Как Подтянуть Рулевую Рейку Тойота Королла 120
Довольно дорогой и трудоемкий тюнинг со сменой колонки управления Toyota Corolla 120 можно сделать как на станции Toyota, семейных автомобилях, так и в собственном гараже. Но прежде чем перейти к «самому сложному», необходимо убедиться, что предварительным условием для постороннего удара, вставки в колесо управления и кузова, является конкретно неисправность шины управления.
В багажном опыте автовладельцев, описанном в статье, есть более простые способы ремонта.
Заглушите двигатель и начните качать из стороны в сторону с размахом около 5-7 см. Если вы слышите, слушая все это, тогда управление системой управления является обязательным условием. Но если стук напоминает хлоп в некоторых местах, кажется, очень близко к рулю, это звук электрического кабеля. Не стоит обращать на это внимание.
Элементы управления Toyota Corolla включают в себя рулевую колонку, карданные валы и саму рулевую рейку с шатунами и балками. Выход из строя индивидуального механизма лучше всего определяется методом исключения.
Сначала нужно устранить неисправность наконечников как причину детонации. Вот местный помощник. Когда он аккуратно переворачивает руль в стороны, вам нужно попеременно хвататься за кончики ладони. В неисправной петле с огромным люфтом, который нуждается в ремонте, звук будет ощущаться ладонь.
Сама управляющая колонна или вал, идущий от нее к рельсу, на самом деле очень редко выходят из строя. Гораздо сложнее было мучить рельс с большим пробегом. Кроме того, он очень ржавый от влаги и соли. Это также может быть предпосылкой для ее раннего провала.
Один из самых дешевых способов ремонта рейки водителя Toyota Corolla. это ремонт без демонтажа. Для этой операции необходимо снабдить ниппель M6 резиновой заглушкой для него и смазкой Манол в количестве 400 г. Вы также должны выбрать подходящее сверло и нажать, чтобы обрезать резьбу ниппеля.
Снять ручку рулевого управления для Toyota Corolla 150 EASY EASY.
На рисунке показаны два масла с крышками, но одно должно быть выбрано для этого ремонта. Тот, для которого есть дрель и кран.
Далее нужно загнать машину в яму, устроить хороший свет в месте расположения рейки управления. В тех же граблях выберите локацию где ты можешь достать с помощью дрели, нарезного оборудования и шприцевого пресса.
Сначала мы просверливаем отверстие в выбранном месте, позже пытаемся извлечь из него много стружки и железной крошки, которые образуются при бурении. Вы можете использовать пылесос, а также различные крючки из проволоки с полосками тряпок.

Кроме того, мы выполняем сверление очень осторожно, чтобы предотвратить дальнейшее движение бурового долота и повреждение других деталей после прохождения стойки.
Затем, заполняя шприц, мы наполняем столб смазкой.
Количество смазки для ремонта взято наугад. 400 гр. Протрите поверхность стойки рядом с фитингом для смазки, наденьте на нее резиновый колпачок. Вы можете видеть, что рулевое колесо становится немного тяжелее, но стук граблей больше не слышен.
Этот ремонт можно считать универсальным для большинства автомобилей, как для Toyota Corolla 120, так и для моделей семейства Toyota позднее и относятся к моделям более высокого класса.
замена руля на Toyota corolla 150
Тем не менее, прежде чем принять решение сверлить корпус стойки, необходимо проверить свободное движение еще двух перемычек механизма управления, которые расположены в кабине под рулевым колесом. Другим источником детонации может быть телескопическая труба, которая управляет выходом рулевого управления. Довольно часто стук происходит от этих частей, и будет очень грустно, когда стук не закончится, выполняя всю работу по засыпке смазки в направляющую.
Время от времени крестики с большим люфтом устанавливаются прямо на заводе, и после короткого пробега они начинают стучать. Независимо от марки автомобиля, болты для крепления крестовин на валу могут иногда быть фоном детонации. Они часто не выходят из-под контроля, в этих суставах появляются удары.
В частности, контрольные рельсы Toyota Corolla начинают стучать и требуют ремонта, как правило, только после пробега более 100 000 километров. Сначала стук начинает звучать, когда колеса попадают в дорожную выпуклость. выбоины и шишки. Этот звук довольно громкий, но с тусклым цветом и не дает управлять колесом, вибрационный удар руками не ощущается.
Для этого вида обслуживания мы рекомендуем использовать смазку AZMOL FIOL-1 для линии Toyota Corolla 120. По сравнению с литоллами это приносит большую пользу, поскольку относится к классу 1 NLGI и характеризуется низкой вязкостью даже при низких температурах. Кроме того, в этой смазке нет дисульфида молибдена, который может отрицательно влиять на полимерные элементы стержня управления.