VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Сенсе

Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Время от времени внезапно возникает чувство «белой» зависти, когда в руководствах иностранных автопроизводителей мы читаем слова о том, что срок службы червяка или рельса в управлении автомобилем рассчитан на 14–15 лет.

Разработано и. так оно и есть на самом деле: контрольная рейка не работает. Естественно, при соблюдении определенных условий, таких как рекомендуемый срок службы стойки управления, использование рекомендуемых и качественных масел и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И, если первые два пункта со стороны владельца автомобиля вполне осуществимы, то третий, как это ни раздражает, все же остается для нас мечтой. Так что теперь мы рассмотрим, как затянуть рейку управления своими руками.

Регулировка направляющих. Процедура проста и полностью, по крайней мере, для некоторых водителей. Ну, это займет меньше часа для всех предыдущих событий. Но сначала вспомните, почему и когда вам нужна шина управления лифтом.

Зачем мне нужно регулировать рулевую рейку?

От устройства управляющих рельсов типа: зубчатая рейка: к колесам усилия водителя передаются шестерни (шпоры или винты), которые установлены на подшипнике и взаимодействуют с коробкой передач.

Читайте также:  Как Снять Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Из-за зацепления пружин и зубчатых колес это происходит из-за зажимных пружин.

Более распространенные ошибки: свободная игра или стук в рейке. Причины для свободной игры или стука могут быть:


  • Крепление картера, регулировка рейки, управление сошками или монтажный кронштейн кривошипа стали слабее.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня.
  • Нарушение регулирования передач передаточной пары.
  • Носить шаровые опоры управляющих стержней и многое другое.

Если система блокировки в коробке передач не отрегулирована должным образом, рулевое управление может резко повернуть. В частности, рулевая рейка должна быть отрегулирована в этом случае, и, конечно, масло или смазка в корпусе рулевой рейки должны быть добавлены или заменены.

Как отрегулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу хочу предупредить, что затяжка рейки управления может не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей редуктора: шестерни и шестерни нам тоже неизвестна. Это может показать только открытие. Мы говорим о первом подъеме.

Подъем рулевой рейки

  • Регулировка производится путем затягивания регулировочного винта. Он расположен в механизме управления (на торцевой крышке).
  • Лучший вариант, если у вас есть дыра в гараже или путепровод на земле. Если нет, домкраты можно потянуть. Естественно, они укрепляют машину после подъема на упрямых «козлов».
  • Перед поднятием кузова передние колеса выровняются (прямо) с домкратами.
  • Свободная езда измеряется люфтом (есть электрический, но есть и примитивный старый люфт). ГОСТ говорит, что произвольное катание не может превышать 10 градусов.
  • Мы медленно затягиваем регулировочный винт, систематически проверяя рулевое колесо и на свободный люфт или стук в колонне.
  • Если вы думали, что проблема была решена, то проведите военно-морской процесс. Если в процессе движения после затяжки вы почувствуете «вес» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.
Читайте также:  Как Подтянуть Рулевую Рейку Ниссан Альмера Классик

Задача регулировки поста управления считается выполненной, если: свободный ход или стук отсутствуют, а рулевое колесо свободно поворачивается в центральное положение.

VESKO-TRANS.RU 2021