Как Подтянуть Рулевую Рейку Ниссан Альмера Классик
Шина управления Nissan Almera Classic является очень важным элементом машины. Независимо от того, какая неисправность приводит к повышенному риску для жизни. Именно поэтому, если вы видите трудности в работе этого сайта, обязательно проверьте его.
Замена уплотнения направляющей рейки осуществляется в следующем порядке:
- Найдите коробку с каналами на Альмерии. Это должно быть удалено, чтобы облегчить работу.
- Грязь от червя должна быть удалена. Снимите вал управления и его трубки.
- Удалить червячный узел. Вымойте и обезжирите.
- Сборка должна быть разобрана. Далее снимите сальник и подшипник. Мы делаем это максимально осторожно, чтобы сохранить прокладку.
- Мы меняем железу, которая управляет рельсами Nissan. С помощью специального фитинга нужного размера мы полностью запрессовываем новый подшипник. Главное. использовать качественные ремонтные комплекты, чтобы вы больше не разбирали механизм.
- Установите узел на свое место, должны быть отметки, чтобы правильно и равномерно отрегулировать рулевое колесо. Медленно поменять.
- Вам нужно налить жидкость в гидроусилитель руля, прокачать ее.
Для снятия трубки и кардана нужны специальные ключи.
Помните, что манжету, которая контролирует рейку в Nissan Almera N16, необходимо измерить и привести в порядок, потому что она направленная, и в ней не должно быть ошибок.
Как поменять крестик:
- Весь пластик в салоне должен быть удален. Отпустите универсальный шарнир.
- Мы делаем то же самое, но рядом с водителем Nissan Almera N
- Чтобы найти пластиковый корпус, уплотнение экрана двигателя и вала. Он на воротнике. Это должно быть удалено.
- Сдвиньте вал с пазов. Сними все это. Отметьте слоты. Это необходимо для того, чтобы рулевое колесо не выгибалось после сборки.
- Вы можете использовать мясорубку или просто осторожно выбить крест.
- Возьми последний крест и установи. Собирать чашки. Делайте гвоздики, чтобы чашки не вылетали.
ПОЧЕМУ КЛАССИЧЕСКОЕ КЛАССИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ NISSAN
Смена креста. нормальная операция, но будьте осторожны, чтобы ничего не разрушить.
Чтобы понять, мы делаем следующее:
- Закрепите рулевое колесо двумя слоями изоленты. Необходимо, чтобы болты на карданных шарнирах были в удобном положении.
- Все, что будет мешать работе, должно быть удалено: корпус воздушного фильтра и гофра с датчиком, идущим на дроссель. Лучше почистить сайт для анализа.
- Слейте воду из резервуара.
- Снимите картонные коробки. Убирайся напорные трубы: 17 и 14 мм для соответствующего ключа. Часть подвески сливается. Используйте разводной ключ на 11, чтобы ослабить маленькие трубки.
- Отпустите звезды. Мы используем карданную насадку.
- Смыть любой мусор.
- Верхний конец вала просто ударил молотком. Унеси это.
- Возьмите подходящий размер головы (для справки. на 17). Наденьте сальник и осторожно ударьте по молотку, сбейте его с помощью подшипника.
- Может потребоваться шлифование сальника до наружного диаметра.
- Соберите в обратном порядке. Обязательно смажьте внутреннюю часть корпуса жидкостью, чтобы легче было вводить утюг и подшипник.
- Заполните нижний сальник литолом (другое масло также подходит). Это все еще должно быть применено к червячному валу.
- Положить на место.
- Не трогайте корпус вообще. Тонкие трубки должны быть собраны. Слегка сдвиньте корпус вниз и затяните болты звездочки.
- Вверните все оставшиеся трубки и затяните их до конца.
- Я хочу налить в бак.
- Получите все остальное.
- Нужно сесть в машину и пару раз повернуть руль до максимума в обе стороны. При необходимости добавьте подвеску.

Замена рулевой тяги для Almere Classic
Ремонт рулевой рейки в производстве Nissan Almera Classic. Теперь необходимо настроить специальный щит.
Эта функция должна выполняться на эстакаде, вы можете использовать смотровую канаву.
- Найдите воздушный резонатор под капотом, снимите его.
- Возьмите голову 10-го размера с удлинителем. Найдите и открутите болт в крепежном экране решетки.
- Очистите подвеску от бака ГУР с помощью груши. Замена тяги управления будет полезна: вам нужно будет отсоединить наконечники двух регулировочных стержней от рулевого колеса.
- Найдите сцепление и рулевое управление. Отсоединить сцепление от коробки передач.
- Проводка кислородного датчика находится под машиной. Отсоедините его от держателя теплозащитного экрана (пластмасса).
- Возьмите голову 10-го размера. Расположите два нижних нижних болта теплозащитного экрана на корпусе руля и один из болтов крепления заднего стекла на подрамнике передней подвески.
- Теперь вам нужно снять тепловой экран.
- Поместите большой контейнер с водой в поддон, который будет сливать.
- В нижней части машины ослабьте гайку третьего кронштейна. Для этого используйте ключ размера 13.
- Вам нужно открутить посадку 2-й сливной трубы. Для этого возьмите ключ размером 19.
- Необходимо открутить крепеж первой трубки выпускной линии. Мы используем 17-й размер ключа.
- Снимите наконечники трубопровода с «отверстий» корпуса рулевого управления и вставьте заглушки соответствующего размера в «отверстия» труб и корпуса.
- Держите голову до 18. Открутите винт, который крепит руль к подрамнику.
- Также открутите крепежный болт вправо. Задняя опора должна быть снята с устройства. Далее вам нужно подтолкнуть это устройство вперед (пока машина движется).
- Установите опору из дерева, опираясь на поддон и раму. Луч должен быть примерно 35 см.
- Переместите руль вниз. Вытащите привод из отверстия внизу.
- Потяните руль влево.
- Замените все в Nissan Almera Classic.
Рулевая рейка не протекала без проблем Nissan Almera N16
Не забывайте, что рулевая рейка в Nissan Almera Classic должна находиться в среднем положении: с помощью зажимов раскрутите ведущую шестерню до упора, а затем поверните ее в противоположном направлении на полтора оборота. Далее нужно налить жидкость в бачок гидроусилителя руля и удалить воздух из системы.
После ремонта рельса вам понадобится лифт на специальном щите. Обязательно затяните его и правильно отрегулируйте зазор.
Выполняя все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, чтобы лучше понять свой автомобиль, будьте осторожны, чтобы не разрушить любые хрупкие детали. Но если что-то пойдет не так, проконсультируйтесь со своими 100 за советом и помощью.