VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Шина управления Nissan Almera Classic является очень важным элементом машины. Независимо от того, какая неисправность приводит к повышенному риску для жизни. Именно поэтому, если вы видите трудности в работе этого сайта, обязательно проверьте его.

Замена уплотнения направляющей рейки осуществляется в следующем порядке:

  1. Найдите коробку с каналами на Альмерии. Это должно быть удалено, чтобы облегчить работу.
  2. Грязь от червя должна быть удалена. Снимите вал управления и его трубки.
  3. Удалить червячный узел. Вымойте и обезжирите.
  4. Сборка должна быть разобрана. Далее снимите сальник и подшипник. Мы делаем это максимально осторожно, чтобы сохранить прокладку.
  5. Мы меняем железу, которая управляет рельсами Nissan. С помощью специального фитинга нужного размера мы полностью запрессовываем новый подшипник. Главное. использовать качественные ремонтные комплекты, чтобы вы больше не разбирали механизм.
  6. Установите узел на свое место, должны быть отметки, чтобы правильно и равномерно отрегулировать рулевое колесо. Медленно поменять.
  7. Вам нужно налить жидкость в гидроусилитель руля, прокачать ее.

Для снятия трубки и кардана нужны специальные ключи.

Помните, что манжету, которая контролирует рейку в Nissan Almera N16, необходимо измерить и привести в порядок, потому что она направленная, и в ней не должно быть ошибок.

Как поменять крестик:

  1. Весь пластик в салоне должен быть удален. Отпустите универсальный шарнир.
  2. Мы делаем то же самое, но рядом с водителем Nissan Almera N
  3. Чтобы найти пластиковый корпус, уплотнение экрана двигателя и вала. Он на воротнике. Это должно быть удалено.
  4. Сдвиньте вал с пазов. Сними все это. Отметьте слоты. Это необходимо для того, чтобы рулевое колесо не выгибалось после сборки.
  5. Вы можете использовать мясорубку или просто осторожно выбить крест.
  6. Возьми последний крест и установи. Собирать чашки. Делайте гвоздики, чтобы чашки не вылетали.

ПОЧЕМУ КЛАССИЧЕСКОЕ КЛАССИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ NISSAN

Смена креста. нормальная операция, но будьте осторожны, чтобы ничего не разрушить.

Чтобы понять, мы делаем следующее:

  1. Закрепите рулевое колесо двумя слоями изоленты. Необходимо, чтобы болты на карданных шарнирах были в удобном положении.
  2. Все, что будет мешать работе, должно быть удалено: корпус воздушного фильтра и гофра с датчиком, идущим на дроссель. Лучше почистить сайт для анализа.
  3. Слейте воду из резервуара.
  4. Снимите картонные коробки. Убирайся напорные трубы: 17 и 14 мм для соответствующего ключа. Часть подвески сливается. Используйте разводной ключ на 11, чтобы ослабить маленькие трубки.
  5. Отпустите звезды. Мы используем карданную насадку.
  6. Смыть любой мусор.
  7. Верхний конец вала просто ударил молотком. Унеси это.
  8. Возьмите подходящий размер головы (для справки. на 17). Наденьте сальник и осторожно ударьте по молотку, сбейте его с помощью подшипника.
  9. Может потребоваться шлифование сальника до наружного диаметра.
  10. Соберите в обратном порядке. Обязательно смажьте внутреннюю часть корпуса жидкостью, чтобы легче было вводить утюг и подшипник.
  11. Заполните нижний сальник литолом (другое масло также подходит). Это все еще должно быть применено к червячному валу.
  12. Положить на место.
  13. Не трогайте корпус вообще. Тонкие трубки должны быть собраны. Слегка сдвиньте корпус вниз и затяните болты звездочки.
  14. Вверните все оставшиеся трубки и затяните их до конца.
  15. Я хочу налить в бак.
  16. Получите все остальное.
  17. Нужно сесть в машину и пару раз повернуть руль до максимума в обе стороны. При необходимости добавьте подвеску.

Как Подтянуть Рулевую Рейку Ниссан Альмера Классик

Замена рулевой тяги для Almere Classic

Ремонт рулевой рейки в производстве Nissan Almera Classic. Теперь необходимо настроить специальный щит.

Эта функция должна выполняться на эстакаде, вы можете использовать смотровую канаву.

  1. Найдите воздушный резонатор под капотом, снимите его.
  2. Возьмите голову 10-го размера с удлинителем. Найдите и открутите болт в крепежном экране решетки.
  3. Очистите подвеску от бака ГУР с помощью груши. Замена тяги управления будет полезна: вам нужно будет отсоединить наконечники двух регулировочных стержней от рулевого колеса.
  4. Найдите сцепление и рулевое управление. Отсоединить сцепление от коробки передач.
  5. Проводка кислородного датчика находится под машиной. Отсоедините его от держателя теплозащитного экрана (пластмасса).
  6. Возьмите голову 10-го размера. Расположите два нижних нижних болта теплозащитного экрана на корпусе руля и один из болтов крепления заднего стекла на подрамнике передней подвески.
  7. Теперь вам нужно снять тепловой экран.
  1. Поместите большой контейнер с водой в поддон, который будет сливать.
  2. В нижней части машины ослабьте гайку третьего кронштейна. Для этого используйте ключ размера 13.
  3. Вам нужно открутить посадку 2-й сливной трубы. Для этого возьмите ключ размером 19.
  4. Необходимо открутить крепеж первой трубки выпускной линии. Мы используем 17-й размер ключа.
  5. Снимите наконечники трубопровода с «отверстий» корпуса рулевого управления и вставьте заглушки соответствующего размера в «отверстия» труб и корпуса.
  6. Держите голову до 18. Открутите винт, который крепит руль к подрамнику.
  7. Также открутите крепежный болт вправо. Задняя опора должна быть снята с устройства. Далее вам нужно подтолкнуть это устройство вперед (пока машина движется).
  8. Установите опору из дерева, опираясь на поддон и раму. Луч должен быть примерно 35 см.
  9. Переместите руль вниз. Вытащите привод из отверстия внизу.
  10. Потяните руль влево.
  11. Замените все в Nissan Almera Classic.

Рулевая рейка не протекала без проблем Nissan Almera N16

Не забывайте, что рулевая рейка в Nissan Almera Classic должна находиться в среднем положении: с помощью зажимов раскрутите ведущую шестерню до упора, а затем поверните ее в противоположном направлении на полтора оборота. Далее нужно налить жидкость в бачок гидроусилителя руля и удалить воздух из системы.

После ремонта рельса вам понадобится лифт на специальном щите. Обязательно затяните его и правильно отрегулируйте зазор.

Выполняя все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, чтобы лучше понять свой автомобиль, будьте осторожны, чтобы не разрушить любые хрупкие детали. Но если что-то пойдет не так, проконсультируйтесь со своими 100 за советом и помощью.

VESKO-TRANS.RU 2023