VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло

Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Часто из-за износа железных зубьев натяжение ручного тормоза нереально. Чтоб проверить состояние привода довольно выдавить рычаг в наибольшее положение, зрительно оглядеть механический привод. Очевидные недостатки будут сходу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости подмены фрикционных накладок, троса.

Как Подтянуть Ручник На Volkswagen Polo Седан

Замена задних тросов привода

Часто регулировка привода ручника может понадобиться при подмене задних тросов, которые с течением времени растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает. Не считая того повреждения жил тросов на автомобиле Поло могут в дальнейшем привести к их полному обрыву.

Для работы будет нужно ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

  • Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.
  • Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
  • Демонтируем заднее левое колесо.
  • Свинчиваем семь болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
  • Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

Демонтируем левый тормозной барабан.

В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески.

Потом достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

Новый трос устанавливаем в оборотном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В окончание нужно поновой отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Кропотливый мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только лишь залог безопасности на дороге. Контроль работы этого принципиального узла тормозной системы дозволит обладателю автомобиля Поло сберечь излишние средства и убережет нервишки от лишних поездок в отдел ГИБДД.

    6.12.1 Регулировка ручного тормоза
    Благодаря автоматической регулировке тормозов задних колес регулировка ручного тормоза в рамках технического обслуживания не требуется. Регулировка нужна после того, как снимались и устанавливались последующие детали: ■ трос ручного тормоза; ■ суппорт тормоза/направляющая тормозных колодок з.

    6.12.2 Регулировка
    Отпустить рычаг ручного тормоза. Неоднократно очень выдавить педаль тормоза. Из тормозной системы должен быть удален воздух, и она должна исправно работать.

    6.12.3 Указание по технике безопасности
    При подьеме автомобиля существует опасность злосчастного варианта! Нужно за ранее прочесть раздел «Подъем автомобиля». Автомобиль сзади поднять на козлы, задние колеса должны свободно висеть.

    6.12.4 Автомобиль с задними барабанными тормозами
    Рычаг ручного тормоза затянуть на четыре стопорных паза. Регулировочную гайку.А- затянуть так, чтоб оба задних колеса с трудом поворачивались от руки. Регулировочная гайка.А- должна быть навернута через конец тяги Ручной тормоз отпустить и проверить, свободно ли поворачиваются задние колес.

    6.12.5 Автомобиль с задними дисковыми тормозами
    Рычаг тормоза должен быть в начальном положении. Регулировочную гайку.А- затянуть так, чтоб рычаг привода ручного тормоза.В- у суппортов тормозов поднялся от упора. Регулировочная гайка.А- должна быть навернута через конец тяги Регулировочную гайку развернуть так, чтоб при отпущенном.

    Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из последующих частей: механической ручки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Механизм работы последующий: шофер выжимает на себя, рычаг, растет сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в недвижном состоянии.

    Периодическая эксплуатация, механические повреждения содействуют растяжению троса, качество фиксации технического средства понижается.

    Ручник, так именуют механизм посреди автомобилистов Фольксваген Polo, употребляется не только лишь во время простоя, да и в процессе движения. Часто появляются ситуации, когда необходимо экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию перемещения машины.

    Основная неувязка большинства хозяев авто в том, что данный узел не работает либо работает неустойчиво. Не все присваивают подабающего внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, трагедиях.

    Регулировка ручного тормоза

    Убрать недостающее натяжение ручника Фольксваген Polo можно своими силами, без посещения 100. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно восемь – 9, менее. В случае превышения либо понижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

    Чтоб отрегулировать будет нужно:

    • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
    • рычаг ручника находится в опущенном положении;
    • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
    • рычаг ручника поднимаем на три – четыре шага;
    • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на два – 3, либо более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, потому что заклинит задние колеса;
    • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». По мере надобности подтягиваем.

    Время от времени бывает так, что регулировка никчемна, хода резьбы недостаточно для настоящего натяжения троса. Нужна подмена тормозных колодок, привода натяжителя Фольксваген Polo.

    Как подтянуть ручник на поло хэтчбек

    В большинстве случаев «капризничает» привод. Понятное дело, если повсевременно тормошить рычаг туда−обратно сотки раз, в какой-то момент храповой механизм истаскается и будет нужно его регулировка. Даже если ручник по−прежнему держит автомобиль на месте, все равно нужно временами инспектировать состояние устройства. На автомобиле Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, означает, настало время «подлечить» стояночный тормоз.

    После опции можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы пригодится только ключ на «10»:

      Демонтируем задний подстаканник.

    Убираем облицовочный материал.

  • Щелкаем рычагом на четыре деления ввысь.
  • Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.
  • Опять опускаем ручник до упора вниз, поднимаем с помощью домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то немного ослабляем гайку.
  • Ставим автомобиль Поло на колеса и собираем туннель.
  • Признаки перетяжки ручника

    • сниженная динамика разгона;
    • ход рычага очень маленький;
    • автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
    • на центральной консоли устройств говорит индикатор о неисправности в тормозной системе;
    • завышенный расход горючего;
    • в процессе езды слышны посторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.

    Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после подмены агрегата в сборе. В большинстве случаев на автомобиле Поло вину на себя берут зубчатый сектор, или собачка, которые подвергаются износу резвее других деталей рычага.

    Читайте также:  Замена Бендикса На Стартере ВАЗ 2110

    Для подмены ручника в деле понадобятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    • Демонтируем облицовку туннеля.
    • Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    • Чтоб ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.
  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новый агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор узкий слой специальной смазки для усовершенствованной работы привода.
  • Собираем ручник в оборотной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным способом.
  • Основные этапы замены троса, тормозных колодок

    • демонтаж пластмассовой облицовки панели туннеля;
    • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
    • выкручиваем гайку-регулятор, чтоб понизить натяжение;
    • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
    • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
    • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
    • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в оборотной последовательности;
    • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
    • привинчиваем колесо. Подобные деяния повторяем на обратной стороне.

    По окончании заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения с помощью уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Фольксваген Polo под горку, проверяем качество фиксации. 2-ой шаг: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к завышенному расходу горючего, потому что преодолевается сопротивление тормозных колодок.

    Причины поломки ручного тормоза

    • долгая эксплуатация без проведения промежной профилактики;
    • механическое, техническое повреждение, трагедия, столкновение, удар;
    • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
    • износ механического привода, железных зубьев;
    • деформация штатного крепления.

    Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превосходит шестьдесят 000 км до серьезной подмены тросов. В промежутке будет нужно повторяющаяся подтяжка гайки – регулятора ручника Фольксваген Polo.

    VW Polo Sedan. Как подтянуть ручник

    Регулировка ручного тормоза (стояночного) на автомобилях Фольксваген Поло Автомобиль.

    Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    • Демонтируем облицовку туннеля.
    • Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    • Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • Как подтянуть ручник на фольксваген поло седан — изучайте с нами

    1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

    2. В салоне автомобиля снимите задний подстаканник…

    3. …и облицовку шарнира подлокотника (см. тут).
    4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на четыре щелчка.

    5. Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

    6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку
    7. Установите автомобиль на колеса.
    8. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола.

    Смена задних тросов привода

    Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением времени растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает. Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Поло быть в дальнейшем привести к их полному обрыву.

    Для выполнения работ будет нужно ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    • Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.
    • Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    • Демонтируем заднее левое колесо.
    • Свинчиваем семь болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    • Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    Демонтируем левый тормозной барабан.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески.

    Потом достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в оборотном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В окончание нужно поновой отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    • Демонтируем облицовку туннеля.
    • Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    • Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • Регулировка ручного тормоза

    Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно восемь – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

    Чтобы отрегулировать потребуется:

    • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
    • рычаг ручника находится в опущенном положении;
    • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
    • рычаг ручника поднимаем на три – четыре шага;
    • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на два – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
    • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

    Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

    Как подтянуть ручник фольксваген поло — познаем вместе

    Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

    Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

    Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

    Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

    Признаки перетяжки ручника

    • сниженная динамика разгона;
    • ход рычага слишком короткий;
    • автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
    • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
    • повышенный расход горючего;
    • в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.

    VW Polo Sedan. Как подтянуть ручник

    Регулировка ручного тормоза (стояночного) на автомобилях Фольксваген Поло Автомобиль.

    Смена задних тросов привода

    Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением времени растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает. Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Поло быть в дальнейшем привести к их полному обрыву.

    Читайте также:  Как Снять Датчик Давления Масла На Калине

    Для выполнения работ будет нужно ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    • Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.
    • Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    • Демонтируем заднее левое колесо.
    • Свинчиваем семь болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    • Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    Демонтируем левый тормозной барабан.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески.

    Потом достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в оборотном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В окончание нужно поновой отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло

    Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

    Основные этапы замены троса, тормозных колодок

    • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
    • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
    • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
    • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
    • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
    • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
    • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
    • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
    • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.

    По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

    Причины поломки ручного тормоза

    • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
    • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
    • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
    • износ механического привода, металлических зубьев;
    • деформация штатного крепления.

    Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает шестьдесят 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

    Необходимый инструмент для подтягивания ручника.

    • Два ключа на 13. Желательно чтобы один из них был торцевым.
    • Головка на 8.
    • Напарник, но можно и без него. Правда без него сложнее.

    Введение

    К примеру, даже при самой простой работе по замене пробитого колеса, необходимо ставить автомобиль на ручник, иначе Вы рискуете «положить» автомобиль на бампер в результате того, что автомобиль «поедет» вперёд. И это не самое страшное, что может произойти! Вы можете причинить себе серьёзные физические увечья.

    Как должен работать правильно настроенный ручник

    Ход ручника в автомобиле Лада Гранта должен составлять не более шесть щелчков с момента его поднятия. Допускается увеличение хода работы ручника до восемь щелчков, но не рекомендуется.

    Так быть не должно (при этом тормоза не схватывают задние колёса)

    В идеале конечно же 3-4 щелчка. При такой настройке ручника у Вас будет запас его хода, когда тросик ослабнет и колёса начнут схватывать позднее.

    Если у Вас наблюдается ситуация когда ручник «вытягивается» на полную, а колёса не схватываются, то возможны следующие причины:

    • изношены задние тормозные колодки;
    • поломан или растянут тросик ручника/

    Принцип выполнения регулировки ручника

    • Полностью опустите рычаг ручника в салоне.

    Опустите ручку ручника

    Снимите глушитель с крепления к кузову

    Снимаем и отводим в сторону защитный экран

    Механизм выглядит так

    Подтягиваем ручник на Лада Гранта: регулировка и подтяжка троса

    Не верная работа ручника может стать причиной аварии или какого-нибудь другого серьёзного инцидента.

    Почему его необходимо часто подтягивать

    Особенность механизма такая, поэтому и приходится часто подтягивать ручник. Плюс некачественные запчасти изначально, и конструкция, которая не менялась ещё со времён Царя-Гороха!

    регулировки ручника

    Полезные советы

    Полностью проверить правильную работу ручника можно на горке в двадцать три градуса. Автомобиль при полностью поднятом рычаге ручника должен стоять на месте на выключенной передаче.

    Как должен работать правильно настроенный ручник

    Ход ручника в автомобиле Лада Гранта должен составлять не более шесть щелчков с момента его поднятия. Допускается увеличение хода работы ручника до восемь щелчков, но не рекомендуется.

    Так быть не должно (при этом тормоза не схватывают задние колёса)

    В идеале конечно же 3-4 щелчка. При такой настройке ручника у Вас будет запас его хода, когда тросик ослабнет и колёса начнут схватывать позднее.

    Если у Вас наблюдается ситуация когда ручник «вытягивается» на полную, а колёса не схватываются, то возможны следующие причины:

    • изношены задние тормозные колодки;
    • поломан или растянут тросик ручника/

    Подтягиваем ручник на Лада Гранта: регулировка и подтяжка троса

    Не верная работа ручника может стать причиной аварии или какого-нибудь другого серьёзного инцидента.

    Принцип выполнения регулировки ручника

    • Полностью опустите рычаг ручника в салоне.

    Опустите ручку ручника

    Снимите глушитель с крепления к кузову

    Снимаем и отводим в сторону защитный экран

    Механизм выглядит так

    Необходимый инструмент для подтягивания ручника.

    • Два ключа на 13. Желательно чтобы один из них был торцевым.
    • Головка на 8.
    • Напарник, но можно и без него. Правда без него сложнее.

    регулировки ручника

    Введение

    К примеру, даже при самой простой работе по замене пробитого колеса, необходимо ставить автомобиль на ручник, иначе Вы рискуете «положить» автомобиль на бампер в результате того, что автомобиль «поедет» вперёд. И это не самое страшное, что может произойти! Вы можете причинить себе серьёзные физические увечья.

    Почему его необходимо часто подтягивать

    Особенность механизма такая, поэтому и приходится часто подтягивать ручник. Плюс некачественные запчасти изначально, и конструкция, которая не менялась ещё со времён Царя-Гороха!

    Полезные советы

    Полностью проверить правильную работу ручника можно на горке в двадцать три градуса. Автомобиль при полностью поднятом рычаге ручника должен стоять на месте на выключенной передаче.

    Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

    Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.

    После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:

      Демонтируем задний подстаканник.

    Убираем облицовочный материал.

  • Щелкаем рычагом на четыре деления вверх.
  • Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.
  • Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку.
  • Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель.
  • Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    Читайте также:  Как Подтянуть Ручник На Лифан Х60

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    • Демонтируем облицовку туннеля.
    • Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    • Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • Замена задних тросов привода

    Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.

    Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    • Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
    • Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    • Демонтируем заднее левое колесо.
    • Свинчиваем семь болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    • Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    Демонтируем левый тормозной барабан.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.

    Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в обратном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.

    Самостоятельная замена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло седан

    Если в девятнадцать веке источник электрического света вызывал удивление и восторг, то в наши дни мало кто задумывается над тем, откуда берется электроэнергия и насколько сложен процесс преобразования силы тока в электричество.

    Трудно даже представить жизнь без электроэнергии. И как раньше люди справлялись со скукой?

    Сегодня то же самое можно сказать про автомобильные источники света. Большинство современных автомобилей «напичкано» трендовыми электронными приборами, новейшими светотехническими устройствами и гибридными силовыми установками, которые потребляют вырабатываемое электричество, чтобы заставить автомобиль двигаться.

    За всеми этими достижениями стоит простая механическая деталь, история которой берет свое начало еще с середины девятнадцать века. Речь идет об электрическом генераторе, прообраз которого можно проследить в первой динамо−машине, созданной для промышленных целей.

    С появлением массового производства автомобилей стали разрабатывать и автомобильные генераторы.

    Принцип работы устройства мало чем отличался от первых электрогенераторов. Его суть состоит в превращении механической энергии, вырабатываемой вращением коленчатого вала, в электрическую.

    Причины и особенности замены ремня

    Для чего только не используется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет вырабатывать необходимую искру. То же самое можно сказать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и т.д. Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не послушать музыку, не посмотреть фильмы. Даже прикуривателем не воспользоваться.

    Поэтому генератор − жизненно важная деталь любого автомобиля, за которой нужно внимательно следить. Выход из строя элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.

    Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в которые как раз входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса охлаждающей жидкости (2) и компрессор системы кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондиционером).

    Схема такая: помимо перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления−болты. Все элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.

    Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства. Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых могут износиться или иметь грязевые, масляные отложения на поверхности. На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые тридцать 000 км пробега.

    Проводить замену необходимо, если появятся:

    • Износ на зубчатой поверхности в виде трещин или подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
    • Трещины или складки на обратной стороне ремня.
    • Расслоение на боковых поверхностях.
    • Масляные разводы на ремне.

    Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, но скидывать со счетов ее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Как правило, масло попадает на устройство вследствие порчи герметичности сальников валов «движка». Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.

    Для моделей без системы кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондиционера значительно меньше, чем у первого аппарата − одна тысяча восемьдесят восемь мм. Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле. Расценки примерно те же − от одна тысяча восемьсот руб. Те, кто предпочитает экономить, могут приобрести аналоги от тех же Bosch или LYNX, например. Стоимость ремней начинается от пятьсот руб.

    Руководство по самостоятельной замене ремня

    Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов сервисного обслуживания. Все действия вполне можно провести самостоятельно.

    Для этого потребуется минимум инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

    Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство.

    Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

    • Снимаем правое переднее колесо.
    • Демонтируем брызговик «движка».
    • Оцениваем состояние поверхности ремня.

    Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит со стороны ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он в скором времени треснет и оборвется.

    • Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение всей системы.
  • Крутить надо до тех пор, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вместе. После чего штифтом фиксируем натяжитель.
  • Снимаем старый ремень с роликов: сначала с компрессора, затем с генератора и коленвала.
  • Монтируем новый образец на место в обратном порядке. Для этого нужно натянуть устройство на все ролики. Если старый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и прочих неровностей и ставим согласно сделанной заранее метке.

    Проворачиваем коленчатый вал пару раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.

    Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.