VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Если в свое время движения вы стали слышать соответствующий стук (в особенности при езде по неровной дороге) и странноватые звуки, вероятнее всего, это гласит о дефектах такового принципиального элемента, как управляющая рейка. ВАЗ «Калина», так же как и нашему клиенту остается другие машины данной марки, имеет родственную конструкцию этой детали.

Для таких авто, как к примеру, «Калина», неизменный ремонт каких-то узлов и агрегатов – это обычное состояние. Даже самая надежная деталь имеет свойство к какой-то момент выходить из строя, потому всех хозяев ожидает ремонт управляющий рейки. «Калина» имеет последующее устройство данного механизма:

  1. Руль через колонку передает вращательное движение на приводную шестерню.
  2. Последняя, имея подвижное соединение с рейкой, передает ей данную энергию и принуждает двигаться.
  3. К управляющий рейке крепятся концы тяг, поворачивающие колеса.

Видите ли, рейка управляющая («Калина 2117») имеет очень обычное устройство. Стало быть с ее регулировкой и сменой не должно появиться никаких проблем. В результате это так, однако «калиновская» рейка имеет в собственной конструкции одну небольшую деталь – прижимающую пружину, которая регулирует усилие соприкосновения устройства с шестерней. Данная запчасть это некоторый конус, увы в процессе эксплуатации она стремительно теряет свои упругие характеристики, и функциональность пружины существенно миниатюризируется. Потому необходимо в повторяющейся затяжке этого механизма задавшись целью восстановления нужных усилий. Когда, узреть данную пружину есть вариант только из смотровой ямы, что очень усложняет работы по ее регулировке.

Сама же подтяжка делается с помощью специального ключа, однако это сделать, по причине конструкционных особенностей модели, невозможно, потому что необходимо в демонтаже управляющий рейки. Ниже будут рассмотрены, как это делается.

Если на машине застучала рулевая рейка не спешить ехать в сервис

Что нужно, с чего начинать работу? Сперва необходимо поддомкратить перед авто и зафиксировать задние колеса особым упором. Дальше садимся в салон и откручиваем болт шлицевого соединения колонки. На «Калине» он находится в районе педального блока, потому приготовьтесь к неожиданным трудностям.

[yuzo_related]

Продолжаем ремонт управляющий рейки. Калина после демонтажа фронтальных колес подвергается снятию гаек поворотных кулаков. Также следует провести подготовку под капотом. Тут снимаем клеммы с аккума и вынимаем АКБ вкупе с площадкой и теплоотражателем. Далее нужно открутить гайки, которые придавливают крепление рейки к кузову. Что остается сделать нашему клиенту, сейчас управляющая рейка («Калина» ВАЗ) удачно разобрана. Вынимаем ее из автомобиля и помещаем на ровненькую площадку.

Сейчас 2-ая часть ремонта. Здесь нам не обойдется без тисков, потому что у них встречаться зажимать кожух управляющий рейки. После чего следует подвигать рейку влево-вправо, таким макаром мы продиагностируем ее на предмет наличия свободного хода. Если он есть, пробуем подтянуть гайку пружины. Будьте внимательны – затягивать ее необходимо менее чем на 10 градусов, после этого опять инспектировать устройство на свободный ход. Так продолжаем пока, пока вполне не устраним делему. Помните, что если пружина будет очень перетянута, крутить руль станет невозможно, даже с гидроусилителем.

Желаем проинформировать на то, как снаружи смотрится рейка управляющая. «Калина» может хранить внутри себя много загадок относительно технического обслуживания, потому при мельчайшем колебании в исправности частей рейки меняем их на новые. По другому снимать данную деталь придется поновой. Сами же составляющие детали купите в ремкомплекте. Это не составит огромных проблем для современного автовладельца. Заменив и отрегулировав нашему клиенту остается нужные узлы, производим сборку рейки в оборотной последовательности. Что остается сделать нашему клиенту, на этом деле ремонт удачно завершен.

Регулировка рулевой рейки ВАЗ!(как подтянуть рейку)

Вопреки тому что в руководстве по эксплуатации автомобилей семейства «Калина» написано, что для регулировки данного механизма требуется его снять, некие автовладельцы для экономии времени и усилий создают ее подтяжку прямо в машине. Подходящий метод добраться до регулировочного болта – опустится в смотровую яму и отыскать его на днище в фронтальной части кузова.

Так как данная деталь находится снизу, подтягивать ее необходимо по часовой стрелке. Если получится добраться до нее сверху, напротив – против часовой. Сразу проверяем и свободный ход. Однако делаем это не с помощью рук и тисков, а через управляющее колесо. В других моментах подтяжка рейки делается аналогично вышеперечисленному примеру.

как подтянуть рулевую рейку на калине

В том случае после регулировки данная деталь и дальше шумит и стуки, означает, неувязка прячется в одной из ее составляющих. Тогда покупаем ремкомплект управляющий рейки (Калина 2117) по другому получаем новейшую деталь, после этого меняем ее полностью. Но последний вариант употребляется только в особо сложных ситуациях. Смена управляющий рейки Калина ВАЗ отнимет у вас менее 3-3,5 часов. С опытом Этот расхожий слух отрезок времени существенно миниатюризируется.

[yuzo_related]

Если ваш автомобиль оборудован гидравлическим усилителем, то с целью повышения срока службы деталей следует временами держать под контролем уровень масла в бачке ГУР и по независимым от себя обстоятельствам доливать его до обычного уровня. Также с целью повышения ресурса данного механизма рекомендуется просто заботиться о состоянии пыльников управляющих тяг и впору их поменять. Если этого не сделать, произойдет утечка воды, которая обязательно попадет в рейку. Это составляет уже приводит к поломке всего управляющего механизма. И ремонт обойдется куда дороже, чем набор новых пыльников.

Регулировка рулевой рейки ВАЗ(как подтянуть рейку)Можно ли отрегулировать рулевую рейку ВАЗ 2115

Посреди иных советов отметим, что управляющий механизм должен вовремя осматриваться на предмет изношенных уплотнителей и сальников. Если вы увидели нарушение плотности рейки, следует немедля произвести смену покоробленной детали на новейшую.

Повышенное внимание обратите на стиль собственного вождения. Перед наездом на ямы спецы советуют кропотливо «оттормаживаться». Если этого не сделать, пострадают не столько диски, зато управляющая рейка – она уж точно не любит таких ударов. Иной раз пренебрежение этим правилом может дойти без выполнения качественной установки, что тяга просто сгибается и никакому ремонту уже не подлежит. Здесь приходится брать новый управляющий механизм. Также не нужно выкручивать руль по полной программе: тогда в системе гидроусилителя создается завышенное давление, как известно приводит к резвому износу сальников.

Что же понадобится, мы узнали, как подтянуть управляющую рейку на «Калине» и как повысить ее ресурс эксплуатации.

как подтянуть рулевую рейку на калине