VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Пользоваться Климат Контролем Фольксваген Джетта

Как верно воспользоваться климат контролем фольксваген пассатб51998г

1.12 Электронный климат-контроль

Электрический климат-контроль обеспечивает при всех погодных критериях, хоть какой внешней температуре и в хоть какое время года наибольший комфорт.

Для обеспечения неизменного и приятного климата в автомобиле в согласовании с наружными погодными критериями автоматом меняются температура поступающего воздуха, количество воздуха и рассредотачивание воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит воду.

При включенном холодильном компрессоре у кондюка потребляемая мощность таковой величины, которая приводит к увеличению расхода горючего. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует надавить на кнопку ЕСО

Фильтр чистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования может быть движение фактически всегда. По мере надобности можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем движке.

Главные установки для наибольшего комфорта:

– надавить на кнопку AUTO. дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „ либо. „- от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр. оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Режим циркуляции воздуха

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO

Заданная температура может устанавливаться клавишами „ либо „- на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO. климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

Чиатйте также:  Углеродная коалиция по зарядке электромобилей названа победителем конкурса «Лидерство в области климата 2019 года»

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI. климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO. на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Адаптация заслонок климат-контроля (Volkswagen Golf 5, Jetta)

Одновременно нажать кнопки ECON (AC) и направление потока воздуха на себя. Когда адаптация закончится, вмест.

Климат контроль Часть 1 Обзор

description.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Как задний климат автомобиль как фольксваген джетта без контролем. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF. произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Volkswagen Jetta › Бортжурнал › Климат-контроль. Как правильно пользоваться.

У меня стоит вот такой климат-контроль.

Чиатйте также:  Замена Подрулевого Шлейфа На Рено Меган 2

Хотелось бы узнать, как им правильнее пользоваться зимой при минусовых температурах. Заметил, что воздух прогревается не так быстро, как хотелось бы. При стоянке на месте, воздух греется после 8-10 минут при температуре за бортом -10 градусов. Фольксваген джетта пользоваться одними и теми же кнопками управления климат-контролем. При движении, соответственно раньше. Но в салоне еще довольно прохладно. Как снять заднее сидение фольксваген джетта инструкция. После 10 -15 минут при движении, в салоне уже комфортно.
Хочу поинтересоваться у владельцев джетт и гольфов, существуют какие либо особенности в настройке климата, чтобы салон прогреть как можно быстрее?
И еще вопросы… Видел у других вместо кнопки АС (кондиционер) другой знак ECON В чем разница?
На кнопке рециркуляции два значка, а у других один (без А ). Опять же, в чем разница?

И еще вопрос… На панели сверху есть дефлектор. Для чего он нужен? Воздух из него вроде бы не идет, как и ни крутил заслонки. Или настолько слабо дует, что я просто не замечаю.

полтора года назад Пробег 56000 км Метки: другое

16

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться

Авторецеркуляция это кнопка которая работает от датчика который находится где капот где забор воздуха в салон, и она закрывает заслонку если стоишь например рядом с КамАЗом… И еще она закрывает заслонку когда холодно и машину только завел… Я всегда ездию с рецеркуляцией авто…
По поводу кнопки Econ это было в первых jetta mk5 и раньше на старых климатах…
Принцип работы следующий…
У нас можно ВКЛЮЧИТЬ муфту кондиционера нажав AC в старых же климатах она работает постоянно принудительно вплоть до -5 градусов за бортом а кнопка ECON это принудительное ОТКЛЮЧЕНИЕ муфты кондея…вот и вся разница)))

Правильное использование климат-контроля в автомобиле

Климат-контроль или автоматический кондиционер присутствует уже во многих моделей автомобилей. Даже бюджетные модели седанов, такие как Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio оснащаются климат-контролем. Многие автолюбители, особенно молодые люди не знают всех хитростей использования автоматического кондиционера. В этой статье мы расскажем, как правильно использовать климат-контроль в различных условиях так, чтобы не нанести вред двигателю автомобиля.

Чиатйте также:  Как Работает Климат Контроль В Автомобиле

Принципы работы климат-контроля автомобиля

Климат-контроль подразумевает, что водитель задает температуру, а система кондиционирования работает в автоматическом режиме, поддерживая ее. При этом водителю не стоит задумываться, что работает в конкретный момент времени: кондиционер, печка или просто обдув воздуха из внешней среды. Однако существуют ситуации, когда работа климат-контроля может пагубно отразиться на функционировании двигателя автомобиля, и тогда необходимо перевести его в ручной режим и настроить.

Любое ручное изменение настроек климат-контроля приводит к отмене его автоматической работы. Ручной режим выбирают для создания определенных климатических условий в одной определенной части салона или в случае нештатных ситуаций, которые часто возникают с автомобилистами.

Ситуации, когда автоматический режим климат-контроля не используется

В следующей таблице описаны нештатные ситуации, при которых автоматический режим климат-контроля не рекомендуется использовать.

Пробки или интенсивное движение на дороге

При включенном кондиционере двигатель начинает перегреваться из-за дополнительной нагрузки при отсутствии естественного охлаждения встречным воздухом

Отключать на время кондиционер, оставляя один обдув, чтобы двигатель мог остыть

В пробках кондиционер начинает хуже выделять холод

Данное явление не считается неисправностью кондиционера, просто у мотора при таких условиях напряженный тепловой режим

Отключить кондиционер, пока двигатель не охладится до стандартного теплового режима

Проезд через территорию с загрязненным воздухом

В стандартном положении климат-контроль постоянно потребляет воздух из внешней среды. Если воздух слишком загазован, то никакой фильтр не поможет и неприятный запах зайдет в салон автомобиля

Необходимо включить кнопку рециркуляции воздуха внутри салона, тогда воздух из внешней среды не будет подаваться в салон

Ветровое стекло в дождливую погоду сильно потеет

Обычный режим климат-контроля не поможет убрать запотевание, которое будет мешать осмотру ситуации вокруг автомобиля

Распотеть ветровому стеклу поможет подача горячего воздуха на стекло либо потока воздуха из кондиционера. Для этого необходимо включить регулятор потоков воздуха на лобовое стекло, а затем включить печку либо кондиционер

Зимнее время, когда кондиционер не включается

Долгое неиспользование кондиционера может привести к испарению хладагента – фреона из системы кондиционирования

Раз в неделю необходимо включать кондиционер на 5-10 минут для прогонки фреона вместе с маслом в системе кондиционирования