VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Подтянуть Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Любой автовладелец старается технически поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии. Если какой-либо узел выходит из строя, он не только вызывает серьезные поломки, но и опасен для эксплуатации такой машины. В нашей версии статья посвящена шине управления Audi A6 C5, поскольку дизайн призван вызвать серьезные проблемы с этим элементом, вождение становится невозможным.

С помощью регулировочного рельса сила преобразуется, когда водитель преобразует рулевое колесо в силу, которая вращает колеса. Только правильная работа этого устройства гарантирует безопасность движения.. Чтобы регулировочная рейка прослужила долго, необходимо эксплуатировать автомобиль в соответствии с определенными правилами. Если вы не замедлитесь, не набрав скорость, ямы и т. Д., То рельс быстро выйдет из строя. Вы всегда должны следить за состоянием пыли. Если они повреждены даже незначительно, их следует заменить, потому что пыль проникает через искривленные места, масло вытекает, уплотнения изнашиваются и коррозия сердечника появляется равномерно.

Если оставить автомобиль в сильный мороз с перевернутыми колесами, это также может привести к неисправности рельса. Помните саму гидравлическую воду. Каков дизайн его непрозрачности, необходимы изменения. Как видно, перечисленные моменты, являющиеся вариациями, кажутся мелочами, к сожалению, именно они в итоге приводят к отклонению рассматриваемой части. Ниже приведено описание того, как заменить шток управления A6 C5 и передний амортизатор на амортизатор без посторонней помощи. Сначала откручивается гайка сбоку, а болт сверху. Наконечник управления отпускается дальше. С пиломатериалами можно не стоять на церемонии, а просто резать, так как это не имеет значения. Таким образом, это будет только способ открутить стержень управления.

Как затянуть рулевую рейку Passat B5 и аналоги

Скоба, в которой регулировочная рейка попадает в одно отверстие, а регулировочный демпфер фиксируется через другое, снимается. Вам просто нужно вытащить его для этой цели. Если вам нужно только заменить пыльник, нет необходимости удалять его. За ним стоит омыватель, не стоит забывать о занятости во время сборки. В следующий раз: пластиковая крышка откручивается, фиксируется 10 гайками, дополнительно с помощью зажимов. Они расположены за пружиной амортизатора. Крышка снимается с зажимов легким движением на себя. Главное сохранить их. Тогда лучше иметь замененные элементы, либо уникальные, либо хорошего качества, так что вам не придется в ближайшее время снова ремонтировать.

За кронштейном есть 24 гайки на штоке, которые нужно затянуть гаечным ключом, и 13 головок, чтобы снять гайку спереди, и кронштейн снимается. Гайки с обеих сторон кронштейна. резиновые шайбы. Для установки хомута придется работать, потому что места не так много. После того, как кронштейн на месте. Рукоятка демпфера управления удерживается ключом 24, и гайка затягивается. С немного другой стороны они надевают лесопилку, а также надевают зажим. Шарнир смазывается, обувь надевается и затягивается зажимами. Наконечник привинчен и заблокирован.