Как Подтянуть Рулевую Рейку На Kia Спектра

Привет дорогие автомобилисты! Иногда чувство «белой» зависти неожиданно исчезает, когда мы читаем в руководствах иностранных автопроизводителей слова о том, что срок службы червяка или стойки в рулевой рейке автомобиля рассчитан на 14–15 лет.
Разработано и. так оно и есть: рулевая рейка выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условий, таких как: рекомендуемый срок службы рулевой рейки, использование рекомендуемых и высококачественных масел и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.
И если первые два пункта со стороны владельца автомобиля вполне осуществимы, то третий, к сожалению, остается для нас мечтой. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как затянуть рулевую рейку своими руками.
Регулировка рулевой рейки. Процедура проста и полностью в руках любого водителя. А со временем все подготовительные мероприятия занимают не более часа. Но сначала вспомните, почему и когда вам нужен подъем рулевой рейки.
Зачем мне нужно регулировать рулевую рейку?
Тип рулевой рейки: Зубчатая рейка: На колеса силы водителя передаются через шестерню (прямозубую или косозубую шестерню), которая установлена на подшипнике и взаимодействует с коробкой передач.
Непрерывное переключение передач и монтаж передач обеспечиваются с помощью зажимных пружин.
Распространенные неисправности: играть или стучать в руль. Причины люфта или удара могут быть:
- Крепление картера, кронштейна руля или кронштейна рукоятки стало слабее.
- Естественный износ передающей пары: шестерня.
- Нарушение регулирования передач передаточной пары.
- Носить шарниры рулевой тяги и многое другое.
Видео: Как Подтянуть Рулевую Рейку На Kia Спектра
Если коробка передач отрегулирована неправильно, рулевое колесо может указывать на жесткое рулевое управление. Именно в этом случае требуется регулировка рулевой рейки и, конечно, добавление (или замена) масла (смазки) в корпус рулевой рейки.
Как отрегулировать рулевую рейку своими руками?
Сразу хочу предупредить, что тяга рулевой рейки может не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей редуктора: шестерни и редукторы нам тоже неизвестна. Это может показать только открытие. Мы говорим о первом подъеме.
Подъем рулевой рейки
- Регулировка производится путем затягивания регулировочного винта. Он расположен в рулевом механизме (в торцевой крышке).
- Идеально, если у вас есть яма в гараже или эстакада на месте. Если нет, домкраты можно потянуть. Естественно, укрепив машину после подъема на упрямых «козлов».
- Перед поднятием кузова передние колеса выровняются (прямо) с домкратами.
- Люфт рулевого управления измеряется люфтом (есть электронные, но есть и примитивный старый люфт). ГОСТ РФ гласит, что люфт рулевого колеса не может превышать 10 градусов.
- Мы медленно затягиваем регулировочный винт, систематически проверяя руль и наличие люфта или ударов по колонне.
- Если вы думали, что проблема была решена, то проведите военно-морской процесс. Если вы чувствуете «вес» рулевого управления при затягивании, регулировочный винт нужно слегка ослабить.
Задача регулировки рулевой колонки считается выполненной, если: игра или стук отсутствуют, и рулевое колесо свободно возвращается в центральное положение.