Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку 7. Установите автомобиль на колеса. 8. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола.

    VW Polo Sedan. Как подтянуть ручник

    Регулировка ручного тормоза (стояночного) на автомобилях Volkswagen Polo Автомобиль.

    Смена задних тросов привода

    Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением времени растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает. Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Polo быть в дальнейшем привести к их полному обрыву.

    Для выполнения работ будет нужно ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    • Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.
    • Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    • Демонтируем заднее левое колесо.
    • Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    • Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески.

    Потом достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в оборотном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В окончание нужно поновой отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Кропотливый мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только лишь залог безопасности в пути. Контроль работы этого принципиального узла тормозной бухгалтерской системы дозволит обладателю автомобиля Polo сберечь излишние средства и убережет нервишки от лишних поездок в отдел ГИБДД.

    Volkswagen Polo(VW)/Volkswagen Polo как отрегулировать ручник/регулировка ручника.

    Замена троса ручника Volkswagen Jetta своими руками. Пошаговое руководство: как происходит регулировка ручника на VW…

    Оригинальный трос ручника для Volkswagen Jetta По завершении основных работ по замене тросика и его регулировки, следует выполнить еще несколько обязательных манипуляций с ручником, а именно: При дисковой системе требуется выполнить следующие операции:

    После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка.

    Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.

    Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать.

    Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.

    На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отверните каждый отпущенный болт.

    Читайте также:  Как Подтянуть Ручник На Chevrolet Ланос

    Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана.

    Как Подтянуть Ручник На Volkswagen Polo Седан

    Регулировка ручного тормоза автомобиля Volkswagen Polo

    В большинстве случаев диск «непослушен». Конечно, если вы постоянно тормозите рычаг назад и вперед сотни раз, когда храповой механизм изношен, и вам необходимо отрегулировать его. Даже если ручной тормоз по-прежнему удерживает автомобиль в вашей квартире, нет смысла периодически проверять состояние устройства. Это легко сделать с Volkswagen Polo: мы дергаем рычаг по полной программе и подсчитываем количество нажатий. Норма — 8-9 секций. Если они не легки, то пришло время «обработать» стояночный тормоз.

    Прежде чем копать туннель, под которым находится привод стояночного тормоза, необходимо отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри Polo опустите рычаг и несколько раз нажмите педаль тормоза.

    После опции перейдите к процедуре настройки ручной тормозной привод. На работе полезна только клавиша на «10»:

  • Нажмите на рычаг 4 дивизии вверх.
  • Затяните крепежную гайку на задних колесах для надежной и надежной блокировки.
  • Замена задних тросов привода

    Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Polo могут в будущем привести к их полному обрыву.

    Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    • Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
    • Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    • Демонтируем заднее левое колесо.
    • Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    • Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.

    Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в обратном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Polo сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.

    Изменить задние кабели случай

    Часто при замене задних тросов может потребоваться регулировка привода стояночного тормоза, который со временем растягивается настолько, что обычная процедура подтягивания больше не помогает. Сегодня повреждение проводов накала на машине Polo в конечном итоге приведет к их полной поломке.

    Чтобы выполнить работу, вам понадобится ключ «10», колесный ключ, плоскогубцы и плоская отвертка:

    • Отключаем эквалайзер спереди задние кабели.
    • Вводим машину в смотровое отверстие, уменьшаем затяжку колесных болтов, поднимаем задний мост и ставим его на надежную опору.
    • Снимите заднее левое колесо.
    • Вверните 7 болтов и снимите заготовку.
    • С помощью отвертки мы воздействуем на зажимы, удерживая кабель на корпусе, и удаляем его оболочку.

    6.12. Регулировка ручного тормоза

    Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана.

    Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. Поэтому при чистке тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы эта пыль не вдыхалась.

    ABS Anti-Blockiг-System — проти-воблокировочная система препятствует блокировке колес при резком торможении.

    Благодаря этому во время торможения автомобиль остается управляемым, НВА hydraulischer Bremsasistent — гидравлическая система экстренного торможения распознает аварийную ситуацию исходя из того, как быстро нажимается педаль тормоза, В считанные доли секунды система экстренного торможения автоматически создает дополнительное тормозное давление сверх давления, создаваемого водителем через педаль тормоза. Благодаря этому создается максимальное торможение автомобиля на границе блокирования колес и тормозной путь автомобиля становится короче, даже если водитель нажимает на педаль тормоза недостаточно энергично.

    EBV elektrontsche Bremskraft-verteilung — система электронного распределения тормозных сил уменьшает с помощью гидравлики ABS тормозные силы для задних колес. Так как электронное управление EBV более чувствительное, чем действующий механически регулятор тормозных сил, Volkswagen Polo регулировка ручного тормоза диапазон регулирования становится существенно шире.

    При прямолинейном движении тормоза задних колес воспринимают полную тормозную нагрузку. Чтобы при торможении на повороте обеспечить устойчивость движения автомобиля, тормозное действие заднего моста необходимо уменьшить. При движении по кривой тормозное давление для заднего моста уменьшается. Благодаря этому задние колеса могут воспринимать максимальную силу Volkswagen Polo регулировка ручного тормоза увода.

    Читайте также:  Как открыть капот Volkswagen Polo седан

    Volkswagen Polo регулировка ручного тормоза EDS elektronische Differentialsperre — система электронной блокировки дифференциала притормаживает проскальзывающие колеса при тро-гании с места. Благодаря этому крутящий момент передается на колесо, имеющее более высокое сцепление с дорожным покрытием.

    Особое преимущество такого способа улучшения тягового усилия состоит в том, что при этом не оказывается отрицательного влияния ни на динамические качества автомобиля, ни на комфорт управления при разгоне. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    Ручник Polo седан – Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза

    Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

    Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

    В салоне автомобиля снимите задний подстаканник.

    Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

    Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

    Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

    Установите снятые детали облицовки тоннеля пола

    Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Polo вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    • Демонтируем облицовку туннеля.
    • Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    • Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • Регулировка ручника Volkswagen Polo седан

    Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Volkswagen Polo сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.

    Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Polo опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.

    После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:

  • Щелкаем рычагом на 4 деления вверх.
  • Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.
  • Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку.
  • Ставим седан Polo на колеса и собираем туннель.
  • Замена задних тросов привода

    Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Polo могут в будущем привести к их полному обрыву.

    Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    • Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
    • Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    • Демонтируем заднее левое колесо.
    • Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    • Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.
    подтянуть, ручник, polo, седан

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.

    Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в обратном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Polo сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.

    VESKO-TRANS.RU 2021