VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Любой владелец автомобиля старается поддерживать собственный автомобиль в на техническом уровне исправном состоянии. Если происходит поломка любого узла, то это приводит не столько к суровым поломкам, да и управлять таким автомобилем а возможно просто опасно. В нашем варианте статья посвящена управляющий рейке Ауди A6 C5, так как для которого предназначена конструкция появления суровых заморочек с данным элементом управление автомобилем становится неосуществимым.

При помощи управляющий рейки преобразовывается усилие при повороте руля водителем в усилие, которое поворачивает колеса. Только точная работа данного узла дозволит гарантировать безопасность движения. Чтоб управляющая рейка служила длительное время нужно эксплуатировать автомобиль соответственно с некими правилами. Если не притормаживать перед лежачими полицейскими, ямами и т.п., то рейка стремительно выйдет из строя. Повсевременно необходимо заботиться о состоянии пыльников рейки. Если они повреждены даже некординально, их стоит сменять, так как через покоробленные места попадает пыль, масло вытекает, изнашиваются уплотнения, равномерно появляется коррозия штока.

Если автомобиль оставлен при сильном морозе с вывернутыми колесами, то это может также привести к выходу рейки из строя. Помните и о самой гидравлической воды. Для которого предназначена конструкция ее помутнения нужна смена. Как казалось бы перечисленные моменты бывают вариации показаться мелочью, увы конкретно они потом приводят к выходу рассматриваемой детали из строя. Ниже приводится описание, как без помощи других сменять на Ауди A6 C5 пыльник управляющий рейки и управляющую тягу с демпфером. Сначала откручивается гайка с боковой стороны и сверху болт. Дальше освобождается управляющий наконечник. С пыльником есть вариант особо не церемониться и просто срезать, так как безразлично под смену. Так он будет только мешаться в откручивании управляющий тяги.

Чиатйте также:  Как Поменять Радиатор Печки На Ауди 100

Как подтянуть рулевую рейку Passat B5 и аналоги

Кронштейн, в одно отверстие которого заходит управляющая рейка, а через другое закреплен управляющий демпфер, снимается. Для этой цели вам его просто необходимо потянуть на себя лично. Если нужно сменять только пыльник, то его снимать совсем не обязательно. За ним размещена шайба, о занят при сборке необходимо не запамятовать. Последующей момент: откручивается пластмассовая крышка, закрепленная гайкой на 10, дополнительно при помощи клипс. Они размещены за пружиной амортизатора. Крышка снимается с клипс осторожным движением на себя лично. Главное их удержать. Чем заменяемые элементы лучше брать или уникальные, или неплохого свойства, чтоб совсем скоро не пришлось снова ремонтироваться.

За кронштейном на штоке бывают гайка на 24, которую необходимо задерживать ключом и головкой на 13 открутить гайку впереди, кронштейн снимается. За гайками с обеих сторон кронштейна размещены резиновые шайбы. Чтоб установить хомут придется значительно потрудиться, так как места не настолько много. После устанавливается кронштейн к месту. Шток управляющего демпфера удерживается ключом на 24 и затягивается гайка. Несколько с иной стороны надевается пыльник и также одевается хомут. Шарнир смазывается, надевается пыльник и затягивается хомутами. Вкручивается и фиксируется наконечник.